20.03.2011 00:31 # 14990Наш ответ "Началу" Нолана?
Вышло не убедительно. Произведения Филипа К. Дика - сырье для экранизации великолепное (если так можно говрить о новой классике фантастичечкой литературы), что уже доказали Р.Скотт, П. Верховен и С.Спилберг, но совсем не повод менять профессию, как это попытался сделать отличный сценарист Джордж Нолфи. Даже хорошая команда (дважды "оскароносный" оператор Джон Толл, лауреат Gramme&BAFTA композитор Томас Ньюман) не спасла фильм. Порадовали только актерские работы: органичны Мэтт Деймон и Эмили Блант в ролях совершенно разных и оттого немного боящихся друг друга и своей неожиданной любви людей. Как всегда элегантен Теренс Стемп, красиво, даже изящно играющий чувствами главного героя, хорош Энтони Маки-такий нетипичный, но симпатичный ангел.
И все же, наблюдая как с развертыванием сюжета, жанр меняется с фантастики (а триллера там вообще не было) на мелодраму, что не обосновано темой, начинаешь думать, что некоторым сценаристам лучше оставаться сценаристами.
16.03.2011 00:56 # 14874Любимая тема Ароновски-профессиональное безумие, отлично раскрыта любимыми же приемами: резкий монтаж, обилие крупных планов, претензии на документальность, редкие, но интересные спецэффекты. Немного прямолинейно, что тоже обычно для этого режиссера, но без оценок.
Поразила воображение даже не Натали Портман, которая безупречно сыграла превращение страхов, комплексов, застарелого невроза и инфантильности в полноценное безумие, а Барбара Херши, нарисовавшая из второстепенной роли мегаобраз "любящего чудовища" буквально несколькими красками.
Меттью Либатик и сам должен был освоить балет, чтобы ТАК это снять. И музыка! Огромное спасибо Клинту Менселлу за уважение к бессмертному произведению Чайковского! Так перебрать и заплести в канву повествования музыку, не потеряв свое собственное лицо, могут не многие композиторы.
И, конечно же, открытый финал: тебе, зритель, решать жить или умереть Нине...
Бен Аффлек и Дженнифер Лопес расстались и живут раздельно