18.12.2022 20:48 # 174772Я в смерть автора не очень, всё же Мартин войну включил в фильм и финальное место ей в фильме выделил, так что я бы всё равно его послушал)
Про "Голгофу" согласен, я её вспомнил без какого-либо упрёка, не дадим идеальному стать врагом хорошего, а в данном случае очень хорошего.
Про Фаррелла и Глисона не сказал, потому что это как говорить о солнце - оно светит и в этом нет ничего удивительного. Но ты права, иногда благодарным солнцу тоже нужно быть)
18.12.2022 20:17 # 174762Ещё прочитал чужое подмечалово про палку с крюком, которую Кеоган находит в начале фильма, и как в итоге этой палкой с крюком подцепляют к берегу. Хоть и старый чеховский приём, но всё равно ещё одно доказательство, насколько Мартин хорош как сценарист/писатель.
18.12.2022 19:37 # 174758Из светлого понравилась отсылка к "Голгофе" с собакой, да и бармен наверняка не случайно тот же. МакДона отлично меняет тон, часто смеялся в первой половине, а после членовредительства, которое, казалось бы, могло быть очевидным индикатором, ещё достаточно чёрной комедии, чтобы переход не был неожиданным как стук в дверь. Очень заметна любовь к Ирландии - и в персонажах, и в актёрах, и в видах, и в музыке. Напоследок, выделил бы Барри Кеогана, возможно моя неотёсанность, что цепляюсь за более очевидные игры актёрскими мышцами, но по мне он здесь очень крут. Ну и в Керри Кондон тут как не влюбишься)
18.12.2022 19:26 # 174757Я бы посидел с МакДона и поспрашивал его о чём фильм, хотя не уверен, что он бы мне дал конкретный ответ. В размышлениях о вечном по мне уступает "Голгофе" брата, но всё равно на них отнюдь не скудный. Мне понравилась деталь, которую сам не увидел, но потом прочитал - после разговора "никого не помнят за доброту" Колин просыпается с портретом Иисуса на фоне=) Чего не вижу, так это разговоров о фильме как о рассуждении на тему ирландской гражданской вражды. Несмотря на то, что МакДона чуть ли не по заветам Крылова мораль в конец басни вложил в уста персонажей, на протяжении фильма он эту тему как-то на расстоянии палки с крюком держит, хотя отрезание пальцев у меня в голове имеет смысл только как метафора на бомбёжку своих же сородичей только чтобы что-то кому-то доказать - гиперболизированная упёртость как-то не очень красиво укладывается. Но не буду вкладывать смысл в цвет занавесок, фильм и без этого очень хороший.
13.12.2022 23:46 # 1745283-я и 4-я прям хорошо. Надеюсь, что может закончат на хорошей ноте.
12.12.2022 18:10 # 174479Я чёт нигде не нашёл, но ладно, буду по задуманному по две серии ждать.
11.12.2022 21:34 # 174439Глупость на глупости, но помимо этого мало к чему придраться, сделано хорошо.
10.12.2022 21:00 # 174374Пираты уже весь сезон слили что-ли? Вроде же только две серии вышло. Пока не соглашусь по поводу того, что первый сезон уступает третьему.
10.12.2022 20:39 # 174372Немного не моё, но сделано классно. Музыка и титры красивые. Сыграно отлично.
09.12.2022 20:23 # 174291Очень красиво раскрыта идея смирения со смертью, своей и близких, что, наверное, раскрывает в дель Торо мексиканца. Сёстры жизни и смерти сделаны замечательно. В остальном отнёсся ровнее, чем, может, хотелось бы, но всё равно сделано хорошо.
05.12.2022 18:15 # 174096Да, вымышленный, Бланшетт меня обманула.
04.12.2022 18:29 # 174050Если хочешь минусы, то мне показался довольно затянутым и напряжения триллера там не увидел. Больше размеренный псевдобайопик падения с высоты с небольшими вкраплениями мистики, которые никуда не ведут. Но сыграно классно и "псевдо" в псевдобайопике сделано правдоподобно, я полез гуглить, а гуглить некого.
03.12.2022 21:23 # 174029Мелодрама на максималках, иногда до мыла в кадре. Но очень круто. Раскопки жертв Белого террора как-то слабо вяжутся с основной линией, но закрывают фильм классно. Финал основного сюжета кажется недокрученным, особенно на фоне предшествующего теленовеллизма, но мне понравилось, как просто все по здравому отреагировали. Переход на постельную цену одновременно с гитарным соло песни Джанис Джоплин - абсолютный кайф. Не прям шедевр на все времена, но мне прям зашло.
26.11.2022 17:33 # 173831Первые, может, серий пять имеют минимальное влияние на сюжет и как будто бы это слишком долго и бездейственно для предыстории и формировки эмпатии. Я бы даже сказал, что их можно спокойно пропустить с малейшей смысловой потерей. Такое обычно засовывают в книгу-приквел для поклонников. Но всё равно довольно занимательно. Начиная с атаки на гарнизон, сериал отличный. Разве что попадание в тюрьму и побег с тюремной планеты как-то сумбурно сделано. Любимая сцена сезона - последняя совместная сцена Фионы Шоу и Диего Луны. Шоу здесь вместе с дроидом, хоть и не оригинальные, но замечательные второстепенные персонажи.
24.11.2022 21:50 # 173767Сыграно замечательно. Мартинес тут невыносимый сноб, мне кажется, даже немного в ущерб концовке фильма. Местами, возможно, чересчур размеренно, но в целом забавно и где-то даже смешно (сцена поцелуев, например).
22.11.2022 22:03 # 173716Немножко деревянно в целом, но Вальц хорош - он тут хоть и чем-то похож на персонажа из Джанго, всё равно кажется другим. Они с Бёрком самое хорошее в фильме. Ну и финальная дуэль с Дефо, как мне показалось, получилась хорошо.
22.11.2022 05:04 # 173693Крутое странноватое кино.
21.11.2022 04:49 # 173645Причудливая комедия вперемешку с блюзом. И хотя оба одновременно играют две краски, МакГрегор, главным образом, забавен (в хорошем смысле) в первом, Хоук прекрасен во втором.
20.11.2022 17:50 # 173617Французы о волшебном жестоком Париже - это отдельный пласт искусства)
14.11.2022 20:44 # 173332Полтора часа ничего не понимал. Двадцать минут что-то понял. Последние пять минут как-то тоже странно.
Бывший Супермен Генри Кавилл стал отцом в 41 год