01.09.2014 19:36 # 612204Это был моим следующем ходом. Походу он не смотрел фильм. Если бы смотрел, то сказал бы что при экранизации какой либо экшн-анимэ или экшн-игры на первом месте кого бы хотел увидит его в кресле режиссёра
01.09.2014 19:34 # 612203"И собственно сейчас среди этих великих режиссеров которые имеют оригинальные видения к своим творениям начал мигать "Зак Снайдер"-?
01.09.2014 19:05 # 612190То есть, в место того что бы сравнит обычного режиссёра со своей стилистикой с другими обычными режиссёрами со своими стилями. Ты взял и сравнил его с великими? Ты ещё Хичкока забыл
01.09.2014 18:56 # 612187Начну с первого абзаца. Даже самый упёртый фанат Снейдера не ставит его в один ряд с Спилбергом, Камероном....
Откуда ты такую чушь нашёл?
01.09.2014 18:51 # 612186Это тебе только кажется. Ибо я на самом деле и есть Кевин. Просто Дисней зажал премиальные в августе
01.09.2014 18:50 # 612185Взрыв мозга!! Смотреть сериал от Фон Триера? Для этого у меня должно быть своя личная камера в Архэм!!
01.09.2014 18:29 # 612181Итак, прочитал я твой словесный понос (это я не к тому что я не согласен в чем то, или ты ошибаешься в чем то-- это я к тому что ты написал ЭТО без тормозов. Просто взял да печатал без остановки обо всем что видишь и не видишь)
Чувству что мы начнем спор который либо продлится в 20 страниц, либо кто то уйдет в бан. Но в конечном итоге все мои примеры для тебя не будет аргументами. И ты больше возненавидишь Зака, Хранителей, ДС в общем. А я наоборот.
01.09.2014 18:15 # 612180Конечно же понимаю. Просто это случай такой:)
01.09.2014 18:12 # 612179Вот смотри. Как способные постановщики создают фильм.
Сингер и Кинберг с первых строк в сценарий разрабатывают полную сюжетную линию с сценаристами. Кто появится. Как появится. Кого уберут. С какими событиями связаны эти действия. Конечно многое пишется от руки того кто числится сценаристом. Но главную сюжетную канву создают вместе.
А когда всю канву тебе привезли кто то сверху. Что осталось? Остальное чисто дело сценариста. А постановщик просто присутствует в съёмках. Ибо и там Кевин регулярно контролирует работу. И в те дни когда Кевина нет, сам снимает те сцены которых как раз команда Кевина и создала. Ведь он сам ничего не создал. Его дело некоторые детали и обёртка
01.09.2014 18:04 # 612175Идея то совсем не то о чем ты думаешь. Идея разработанное. Ведь не мог же Кевин прийти и сказать сделайте так что Щит был разрушен. Он как раз пришел и сказал "Щит будет разрушен, потому что его изнутри поглотил Гидра, у которых есть Баки..."
01.09.2014 17:45 # 612169Кто знает?:)
Ясно одно. Фото сделал другим человеком. То есть не характера селфи.
01.09.2014 17:43 # 612167А я говорю что он не должен был ставит 10-ку?
Если бы он ставил "1"- и признался что не читал рецензию-- то от меня последовало бы такой же комментарий.
Например, возьмем тебя. Ты посмотрел Хоббита- ты был разочарован, трейлеры к Хоббиту 2 тебе опять не нравится. И вместо того что бы посмотреть и оценит фильм. Ты берешь и ставишь оценку "1"-- это по твоему нормально? Ты бы мог и не давать оценку, пока не посмотришь (не имеет смысла, посмотришь ли ее когда нибудь)
01.09.2014 17:37 # 612165Так смотрите. Идея о крахе Щита-это идея Кевина
Идея об антагонисте в лице Гидры и Зимного Солдата- идея Кевина
Идея появлении Сокола- идея Кевина.
Что там в сюжетной линии осталось разрабатывать? Немного штриха, немного концепции и диалоги.
01.09.2014 17:34 # 612163Пффф. Мог бы что то нормальное придумать что бы защитит свою 10-ку
01.09.2014 17:10 # 612158Если не будет контролировать, то крах полный.
Например, представь что Наташа Романофф не появилась в ЖЧ 2. А Соколиный глаз не появился в Торе. И тут "Бац" они активно принимают участия в событиях Мстителей (это будет как минимум странно)
01.09.2014 17:07 # 612157Признак тролля. Это действия только неадекватных людей, которые не могут иметь свое мнение
01.09.2014 16:58 # 612151Постановщики- как раз таки эти сценаристы. Они все (на самом деле) разрабатывают предстоящий фильм. Разница между ними, только в том что "Кто в съёмочной площадке будет сидеть в кресле где написан "режиссёр", а кто будет дополнять сценарий диалогами"- и ещё режиссёр может полностью забраковать сценарий.
01.09.2014 16:54 # 612146Если например представит фильм как здание. То как раз Файги берет на себя фундамент, каркас и кровлю. А остальное, какие там будут двери, из чего будут сделаны окна- если и даст свободу- то только в этом.
01.09.2014 16:50 # 612144Уидон опытен, он как раз из команды Файги. Он сам себе разрабатывает фильм. А другим Файги готовит, просто нужно взят и снят. В таких условиях даже студент может снят фильм для них
01.09.2014 16:16 # 612136Без него не было бы Веты. Или если бы было что то похожее, то не в Новой Зеландии
Руководство HBO ответило на угрозы в адрес звезды "Гарри Поттера"