О себе: Человек Света. Человек мира. Всю жизнь занимаюсь кинематографом, музыкой и книгами. Занимался так же аппаратурой, видео.аудио (hi-end), тв. Искусство.Фото.Поэзия.Природа.
01.11.2013 21:29# 95575 Признаюсь, я дома остался, но мои детки ) всю ночь в ночном клубе до утра зажигали. Там у них дресскод, все ряженые, тусили как могли). Под утро уставшие, но говорят понравилось, правда мужчин маловато было, можно сказать всем девахам в этом плане манёха не хватило )).
31.10.2013 23:11# 95476 Вот ещё у сюра или постмодернизма, как и различного рода утопий, могут быть свои шедевры, но для очень узкого круга, скорей всего гурманов. Если человек таковым не является, то он лжёт себе и людям. Либо как непонимающея обезьна, будет поддакивать о чём и сам не знает.
31.10.2013 23:01# 95474 Увы для меня тоже шедевром не является. Да и оценил как кино в художественном фильме не высоко. Но такой различный сюр. понимать постепенно и с объяснениями, самое то. Свои взгляды и соображения на увиденное я постарался в полной мере написать.И на каких то этапах роста узнавать и понимать стоит, а вот заставлять себя, типа насиловать не в коем случаи. Отторжение нам ненужно. Что то путнее к нам и так придёт, стоит захотеть и стремится.
31.10.2013 22:47# 95473 "Хранители" - И я за них. Вроде бы и комикс, что он любит, а за ним серьёзный контекст и понимание. И фильм оказывается далеко не так прост, как кажется.
31.10.2013 22:42# 95470 О, нашёл кого читать ), тот кто пишет длинные комменты, может вообще страдает словесным поносом )), явно дружбан такого же "чёкнутого профессора" )). От как то под настроение, спрошу у него, он этот "профессор" с головой дружит?. Вечно какую то фигню смотрит и ещё большую задвигает. То "Спасатели" ему не нравятся, то супермены не такие. Сам небось уже разучился нормальные фильмы смотреть? )), только одну муть. И он меня на сайте, больше вех за за за, , достаёт короче. Все люди как люди, а это ж. Всё сматываюсь, а то админ как забанит, будет мне ...А ему, этому "профессору" надо уже в комментах к фильму расписывать, может что с этого и получится. Читал, как то уже яснее у него. А то вечно мутняк ).
31.10.2013 22:20# 95467 Пока читал эту тему, ) изрядно "ОБОРЖАЛСЯ" )) . Хотя тема то простая и классная, но некоторые прикалываются и чудят без баяна )), какой там хеллоувин )).
31.10.2013 21:45# 95458 Внесу и я свою лепту в день всех святых ). К сожалению, фильм некоммерческий и не пользующийся особым спросом и его пока нет в нашей базе фильмов.
31.10.2013 21:41# 95453 Рецензия на фильм «Голос травы» - 1992 год. «Голос травы» - это народный фольклор, сказания и различные предания, выраженные в данной части мира. Картина повествует о так манящих в детстве и юности чародействах, для многих становясь чем-то сокровенным на пути в ту или иную религию. Фильм малобюджетный, хоть и государственный заказ. Снятый на природных ландшафтах, заброшенных сельских и лесных угодий. Где сама по себе красота природы создаёт состояние умиротворения, радуя глаз живыми зелёными красками. И если бы не более известные актёры, то, фильм базировался как «авторский проект другого кино». Игра актёров на высоте и добавляет естества и натурализма в происходящем действии. Чему в подтверждение исполнение более знаменитой по фильмам СССР, ролей, актрисой Раисой Надашковской. Вторую главную женскую роль сыграла Ольга Сумская, ознаменовав своим персонажем, талант, который стал более известный в дальнейшем. В мужской роли засветился уже известный актёр – Сергей Севостьянов, сыграв лесного карлика органично с поэзией природы. Режиссёрский и сценарный опыт показала Наталья Мотузко, на то время считавшуюся более прогрессивной. Выдав адаптированный сценарий по рассказам Валерия Шевчука. Фильм на украинском языке, поэтому ограничен в просмотре и затруднит понимание некоторых диалогов. Музыкальная дорожка местами помпезно медитативная, но даёт обволакивающее действие с увиденной картинкой. Смысл увиденного в данном показе, я и попробую передать. Одна из теорий душевной и духовной составляющей показанной в фильме заключается в следующем: 1. У каждого человека, как его судьба, прикреплена и бежит следом беда его и горе. 2. Всё на земле есть суета сует. Люди сами себе выдумывают всякое и различное и в это же потом и верят. 3. Любовь даёт и рождает не только одну любовь, но и все беды. 4. Показывается видение Божьей матери с младенцем, которой надо кланяться, чтобы не знать больших мучений, чем они были у каждого в жизни. Идёт обращение Божьей матери к ребёночку Иисусику, чтобы мол простил, в данном случае колдунь, так как они как дети играются и не чинят зла. 5. Волшебство в миру на добро или на зло даётся. Если на добро даётся, то не все могут сдержать это обещание. Но имея больную не людскую силу, не можешь для себя ею воспользоваться. Сюжетная линия выполнена в малой актёрской группе, театрализовано в духе причитания и молвы на мотив фильма, с заострением на поучительные нотки. Полфильма идёт обряд передачи ведьмаковского ритуала и знахарского ремесла. Ни какую святую книгу, тем более Библию они не читают, но успешно так левитируют. Летая довольно долго над природной местностью, передаётся печаль старой ведьмы, как и радость молодой ведьмочки, имея на то разные причины. Рассуждая нравоучениями, идёт своеобразный кодекс колдуньи. Никогда не делай того чего не просят, ибо не все любят, чтобы им на их беду показывали. Колдуны и колдуньи могут много видеть, но изменять что-либо они не в праве. Так как не их воля влезать в изменения. Видя то, что другим людям не под силу, давать людям утешение. Так как, умиротворённому человеку легче на земли жить. Все колдуньи и знахарки тяжко умирают, передовая знания новоиспечённой, юной чародейке. Они сами не знают, кто ими управляет, и просят всего, и у бога и у дьявола. Передавание силы постепенно, даёт перекачку той энергии от одной ведьмы к другой. Ведьма как питьё с чаши выпивает другую ведьму и становится в одночасье и добродетелью и проклятием. Колдуньи, ворожеи, знахарки как всегда одинокие по своей сути. Прими одиночество как должное, ибо без такого понимания не может быть мира глубокого знания. Обряды и ритуалы всё больше занимают величия, от крещения небесной водой, до коронования нимбом с рогами. Всё действие имеет очень надуманную серьёзность. Чертовщина – это наши все жалкие помыслы, которые мешают людям в чистоту окунутся. По преданиям двое это хорошо, тритий уже и будет тем бесом, который портит идиллию. Пьяные лесовой и домовой варнякая рассуждают о библейских истинах, о спокойствии на небесах и о том, что на самом деле спокойствия нигде и быть не может. Бегают детки – ангелочки, зазывают очередного лессового в хороводы, но боятся как грома с ясного неба, ангела смерти. Который время от времени появляется в образе драного плаща. Всё же, идеологическая составляющая имеет место в данном проекте. С одной стороны как заказ госфонда Украины, с другой пьянящая фабула загадочного потустороннего, поставленная в их понимании, на чётко обкатанные рельсы народных причитаний под надзором данного вероисповедания. Много, очень много, мягко говоря, спорных моментов для просвещённого человека. Как художественное полотно, для эстетики и удовольствия затронет очень немногих. И наоборот, подходит для специфической работы и анализа в первую очередь, выраженную в данном менталитете. Фильм был отмечен на кинофестивале «Созвездие», как часто бывает, позже обычного (два года спустя). Эпилог. Память человеческая, как и книга жизни, каждый день пишется и стирается, держится и отпускается. Всё в ней, как и в душе бывает волнами, вспышками, безумием. Увиденное мы принимаем за желанное, желанное за увиденное.
30.10.2013 22:16# 95407 Соболезную и сочувствую. Близкий родственник, тем более не в глубокой старости, всегда большая утрата.Чем больше живёшь, тем больше таких, всякого рода вопросов в душе накапливается, в которых разобраться и дать ответы очень сложно, если честно, то невозможно. И легче всего, что то там про Бога сказать. Или сослаться, так сказать - утешить. Неужели всё так просто????????????????????????
27.10.2013 19:57# 95197 На неделе отправил заполненную форму на фильм. Хотелось бы выставить в разделе рецензии, надо только дождаться, так понимаю. А пока сюда, так как к классике всё-же имеет прямое значение.Тем более каждый добавит и допишет, своё разное. Может кого-то натолкнёт на какую мысль или просмотр.
27.10.2013 19:50# 95196 Рецензия на фильм «Мужское – женское» (1966 год). Мужское и женское как инь и янь – две половинки одного целого. Идеально подходящие в быту и на физиологическом уровне, но радикальные по внутренней сути. Олицетворяющие миры и идеи разных сторон, пусть и пересекающихся местами. В обычной, неброской кафешке происходит простота отношений и знакомств. Где главный герой вырабатывает журналистский и писательский навык. Молодой Поль пишет стихи, политические памфлеты и реакцию на злободневность дня. В любимое для молодёжи место приходит и Мадлен, принося с собой журналы и лёгкость настроения. Сидя рядом за маленькими столиками, происходит раскрытие и противопоставление мужского и женского начала, взглядов и самого фильма. Знаменитый французский режиссёр Жан-Поль Годар, как и итальянский классик Микеланджело Антониони – философы экзистенциализма. Бунтарь по жизни и революционер французской новой волны в кинематографе, Годар рефлексирует на остросоциальных и психологических темах. Опровергает классические каноны и условности в изложении сценариев, делает авторское кино, так влияющее на мировой кинематограф, своим новаторством, нестандартным решением и противоположным подходом в установленной кинодраматургии. Выражение и почерк мастера ярко выражен и в этом фильме. Где «женское» - жизнь человека с обыденностью и комплексами, простыми запросами и желаниями. А «мужское» - это манифест морали и взглядов на жизнь с всецелой урбанизацией общества, эксплуатируемой «денежными мешками» и фабрикантами. «Мужское» в поэтической форме выбивается наружу и ищет выражения, необходимость донести мотивы сложных проблем бытующих в данном обществе. Сценарий фильма написал опять-таки сам Жан-Люк Годар, как это абсурдно не прозвучало, по рукописям Ги де Мопассана. Переделав и показав нам адаптацию, словно Шекспировскую на современный мотив. Где без старинных стихов, доносится проза жизни и актуальность «верхов и низов», как и человеческой природы в стремлении выражения. Сплошные забастовки и протесты, выявляют данное стремление человека к вечным переменам. Человек сам решает, как ему воспринимать настоящий день, в саркастической форме ставя себе дилемму по насущному времени. До 10 утра – всё плохо, после 10:00 – всё хорошо. Не имея уже своего мнения на окружающую действительность. Бесконечный социальный подтекст показывает всю глупость высказываний на правительство. Бесконечные разговоры обличающие технократию и тоталитаризм, затрагивает интеллектуальные вопросы. Что Вы называете центром мира? С одной стороны послужит ответом – любовь, с другой – сам человек и является в себе центром. Где идёт война? О чём мечтают девушки, загнанные работой? Девственницы с мышлением активистки. Много мелких эпизодов о насущных вопросах, являют никчемные проблемы. В образе одного Поля показан весь срез пытливой молодёжи на рубеже развитого двадцатого века. Мы можем управлять заводами и фабриками, но не можем управлять эмоциями, которые являются всем в этой жизни. Многогранность различных тем и вопросов затронута и показывается в каждодневном сменяющемся калейдоскопе, заставляя зрителя думать и самому отвечать на них. Параллельно идёт социальная подоплёка и личные отношения. Уклон на простоту этих отношений. Простые, откровенные разговоры, о свиданиях, сексе, любви. Частные интервью о запрете рождаемости и личном предохранении. Даже при эротических играх имеет верх, начало самца с его возгласами и животной страстью. Мир безумств и нелепости происходящего. Человек по инерции идёт в каком-то направлении без осознанного начала. В показном виде, люди от нечего делать поливают себя бензином, заживо горят за лозунги «мир Вьетнаму», безрассудно не задумываясь, умирают. Пыряют себя ножами от своеволия и безграничной глупости. Женщины, деньги – вечный бунт нашего мира. Ещё в 60-е годы, бизнес и коммерция подавляли учёную степень, отдавая перспективу не познанию, а наживе. Эрудит женщины нуждающийся в деньгах более чутко и ранимо понимал это. Реальность событий, как и весь фильм, отдаёт налётом псевдодокументалистики снятом в монохроме. Где оператор мастерски делает довольно резкие переходы, не заостряя внимание зрителя на деталях. Делая акцент на главных персонажей и общий фон. Фокусируясь, как и сам режиссёр на характере и внешнем проявлении. Средний план картинки словно не видит предметы, показывает общую канву происходящих событий. Музыка, лишь подчёркивает сюжетную линию, становясь инструментом в действии без ярких красок Мишеля Леграна. Все актёры на то время были неизвестными, кроме эпизодической роли Бриджит Бардо. Игра актёров добавляет натуральность действия. Но некоторые диалоги слишком монотонны и затянуты и порой перетекая в допросы, вызывают некую отстранённую нервозность. В реальной жизни такое неприемлемо и переходит границы естественности. Понять некоторые фрагменты фильма без объяснений, довольно сложно, как и воспринять логикой показанные события. «Убиваешь одного человека – ты убийца Убиваешь тысячи людей – ты завоеватель Убиваешь почти вех – ты бог». «Философ – это человек противопоставляющий своё мнение – общественному». «Его сознание – быть открытым миру» - говорится в этом фильме. У философа и кинорежиссёра одинаковый взгляд на мир и его существование. Обобщённость идеи, мысли и трактовки выражения. Аналитика размышлений, не принимать, всё то, что может произойти, делает это послание особенным. Явным посылом через весь фильм идёт вопрос искренности, её катастрофическая нехватка. Также нежелание что-либо предпринимать в оценочное суждение. Фильм «Мужское – женское» - это идеология нравов. Эта картина стала призёром берлинского фестиваля, как и её главный герой, Жан-Пьер Лео, отмеченный «серебряным медведем». Яркий пример выразительного языка Годара, показывает нам этот фильм, как стильный образчик и целенаправленный лейтмотив данного мастера. Относящийся к шедеврам «Другого кино», дающим в столь разной и большой «нарезке» событий, пищу для размышления и непременно институт кинообразования для подготовленной аудитории. Мы все невидим фильма, о котором мечтали. Фильм, который каждый из нас хотел бы снять. Фильм, который тайно в душе хотел каждый из нас пережить – говорит нам «Мужское – женское».
22.10.2013 22:59# 94874 Сначала набор первый, потом добирание каждый год. И рост в количестве.Малы ты ещё тут обтёрся, потому, пока могут такие вопросы возникать).
Мне кажется, время длинных рецензий прошло... Влияние коротких видео и тиктока даже на этот вид статей повлиял. (не одобряю) Мало уже кто желает читать ... [читать далее]
Офигеть, реально как быстро. Я помню сидел на собрании утром и смотрел в телефон и в одном ухе наушник, когда он брал Оскар. Еще громко так сказал - Он получил ... [читать далее]
И смешно когда команда приплыла с Ребеккой и после нападения акулы выжила лишь она. То есть опытные бойцы которые были в полуметре от не прям все умерли? 5 ... [читать далее]
Мдаа прошлые части были куда интереснее. Собрали любимцев и так облажались. Скучный сюжет который не цепляет огромный босс в конце которого ничего ... [читать далее]
Критики пришли в восторг от новой "Белоснежки" с Рэйчел Зеглер