О себе: Человек Света. Человек мира. Всю жизнь занимаюсь кинематографом, музыкой и книгами. Занимался так же аппаратурой, видео.аудио (hi-end), тв. Искусство.Фото.Поэзия.Природа.
05.04.2013 18:25# 75684 Не без идеи где-то былоИ явно в чём-то зацепилаПонравились слова мне СтасиНе надо нам другой напастиВот право даже интернетразбавит скуку многих бедНо на природу нам гулятьнеобходимо и мечтатьПочаще бы с весны быватьИ бегать, прыгать и плясатьВдыхая счастья ароматЖелания взлететь опятьИ не отчаиваться братА хоть сестра, ведь в этом Тяга в нас сильнаИ падать мы не будем грустноА лишь, переведём мы духБерясь за дело ловко, смелоС радостью и оголтело На новый жизненный этапИ в этом нам поможет сайт )).
04.04.2013 18:00# 75623 Со скукой надо же боротьсяИ скрипка сильный инструментА ерунда не стоит мУкиЗадумкой в голове сидетьВедь сколько в голове идей,Желаний, интересов, мыслейДа и работ невпроворотКоторые идут день в деньОбременяя лишь те мыслиКоторые забились в теньПорой мешая нашей жизниИ воплощению идейНе видя в этом просветленЬяБерёшься ты за инструментИ через миг души весельеНаполнилось желаньем всластьСподвигнув новые свершенЬяИ настроенЬе созидать.
03.04.2013 14:54# 75517 Очень нравятся, те работы на которые мажешь смотреть часами. Будь то картины, скульптура, Арт-ленд, другое фото-мастерство. Запечатление Божьего творца в неописуемом моменте. Необычные ракурсы естественного бытия, увиденные и остановившие мгновенья вечности. Такими снимками мой любимый лейб ECM оформлял (делал зачастую) обложки своих дисков.Самое главное увидеть в обыденности и обыкновенности - необычность!
03.04.2013 13:27# 75469 Спасибо что подключились. И не знаю как у вас (тебя), но у меня с 1985 года очень тесно связано по их литературе. Больше десяти лет выл ценителем и сторонником их творчества. Потому лёгкая грусть и печаль осталась в воспоминаниях и ностальгии. Многие книги уже не читаю, а память осталась, смотрю как на ценность. (немного грустно) ... .
02.04.2013 17:37# 75271 Очень люблю такие слова и речи.И слова и места порой так необходимы для дальнейшего пути по жизни, черпания вдохновения и обмена энергиями.
02.04.2013 17:28# 75260 Да, и забыл сказать, что как и везде неординарные (нестандартные) личности, включая душу и внутренний мир - долго не живут. Тому ещё одно подтверждение, как и лейтмотив фильма, кроме Алисы Фрейндлих, все они включая оператора, режиссёра, актёров, впрочем как и одного брата Стругацкого (который основал идею), за 10 лет - МЕРТВЫ.Или были готовы, по тем или иным причинам перейти в иные миры. Потому их и пригласили.
02.04.2013 12:52# 75164 "Сталкер" в месте с "Солярисом" в своё время мне дали отправную точку в миры Артхауса. Потому я и люблю (нравится) большую "тягомотину")), так необходимую для пытливого ума киномана (человека). Дающую не только пищу для размышлений, а во многом формируя внутренний мир , душу и дух человека.И для меня разительная разница, язык изложения того же прогрессива, другого кино. Который может так тяжело восприниматься, что потом его не хочется и пересматривать. И в противоположность такого вот такие фильмы, которые я пересматриваю и вызывают ностальгию. С таким глубоким посылом и смыслом, но с доступностью восприятия и довольной простотой изложения.Очень рад что ты (вы) проявляешь большой интерес к непростому кино.
02.04.2013 11:58# 75162 Путь одного киномана. Начал любить кинематограф, как и все, ещё с детства. От мультфильмов, телевизионных фильмов и различных программ, которые в основном показывали на выходные. Вырастая и влюбляясь в кино больше, начал в юношеские годы. Уже с шестнадцати лет, начал целенаправленно усаживаться на просмотр различных фильмов, набираясь потихоньку опыта, собирая и записывая кино-сведенья по крупицам. Ибо всё редкое, было более ценное и доставалось как с трудом, так и с большей радостью. Смотрел разные фильмы, не просто по жанрам, а именно по качеству. Чтобы выработать тот нужный взгляд, который необходим для дальнейших просмотров. Впоследствии фактически без промаха определяя значимость картины. Начал собирать и записывать первую тетрадь с актёрами и фильмами. И к восемнадцати годам любил выставлять оценки фильмам как в школе, сменяя их то на звёздочки, то на балы. В один прекрасный момент я поставил себе за правило доставать и просматривать один из значимых фильмов, сначала в течение недели, потом чаще. Для создания киновкуса и выработки более глубокого интереса. Ибо проходных фильмов много, а выделявшихся по тем или иным причинам, во сто крат меньше. По прошествии десяти лет поиска и добывания знаний, я исписал уже четыре общих тетради. Делал свои каталоги и нумерацию. К тому же прижился и закрепился опыт отмечания (становления оценок). К тому времени, больше всего кассет, именно видеокассет с фильмами я привозил в основном из Москвы. Чтобы разобраться и приобрести знание и опыт переключился уже на обсуждение и просмотры различных кинофестивалей и награждений. Сначала «Оскар», потом «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах, «Берлиналле», Венецианский фестиваль, BAFTA. Вдогонку этому пошли Европейские, другие фестивали и новый виток уже не СССР, а России. Ознаменовав новую эру формата DVD. Задавшись целью всё больше просмотреть «Оскаровских», фестивальных фильмов, я распечатывал списки по два экземпляра каждого награждения, в том числе и номинантов, включая программу феста. Один оригинальный, а другой для отметок по просмотрам, так сказать рабочий, где после каждого просмотра я отмечал и записывал (помечал) свои выводы. Фильмы же заказывал отовсюду. Соответственно которые ложились в основном в коллекцию. Сравнивая победителей и номинантов данного года с предыдущими годами, проводя параллели и высматривая разительную разницу, стал всё больше задавать себе вопросов: Почему? Как? Из-за чего? Отмечая это значками по ходу списка (каталога). Благо, сейчас есть интернет, откуда ещё можно находить очень редкие и раритетные фильмы, так же как и музыку. Тем самым всё больше отмечая просмотренное и прослушанное, шёл дальше, год за годом, всё больше углубляясь в искусство. На это всё у меня ушло, чуть больше тридцати лет. К сожалению, поиск и просмотр ещё пока не закончил, но, по крайней мере, 90% всех фильмов пересмотрел. За последние пять лет ещё больше продвинулся, так как ушёл на «отдых» и стало ещё больше времени для изучения. Часто проделывая ретроспективы и дожидаясь нового фестиваля, просматривая по шесть фильмов в день. Делая перерывы на чай, кофе, обеды, (помечая) записывая основное в фильме (коротко) и ставя оценку каждому фильму. Долгие годы мой бизнес, работа была связанна именно с просмотрами. Так же от привоза и торговли различными CD и DVD стала быстро увеличиваться моя коллекция. В которой по упорядочным спискам я заносил названия, год, жанр или стиль, т.д. основу данного диска. Пока, стал не успевать, за многотысячными горами, расставляя их хотя бы по алфавиту. Сейчас уже перестав ставить разное и фестивальное, ставлю только очень избранное. Которое по тем или иным причинам так задело меня. Многочисленные просмотры дали мне, то необходимое знание в ориентировании кинематографа, которое создаёт свои преимущества. Так после второго понравившегося фильма одного и того же автора, я начинаю очень сильно интересоваться режиссёром, сценаристом этой картины. Чьи фильмографии и биографии давали мне более полную картину. Делая свои пометки и группируя каждое имя по жанру, стилю изложения и времени, того или иного поколения. Не скрою, на заре моих просмотров, поначалу выделял актёров (актрис). Но чем больше интересовался, и получал различные сведения о кинематографе, тем больше выделял и знакомился с режиссёрами и сценаристами. Чьи работы всё больше изумляли мастерством. Так разделив кинопознание на жизненные периоды, шёл дальше. Сейчас уже обозначив : 1 – Период. Ознакомительный. Так сказать первые шаги, путём проб и ошибок в раннем возрасте. 2 – Период. Познавательный. «Всеядный», вбирающий в себя различное кино, без разбора. 3 – Период. Осознающий. Понимающий жанры и стиль изложения. 4 – период. Основательный. Углублённое изучение. 5 – Период. Выборочный. По годам, десятилетиям, странам и фестивалям. 6 – Период. Избирательный. Сформировавшийся язык кино на данном этапе. Разбираясь уже во многих режиссёрах, не говоря об актёрах, зная наперёд, что можно ждать и от какого проекта. И почему. Так, соответственно периодам, было увлечение и становление любимых жанров: 1 – Мультфильмы, сказки, комедии, приключения. 2 – Боевики, ужасы, фэнтези, детективы, комедии. 3 – Вестерны, Исторические, мелодрамы, фантастика. 4 – Триллеры, Трагикомедии, драмы, мюзиклы. 5 – Артхаус, авторское кино, соцреализм, другое кино. 6 – Классика кинематографа в основном с 30х годов, до 80 х. Каждый период по стилям вбирает и предыдущие. Может, какой стиль и не назвал, и последовательность может чуть разница, но структура понятна. Так, где то с 27 лет искал и находил что по фильмам, что по музыке более сложную схему (передачу) изложения. К 35 годам требуя «немыслимые формы» восприятия. И только к 42 годам «наполнился» заоблачной сложности, которая пошла по ниспадающей, уступая место становлению и развитию кино в целом. Раньше, многое чёрно-белое, плоть до немого кино было не так неинтересно. Потому уже более целенаправленно, восполняю удел незаслуженно забытой классики чёрно-белого кино, поныне недоступными фильмами. В следующих темах, будет – Жанры. Страны. Имена. А также неувядающая классика золотого века кино.
01.04.2013 12:46# 74728 К нику фотка чёкнутого кота, как фильма "Чёкнутый ПРОФЕССОР" )). Как Вам (множественное число)) такое ???И зарос ЧЁ-ТО я, глаза на бикрень )).
01.04.2013 12:31# 74726 А что Ээппу, Ален Делончиков рисовать)) ??? Боец, он и в Африке боец.Тема всё-таки классная. Но 1 апреля, будем с юмором дружить. Может кто подколет, а я поддержу. И где ХАНТ -весельчак )). ?
01.04.2013 12:22# 74725 Всякого рода БУСУРМАНЫ )) от шляхтычей до казаков знали что прятать )). В шароварах, как из больших штанин достаёшь .... и Маяковский )). И пусть себе болтается )).
01.04.2013 10:49# 74721 Кто понимает, тем более "копает" (увлекается). Их бы под стекло и в рамку. Сам коллекционер но другого. Так что для меня по своему такое - важно. Филателию и нумизматику оставил.Поделитесь Andrew, что душу радует?
01.04.2013 00:43# 74709 Рецензия на фильм «Любовные пташки» . Описание: Главный герой - добрейшей души человек. Точнее, Даглас Гордон. Но все друзья его зовут Флэш, в честь персонажа комиксов Флэша Гордона. В одно не очень прекрасное утро его любимая "хлопает дверью". И как только он подумал, что теперь вся жизнь рухнула, на крышу дома падает дикая утка с подбитым крылом. Все попытки по-хорошему от неё избавиться приводят к полному перевороту в его судьбе… (описание одинаковое везде, скопировано). Жанр: комедия, мелодрама. Год выхода: 2011. Выпущено: Новая Зеландия. Итак, знакомство с этим фильмом Мой отдых, превратило в лень Сменив разумное безделье На бесшабашное веселье. Причиной этого абсурда - Эпическое действо утки. Где вместе с главными ролями Так сильно числилась она. И Даг Гордон в проблеме дикой Ведь от него ушла жена Подсунув утку, вот судьба Наверно крепко посмеялась Комедией, правда назвалась Пустив «Флэша» Гордона в оборот Свой быт и уклад на утке сорвать И в девушку Холли влюбится, опять. Часть II. Я разговариваю с уткой. Всё делаю я вместе с ней Я просто утка, кряк, кряк, кряк И не какой-то Дональд Дак. Уход подруги, утки в шляпах Приветик Крейг, а это Дак Который за уткой следит впопыхах. Купается с уткой, спит вместе с ней Зелёный горошек берёт каждый день А это не утка, а селезень в пень Достоинство Дака щипнул он в момент Чем, вызвав неподдельный смех Входах без пошлости, успех И дальше, как-то смотришь всех. Часть III. Ах, да анализ надо взять, Из этого кинопродукта. И надо должное отдать, простите дети, Утке врать, фальшивить и неправильно играть, Не будут при любых раскладах. Сценарий и сюжет на ней как раз замешан. В идее, смысла не поймать И вспоминаешь сразу мать, Той утки, что запустили в сей прокат И крен на выдержку тут дан Песец, однако, пробегал Игру актёров поправлял. Исправив часть под лёгкий Арт. Но перлы были, что скрывать. И музыка Queen-ов звучала, всё время, это ободряло. И до простит меня Алах Дак с уткой, страсть так разогрели И полюбовно возгорели Купаться в ванной, спать в постели, Аж все меньшинства захотели. Отставить сую, дребедень И утку изловить скорей. Перевернуть и о балдень, так это селезень пернатый тут гомосеки всех мастей возрадуются, каков день! Но все проблемы из-за утки Внесли какие прибаутки Что даже дети всё понялИ И «Флэша» с уткой записали В неудачники едва ли И как всегда в таких делах Любовь спасла весь этот мрак Концовку лучше прокрутили Достойно фильм хоть завершили. Мораль сей басни такова, Не попадитесь вы, как я. Это шуточное стихоплётство приурочено к Дню Юмора и Смеха. С чем Вас и поздравляю.
Так само присутствие это плохо или плохо, когда сценарий плохой ? Но для плохого сценария присутствие каких-то тем это не обязательное условие. Это когда ... [читать далее]
Причем тут мучить вообще?) Просто констатирую факт, что подобное в данном сериале есть. Кстати, подобная приверженность повестке далеко не во всех сериалах ... [читать далее]
Если захочет может уже и так снять) 220 уже накапало, до конца года судя по всему еще соберет, особых конкурентов не предвидится, Крэйвен-охотник вряд ... [читать далее]
Вынужден согласиться. Непонятно, зачем часть такой принципиальной консервативной аудитории продолжает себя мучить. Уже бы перешли на что-то другое, ... [читать далее]
Сериал "Каос"