24.04.2021 21:08# 239733 Киноакадемии Киноньюзии В главной комнате Ка собрались все академики состава 2019 года. В центре комнаты стоял "хрустальный" гроб, в котором лежала Брюн. Среди академиков был и Зэпп. Хасанов - КАК он мог такое сделать?! Каким у***м надо быть, чтобы пойти на такое?! Нашу дорогую Брюн... Отравить... Я готов загореться от злости! Зэпп - Мы все сейчас не можем поверить в произошедшее, но это случилось. ОлегД словно зачарованный смотрел на Брюн - Словно спящая красавица... Хасанов - Ещё этот **** убил столько людей! Он убил одного из нас! Ангелина - Бедный Скрим 4... Моя душа разрывается. Джедай - Если бы не он, его записка... то мы бы до сих пор гадали, кто устроил стрельбу. Джедай - Почему именно тебе Скрим адресовал записку? Очевидно, что шериф окажется на месте преступления раньше любого из нас. Почему не ему? И что за Владыка? Зэпп - Думаю, именно из-за этого "Владыки". Чечен - Мы так обычно к Джорджу 9 обращаемся. Констанс - Он сейчас как раз с Эндрю в Администрации. Он все же Глава. Если вы думаете, что он как-то связан с этим, то подумайте о чем-то другом. Зэпп - У меня есть версия, что это значит, но озвучивать не стану, пока не проверю. Констанс - Шериф, наверное, сейчас не в себе... Зэпп - Он уже выехал к дому Анамазингман. Надеюсь, скоро мы получим ответы. Относительно произошедшего в баре. - Но не он отравил Брюн. Ксен - Думаешь, это тот, у кого были фотографии Брюн? Кто следил за ней и тобой? Зэпп - Маловероятно. - Отравить заместителя главы академии, в парке, дождавшись удобного момента, и затем сразу отправиться на Рейтинг-стрит, где много людей, и устраивать там слежку? Логичнее было залечь на дно. Тем более, зачем носить с собой такие улики? Фотографии. Это тупо. Слишком самонадеянно. Словно действовало два разных человека... Кенс С - Его лицо совсем не рассмотрел? Зэпп - Нет. Я пытался снять с него капюшон, но... он так быстро загорелся... я так и не понял, каким образом он себя поджёг? Хасанов - Значит, был невнимательным. Если бы в городе был хоть кто-то со способностью управлять огнем... Я бы знал. Мне тут конкуренты не нужны. ДЖай - Если это не Анамазингман, не тот, кого ты встретил под рейтинговой биржей, то тогда кто? На Брюн не было обнаружено никаких признаков насильственных действий. Синяков, удушья... Получается, того, кто ее отравил, она знала. Констанс - Она знала Анамазингман. Зэпп - Знала, но не особо общалась с ним. И он не мог совершить два преступления почти в одно время и в разных местах. Судя по всему, в этом замешан другой человек. - Если бы на нее напал кто-то ей незнакомый... Она бы дала отпор. - Незнакомец поджидал момента, когда поблизости никого не будет. Он явно знал, во сколько она обычно бывает в парке. Где гуляет. Скорее всего, парень с фотографиями работал на того, кто напал на Брюн. Возможно, незнакомец хорошо ее знал, и развел Брюн на, якобы, дружеский разговор... Ангелина - Брюн проявляет неподдельный интерес к любому, кто смотрит ее любимые сериалы. Она готова даже отложить любые дела, чтобы узнать мнение такого же сериаломана... Кент С - Но как ее отравили и чем? А главное, зачем?
24.04.2021 21:07# 239732 Андрей 253 в своем доме. Он спускается в подвал. Нажимает на кнопку. Тайная дверь открывается. За ней была оружейная комната. На стенах висит оружие разного калибра: от пистолетов и автоматов, до холодного оружия: мачете и даже самурайский меч. Андрея 253 посещают флэшбеки (Больница Киноньюзии) Андрей 253 быстрым шагом идёт по коридору. По пути он встречает врача. Андрей 253 - Как он? Врач - Жив. Ангелина смогла его исцелить. Ему повезло, но он потерял много крови. Ему нужен покой. (Следующий кадр) Андрей 253 стоит над койкой с Боссом. Андрей 253 - Я говорил тебе, малыш, не теряй бдительности. В этом мире хватает подлых людей. - Ты только держись. - И не волнуйся... - Тот, кто сделал это не уйдет от меня безнаказанным. - Я тебе обещаю. *конец флэшбека* Полный решимости и желания найти того, кто пытался убить Босса, Андрей 253 мрачным тоном произносит Андрей 253 - Я пока не знаю, кто ты. Не знаю, где ты. Но я найду тебя и убью... (следующая сцена)
24.04.2021 21:04# 239731 2019 Шериф Джордж в сопровождении отряда местного спецназа прибыл к дому Ананомазинг. Записка, оставленная Скримом 4, оказалась в его руках прежде, чем попала к Зэппу. Джордж уже знал, что вчера произошло с Брюн. Хоть и внешне он не выдавал никаких признаков злости и беспокойства, но в душе... он едва себя контролировал. Он уже представлял, как будет допрашивать подозреваемого, хоть у него и не было доказательств того, что Брюн отравил тот же человек, что и устроил стрельбу в баре. Преступления произошли в разное время, но никто не знает, в какое именно. К тому же, рядом с баром были обнаружены обгоревшие останки человека, которые не удается опознать. Ещё одна жертва стрелка, которая стала первой или последней? И почему его сожгли? Почему не сожгли бар, таким образом никаких улик, как записка, не осталось бы. Какой мотив? Что движет этим больным у(*****м? Как раз на последние два вопроса Джордж всей душей желает получить ответы непосредственно от подозреваемого. Прямо сейчас. Спецназ вышибает дверь дома. Врывается с шумом и криками в него. Шериф следом. Джордж - Разделитесь и осмотрите все комнаты! Отряд снаружи будет смотреть за окнами и черным входом. - Нельзя допустить его побега. Внутреннее состояние дома было подозрительным. Довольно толстый слой пыли на полках шкафов и полу, намекал, что в доме давно никого не было. Никаких следов ботинок также не было замечено. Зайдя на кухню, Джорджа поглотило разочарование. Тут действительно давно никто не живёт. К шерифу подошёл один из спецназовцев Спецназовец - В доме никого, сер. Ни тела, никаких следов. Может будут какие-то улики, но кажется здесь никого не было уже несколько месяцев. Джордж стал чаще дышать. Джордж - Всем выйти из дома! Спецназовец - Простите... Джордж - Я сказал, всем покинуть помещение!!! Вскоре в доме остался только шериф. И как только захлопнулась входная дверь, Джордж со всей злости схватил кухонный стол и опрокинул его, вымещая на нем злобу. Джордж - Черт! - Сукин сын! - Боже... - Думаешь, что обхитрил меня... Думаешь, что тебя я не найду... - Что же... Посмотрим!
24.04.2021 21:04# 239730 2013 год. Эндрю и Блэк ведут Некроманта в неизвестное для него место. Вокруг ни души. Когда на горизонте замелькал берег троица остановилась. На берегу была маленькая лодочка. Некромант - Что вы задумали? Эндрю - Скоро узнаешь. Они продолжают путь, пока не оказываются непосредственно у лодки. Блэк - Всем известно, что любые действия влекут за собой свои последствия. - Последствием твоих же преступлений против народа Киноньюзии будет изгнание. - За попытку захватить город и уничтожить все, что мы втроём создавали долгие годы. - У тебя не будет права вернуться. Город для тебя закрыт отныне навсегда. Некромант - Посадите в эту лодку и отправите в море с минимальным запасом продовольствия? Похоже на извращённую версию казни. Блэк - Все будет зависеть только от тебя. Можешь отправляться куда угодно, в любой другой город на том берегу. Но в Киноньюзию не возвращайся. Эндрю - Довольно. Люди сейчас нуждается в нас, поэтому мы не можем тратить много времени на это. - Блэк, возвращайся. Я сам закончу с ним. А затем тебя догоню. Блэк - Согласен. Он и так много времени отнял у нас… ВладЛогу нужна будет моя помощь. Когда Блэк отошёл на достаточно большое расстояние, Эндрю приказал Некроманту сесть в лодку. Некромант - Неужели ты меня так и не узнал, Эндрю? Эндрю - Не пытайся заговорить мне зубы. Некромант - И правда не узнал. А ведь ещё несколько лет назад ты даже прислушивался ко мне... Лицо Эндрю резко изменилось. Он посмотрел назад, на Блэка. Некромант улыбнулся. Некромант - Он до сих пор не знает, да? Эндрю без лишних раздумий достает пистолет и трижды стреляет в грудь Некроманта. Тот падает. Блэк поворачивается, услышав выстрелы. Блэк - О, нет! Подбежав к лодке, Блэк обратился к Эндрю. Блэк - Ты должен был отправить его, а не убивать! Эндрю - Этот человек едва не уничтожил наш город. Из-за него пострадали наши жители. Он представляет невероятную опасность. Нельзя отпускать его на свободу. Это ради будущего нашего города. Блэк - Но ведь у всех должен быть выбор. У него должен был быть второй шанс. Эндрю - Не все достойны второго шанса... Блэк посмотрел на бездыханное тело Некроманта, лежащее в лодке.
24.04.2021 18:07# 239724 Лично я призов не получал:) В конкурсах участвовал, но давно:) А добавление фильмов в базу?) Разве не помощь? Рубрики новые? Говорите так, словно какой-то закон нарушили все, кто просто не хочет видеть назолевую рекламу в браузере.
24.04.2021 18:04# 239723 А каким образом я обеспечу сайту прибыль, посмотрев рекламу? ) Никогда и нигде я не верю никакой рекламе, кроме трейлеров фильмов. И даже если бы не пользовался Адблоком, я не стану пользоваться услугами тех рекламщиков.
23.04.2021 22:13# 239693 Да, раньше проблем не было. Пользуюсь Адблоком около 5 лет, будучи на сайте. Но такое впервые, вроде. С андроида оже проблема, но немногоиная. В новость захожу, вроде сам текст нормально читает можно, но когда до комментов пролистываю, то снизу экран и вверху в углу появляется реклама Оскара, засоряя экран.
23.04.2021 17:16# 239675 Так это уже решение самого пользователя, смотреть ему эту рекламу или нет. Мне она сама тоже не нужна. Мне приятне смотреть на "чистый" дизайн сайта, поэтому тоже польхуюсь адблоком.
23.04.2021 12:50# 239650 Надо попробовать. Но у меня ноутбук с 1366:720, Виндоус 8.1. Но этот баннер Оскара с его трансляцией просто повверх всего вылазит...ужас. А не буду я этот Оскар смотреть!
14.03.2021 17:45# 238650 ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Дело Коллини" (ТрэдКат) Двери суда отпираются. В зал, заполненный людьми, входит судья TREADSTONE, облаченный в черную мантию. Stefa, являясь секретарем судебного заседания, громко произносит: «Прошу встать!». Все покорно исполняют просьбу. Судья, поднявшись к своему столу, берет в руки папку, открывает ее, а затем садится. После чего, все в зале занимают свои места. Судья - Итак! Вот и наступил этот день! Сегодня, в зале этого суда, мы вынесем вердикт относительно проекта под названием «Дело Коллини» 2019 года выпуска, от немецкого режиссёра Марко Кройцпайнтнера. Должен напомнить, что это необычный суд. Здесь мы судим не людей, а проекты, которые были предложены одним из присутствующих здесь. Даже не судим, а скорее знакомимся, оцениваем. Поэтому, в отличии от настоящих судов, где присяжные выносят единогласный вердикт, у нас каждый из них вслух озвучивает свое экспертное мнение и дает оценку, которую затем передает мне… Я же, в свою очередь, делаю подсчет этих оценок и вывожу среднюю арифметическую, которая может стать ориентиром для некоторых из вас. Вердикт будет основан так же на ней. Все, что имеет среднюю оценку выше семи баллов – достойно к ознакомлению без особых сомнений. Проявите уважение и не забывайте, что каждый из присяжных – уникальный человек со своими вкусами и предпочтениями. Как и все здесь присутствующие. Это позволяет взглянуть на проект с разных сторон, сквозь призму разных миров, если хотите… Что же, за четырнадцать дней наши присяжные, как и я, ознакомились с предложенным проектом. Кто из вас готов начать первым? Присяжный xen04158602 - Ваша честь, позвольте мне. Моральная дилемма юридической практики особенно выделяется в судебной системе для простого обывателя. Но по-другому и быть не может, ведь к любому подозреваемому в совершении преступления, будь он хоть серийным убийцей, в подвале дома которого найдены десятки жертв, применяется презумпция невиновности. По закону, и такой человек имеет право на защиту в суде. Отношение к адвокатам защиты в подобном деле со стороны общественности и потерпевшей стороны может быть, скромно говоря, отрицательным. Но в том и заключается профессионализм юриста, чтобы разделить эмоции и работу. На экраны подобные ситуации переносят довольно часто, от триллера "Адвокат дьявола" до комедий вроде "Лжец, лжец". Вот и в фильме "Дело Коллини" с первых минут создается впечатление, что во главу угла сюжета будет поставлен эмоциональный конфликт адвоката, вынужденного защищать убийцу своего "названого" отца. Но в итоге история оборачивается акцентом на несовершенстве законов и судебной системы, в купе с исторической и личной памятью человека. Драматизм фильма нарастает, заставляя зрителя сочувствовать сначала семье погибшего, но затем развернуть эмпатию ровно на 360. Примененные в сюжете флэшбэки не достаточно хорошо описывают молодость главного героя-адвоката, но исчерпывающе представляют причины совершенного преступления. Фильм служит подтверждением правильности поговорки "родителей не выбирают". Развязка шокирует, но выглядит на фоне всего произошедшего неизбежной. И все же финал оставляет впечатление торжества справедливости, пусть и такой ценой. К актерской игре претензий нет, некоторые сцены получились очень эмоциональными. Роль обвиняемого исполнил Франко Неро, известный в основном по роли Джанго в одноименном вестерне. Отлично сыграл человека, внешне спокойного, но внутри которого бушует ураган чувств. Фильм не оставит равнодушным зрителя, особенно его вторая половина. Тем более именно отечественную аудиторию. Судья - Благодарю. Довольно объемно. И смело с Вашей стороны начать первым. Ведь именно Вы предложили суду данный фильм. George, может Вы подхватите эстафету? George - Да, Ваша честь. George Кажется, что судебные драмы заполонили все пространство вокруг, и не дают прохода, любую проблему решая только в зале заседаний. Но формат не предполагает ограничений для сюжетных коллизий, это лишь форма, которой можно придать оригинальное содержание. В особенности, когда можно нарушить непреложный, казалось бы, пункт для этого жанра (что закон всегда прав), подвергнув сомнению саму систему права, ее принятие и утверждение. Начинающаяся история становления юного адвоката (роман-воспитание), назначенного защищать доказанного целой массой улик убийцу в суде, встречается со стандартной дилеммой чувства и долга. Убитый был его покровителем, внучка его девушкой, то есть сразу появляется личный интерес, но отказаться от дела уже невозможно, поскольку такая переменчивость может плохо сказаться на дальнейшей адвокатской карьере. Но для вынесения приговора необходимо установить мотив убийства или получить признательные показания, но убийца принципиально молчит. Естественно, начинает разматываться клубок таинственного происшествия, берущего начало в далеком прошлом. Анализ дальнейших событий, даже намек на взаимосвязь подсудимого и жертвы, может повредить зрительскому удовольствию, поскольку открывается совершенно другая картина фильма или второе дно. Помимо освещения различных тем, как долг, честь, чувство справедливости (даже затронуты местные темы, поскольку главный герой турок, к которым в Германии пренебрежительное отношение как к нацменьшинствам), главное на повестке дня именно поиск правды, даже нелицеприятной. Что казалось в начале очевидным, где добро, а где зло, все-таки требует досконального разбирательства, чему следует долг адвоката, и это принесет свои плоды (как в фильме прозвучал совет – "сегодня ты отказался от дела, потому что здесь дела семейные, завтра не понравится, что подзащитный торговал наркотиками, которые ты считаешь злом, такими темпами вообще ни за что не возьмешься"). И это верно, необходимо перешагнуть через любые барьеры, когда кажется, что правда на поверхности, чтобы тернистым путем добраться до истинной правды, которая способна изменить многое вокруг. George - Я закончил. В зале, среди присутствующих, сидел Eq Fist. Его выражение лица явно говорило о недовольстве происходящем. Тем временем, свое выступление начал третий присяжный. Кэтти-бри Имеет ли преступление срок давности? Многие люди давно задают этот вопрос. Должен ли быть осужден священник, двадцать лет назад совершивший поджог сарая? А миллиардер, отчисливший миллионы на благотворительность, но давным-давно начавший свой тернистый путь к большим деньгам незаконным путем? А законопослушная престарелая мать пятерых детей, служившая в СС? Собственно, "Дело Коллини" - об этом, о вопросе ответственности за преступление, которое было совершено давным-давно. Преступник подан зрителю на блюдечке с первой минуты, и весь вопрос, который ему задают - мотивация преступника. По большому счету, мы, зрители - в этом зале судьи присяжных, которые либо оправдывают синьора Коллини, либо нет. И если вопрос, в целом, хороший, и заставляет подумать, то вот фильм, его раскрывающий - нет. Больше всего он напомнил мне старый российский сериал "Суд идет", который топорно показывает типичное судебное заседание, иногда перемежая его флешбеками, в данном случае во флешбеках фигурирует нацистская Германия. Единственная интрига фильма раскрывается где-то в середине, ну а то, что все богатые люди, как правило, используют свои возможности, чтобы уходить от ответственности, мы и так знаем. Тот случай, когда размах на рубль, а удар - на копейку. Судья - Сравнение с российским сериалом способно некоторых отпугнуть от просмотра. Но это Ваше право. Спасибо. Кэтти-бри - Это я еще корректировала. Евгений S.h. Закон един для всех! Красиво звучит, не так ли? А главное, справедливо! Но увы, как зачастую показывает практика, все это лишь пустые слова, фикция. А когда какой-то один определенный закон, созданный одним военным преступником, не дает добиться справедливости для одних, и защищает от правосудия других, таких же преступников, как и его автор, это, мягко говоря, можно охарактеризовать как вверх лицемерия. Отсюда и вытекают события, которые легли в основу сюжета "Дела Коллини". Пускай и через неравномерный темп повествования, но через сильную игру ключевых актеров режиссер Марко Кройцпайнтер доказал, что и один человек, набираясь опыта и смелости в своей профессии на протяжении всего фильма, и превозмогая через личные симпатии к жертве убийства в свете открывшихся обстоятельств, в конечном итоге может, если и не сломать прогнившую судебную систему изнутри, но создать громкий прецедент для ее изменения в лучшую сторону. Дабы в будущем на скамье подсудимых оказалось, как можно меньше таких, как Фабрицио Коллини. Судья - Хорошо. Коротко и ясно. Как только четвертый присяжный завершил выступление, Eq Fist подорвалая с места и обратилася к суду. Eq Fist - Чем вы все тут занимаетесь!? Судья - Простите? Eq Fist - Не прощаю. Суть этого суда в чем?! Если не ошибаюсь, привлечь внимание, наше внимание, к малоизвестному проекту. Убедить нас посмотреть его, рассказать, о чем и какие темы затрагивает… Объективно оценить. Судья - Это так. Но предупреждаю Вас, понизьте тон! Eq Fist - Тон-шмон! У вас не получается! Это правда! Кучка избранных зачитывает свои «коротенько» и думает, что это убедит кого-то самим посмотреть какой-то фильм?! Аахха Судья - Если сейчас же не понизите тон, то я Вас выгоню за оскорбление суда. А дальше будет действовать Администрация! Eq Fist на несколько секунд замолчал. А затем обратился к судье. Eq Fist - Вы думаете, я Вас не переиграю? Не уничтожу? Судья проигнорировал последние слова Фёрста. Но осадок на душе остался. Судья - Насколько я знаю, сегодня должно было быть пять присяжных. Не вижу Ангелины. Кто-то знает где она? Stefa - Нет. Не отвечает на звонки. Без особой причины вряд ли стала бы пропускать слушание. xen04158602 - Но у нас есть ее оценка фильма. Составленная раньше наших. Судья - Зачитаете за нее? Angelina Как же мне по душе европейское кино, в частности – немецкое (в последние годы). Оно жесткое и бескомпромиссное. Не всегда, конечно, невозможно всегда бить в 10-ку, но фильм "Дело Коллини" именно такой. Он стреляет из редкого револьвера и попадает в яблочко. В душу зрителя. С самого начала история "скачет" с места в карьер - убит всеми уважаемый бизнесмен, убит в упор, безжалостно поставленный на колени. Причем убийца и не думает скрываться - он спокойно выходит в холл отеля, садится в кресло и объявляет "Он мертв". Кто это? Психопат, маньяк или все намного глубже... Молодой адвокат Каспар свое первое дело тянет буквально зубами, как любимую лошадь из трясины, ведь обвиняемый в убийстве первой степени молчит, он не хочет сказать ни слова в свое оправдание. Ему все равно, что с ним будет, главное - дело сделано. Вот такой сюжет, если в "двух словах". Фильм для любителей судебных драм. Тут не будет погонь, но вас ждут сцены, где невозможно сдержать слезы горечи. Может, мои коллеги более подробно расскажут о сюжете, но я считаю, что для затравки и возникновения желания посмотреть картину – вполне достаточно (я же предупредила - для кого фильм). Хочу отметить прекрасную актерскую команду: в первую очередь главных героев - Франко Неро и Элиаса ЭмБарека, но и второстепенные персонажи все на своих местах. Также помогает находиться в нужном настроении правильно подобранное музыкальное сопровождение. Безупречно. В заключении хочу сказать: преступный закон Дрейера, принятый в Бундестаге в 1968 году помог избежать наказания тысячам нацистским палачам, правосудие ослепло и оглохло, и они продолжали жить, воспитывая детей и внуков... Я не оправдываю самосуд, но иногда жаль, что на каждого Ханса Майера не нашелся свой Фабрицио Коллини. "Сейчас ты научишься быть храбрым!" Судья - Что же. Мы выслушали наших присяжных. Все вопросы к ним, если такие есть, зададите лично вне зала. Пришло время подвести итог. Передайте мне свои оценки, присяжные. Stefa собрал листки у присяжных и передал их Тредстоуну. Судья - Оценки по десятибалльной шкале: Евгений S.h...........9/10 George.....................9/10 Кэтти-бри................6/10 Angelina...................8/10 xen04158602…………8/10 Судья проводит на месте подсчет. Судья - Общая средняя оценка: 8 из 10. Проект признан однозначно достойным! Всем спасибо за работу и потраченное время. Дело закрыто. Суд удаляется. Все присутствующие в суде расходятся. В том числе, присяжные. Судья заходит в свой кабинет, держа папку в руке. Но внезапно, он услышал голос секретаря Stefa. Stefa - Ваша честь, просили Вам передать в конце слушания. Конфиденциально. Stefa протянул судье конверт с надписью: «Конфиденциально». Судья - Кто? Stefa - Неизвестно. Кто-то из присутствовавших. Судья - Ладно. Спасибо. Вы свободны. Трэдстоун открывает конверт и достает письмо. «Ангелина у нас! Не пытайтесь ничего предпринять. Не пытайтесь предупредить Администрацию. В противном случае, мы убьем Ангелину. Ее жизнь в Ваших руках. Сделайте так, чтобы через месяц «Лигу справедливости Зака Снайдера» суд признал пригодным, а их оценки оказались выше «Мстители: Финал». Тогда Ангелина вернется в целости и сохранности. Мы знаем, кто Вы на самом деле…» Продолжение следует…
Пять баллов из десяти это уже не средне, это ближе к "полная фигня":) А так для меня уже первый фильм был "средне", так что сиквел смотреть вообще ... [читать далее]
Звезда первого "Крика" Мэттью Лиллард вернется в "Крике 7"