px
Пользователь: PROFE7OR
Ранг в комментариях: Критик (6546 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (3807 постов)
Дата регистрации: 25.11.2010
Последний раз заходил на сайт: 10.05.2023 17:36
Пол: муж.
Родился: 2 апреля
Регион: Евро... Украина, Сумы
О себе: Человек Света. Человек мира. Всю жизнь занимаюсь кинематографом, музыкой и книгами. Занимался так же аппаратурой, видео.аудио (hi-end), тв. Искусство.Фото.Поэзия.Природа.

"Ребята, давайте жить дружно" - Кот Леопольд. )).
посты в форуме (3807)
Награды пользователя
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя PROFE7OR

28.11.2013 18:19 # 97769
Полученные впечатления.Полученные впечатления – это эмоции. Эмоции идут с разряда чувственной сферы. Чувства – неотъемлемая часть человеческой натуры. От высшего блаженства и необъятной любви, которая затрагивает сердце, и влияет на него. И до полноты, во многом красоты внутреннего мира, где и пребывает душа. Реакции негативного характера, которые состоят в одной базовой структуре и имеют одно начало с центром восприятия, рождаются от туда, но имеет разное воздействие. Любая чувственная сторона, как вербальное поле выше в человеке всего остального, воздействует на мозг, внедряя в него информацию, воздействуя на него, приводя к обратной чувственной реакции, во многом выраженной в эмоциях.
28.11.2013 17:20 # 97763
Правда потом был Тарковский на клубе "Кадр". Но тоже не больше просмотров в больших кинотеатрах. Так как в то время "Солярис" посмотрел - и не фига не понял, но челюсть отпала.)), пришлось догонять сознание ))))))))))), другим разом )).
28.11.2013 17:14 # 97762
Считайте меня кугутом ), но в те мои походы, только крутили "Москва Кассиопея" и "Отроки во вселенной" Это было КРУТО )), пожалуй на них раза по четыре, может пять ) просмотров припало). Потом ещё с пионерских лагерей, вспомнил пару тройку Индийских фильмов, таких как "Зита и Гита" )), ну и ещё были в завершение "В зоне особого внимания", а потом продолжение сделали "Ответный ход". Раза по три- четыре на фильм. Но в течении пары лет.
28.11.2013 14:27 # 97755
Новое - НЕ забытое старое )).
28.11.2013 13:41 # 97752
При выстраивании психологии сюжета, всегда нужно знать, что любой человек как минимум на 64% подвержен любому разрушению, краху, вплоть до гибели персонажа, тем более большого количества народа, вплоть до масштабов апокалипсиса. И при удачно поставленной роли злодея, как это было сделано, к примеру в «Тёмном рыцаре», людское сознание в основном будет на стороне стирания граней, границ, правил, обусловленных рамок. Принимая разрушение как должное.
28.11.2013 13:38 # 97751
Во многом важен выбор героя (персонажа), его действия и поступки, где на чаше весов будит либо одно, либо другое. Всегда обосновывайте ваш выбор, при смене героя. Изначально, злодей должен вселять отторжение, даже ненависть. А положительный персонаж – понимание, сочувствие, уважение. Симпатии героев должны быть подтверждены поступками. Через них в полной мере раскрывается персонаж. При превращении злодея в положительного героя и наоборот, всегда должно быть детальное объяснение, приводящее зрителя к однозначному выбору. Специфика обстановки и обязательно гнетущий (нагнетающий) момент.
28.11.2013 13:35 # 97750
Постановка различных вопросов по ходу сценария (фильма). Серьёзность и драматичность будет весомой составляющей в проявлении необходимости данного действия. Где уже сам зритель интуитивно будет ждать различных вопросов, возможно в действии, на которые сам будет ломать голову и с большой эффективностью внутренне отвечать на них. Предоставьте выход из любой ситуации искать самим зрителям (читателям). А уж потом, как бы чуть погодя, после небольшого тупикового состояния, даёте свою трактовку действий, событий после внутреннего состояния, переходящего во внешнее.
28.11.2013 13:33 # 97749
Индивидуальность подхода. В прямом копировании не будет развития вашей личности, выраженного только вам характера, и той чувственной откровенности, которую вы можете донести. На чужом материале, а именно в адаптации больше всего бывают мёртвые сценарии, соответственно такие же мёртвые или однобокие фильмы. Это надо учитывать при обработке текста (книги).
28.11.2013 13:31 # 97748
Развитие сюжета. Любая интрига должна быть не позже, чем после четверти написанного (просмотренного) фильма. С дальнейшим её развитием. Рост и развитие персонажей тоже идёт пусть в разном темпе, но только по возрастающей, возможно с небольшими отступлениями и передышками, для дальнейшего скачка.
28.11.2013 12:38 # 97747
Естественно, я описываю художественные жанры, в документалистике все по-другому. Даже кино, замешанное на истории (исторических фактах) или байопик имеет за основы неопровержимые данные, от которых отталкиваются и делают главными, лишь подчёркивая и раскрывая ход событий.
28.11.2013 12:37 # 97746
Оставляйте многое, чуть недосказанным, это поможет зрителю дорисовывать, додумывать окончание и видеть продолжение. Включение самого зрителя в происходящее (сюжет) – немаловажная задача, показывающая ваш профессионализм и умение подобрать «ключи», в правильной постановке. Сопереживания зрителя идут больше от эмоций, которые должен выражать главный герой. Давайте при возможности зрителю строить сеть догадок и делать по ходу событий заключения или выводы, что произошло и будет происходить в дальнейшем. Любая тайна украшает сюжет.
28.11.2013 12:35 # 97745
Монолог или рассказ от третьего лица, применяется в основном, либо в начале, либо в конце произведения. Возможно «странствующее» описание, если идёт уже серийная работа или в промежутке между частями. В определённых жанрах, таких как драма, триллер, прочее, голос за кадром кране нежелателен. Так как он сбивает накал страстей, прерывает весь драматизм и только будет мешать вхождению в обстоятельства.
28.11.2013 12:32 # 97744
Любое описание и прочитанная, поставленная сцена не должна быть очень длинной. Длина и проработка каждой сцены может зависеть от драматургии. А именно накал страстей, любые психологические сцены, трагедия и драма, будет всегда чуть больше (длиннее), для лучшего прочувствования и вхождение в данное состояние. Перебор, тоже неуместен. И почти во всех случаях он корректируется различными средствами. Трудно удержать зрителя на монотонном действии, или бездействии сравнительно долго. В основном при напряжении и психологических факторах, это имеет большую силу. Показать к примеру, определённое неудобства, как зрителя, так и состояние в дальнейшем сюжете.
28.11.2013 12:28 # 97743
Такие основные и разные вопросы нужно видеть перед собой, ответить на них, в некоторых случаях, даже по ходу «пьесы» первых набросок написания. Какой будет главный герой? Будет ли он вызывать, как можно больше всяких чувств. Конкретные чувства. Основное поведение главного героя. Симпатии и антипатии. Полное описание главных героев. Какими качествами они будут обладать. Его основные манеры, привычки – они дают простое, чёткое выделение персонажа в создании запоминающегося образа. Повтор его действий и акцентирование в выражении слова, даёт то необходимое запоминание. Персонаж становится выразительным и чётко очерченным. Собирательный портрет и насыщенность образа даёт ту необходимую полноту. Подбирайте и делайте героев - фактурными. Чтобы читатель или зритель мог в довольно кратчайшие сроки перейти на сторону героя, слиться с ним или по ряду черт характера он будет более привлекательный в своих поступках и обстоятельствах, которые так близки будут среднестатистическому человеку. Схожесть черт, действий и поступков должны быть близки для любого среднестатистического человека.
28.11.2013 12:26 # 97742
Есть некоторые вопросы, ответ на которые, для каждого сценариста будет негласным установленным правилом, в продвижении к написанной цели. Ключевые моменты! Название во многом определяет сюжет. Определится с сюжетом. В каком жанре будет писаться сценарий. Стиль изложения. От кого будет вестись повествование. Сколько задействовано основных персонажей? Описание чего вы хотите сделать главным? Мотивы написания? Что движет вами и что может способствовать лучшему выражению? Что вы хотите сказать или показать в данном написанном тексте? Цель вашего послания?
28.11.2013 12:24 # 97741
Эта тема даёт представление о сценарии, и его написании. В той или иной степени затрагивалась тема по сценарию. Разговоры и написанное на форуме, не давало много информации, тем более задуматься. Но желание здесь на «Киноньюсе», оставалось очень велико по этому поводу. Поэтому, внесу свою долю, выскажусь на эту тему, связанною непосредственно с частью кинематографа. Пользователи сайта, кто поправит, кто дополнит данное писание, для более полных основ и понятий сценарного искусства в кино.
26.11.2013 23:46 # 97660
-"Так в чём же именно заключается этот успех ?" - В том же, в чем и "Сумерки" были )))))))).Сначала "обувалово" , потом проданные билеты ))))))))). (Не могу на серьёзную ноту настроится, так что пока отключаюсь).
26.11.2013 23:28 # 97655
С днем рождения! Мои поздравления ).
26.11.2013 23:26 # 97653
Значит остались ещё, (смелые) "рисковые" )) бойцы )))))))).
25.11.2013 01:36 # 97422
Добавьте пожалуйста режиссёра Джузеппе Торнаторе !


Главные материалы сайта:

  • Wylf
  • Зритель
  • Постов: 107
  • Сейчас на сайтеБольше шести лет на сайте
26.11.2024 22:28
Ахахахаха! Не, ну это оскар, даже не один, а все сразу! Замечательно! Лет 10-15 назад, если бы кто то предложил такую идею фильма, над ним бы поржали и отправили ... [читать далее]

26.11.2024 22:25
Так очень просто ее вернуть.Соединить Дэвида, Дэниелс, Тинейджерку вместе)

26.11.2024 22:23
Чувак, ты видел, кто у фильма указан в качестве режиссёра? Тайлер, блин, Перри! Так что я просто уверен, что на самом деле это комедия в стиле Медеи)))

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 34936
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
26.11.2024 22:20
Ахаха хватило первых секунд и выключил.
Нетфликс себе не изменяет

  • Wylf
  • Зритель
  • Постов: 107
  • Сейчас на сайтеБольше шести лет на сайте
26.11.2024 22:18
Ага, понятно! Две сильных и независимы, причём одна сильнее и независимее другой будут за всё хорошее, против инопланетного маскулинного мужлана, который ... [читать далее]

26.11.2024 22:12
как редактировать сообщения? а то я удалил бы свое последнее предложение в предыдущем посте, чтобы никого не обидеть

26.11.2024 22:10
сразу понятно - нетфликс =)
однако странно конечно, что не пошли дальше, чтобы все были жирные пердели и блевали

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 34936
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
26.11.2024 22:05
Ну почему? Можно вернуть её как вернули Элизабет Шоу....

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 34936
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
26.11.2024 22:03
Забавно, что Ганна штормит уже. То первый сезон не канон. Недавно сказал, что 1 сезон и Миссия на вылет канон. Просто не канон концовка в миротворце с Лигой. ... [читать далее]

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 34936
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)

Лауреат премии Оскар
Человек на все времена
Год выхода: 1966
Страна: Великобритания
Режиссер: Фред Циннеман
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Читатели издания "Новости кино" о фильме братьев Коэнов "Перекресток Миллера"
Награждения
Наши рекорды