О себе: Человек Света. Человек мира. Всю жизнь занимаюсь кинематографом, музыкой и книгами. Занимался так же аппаратурой, видео.аудио (hi-end), тв. Искусство.Фото.Поэзия.Природа.
28.11.2013 18:19# 97769 Полученные впечатления.Полученные впечатления – это эмоции. Эмоции идут с разряда чувственной сферы. Чувства – неотъемлемая часть человеческой натуры. От высшего блаженства и необъятной любви, которая затрагивает сердце, и влияет на него. И до полноты, во многом красоты внутреннего мира, где и пребывает душа. Реакции негативного характера, которые состоят в одной базовой структуре и имеют одно начало с центром восприятия, рождаются от туда, но имеет разное воздействие. Любая чувственная сторона, как вербальное поле выше в человеке всего остального, воздействует на мозг, внедряя в него информацию, воздействуя на него, приводя к обратной чувственной реакции, во многом выраженной в эмоциях.
28.11.2013 17:20# 97763 Правда потом был Тарковский на клубе "Кадр". Но тоже не больше просмотров в больших кинотеатрах. Так как в то время "Солярис" посмотрел - и не фига не понял, но челюсть отпала.)), пришлось догонять сознание ))))))))))), другим разом )).
28.11.2013 17:14# 97762 Считайте меня кугутом ), но в те мои походы, только крутили "Москва Кассиопея" и "Отроки во вселенной" Это было КРУТО )), пожалуй на них раза по четыре, может пять ) просмотров припало). Потом ещё с пионерских лагерей, вспомнил пару тройку Индийских фильмов, таких как "Зита и Гита" )), ну и ещё были в завершение "В зоне особого внимания", а потом продолжение сделали "Ответный ход". Раза по три- четыре на фильм. Но в течении пары лет.
28.11.2013 13:41# 97752 При выстраивании психологии сюжета, всегда нужно знать, что любой человек как минимум на 64% подвержен любому разрушению, краху, вплоть до гибели персонажа, тем более большого количества народа, вплоть до масштабов апокалипсиса. И при удачно поставленной роли злодея, как это было сделано, к примеру в «Тёмном рыцаре», людское сознание в основном будет на стороне стирания граней, границ, правил, обусловленных рамок. Принимая разрушение как должное.
28.11.2013 13:38# 97751 Во многом важен выбор героя (персонажа), его действия и поступки, где на чаше весов будит либо одно, либо другое. Всегда обосновывайте ваш выбор, при смене героя. Изначально, злодей должен вселять отторжение, даже ненависть. А положительный персонаж – понимание, сочувствие, уважение. Симпатии героев должны быть подтверждены поступками. Через них в полной мере раскрывается персонаж. При превращении злодея в положительного героя и наоборот, всегда должно быть детальное объяснение, приводящее зрителя к однозначному выбору. Специфика обстановки и обязательно гнетущий (нагнетающий) момент.
28.11.2013 13:35# 97750 Постановка различных вопросов по ходу сценария (фильма). Серьёзность и драматичность будет весомой составляющей в проявлении необходимости данного действия. Где уже сам зритель интуитивно будет ждать различных вопросов, возможно в действии, на которые сам будет ломать голову и с большой эффективностью внутренне отвечать на них. Предоставьте выход из любой ситуации искать самим зрителям (читателям). А уж потом, как бы чуть погодя, после небольшого тупикового состояния, даёте свою трактовку действий, событий после внутреннего состояния, переходящего во внешнее.
28.11.2013 13:33# 97749 Индивидуальность подхода. В прямом копировании не будет развития вашей личности, выраженного только вам характера, и той чувственной откровенности, которую вы можете донести. На чужом материале, а именно в адаптации больше всего бывают мёртвые сценарии, соответственно такие же мёртвые или однобокие фильмы. Это надо учитывать при обработке текста (книги).
28.11.2013 13:31# 97748 Развитие сюжета. Любая интрига должна быть не позже, чем после четверти написанного (просмотренного) фильма. С дальнейшим её развитием. Рост и развитие персонажей тоже идёт пусть в разном темпе, но только по возрастающей, возможно с небольшими отступлениями и передышками, для дальнейшего скачка.
28.11.2013 12:38# 97747 Естественно, я описываю художественные жанры, в документалистике все по-другому. Даже кино, замешанное на истории (исторических фактах) или байопик имеет за основы неопровержимые данные, от которых отталкиваются и делают главными, лишь подчёркивая и раскрывая ход событий.
28.11.2013 12:37# 97746 Оставляйте многое, чуть недосказанным, это поможет зрителю дорисовывать, додумывать окончание и видеть продолжение. Включение самого зрителя в происходящее (сюжет) – немаловажная задача, показывающая ваш профессионализм и умение подобрать «ключи», в правильной постановке. Сопереживания зрителя идут больше от эмоций, которые должен выражать главный герой. Давайте при возможности зрителю строить сеть догадок и делать по ходу событий заключения или выводы, что произошло и будет происходить в дальнейшем. Любая тайна украшает сюжет.
28.11.2013 12:35# 97745 Монолог или рассказ от третьего лица, применяется в основном, либо в начале, либо в конце произведения. Возможно «странствующее» описание, если идёт уже серийная работа или в промежутке между частями. В определённых жанрах, таких как драма, триллер, прочее, голос за кадром кране нежелателен. Так как он сбивает накал страстей, прерывает весь драматизм и только будет мешать вхождению в обстоятельства.
28.11.2013 12:32# 97744 Любое описание и прочитанная, поставленная сцена не должна быть очень длинной. Длина и проработка каждой сцены может зависеть от драматургии. А именно накал страстей, любые психологические сцены, трагедия и драма, будет всегда чуть больше (длиннее), для лучшего прочувствования и вхождение в данное состояние. Перебор, тоже неуместен. И почти во всех случаях он корректируется различными средствами. Трудно удержать зрителя на монотонном действии, или бездействии сравнительно долго. В основном при напряжении и психологических факторах, это имеет большую силу. Показать к примеру, определённое неудобства, как зрителя, так и состояние в дальнейшем сюжете.
28.11.2013 12:28# 97743 Такие основные и разные вопросы нужно видеть перед собой, ответить на них, в некоторых случаях, даже по ходу «пьесы» первых набросок написания. Какой будет главный герой? Будет ли он вызывать, как можно больше всяких чувств. Конкретные чувства. Основное поведение главного героя. Симпатии и антипатии. Полное описание главных героев. Какими качествами они будут обладать. Его основные манеры, привычки – они дают простое, чёткое выделение персонажа в создании запоминающегося образа. Повтор его действий и акцентирование в выражении слова, даёт то необходимое запоминание. Персонаж становится выразительным и чётко очерченным. Собирательный портрет и насыщенность образа даёт ту необходимую полноту. Подбирайте и делайте героев - фактурными. Чтобы читатель или зритель мог в довольно кратчайшие сроки перейти на сторону героя, слиться с ним или по ряду черт характера он будет более привлекательный в своих поступках и обстоятельствах, которые так близки будут среднестатистическому человеку. Схожесть черт, действий и поступков должны быть близки для любого среднестатистического человека.
28.11.2013 12:26# 97742 Есть некоторые вопросы, ответ на которые, для каждого сценариста будет негласным установленным правилом, в продвижении к написанной цели. Ключевые моменты! Название во многом определяет сюжет. Определится с сюжетом. В каком жанре будет писаться сценарий. Стиль изложения. От кого будет вестись повествование. Сколько задействовано основных персонажей? Описание чего вы хотите сделать главным? Мотивы написания? Что движет вами и что может способствовать лучшему выражению? Что вы хотите сказать или показать в данном написанном тексте? Цель вашего послания?
28.11.2013 12:24# 97741 Эта тема даёт представление о сценарии, и его написании. В той или иной степени затрагивалась тема по сценарию. Разговоры и написанное на форуме, не давало много информации, тем более задуматься. Но желание здесь на «Киноньюсе», оставалось очень велико по этому поводу. Поэтому, внесу свою долю, выскажусь на эту тему, связанною непосредственно с частью кинематографа. Пользователи сайта, кто поправит, кто дополнит данное писание, для более полных основ и понятий сценарного искусства в кино.
26.11.2013 23:46# 97660 -"Так в чём же именно заключается этот успех ?" - В том же, в чем и "Сумерки" были )))))))).Сначала "обувалово" , потом проданные билеты ))))))))). (Не могу на серьёзную ноту настроится, так что пока отключаюсь).
Ахахахаха! Не, ну это оскар, даже не один, а все сразу! Замечательно! Лет 10-15 назад, если бы кто то предложил такую идею фильма, над ним бы поржали и отправили ... [читать далее]
Чувак, ты видел, кто у фильма указан в качестве режиссёра? Тайлер, блин, Перри! Так что я просто уверен, что на самом деле это комедия в стиле Медеи)))
Ага, понятно! Две сильных и независимы, причём одна сильнее и независимее другой будут за всё хорошее, против инопланетного маскулинного мужлана, который ... [читать далее]
Забавно, что Ганна штормит уже. То первый сезон не канон. Недавно сказал, что 1 сезон и Миссия на вылет канон. Просто не канон концовка в миротворце с Лигой. ... [читать далее]
Трейлер фильма "Батальон 6888"