09.12.2019 23:18 # 1120282Да не только. Все эти современные инсталляции для него что то новое. В его понимании искусство - это Бах и Моцарт, это ДаВинчи и Микеланджело, это картины империалистов и т.д. А тут банан приклеенный скотчем или чёрный квадрат - презентуется как искусство.
09.12.2019 23:00 # 121013Когда это наш разговор превратился в психоанализ меня и какие то странные формулировки не существующих проблем с моими родными.
Старше=умнее, не работает. Я про это в начале говорил. Зачастую моложе=умнее.
Наступает такой возраст у моего поколение и у поколение старше меня 10-15 лет. Когда гибкость теряется. Моё слово истина. А молодые, это малолетки ничего не знающие. И пошло поехало. Эта концепция мне дико не нравится. Я блин буду учиться у всех и буду знать всё. Вот такая идея мне больше импонирует.
А про учителей (не про отца, там всё ок. Он у меня мощний мужик, и я соответственно себя веду так же) ссылаюс на один подкаст где гостем был математик (тренер сборной РФ). "В математике не терпит авторитетов. Есть куча истории когда студент поправляет учителя". А я ведь математик
09.12.2019 22:27 # 1120269И там и там посмотрел только по 2 фильма. Не результат
09.12.2019 22:25 # 12100939. Не старик. В прошлом десятилетии был участником самой популярной молодёжной группы Казахстана. В этом десятилетии продюсер самой популярной молодёжной группы и можно сказать создал целую индустрию.
Я тоже не буду сдаваться. Просто нужно вникнуть в их понимание. Затем, хоп и я в дамках
09.12.2019 22:07 # 121005Такие мысли меня посещали и ранее. Я склоняется к мнению может это какой то временный экзистенциальный побег с моей стороны. А тут "бам" поддержка тех же идеи.
09.12.2019 21:42 # 1120253Белые опять захватили награды.
И где Когда они нас увидят? Даже Барона Коена вспомнили - но Джарел Джером не не не. Тут еврей играет героя Израиля.
Вот примерно такие замечании должны быть в твиттере
09.12.2019 21:35 # 121003Там всё по контрактам есть. Дизеля не более 2 раза ударить, и он не падает - а даже отвечает 10-ми ударами. Скалу 1 раз ударить, и он отвечает более мощнее и 15 ударов.
Дизель с его 180+ ростом должен стоять в кадре на одном уровне с почти 2-х метровым Дуейном.
Думаю там даже сценарий не пишется. А просто выстраивает сцены по контрактам актёров.
09.12.2019 21:31 # 121002О да, а что мне дали те кому 40-50 лет. Это те люди которые были бандитами или пьяницами. Если важен только материальная часть.
Я про знание и мировоззрение, про философию, про такое вот эфимерные понятии. Даже со своими ровесниками разговор не интересен. Хотя с друзьями мне повезло - они исключение.
А вот послушать молодых - всегда готов. Если в чем ошибается, поправлю. Объясняю почему они ошиблись и почему это правильно. Но по большей части они меня учат к чему то новому.
Недавно послушал интервью (не очень удачный) одного очень успешного музыкального продюсера своей страны. Попробую перевести ввольном переводе: "Меня радует в молодых их острый ум, то что они довольно зрелые вещи говорят. А расстраивает то что я и мое поколение ничего не могут им дать".
Мы не успели стать взрослыми дядками, но уже на свалке истории - вот теперь мораль сформировался
09.12.2019 21:21 # 121000Уоу, куда вы загнули. Понятием "мракобесия" я бы никогда не позволил себя использовать в речи. В этом слове нет конкретики. И значение сильно меняется от того кто это говорит и кто это слушает.
Мракобесы для кого то тот кто не верит в геоидную форму Земли, а для кого то кто не верит в Бога Зевса.
09.12.2019 20:18 # 120986И по эмо. Пару лет назад ведь взлетела такая тема как пост-эмо, особенно в музыке. Тут должна быть мораль...
09.12.2019 20:14 # 120983Жизненный опыт по логике очень большой у 90 летних или выше людей. Почему бы их не слушать?
Лично мне гораздо интереснее мнении тех кому 15-22 года. Они совсем не ближе ко мне. Но что точно знаю, их мировоззрение абсолютно по-другому устроены и зачастую удивляют решениями меня.
И тут разговор совсем в другую степь.
09.12.2019 20:10 # 120982Совсем никуда ушёл разговор. Но на этот счет могу сказать. Помните был когда то, в античные времена, как эмо. Там по идее суицидники должны быть, вроде как. По идее они естественным образом должны исчезнуть. Но нет, они остались в живых.
И вот как они живут. На эту тему почитал. Они как бы накидали какими они были и какие они сейчас есть. Вполне себе обычные люди. Так же и ваш пресловутый АУЕ (просто, как и эмо в те времена) у нас нет, но скорее всего просто повзрослеет и бытовуха съедят их.
09.12.2019 19:47 # 120973Оперировать используя высказывании кого то из соцсетей и видеохостингов - это вам не кажется смешным?
Ладно когда проф оператор разбирает худ решении в конкретном произведении.
Проф сценарист разбирает и развертывает текстовые решения в конкретном фильме.
Или просто тупо поржать над гэгами блогера.
Но вот так вот говорить, такой то человек который никто просто брюжит.... мда
09.12.2019 19:10 # 1120213Сэндлер вообще выскочил у критиков. В телераздачах вряд ли бы появился. С ДеНиро смешно. Он аж в двух фильмах отработал
09.12.2019 18:58 # 1120201В мультиках совсем беда. Черт побери, все же История игрушек победит. Хотя Клаус, а уж тем более Я потерял свое тело самые лучшие в году.
09.12.2019 18:57 # 1120200На счет Мерфи логику не уловил. Его игра в этом фильме для меня самый крутой из номинантов.
А Лео, иностранная пресса даёт свой глобус Лео, потому что он Лео. Не обязательно ему быть лучшим в году.
09.12.2019 18:55 # 1120199Это где не ставили? Он там везде в фестивалях ссыскал поддержки. Ирландец для Нетфликса был чем то массивным и больше бизнес вложением чем наградном, Две Папы тёмной лошадкой. Долемайт то что неожиданно выстрелившим. Основная ставка в наградах именно фильм Баумбаха.
Самое странное - самого Баумбаха нет в номинациях.
09.12.2019 18:49 # 1120195А как же Мерфи? Но глобус любят Лео.
09.12.2019 18:47 # 1120193Такая вещь по-моему везде есть. У вас питерцы и москвичи. У нас алматинцы и столичные, или весь Казахстан против Шымкенцы (мой город, у нас просто каждый первый невероятный талант. И мы везде).
09.12.2019 17:33 # 1120076Да, Критики откуда. В ЛА она любимица. В Нью Йорке она бы никогда, где то Вашингтонские критики или критики Алабамы - неа.
Оливер Стоун снимет фильм с Бенисио Дель Торо