Пользователь: СКС
Ранг в комментариях: Зритель (107 комментариев)
Дата регистрации: 06.01.2011
Последний раз заходил на сайт: 28.09.2011 14:27
Пол: муж.
О себе:
комментарии (107)

Комментарии

Комментарии пользователя СКС

26.03.2011 14:27 # 146312
За такие "фильмы" надо бы их создателям руки повырывать, потом облить бензином и поджечь.
26.03.2011 14:20 # 146310
Правильно сделали. Да здравствует разум!
24.03.2011 17:36 # 145832
Очень высока вероятность того, что так оно и будет. Кинематограф у них не меньшее средство пропаганды, чем СМИ.
17.03.2011 20:09 # 144167
Офегительно! Куда там многим голливудским блокбастера. Первая часть игры очень понравилась, надеюсь вторая тоже будет на уровне.
16.03.2011 20:39 # 143900
По "Обитель зла" это Вы зря сказали, что экранизация хороша. Да, там Йовович, да, там толковые спецэффекты, но не более. В сравнении с самой игрой Resident Evil -это лишь жалкое подобие. А ведь эта игра вместе с Silent Hill и Alone in the Dark является столпами игр-ужасов. Из них только по Silent Hill снята достойная экранизация.
16.03.2011 20:36 # 143897
Красота! Очень жду сиквел фильма по легендарной хоррор-игре.
14.03.2011 22:13 # 143479
Тайна в том, что цивилизации, которая может двигаться на гигантские расстояния (не важно как), не может добыть себе воды. А в остальном я с Вами согласен.
14.03.2011 21:55 # 143476
Надеюсь это искренне ;)
14.03.2011 21:54 # 143475
Видите ли Anas_Tac, я никому и ничего не пытался доказать по поводу фильма, а в самом начале лишь высказал свое мнение. Это потом уже кое-кто решил мне доказать, что я не прав. Вот и завязался спор. На счет всего остального - согласен. Просто я за фильмы для думающих людей, которым не нравится, когда их пытаются напичкать всякой ахинеей.
14.03.2011 20:51 # 143456
Уважаемый Guest, упомянутое Вами никак не сводит на нет мои аргументы.

1) В фильме сказано - за ресурсы, следовательно, исходя из этого, знаем. Отсюда вывод: они пришли к нам исключительно из-за ресурсов, но не с миром (мол, поделитесь, а то помираем. Мы же вам за это технологии), а с войной. Причем война им крайне НЕ выгодна. Почему, читайте ниже. Касательно "любви воевать", так пардон, это глупость. Ну сами подумайте: чужие ищут себе цель, чтобы ее уничтожить. Одну другую, третью. Понимают, что слабоваты цели и находят себе равного (или более мощного ) врага. Чем это закончится? Правильно, такие отморозки будут уничтожены. Война ради войны - есть нелепость. Война - делается ВСЕГДА за что-то. И причина проста: воевать (да еще в таких масштабах) слишком дорого (во всех смыслах).

2)Это не значит, что в фильме нужно показывать растопку льдов. Надо фильм лучше проработать. А про логику Вы зря. Она нужна всегда. Тем более здесь, т.к. фильм не стёб, а драма/боевик.
14.03.2011 20:38 # 143448
Из Симферополя.
14.03.2011 19:01 # 143405
Вот-вот, даже кое-кого напоминает ;))
14.03.2011 19:00 # 143404
По магнитной гидродинамики качайте курс теоретической физики Ландау и Лифшица (Том VI)



По уравнению Шрёдингера скачивайте Том III и штудируйте.



P.S. На будущее, ежели охота постебаться да пофлудить, то выбирайте себе иного собеседника. Всех благ.
14.03.2011 18:31 # 143395
Фантастика все же не должна расходиться с логикой и обоснованием. А то получается голливудщина. Вот уберите из этого фильма спецэффекты и все бы плевались. Только за счет них и хорошей, но не более того, игрой актеров фильм был вытянут.
14.03.2011 18:28 # 143393
Конкретней, в чем именно?
14.03.2011 18:26 # 143392
Очень рад.
14.03.2011 18:26 # 143391
Да, есть Земля, где живут достаточно развитые организмы и там есть значительные запасы воды в жидком состоянии. Но чтобы эти запасы использовать, надо начать с целой цивилизацией войну на уничтожение. Не ужели не понятно, что ЛЮБАЯ война, да еще такая, будет АБСОЛЮТНО экономически не выгодна, я уже умолчу о потерях среди личного состава агрессоров (тут я основываюсь на том, что показано в фильме). Итак, война будет по определению менее выгодна, нежели энергозатраты на плавление льда. Кстати из вышесказанного и следует ответ про нефть и золото. Если есть халявная возможность, ни с кем не воюя, добыть ресурс, то именно по этому пути пойдет любой, у кого с логикой все в порядке и есть элементарное стремление сохранить свой род.

Теперь ясно?
14.03.2011 18:26 # 143389
Объясняю еще раз. Вам нужна вода, вы живете чёрте знает где, в каком-то созвездии, на какой-то планете. При условии, что ваши технологии НЕ позволяют искусственно создать воду (что весьма странно, если вы научились летать средь звезд), вы исследуете все планеты своей системы (аналог наше солнечной) и если не находите, то обращаете свои взоры к экзопланетам (т.е. к тем, которые находятся за пределами вашей системы). Обнаруживаете Солнечную систему. Кстати, она не ограничивается 9-ю планетами, в ней есть пояс Койпера, облако Оорта и т.д. Обнаруживаете, что в облаке есть куча комет, с огромным запасом воды (в твердообразном состоянии), находите лёд у безжизненных планет и их спутников. Чтобы его растопить, не нужны ядерные взрывы (я же ясно написал, что есть более эффективные способы плавления льда, например, использовать энергию Солнца, геологическую активность самих спутников и т.д., а про урановый эквивалент написал для сравнения).
14.03.2011 15:50 # 143354
А Вас что-то беспокоит? Не нравится дискуссия, не читайте. Никто не заставляет.
14.03.2011 15:33 # 143347
Я уже писал, но еще раз напомню. Вам не приходило в голову, что, имея столь развитые технологии (а по фильму это видно), они могли бы создавать воду искусственно? Опять вопрос без ответа. Поэтому, уважаемый, логику не замечаете как раз Вы.

4) Про сюжет и форму. Первое в фильме банально, второе в фильме определяется игрой актеров, режиссурой и спецэффектами. К этим трем составляющим у меня претензий почти нет (и об этом я писал). Но для действительно сильного фильма этого мало.


Главные материалы сайта:

02.07.2025 01:02
Такие длинные очереди людей.... и ВСЕ В ЧИСТОЙ ОДЕЖДЕ и что интересное, все стоят СЫТЫМИ)))
А вот в фильме у Арни чувствовалась четкое разделение общества ... [читать далее]

  • George
  • Киноакадемик
  • Постов: 10595
  • Сейчас на сайтеБольше девяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
02.07.2025 00:51
Как начало будущей дилогии или трилогии фильм конечно заинтересовывает как минимум. Чувствуется дух первоисточника, английский стиль Дэнни Бойла с ... [читать далее]

02.07.2025 00:44
Будем посмотреть! Топ!

02.07.2025 00:40
По трейлерам видно, обычный низкопробный боевичок. Глен Пауэлл вообще не подходит на эту роль. Вообще, не чувствуется атмосфера , там что была с Арни. ... [читать далее]

02.07.2025 00:35
Всё по шаблону... пошли они на.

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9149
  • Больше десяти лет на сайте
02.07.2025 00:10
Ну реально, он прям Уверен (!) что добежит) Сколько секунд у гранаты до детонации? 4-6? А тут просто ей играются)

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9149
  • Больше десяти лет на сайте
02.07.2025 00:07
Ну,окей) Так все продажи активов,библиотек,прав,имущества- это всё во благо??? Как это понимать? На чём будет компания возвращать долг? Есть правила бизнес-коммерции ... [читать далее]

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 5738
  • Больше десяти лет на сайте
02.07.2025 00:03
...как в той песне "Я пули разгоню руками!!!"

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9149
  • Больше десяти лет на сайте
02.07.2025 00:01
Главный минус!!! При всей опасности игры,при любых безвыходных ситуациях, герой Пауэлла ведёт себя будто уверен что не погибнет и так оно и есть. Фальс!

02.07.2025 00:01
Почему-то мне кажется, что каждый второй кадр с Гленном Пауэллом пойдёт на мемы

Лауреат премии Оскар
Мост через реку Квай
Год выхода: 1957
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Дэвид Лин
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Создатель "Аватара" планирует снять фильм об ужасах атомной бомбардировки
Названы главные претенденты на роль Агента 007 в новом фильме Дени Вильнева
Спортивная драма оправдала ранние прогнозы по кассовым сборам
Награждения
Наши рекорды