08.01.2024 18:45 # 1363154Ему очень помогла внезапно вспыхнувшая любовь к продюсеру Сьюзен Дауни)) После Готики пошло-поехало. Ну, Мел Гибсон конечно вписался поначалу, но после всё сложилось благодаря удачной женитьбе на продюсере.
Да не, Дауни молодец, талант, всё что имеет - заслужил. Я тут его не принижаю ни в коей мере, просто забавно прозвучало про его любовный взгляд))
08.01.2024 18:04 # 1363146Раскрыл секрет Дауни - как он вернул себе карьеру после всех скандалов и реабилитаций. Он просто на всех в индустрии смотрел с любовью и поддержкой)
08.01.2024 14:30 # 1363121Ветеран премии - это Джек Николсон. А эти просто Тома Круза догнали)
08.01.2024 12:55 # 1363106Барби получила свою награду в виде кассовых сборов. Думаю новая номинация наглядно демонстрирует тот факт, что будь она и раньше, всякие блокбастеры-кинокомиксы также оставались бы без главных наград, а получали бы за "лучший кассовый хит")
08.01.2024 12:47 # 1363103Хорошие результаты по фильмам, думаю заслуженно (хотя не всё видел). Киран Калкан забавно потроллил Педро Паскаля во время вручения премии, в духе своего героя из Наследников)
07.01.2024 20:22 # 200828За что восхваляли фильм (и аплодировали ему 9 минут в Каннах) - я так и не понял. Да, может и неплох сюжет о хитроумном и дерзком плане сил зла обогатиться за счёт других (и можно до бесконечности усматривать здесь повторяющуюся по спирали историю Америки), но правда фильма такова - он чрезмерно затянут, крайне скудны события (максимум на полтора часа), это не тот случай, когда хронометраж рождает эпик, заставляет зрителя прожить целую жизнь с героями, с историей, нет - это просто тягомотное традиционное повествование, даже без интересной кульминации и драматизма. Очень буднично и просто рассудили всех и конец. Скорсезе даже Славных парней тут вставил) Хорош только Лео, в необычном для себя амплуа выступил. Больше ничего хорошего нет.
05.01.2024 22:34 # 1362861А очень даже неплохо получилось. Можно даже сказать, что фильм обрёл вторую жизнь в киноварианте и современном техническом обрамлении. Выделяется психологизм трубадура (а не просто солнечного парня), хорошие музыкальные номера (хотя песня разбойников в пещере в стиле хип-хоп клипов абсолютно чужеродный элемент), прям точнейшее попадание в образ короля в исполнении Бурунова, из минусов - слабоватые животные (и я не про дизайн), любовная антихимия, но Алексей Нужный обладает чувством меры, ритма и динамики - он успевает не надоесть зрителю, не затягивает мизансцены, не делает много лишних штрихов. На одном дыхании проносится повествование. Ну, и конечно общая атмосфера веселья, музыкальности, анти насилия, и безудержной веры в то, что с песней в душе все невзгоды преодолимы - делает фильм однозначно достойным просмотра!
05.01.2024 00:37 # 1362704Думаю деньги победят)
04.01.2024 23:00 # 1362693Надеюсь это не сподвигнет авторов на третью часть?! Ведь даже сам фильм мягко намекал, что двух частей для такой истории вполне достаточно (хотя можно было ограничиться и одной).
03.01.2024 16:26 # 1362460Слабый сиквел, паразитирующий на оригинале. Как на детском утреннике все так неестественно собираются в полном составе, чтобы снова повторить ту же историю, но уже с другим персонажем, который даже не спросил - а как я оказалась в 19 веке (это к вопросу о "психологической точности" фильма) . До сих пор загадка, что делает Аглая Тарасова в большом кино - её уровень это третьесортные сериалы. Даже шуток практически нет, одни нелепые кривляния. В общем, совершенно ненужный зрителю фильм, только продюсерам.
29.12.2023 20:38 # 200344Очень странный фильм. За исключением некоторых эпизодов, очень тягомотно тянется история. Ни одна сюжетная линия должным образом не работает, просто нарезка жизненных эпизодов без эмоционального напряжения. Актёры хороши, но вот режиссура унылая - компановка сцен никакого эффекта не создаёт. С каждой последующей сценой интерес только понижается. Однозначно мимо. Пусть берут пример с Форда против Феррари.
29.12.2023 15:08 # 1361847Да нет, только постановка здесь играет роль. Неужели генетически выродились актёры, способные на правильную сценическую речь. Школа никуда не делась - знания ВГИКа, МХАТа передаются из поколения в поколение. Янковские, Табаковы обладали харизмой, которой под силу любая роль, опять же советские аристократы - это только художественная эстетика и видение режиссёра (от настоящих аристократов они были далеки). Ещё скажите, что Бондарчук с Тихоновым прирождённые Пьер Безухов и Андрей Болконский)) Не судите по трейлеру Онегина Андреасяна - этот человек не имеет никакого отношения к кинематографу.
29.12.2023 14:34 # 1361843Хорошо, что вышло так, как вышло. Переделай он что либо в роли, может и не получили бы такого шикарного исполнения как в Узнике Азкабана.
29.12.2023 07:21 # 1361807Интонации из тик-тока в исторических фильмах - это же не актёрский креатив, а сценарный и режиссёрский, так якобы доступнее для массового зрителя. Артистов талантливых полно, да и авторы есть толковые - просто путаница иногда происходит в индустрии, выпускают не то и снимают не те.
28.12.2023 12:34 # 200293Вечная память вчера почившему Юрию Арабову - блестящему драматургу и лучшему сценаристу последних десятилетий.
26.12.2023 10:02 # 1361395Вот в чем сила кино. Оно ещё и преступников ловит)
22.12.2023 00:18 # 199856.. а не пропаганда). Сложно сказать, что во втором сезоне будет, там только новых героев вводить с новыми историями. Для старых там не развернуться будет.
22.12.2023 00:15 # 199855Не сказал бы, что сериал по своим художественным достоинствам является событием года. Ну, вполне себе сносная дворовая драма, у Крыжовникова Звоните ДиКаприо был намного эксцентричнее с настоящей древнегреческой трагедией в конце. В Пацанах есть атмосфера перестройки (но кого этим удивишь, каждый второй сериал у нас снимается чуть ли не о каждом советском периоде - и везде декорации, костюмы), очень долго раскачивается сюжет, драматическая динамика начинается только где-то с 5 серии. Разве что отличие от той же Бригады или Бумера - герои максимально отвратительны, никакой романтизацией или обаянием их образы не окутывают. Можно отдать должное только актёрским работам (особенно Марату, который отыгрывает все подростковые эмоциональные состояния, он одновременно и сильный и слабый, очень яркий персонаж для драматического накаливания). Внимание наверно привлекли всякие запреты (хотя в сериале есть маркировка для родителей, чтоб следили за своими чадами, так что сериал предупреждение..
20.12.2023 21:41 # 1360709Пойду на Отелло, Жизневский исполняет роль Кассио. Обязательно поделюсь впечатлениями)
20.12.2023 19:08 # 1360695Это верно. Есть риск, что второй сезон будет слабым. Тем более планка завышена.
Новый спин-офф "Зловещих мертвецов" находится в работе