О себе: Человек Света. Человек мира. Всю жизнь занимаюсь кинематографом, музыкой и книгами. Занимался так же аппаратурой, видео.аудио (hi-end), тв. Искусство.Фото.Поэзия.Природа.
02.10.2013 16:18# 93412 Как ни странно, у корейцев и японцев, целая психология "кошмаров" в ужастиках. И если у Голливуда всё больше смотрительные развлечения на эту тему обыгрываются. То у азиатов более давящие на восприятие, внутренний мир и эмоциональный аспект. И получается само воздействие и эмоционально чувственная запись в голове остаётся дольше.
02.10.2013 16:06# 93411 Это тот случай у меня, что сказать нечего не могу, так как не видел. И как говорится у меня поезд проехал. Может кто подключится, прольёт свет или своё мнение на это аниме из тех которые в этой теме.
01.10.2013 22:12# 93396 Ну как в такой золотой список, могла попасть эта металюга последняя )."Пинки" - экспереметаторы, прогресивщики, арт-психоделия и эйсид со спейсом."Yes" - Короли закрученного АРТа, в высшей степени полифония."Малиновый король" - эпический, философский Арт, Прогресив, тексты песен по сложнее чем у "Пинков".Ну и "Ю-2". Юту - Софт-рок, альтернатива нью вейв, и местами постовики - обогнали многих старичков в "Зал славы рок-н-ролла".От сюда делаю для себя вывод - Ты "батенька" интеллектуал. Приветствую.
01.10.2013 21:52# 93395 о харду, люблю эту старую гвардию, только "Гансов" на первое место не поставил. Клипы их до сих пор нравятся, а музон слишком въедливый, быстро надоедает, проедается.
01.10.2013 13:56# 93369 1940 год - "Ребекка" (режиссёр Альфред Хичкок). Экранизация. Классический антураж, драма перетекающая в триллер. Оставляет очень глубокое впечатление. Входит в 10-ку лучших по данному периоду.
30.09.2013 23:10# 93355 А "Мёрдер" -"М" - для тех лет много новшества дал, вроде бы триллер в лучших книжных традициях, но постепенно нагнетающая обстановка, выводит зрителя на переживания к концу фильма. Да и по выражению стиляи съёмки в тёмных тонах, можно сказать что проотец НУАРА. Да к тому же первый этого режиссёра со звуком, что по своему очень приятно.
30.09.2013 22:58# 93354 Конечно согласен. Только вот "Метрополис" хоть и немой фильмец, но его превознесли, более известный стал. Да в клипах нарезку музыканты делают. Тех же "Queen" возьми. А сами немцы (Фриц Ланг), всю жизнь любят то антиутопию, то заумную фантастику, типа научной, то вообще сюр или экспрессионизм.
30.09.2013 19:06# 93331 Очень познавательная и красивая тема от вас. Тем более приятно, что это очень знакомый человек, как говорится из первых уст настоящее и последнее. Хотя бы душевно наполовину почувствуешь себя - греком. Мы же всё-таки европейцы ). Может и у нас, когда всё время говорить - " во рту сладко" то может появится ощущение - Мы за евросоюз! )).
30.09.2013 18:28# 93327 Вот лучше не торопись и в спокойной обстановке чтение, размышление. Ну и как всегда надеюсь, что скажешь пару слов, какие бы они небыли, всё равно умный пользу сделает, глупый не поймёт.
30.09.2013 18:18# 93325 Начну нашу копилку классики, как пример фильмом:1945 год - "Дети райка" (О мимах, театралах, начале роста этого жанра. Также показана творческая свобода и конечно же любовный роман). За данное десятилетие у меня входит в 20 лучших.
30.09.2013 17:39# 93322 Часть 2. Продолжая тему, нужно сказать, что, есть также множество списков, которые напутствуют и направляют любого киномана, делая из него крепкого знатока. Изучая и пересматривая грани классического выражения, мы видим и понимаем различные подходы жанровой постановки, которые были выявлены и поставлены как незыблемые школы. Отталкиваясь в первую очередь от театральной постановки, до более широкого и отточенного проявления в данном искусстве. Разработки и различные находки в более ранних периодах синематики, всегда показывали оригинальность подхода, естественность в подаче и в её проявлениях. Наработки и клише классики всё время используют различные студии в своих фильмах. Обыгрывая, видоизменяя, а порой переснимая в другом «свете» и придавая фильму различные виды. Есть массовая развлекательная киноиндустрия, бизнес аттракционов, а есть настоящее киноискусство, сходное подходом и явлениями к настоящей науке. Где все открытия и продвижения выражены в видеоряде, постановке слова, игре слов и многих психологических и философских трактатах, вплоть до метафизичности, затрагивая высшие каноны просвещённости. Как правело, такие киноработы ценятся за определённые аспекты, как и отдельные примеры чего-то взятого в данном фильме. Будь то игра актёров, закрученный сценарий, находки оператора, или даже другие технические средства, которые были сделаны впервые. Часто вызывая недоумение у различных любителей кино, за сомнительную ценность того или иного фильма. В идеале все списки киноискусства состоят или должны состоять из таких вот «прочтений» понятий увиденного. Много клубов и кинотеатров показывают ретроспективы, различную классику, делая неоценимый вклад и углублённый подход в изучение, и развитие кино как кинонауки. Так, практическая сторона затрагивает для начала просто пересмотры. Потом их обсуждение. Выявление сильных граней и акцентирование на них. Постепенно накапливая багаж знаний и опыт для дальнейшего проявления. Расширяя кругозор, мы тем самым повышаем интеллект, как и культуру внутреннего мира. Настоящее, хорошее киноискусство, более чем любой учебник, в непринуждённой форме делает человека чище, лучше, умнее. Что не скажешь о своего рода киноподелках, которые в принципе забываешь на следующий день. В лучшем случае способных дать то развлечение, которое захотел человек. Как мыслительные процессы отличаются от развлечений и насыщения удовольствием, так и кино отличается по своей сути. Точно также отличается высокохудожественный смысл и высокоприбыльная киноиндустрия. Но как говорится, само общество потребления диктует свои желания и спрос. И уже громадная «киномашина» не высказывает и отражает серьёзность, а подыгрывает в безумстве повальных развлечений. Данная статья рассчитана на очень малый и увлечённый круг людей. Которые не просто хобби и увлечение кино поставили в уклад жизни. Но, видят в этом нечто большее, стараясь докопаться до непреложных истин в этом направлении.
30.09.2013 17:35# 93321 Знание кинематографа – как знание святого писания для любого верующего, будь-то Тора, Коран или Библия несёт те необходимые основы, на которые, опирается весь современный, кинематографический мир. Истоки и классика кинематографа как мудрые знания и старинные письмена, датированные, очень давно, но ими пользуются и по сей день. Чуть более 115 лет этому искусству, и для истинного ценителя, это основы и золотой фонд кино, очень весомы и неоспоримы, дают нужные познания и ту информацию, которая так необходима в обретении счастья иллюзорного мира. Визуально-исторический контекст которого очевиден. Ибо без истории, нет продолжения. Любители кино (киноманы), любят зачастую последние новинки, а также отдых и бездумные, ненапряжные фильмы, нежели глубокое, настоящее искусство, не говоря о «корнях», которые построили всю базу и дали все основания для удачного продолжения. Впрочем, как и для копирования и доработки ходов и приёмов в кино, не просто передирая сценарии, делая не совсем удачные ремейки. Хотя и в этом есть различные варианты и примеры. Как-то пользователь «Кира» написала – «…, статья великолепная, в дополнениях, исправлениях и вообще ни в чём не нуждается, но хочется создать тему. Как-то зацепило сознание, … . Хочется поделиться мыслями. Часть актеров золотой эпохи я знаю вполовину меньше, чем самых известных ее представителей, а значит и люблю вполовину меньше, чем они того заслуживают. Если подвести честный итог этому - выйдет не многим больше 10 фильмов и актеров может тоже где-то 10. Да, Марлен Дитрих и Грейс Келли - просто имена, с которыми вместе неизменно всплывают мысли-воспоминания «превосходная актриса, прекрасная женщина», и я знаю абсолютно точно, что мысли эти не мои. Одри Хепберн - "принцесса Голливуда" и все. Вивьен Ли и Мэрилин Монро (здесь чуточку лучше) - эталоны женской красоты и привлекательности разного стиля. Мужчины: Кларк Гейбл - "король Голливуда" и исполнитель роли Ретта Батлера. Не считая других мелких обрывков и клочков – это все познания. Ужасно. Позор. Я знаю. Но, кажется, я жертва зомбоящика и СМИ - чем накормили в избытке, в том и разбираюсь - за что Пенн развелся с Мадонной, кто какое платье одел на Оскар и прочий пустой бред. Видимо эту безграмотную область мозга уже поздно вправлять на место. Или же просто невежда. Но даже при всем моем невежестве, я необъяснимо ощущаю какое-то уважение, почтение к актерам старой эпохи. Может это результат той же «зомбёжки», множество раз прослушанный вердикт каких-то грамотеев,… . Но в чем бы причина ни была - уважение остается. Никогда не смешаются в одну кучу Вивьен Ли и даже Моника Беллуччи, "Унесенные ветром" и «Сумерки», "В джазе только девушки" и "Призрак оперы"». Пользователи сайта коснулись этих исток, которые к сожалению на том этапе не нашли применения, затронув тем самым такую непопулярную, может для некоторых и «скучную тему». Попробуем по новому взглянуть на данное наследие и по возможности разобраться. Для чего это нужно. Для чего знать классику кинематографа, а лучше киноискусства? Самое простое и в тоже время необходимое объяснение – Чтобы «не плавать». Знать тот необходимый уровень, который пригодится во многих дебатах, убеждениях, статьях и рецензиях. Когда то, сравнительно давно в 1980х годах, общаясь то в Москве, то в Киеве с некоторыми старшими собратьями и родственными душами, я понял, что «плаваю» именно на фундаментальных знаниях классики кинематографа. Не подавая вида, а может мне тогда так казалось, я принялся за изучение и штудирование «золотого века» и фундаментальных знаний, для начала хоть как-то залатать ту брежь, которая образовалась (открылась) в сравнительном познании с умными людьми. Разложив кинематограф по десятилетиям, взялся с 30х годов, с просмотра и анализа, более углублённо. Так как ещё все двадцатые годы процветала эпоха немого кино. От Жоржа Мельеса, где так великолепно его показал Мартин Скорсезе в шедевральном фильме «Хранитель времени», также Фриц Лэнга, Фридриха Вильгельма Мурнау, до больших студий Штернберга и незабвенного Чарли Чаплина. Очень хороший пример современной постановки в духе немого кино, фильм «Артист». Как ностальгия по давно ушедшим временам, показанный на франко-бельгийской базе, режиссёром и сценаристом Мишелем Хазанавичусом. В выполненной стилистике и чёрно-белой гамме он даёт дань уважения, при этом идеально показав сам переход в речевое (звуковое) кино. Далее были следующие, другие по годам. Чтобы уловить последовательность и связь, год за годом после просмотров, анализировал и записывал увиденное. Так как, не делая никаких пометок и записей, после 1000 просмотренных фильмов, стирается грань восприятия и памяти. Некоторые фильмы по-особому врезались в память и по различным причинам оставляют (более) неизгладимый след. Таким был и «Гражданин Кэйн» и «Касабланка», иные фильмы по воздействию и многим другим факторам так влияющие на человека, что до сих пор остаются в «золотой копилке» киноискусства. Ранний, по своему значимый фильм, который был снят в 1929 году « На западном фронте без перемен». Поразил своей профессиональной, продуманной постановкой. Новой глубиной прорисовки характеров и той реалистичностью, которую сейчас выискивают многие. Всё же утолив уже «голод» информации и насыщение просмотрами, стал уже сравнивать десятилетия, разграничивая всё кино на 30е, 40е, вплоть до 50х годов. И после 1950х, где пошла уже другая, полная эпоха цветного кино. Где уже были признанными классиками Жан Ренуар, Луис Бунюэль, как и, так мной горячо любимые: Фрэнк Капра и Джон Форд. Возвращаясь к значимости, хочу отметить показатель тех весомых киноупражнений, которые очищают от всякой киношелухи. Вырабатывая настоящий киновкус и разницу познания лучшего. Именно формирование качества в мире кино, невозможно без познания различных образчиков классического киноискусства. Также для знатоков и персон со званием «Критик», не говоря о большем. Киноклассика даёт тот необходимый багаж знаний, без которого дальнейшее продвижение в мир знаний киноискусства очень затруднительно. Без базовых знаний кинематографа, который основан на всемирной классике - невозможно стать крепче, сильнее в данном образовании. На своём примере, зная пережитый опыт в данном направлении, когда в большей степени занимался только новинками, и на тот период мало что интересовало старое, со временем, стало большим препятствием в познании «золотого века» и его корней. Осмыслив это, всё же тяжело перестраивать себя в дальнейший мир постижения кинематографа. Влияет ещё и возрастной барьер. Для не знатока (критика) достаточно того что происходит в месячном показе, угнаться так сказать за киномодой. Для человека кино – каждый день, что-то узнать, тем более каждую неделю – процесс его жизни. И в 25 лет это более познавательно (интересно) чем в 20ть. В 35 лет, это более углублённо, нежели в 30ть. И таким как сей автор, можно смотреть на ваше будущее с восхищением, ибо возможности и познание ещё больше и доступней. И не надо доставать знания по крупицам. Всё есть, всё собрано в библиотеки, архивы кино, для вашего пользования. Дух классики, её постановки, во многом как добрая сказка, благоприятно и безупречно влияет на современный жизненный мотив, с его техническим прогрессом, реалистичностью и прагматичностью, показывая и сопоставляя разные подходы художественной эстетики и гармонию чувственного слияния. Что в первую очередь должны взять, как эстафету, новые киноделатели. Ибо при нашей жизни, всё же больше хочется ходить, ставить и пересматривать неглупые, но социально отвлечённые фильмы, с базовым характером, видом на чувственную сторону и эмоциональный всплеск. Это ни в коей мере не относится к таким жанрам как фантастика, другое.
30.09.2013 17:31# 93319 Данная тема посвящена Классике кинематографа. Начиная с лёгкого пути – внесения просмотренных и своих значимых фильмов, старой эпохи кино, вплоть до 80х годов. При возможности с комментарием к фильму, высказанным мнением, прочем. Это даст возможность разработать и сделать свой список классики «Киноньюса»! Любые высказывания на этот счёт только приветствуются. Также не забывайте ставить оценку о просмотренном фильме у себя в личном кабинете. Главное – максимально честно. Здесь же можно высказаться обо всём, что вам показалось уместным. Не ловя тематические посты, разбросанные по различным местам. Так будет прививаться и формироваться общность людей заинтересованных более глубокому взгляду кинематографии.
28.09.2013 21:38# 93161 Да я и третью часть тоже к этим двоим частям пречилсяю. А вот "Сицилиец", особенно в исполнении Кристофера Ламберта - нет. И роман хорош Марио Пьюзо, и режиссёр Майкл Чимино. Но вот, фильм так неудачно получился, что аж растроелся после просмотра.А так крепкая жанровая классика. Давно уже, "Крёстного отца" не пересматривал.
28.09.2013 20:57# 93158 После любых заумных и закрученных сюжетов, абажаю такие простые в понимании, но очень человечные, лирические комедии (мелодрамы) как "Ларри Краун". Тем более рекомендую всем почитателям Тома Хэнкса. Так как этот фильм, полностью его детище. От режиссёра, сценария, продюсера, до главной роли. В великолепной работе, вместе с Джулией Робертс, получился тот необходимый кинококтель, который хочется принять после трудного дня, или в воскресный вечер, скрашенный романтикой и лирикой.
27.09.2013 23:47# 93096 Та, да. Полностью согласен в проработанных предложениях, как и в хорошо сформировать мысль.) Вот только непредсказуемость, с другой стороны как минное поле.
ближе всё-же взвешенный подход.
Написал сегодня статью по теме -"Классика кинематографа", пока сырая, завтра до ума доведу - выложу.
27.09.2013 00:52# 93049 Балиан, ты как последний панфиловец, стоишь насмерть, позади Москва )). Думаю, ты к хорошему юмору и шутке нормально относишься.А если серьёзно, то моё дело, ещё раз по свежему взглянуть на это "дело". Что-то отписать, что-то поднять на обсуждение или дать новый поворот вашим "делам". Так сказать тактику и стратегию. На последних этапах и ваших баталиях, понравилось и что имело силу, то в основном высказывания: Steve Austin, ClubStyle, конечно же JDY. Пару высказываний brune. Но видать всё же, только тебе (вам) общаться не зазорно. Уверяю я не прокажённый и зараза не перейдёт, так как очень странное поведение и аморфность некоторых людей больше чем заставляет думать о снисходительстве и о таких мыслях. С моей же точки зрения, так хочется быть нужному человеку в нужном месте.Всегда говорил и говорю, что имею за душой. У некоторых, хоть у многих может создаться мнение, что человек превозносит себя или нескромный, алчный, горделивый и чего там ещё в таком духе. Уверяю, что это далеко не так. И по прошествии многого в жизни, мне уже кроме природы, музыки и кино мало что интересно.Да ещё, вот такого конструктивного общения. Чем стараюсь и заниматься время от времени.По админу - нет, значит нет.Главное по академии, чтобы администрация сайта была в этом заинтересована. Тогда вместе можно и горы двигать. О обычных (простых) пользователях именно в этой теме речь не идёт.Наоборот они должны по идее высказываться, выявлять своё мнение, всевозможные взгляды, как и варианты ответов. В этом, тоже происходит ценность. И прослеживается более обоюдная сторона. По мимо интересных намёток, мыслей, могут проскочить и ценные идеи, в которых "верха" или нуждаются,или возьмут на вооружение. Так и состоятельных в идейном плане пользователей, которые непременно должны проявить себя должным образом, чтобы добиться большего и своим рвением, в перспективе занять нужное место.Напоследок, хочется сказать следующее. Перед любой серьёзной "темой" или обсуждением в академии, сразу нужно кому то на "поклон" в высшую инстанцию, раз в некотором роде нет у вас (множественное число) полномочий на какие-то сдвиги и изменения. Только тогда имеет место, не в пустую проделанная работа. (А так, кому из передовых не достала эта тягомотина? Риторический вопрос не обсуждается).P.S. Там (у вас) есть такие мнения (комментарии) как продлить (появления) не особо заинтересованных на 6 месяцев (полгода), а почему не ПОЛТОРА ), А лучше на 15 лет. Чтобы кто умер, у кого внуки пошли. Надеюсь и тут скрытый сарказм поняли, как и моё мнение.Пишите.
26.09.2013 19:49# 93008 Я так понимаю, лучше поговорить на форуме о "Тупой и ещё тупее 2". Смотрю и тема более весомая.Всем спасибо за мнения и ответы. До скорого.
Естественно ситуации разные, многие покупая аппаратуру понимают зачем она им, но далеко не все часто к сожалению это понты, и дрогой винил некоторые ... [читать далее]
Так ни кто не говорит что они не слушают в принципе) Но не обязательно слушают именно дорогой редкий винил, обычно у них есть еще вариант на СД например) ... [читать далее]
Интересный вывод) Когда современник пишет выдуманную историю-это плохо, а вот когда классик писал свою книгу,которая ни на что не опирается,кроме знаковых ... [читать далее]
Типичный боевичок со Стэйтхэмом Возможно, пользователем рунета, любящим банальные мемные цитаты такое понравится, но мне лично не вкатило. Да и учитывая ... [читать далее]
Правда тут есть и обратная сторона дорога аппаратура к сожалению чаще стоит у людей корыте её не пользуются. Опять я с вами не согласен! Нет конечно ... [читать далее]
Возникла ассоциация с Дюной Вильнёва. Если первый сезон на манер первой Дюны это введение в мир, расстановка фигур на шахматной доске, то второй сезон ... [читать далее]
Воооот! Именно, что коллекционнеры! Правда я не согласен, что не слушают))) у таких коллекционеров музыкальные тракты за десятки и сотни тысяч $ и они точно ... [читать далее]
Режиссер фильма "Чужой: Ромул" рассказал о продолжении