22.01.2011 11:28 # 124486Пусть жуют! ))) это не недостаток , это особенность.Уверен , что большинству из тех кто посмотрел , фильм понравился. Приведенные Вами в пример америк. фильмы безусловно хороши. Но это - не российское. Жаль , что ярлык "сделано в РФ" - синоним " смотреть нечего". И Михалков подпортил немало своими последними "шедеврами", можно сказать сделал прививку от рос.фильмов о войне.
22.01.2011 11:03 # 124480Провал в прокате - это оценка фильма, как бизнес проекта. Ходит в кинотеатры, в основном, молодежь, развлечься, пожевать поп-корн и проглотить его с чем-либо легким на экране. Естественно, такая публика с трудом пойдет на " Бр.крепость", для этого нужна была реклама, я уж не говорю о широкой рекламной компании - не было и обычной. Мы зашли в кино , т.к. был дождь. А родители даже после нашего совета не пошли . Они НЕ ХОДЯТ В КИНО! по их словам- там публика жующая, ржущая, не уютно им там. Хотят посмотреть дома. Вот и пожалуйста, проблема плохого проката не в фильме. А в отсутствии рекламы и общей политики проката ( кинотеатр - "место не для среднего возраста")
22.01.2011 10:30 # 124471Еще одно русское : "лучше поздно, чем...... "
Владислав знал, что признан, талантлив и любим зрителями, пусть хоть это было прижизненной наградой.
Сериал "5:32"