27.04.2023 20:22# 1326905 Может у вас есть персональный премиум-зал?!)) Ну, а если серьёзно, компания ведь заявляла о своём уходе с российского рынка, а действует она как-то полулегально или нет- это мне неизвестно.
27.04.2023 18:50# 1326885 Сама компания заявила об этом в прошлом году. Вроде какие-то обязательства перед Россией у них есть, но вряд ли Дюну, которая официально не будет представлена, покажут в этом формате?!
27.04.2023 02:13# 1326817 Для зарабатывания денег авторы массового кино всегда предлагают аттракцион (технический, эмоциональный, повествовательный). За достоверностью/недостоверностью законов физики или здравого смысла- это к документалкам. В художке всё подчинено только авторской воле, в которой есть и вымысел и допущения ради развлечения. В Вызове полностью придумали операцию в условиях невесомости, как она происходит и возможно ли она вообще (и эта смекалка с самодельным инструментом)?! Сомнительная стрессоустойчивость героини для такой миссии, телефонные разговоры с мамой - это ли не фантастика?! Так что с Гравитацией можно сравнить - где кому какие "нелепости" нравятся больше.
26.04.2023 17:01# 1326757 Сами же говорили, что кино это в первую очередь аттракцион, а уже потом всё остальное. В этом плане сравнение с Гравитацией имеет смысл.
24.04.2023 00:14# 1326262 Конечно ни разу не Гравитация (хоть фильм и пытался с ним породниться некоторыми кадрами). Снято очень даже неплохо - и динамично и напряжённо, но драма сильно уступает место изображению будничной жизни космонавтов (этап подготовки, сам полёт и время пребывания на космической станции), которая действительно увлекает. Другой вопрос, обоснован ли художественный фильм в противовес документальному о Роскосмосе?! Но видимо в кино люди на документалку не пойдут, подобная традиция не заведена. Операторская работа ничем не выделяется (обычная съемка в условиях невесомости, нет каких-то головокружительно- впечатляющих кадров и движений), а живая съёмка на станции не добавляет каких-то потрясающих эффектов. Позабавило, что финальные сцены с музыкой поданы в духе советской классики, видимо картина уже претендует на народность. Но закольцую мысль похвалы, с которой начинал - фильм действительно смотрится, легко и увлекательно, держит фокус внимания и не утомляет.
16.04.2023 16:49# 184067 Здесь такая более приземленная и реалистичная постановка, без всякой пафосной удали и бравады, мрачная и волнующая, со всеми прилагающимися политическими и шпионскими интригами, прекрасным изображением эпохи, динамично снятая, не привносящая никакого ревизионизма, что слава богу. Истинная радость, возвращающая в детство, когда с таким упоением читались приключения мушкетёров.
14.04.2023 23:02# 183979 Я понимаю. Сериал и не стоит воспринимать с позиции - как было/как не было, здесь подаются взгляды разных людей, приложивших руку к его созданию (в первую очередь Князя), сглаживающих где-то углы и не раскрывающих истинных причин тех или иных событий. Но сериал больше про ностальгию, атмосферу, фантазию, дух свободы и панк-рок - всех тех вещей, которые в художественном произведении работают на чувственном уровне, без рациональных придирок как было/как не было. Я как давний поклонник группы рад сериалу, поскольку он популяризирует её среди молодого поколения, не заставших группу в нулевых. И образ Горшка никоим образом не порочит. Сыграно прекрасно и трогательно подана история его жизни. Особенно уход. Художественными средствами это сделано великолепно.
14.04.2023 21:10# 183971 Тогда вообще на кино и прочие виды искусства не стоит тратить время, когда в мире и без них столько прекрасных и занимательных вещей)
14.04.2023 17:41# 183952 Замечательная работа Контанстина Плотникова, играющего Горшка. Всё передал - и характер и манеру поведения (особенно его неповторимо проблемную речь). Смотреть думаю стоит всем - и тем кто в теме и кто не в теме. Для последний откроется прекрасный музыкальный мир мега яркой, самобытной и культовой группы.
14.04.2023 17:37# 183951 Половодье чувств возникает от просмотра сериала, действительно сложно в художественной манере подать такой богатый и разнообразный материал. Но он заслуживает похвалы однозначно за смелый подход, старающийся быть оригинальным. Просто не все ходы работали, оттого от некоторых серий и эпизодов появлялось недоумение, но драматургическая эпитафия главному герою как минимум искупила многие огрехи. Основная претензия - сделали слишком попсово, не придумали как интереснее показать именно творческих личностей (за эту сторону отвечали просто концерты), конфликт начали строить вокруг наркотических и алкогольных проблем прям в стиле нтвэшных криминально-бытовых историй. Но параллельные миры (реальный и сказочный) объемнее показывал мир со всеми тёмными и белыми сторонами, и увлекательно зарифмовывал многие взаимоотношения героев. Визуальная часть вкупе с выразительными средствами хорошо украшали историю (прям Терри Гиллиам временами). Вообще отсылок много (и Мертвец тут есть Джармуша).
25.03.2023 22:40# 1321840 Всё как в Форсаже, градус безумства повышается, причём в худшем смысле слова. Всё тоже самое - красивые локации, интересные ракурсы, средняя хореография боёв, но визуально изысканное движение камеры. Авторы уже не зная куда деть себя, начинают откровенно издеваться над происходящим, за которым невозможно без иронии наблюдать. Это касается и хронометража. В общем, суммируйте время всех частей, и вот столько часов вы смотрите всё тоже самое. Такое вот чувство на выходе.
13.03.2023 06:55# 1319828 Ну, так академики своими решениями руководствуются, а не зрительскими. Выбирали бы кассовые хиты, никакой интриги бы не было на Оскаре. Тем более у Топ Гана и Аватара есть статуэтки, могут быть довольны.
Сидни Суини сыграет в биографической боксерской драме