17.08.2020 20:04# 130851 Совершенно неожиданное для меня кино от одного из столпов советского кинематографа. Фильм, напоминающий скорее современное инди-кино молодого, амбициозного режиссера, чем одну из поздних работ маэстро. Сюжет, сжатый до одной маленькой квартирки, разворачивается стремительно и непредсказуемо. Конфликт поколений скользит по острию весьма щекотливых тем с той же уверенностью, с какой герои скользят по лезвию морали, с каждым шагом грозя сорваться в точку невозврата. Напряженное, динамичное, на разрыв сыгранное кино, провокационное и вызывающее каскад самых разных эмоций: от печали до ужаса. Ну и конечно камео Эльдара Александровича еще никогда не мешало)
17.08.2020 16:28# 130844 Это поистине невероятно, какой эффект производят фильмы Нолана на большом экране. То есть я с восторгом пересматривал "Начало" и дома, но на большом экране все равно по-другому, до мурашек по коже. Подобный эффект производят очень редкие фильмы. Знание всего фильма едва ли не наизусть ничуть не убавляет эмоциональной притягательности, экшен крутости и сюжетной неожиданности. Если это не идеальный, или максимально близкий к таковому фильм, то я даже не знаю, что таковым можно назвать.
13.08.2020 15:26# 130708 Ни с одним другим шоу не испытывал таких противоречий. Правда классный второй сезон был, а третий какое-то унылое... Ну вы поняли. Повторяют одни и те же ничего не значащие фразы, тасуют какую-то монетку из рук в руки и хмуро смотрят в стену. Вот это объяснение, вот это финал. Пипец какой-то
12.08.2020 13:29# 1164520 В Литвиновой по-моему театральный режиссер пропадает. Все эти экстравагантные костюмы и декорации, громкие персонажи в ограниченных пространствах гораздо больше подходят сцене
11.08.2020 22:42# 130679 Когда ключевое событие в боевике, запускающее ход истории, происходит на 45 минуте фильма, это по-моему автоматически означает полный провал концепции. Вы что думаете, я пришел смотреть на то, как Дензел Вашингтон книжки читает?
11.08.2020 02:03# 130654 Н-да, франшиза начала себя изживать, смотреть уже скучновато, почти ничего не удивляет, да и толком не страшно. По-моему реальный эффект эти фильмы имеют, когда под ними чувствуется некоторая реалистичность. Все-таки изначально все начиналось с реальных историй, которые расследовали Уоррены, а теперь это уже не больно оригинальные фантазии сценаристов, населенные местами нелепыми монстрами, в которых в первую очередь совершенно не веришь. Да, технически снято и сыграно неплохо, но теперь это все выглядит как примерно каждый второй хоррор, выходящий на экраны. Хотя кукла по-прежнему жуть как эффектна, всякий раз, когда она на экране. Наконец, что меня подкупило в данном конкретном фильме, это то, что он определенно сделан с душой и теплотой, которой действительно проникаешься, и конечный реверанс в сторону реальной Элизабет Уоррен пробирает чуть не до слез.
10.08.2020 01:39# 130621 Может я конечно сильно отвлекался на разворачивающиеся события в Белоруссии, но я ничего, или почти ничего, не понял. Очень много красивых эффектов, а по сути пустышка. Слышал как-то из уст Аарона Соркина, как он писал фильм про Джобса и про Цукерберга. Он сказал, что даже он сам не понимает половины технического материала, которые его герои произносят, но его задача дать зрителю почувствовать важность ситуации и переживать за персонажей. Так вот здесь я не переживал за персонажей (я едва ли узнал кого-нибудь из них за полтора часа) и не чувствовал важность ситуации. В общем, идея хороша, постановка не плохая, напряженная и роль для Хэнкса подходящая, но сценарий точно стоило доверить кому-нибудь другому.
Прям сразу даёт мощи!!! Что по трейлеру, что в самой серии - очень круто выглядит. Современная картинка, минимум графики(это радует). ... [читать далее]
Под конец уже "сдулись". Седьмая серия просто никакая. Что по финалу....опять победило добро, но у зла там какая-то.....флешка запасная. ... [читать далее]
Мел Гибсон сравнил свой сгоревший дом с Дрезденом времен войны