px
Пользователь: bidzhoyev
Ранг в комментариях: Зритель (160 комментариев)
Дата регистрации: 15.11.2011
Последний раз заходил на сайт: 31.08.2014 22:23
Пол: муж.
Регион: Российская Федерация, Мурманск
О себе:
комментарии (160)
Награды пользователя
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)

Комментарии

Комментарии пользователя bidzhoyev

05.12.2011 12:14 # 224393
В том-то и дело! Наши доморощенные киноакадемики, вне зависимости от того на какой фильм иду в кино, ждут сюжета уровня Агаты Кристи и душевности уровня "Валл-И". Нашего искушенного зрителя очень беспокоит, когда ему предлагают расслабиться и посмотреть на тот самый экшн. Наш зритель, он эстет и ему нужно быть постоянно в напряжении.
05.12.2011 12:09 # 224391
Я напомню: речь в фильме идет о трансформерах.
05.12.2011 12:06 # 224389
Anubis, раз уж ты отметил длину моего "резюме", можешь догадаться, что читать я умею? Я, вроде бы, тебя даже процитировал, нет? Не вижу диссонанса между твоим нежеланием видеть в трансформерах мыло и заданным мной вопросом. Хорошо, я перефразирую: если бы трансформеры в обозримом будущем и превратились бы в мыло, то из чего?



По поводу спецэффектов. Anubis, это несерьезно. Мы о каком фильме говорим? Это же не мелодрама, и даже не психологический триллер. Это голливудский экшн, блокбастер. Как-то наивно звучат фразы о гипотетическом отсутствии спецэффектов и следующей за этим смерти фильма. Это все равно что сказать: посмотрел бы я на франшизу "Паранормальное явление", если бы оттуда убрали эффект документальности.
05.12.2011 01:04 # 224375
Глупее сценарий написать было невозможно. С первых кадров зрителя убеждают в том, что Параллакс - это бог, которого никто не может уничтожить, даже бригада из лучших фонарей, ЛУЧШИХ. То есть товарищей, которые могут материализовать любую свою мысль. И тут, в самом конце, уверовавший в свои силы, сверкающий диодами фонарик, сжигает Злодея на Солнце. Все. То есть никто раньше до этого не додумывался, понимаете? Его никто не мог замочить, а этот пилот, согласно хитросплетениям идиотского сюжета гробивший на службе у государства технику на десятки миллионов долларов, просто взял, и уверенным апперкотом отправил Параллакса на гриль.



О каких спецэффектах идет речь? Сравните с "Тором" и вам, дорогие киноманы, станет стыдно.



Меня одного раздражала зеленая маска на самодовольной и наглой физиономии Короля Вечеринок? А эти диалоги ни о чем? Боже, ну и фильм.



Ребят, я очень люблю обе комиксоидные Вселенные: и марвеловскую, и DC, но нужно смело смотреть фактам в лицо: фильм на "тройку".
05.12.2011 00:38 # 224373
Скорее бывшая жена Майкла С. Холла)
04.12.2011 23:12 # 224369
Я же сказал: "ближе к шедевру". Я отношусь к этому слову очень бережно)
04.12.2011 23:12 # 224367
Согласен, недоглядели)
04.12.2011 22:23 # 224361
andrew, о каком провале "Тора" идет речь? Согласно IMDb "Тор" по миру прокатился лучше "Капитана".



"Тор" - невероятно зрелищное кино, изобилующее качественными спецэффектами - просто визуальное наслаждение. Фильм крайней степени фантастичности: про богов и параллельные миры. Не шедевр, но и не "на один раз". "Капитан Америка" - это смесь американского гиперпатриотизма со слабым сюжетом. Уже было сказано о нелепости идеи победы американцев над вооруженными сверхсовременным оружием бойцов "Гидры". И эта условность - одна из множества!



По большому счету, Капитан - это всего лишь очень сильный парень со щитом, способным выдержать прямое попадание ядерной бомбы. И все. Он как Бэтмэн: куча гаджетов и много желания сделать мир лучше. Лично мне именно по причине его супергеройской ущербности, Капитан Америка менее интересен, чем Тор или старый друг Питер Паркер.



Не забываем, для чего все это сейчас снимается! В скором времени нас ждут "Мстители" - благодарная тема для обсуждений. Жд
04.12.2011 21:58 # 224360
Зэпп, поддерживаю тебя. Я считаю, что если бы из фильма можно было убрать следующие моменты, он бы действительно стал ближе к шедевру:



1. Актер Шайа Лебаф. Его персонажа слишком много.

2. Девицы Сэма Уитвики, постоянно перетягивающие одеяло зрительского внимания на себя, придающие ненужную пикантность общей сюжетной канве.

3. Чудаковатая мамаша Сэма, являющаяся генератором большей части сценарной пошлятины.

4. Сцены американского патриотического самолюбования. "Ах, мы бравые солдаты! Ах, мы сражаемся наравне с гигантскими роботами! Ах, Майк, я пуст! У тебя есть патроны?"



Джон Тортурро, роботы, баталии, экшн, юмор - все это присутствует и в нужном количестве. Перечисленные выше пункты, к сожалению, также имеются, оттого и обидно.
04.12.2011 19:51 # 224335
Фильм отличный, жене понравился даже больше чем мне. Но сравнение с Трансформерами не поддерживаю. В "Живой Стали" роботы все же лишены личности, что бы там ни казалось.
04.12.2011 19:46 # 224334
Когда мы с женой вышли из кинотеатра, мне даже как-то стыдно стало, что я повел её на этот кошмар. Это не кино, это какой-то видеоряд с убогими диалогами. Даже не припомню ничего более отвратительного. Если это - молодежный боевик, то мне страшно за современную молодежь.
04.12.2011 19:12 # 224330
Концовка не "скомкана". Суть концовки в отчасти открытом финале: зрителю представлена главная героиня, только что убившая монстра, и начинающая сознавать, что она также может быть монстром.



Смотрел сегодня в 3 часа ночи. Очень атмосферно. Отличный фильм.



Как водится, киногурманам, по одной актерской полуулыбке ставящим фильму диагноз "Отстой", будет за что зацепиться. Но мне, простому зрителю без претензий, фильм очень понравился.
04.12.2011 19:03 # 224329
Согласен на счет аутентичности: такое ощущение, что после съемок Карпентера прошли считанные дни. Совершенно ясно, что события обеих картин происходят в одном временном промежутке.
04.12.2011 18:58 # 224328
Фильм вышел как раз вовремя. Еще 5 лет назад технологий, позволяющих создать подобные визуальные эффекты, не было.
04.12.2011 15:58 # 224302
Это был сарказм. Даже я не могу назвать Трансформеров Бэя шедевральными.



Поясню еще один момент. Несколько лет назад, при просмотре мультсериала Первое Поколение, меня не покидало осознание того, что в техническом и сценарном плане все сделано просто ужасно даже для 1984 года: плохо прорисованы персонажи, их слишком много, роботы зачастую дублируют друг друга, десептиконы недостаточно злые, а автоботы до тошноты добрые и так далее. Смотрел и думал: а ведь сегодня можно сделать намного круче! И тут выходит первый фильм Бэя. Это просто культурный шок. Ребята, это словно у тебя в детстве отобрали леденец, а спустя 15 лет вернули целую коробку. Фильмы Бэя - не шедевр, но без них лично мне было бы хуже.
04.12.2011 15:43 # 224297
Слушайте, аппетит разгорелся от этих разговоров, надо сегодня вечером вместо "30 minutes or less" пересмотреть Трансформеров. Майкл, спасибо тебе за этот шедевр! Ахахах)
04.12.2011 15:41 # 224296
Мадфлэп, если честно, вообще непонятно что делает в фильме. В оригинальном американском сериале его, насколько я помню, не было, а появился он лишь в "Кибертроне" (американском варианте Galaxy Force).



Про Джетфайра. Зэпп, ну согласись, что Бэй вдохнул жизнь в этого персонажа. В G1 он был просто тупицей: картонным и неинтересным. Единственной мыслью по поводу него была следующая: а как это он в режиме самолета вмещает в себя столько товарищей-автоботов?



Джетфайр образца "Revenge Of The Fallen" просто гениален. Это жемчужина фильма! Ну нельзя с этим не согласиться. А его помощь в апгрейде Оптимусу? Вот оно бережное отношение: без копирования сюжета, Бэй во второй части показал нам симбиоз роботов, без которого не обходился ни один сериал: от "Masterforce" до "Armada".



И еще по поводу марок автомобилей. Первым на память приходит автобот Brown. Кто помнит его вариант в Первом Поколении? Тот древний Лэнд Ровер с нелепой пушкой на борту? И как вам новая версия робота в фильме Бэя?
04.12.2011 15:09 # 224292
Дорогой друг! Я крайне счастлив, что в новых Траснформерах Бамблби - это не Фольксваген "жук", а именно Шевроле камаро!



Ты сам как представляешь себе батальные сцены с участием "жука"? Ты вообще фильмы Бэя видел? Представь вместо камаро "жука".



Про каких "самых больших роботов" ты говоришь? Про Скидза и Уилли? Ты вообще мультсериал смотрел?



Близнецы получились очень потешными и весьма к месту.



Такое ощущение, что некоторым из вас, ребята, было бы приятно, если бы Бэй просто взял и оцифровал персонажей американских серий о Трансформерах - один в один.
04.12.2011 14:40 # 224286
Ты так и не ответил по существу. Ты что, тролль?



Если Movie 1986 года, единственное эпическое произведение о Трансформерах, стоящее всех трех сезонов Первого Поколения вместе взятых, для тебя туповат, то мы с тобой воспринимаем реальность крайне по-разному.
04.12.2011 14:37 # 224285
Фильмы Бэя о роботах не для тех, кто может их смело не смотреть, а для тех, кто значительную часть своих детских эмоций в свое время потратил на этих Трансформеров. Для тех, кто высиживал перед телевизором, стараясь реже моргать, чтобы не пропустить ни одного кадра. Для тех, кто радовался, когда Ginrai давал прикуривать Дестронам в "Masterforce", и для тех, кто лил слезы, когда он же умирал в "Victory". То есть для настоящих фанатов.



Для всех остальных Бэем, как голливудским режиссером, создано много попсы в рамках трилогии: это и девицы с накачанными губами, и крутые тачки, и батальные сцены, и американский патриотизм. Чего у Бэя не отнять, так это крайне бережного отношения к Вселенной Трансформеров и отдельным персонажам в частности.



И последнее: сценарий в обсуждаемых фильмах есть и неплохой. Те, кто смотрит фильм в постоянном напряжении, придираясь к каждому слову и кадру, не заметят за деревьями леса.


Главные материалы сайта:

  • Mr Ma
  • Киноман
  • Постов: 8286
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеБронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)

  • Stanley
  • Критик
  • Постов: 653
  • Больше девяти лет на сайте
21.11.2024 21:40
Тяжело смотреть этот фантастический сериал) только харизма Слая тащит)

21.11.2024 21:38
Смеешь оспаривать силу Беатриксэнерджи, презренный?)))

21.11.2024 21:34
НЕ, ну Убить Билла все же не такой уж шедевр))

21.11.2024 21:33
Но этот, может быть, в декабре попробую)

21.11.2024 21:33
Мизу в очередной раз доказала, что ОТКАЗЫВАЕТСЯ хороший проработанный женский персонаж = сильный женский персонаж. Удивительно, да, остальные студии?))
А ... [читать далее]

21.11.2024 21:32
Для Сталлоне - удача, для меня, как зрителя - это ошибка. Йеллоустоун затянутость погубила. Да так, что приквелы вышли куда интереснее и понятнее.

21.11.2024 21:30
Да я тоже, я только боёвку упоминал)

21.11.2024 21:29
Никогда не понимал восхищения нарисованной обножонкой, анимационной)

21.11.2024 21:28
Кажется, немного финал недожали, но а так - не дурно) Прикольно и чернушно)

Лауреат премии Оскар
Малышка на миллион
Год выхода: 2004
Страна: США
Режиссер: Клинт Иствуд
В главных ролях: Хилари Суонк, Клинт Иствуд
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды