О себе: Человек Света. Человек мира. Всю жизнь занимаюсь кинематографом, музыкой и книгами. Занимался так же аппаратурой, видео.аудио (hi-end), тв. Искусство.Фото.Поэзия.Природа.
04.09.2014 06:40# 121398 Фильм знаменитого и известного европейского режиссера Фатиха Акина "Шрам" о выживании и тяжёлой жизни в прошлом веке. Где посягательство на земли и собственность является лишь поводом к духовному совершенствованию. Гонения и истребление армян в далёком 1915 году идёт в сюжетной линии с драмой души и поискам остатков семьи. В известном фильме братьев Тавиани "Гнездо жаворонка" идёт такая же схожая тема, ещё более драматичная в своей трагедии. Здесь же душевное тепло и кровные узы акцентируют большую половину фильма, раскрывая название, как ещё одно чудо. Обожаю этого турецкого немца или немецкого турка ещё за фильм "Солнце Ацтеков" ! Впрочем после этого фильма Фатих Акин и сыскал себе награды и лавры основных европейских кинофестивалей.
04.09.2014 06:35# 121397 Фильм Александра Гонсалеса Иньяриту "Бердмен" поражает восприятие своей фантасмагорией и музыкой, сделанной в духе 60-х годов, на бунтарской основе. Здесь в главной роле Майкл Китон, многими уже списанный с киноматографических счетов, громко заявил о себе, сыграв старого актёра комиксов, который сыграл некогда супергероя, человека "Бертмана", (чётко прослеживается связь с его "Бэтмен", "Бэтмен возвращается", неправда ли. В этом ещё одна фишка с сюрпризом )). Фильм определяется как комедия, но я бы сказал, как трагикомедия, так как смешного в фильме не больше чем абсурдного и психологически характерного по выражению. Есть фильмы по жанру антивестерн, а это будет антисупергеройское кино с иронией и долей сарказма. Что для умного зрителя не может не радовать.
04.09.2014 06:31# 121396 Фильм "Золотая эра" гонконгской постановщицы Энн Хуэй повествует нам о китайской писательнице, чьё наследие объединяет известная и значимая семья. Придания и легенды были как сказки на ночь, привиты ещё в раннем детстве, делая её одной из четырёх самых известных и талантливых поэтесс нового Китая. Влияние Сяо Хун определило новое литературное прочтение, типа нашей Анны Ахматовой. Прогрессивный и бунтарский дух находит своё выражение в высказываниях и строках, делая её прозу более заметной и яркой в ту пору, противопоставляя её классической литературе. Делая её более свободной , как у поэта-философа Сенеки, но без особой ритмики и повторений. Небезинтересно и то, что сама режиссёр, сценарист, актриса и продюсер своих фильмов оказывает влияние на "новую волну" гонкогского глубокомыслия, интертекста и мальмстрима. Визуальный ряд воплощает показанный смысл режиссёром в какой то определённой и конкретной форме.
04.09.2014 06:26# 121395 "Красная амнезия" - режиссёра и сценариста Ван Сяшуай. На этот раз, это азиатский психологический и драматический триллер. Китайский режиссёр славится своими драмами и душераздирающими сюжетами, решил вопрос актуальности в жанровости данной работы. Где уже у него "в кармане" Канны и "Берлиналле".Почему-то менее других меня заинтересовал этот фильм.
04.09.2014 06:22# 121394 Фильм "Невероятный молодой человек", режиссёра и сценариста Марио Мартоне рассказывает о чувственных порывах неокрепшей человеческой натуры. Влечение и необузданная страсть часто является труднопреодолимым препятствием и помехой в карьере и в жизни. Уже больше 10 лет радует, этот талантливый кинодраматург известный в Италии, и неизвестный здесь, в этой части Европы. Работая в основном с неапольскими актёрами, он также делает работы с Фани Ардан, Микеле Плачидо, как и с молодыми и перспективными актёрами. Обласканный данным смотром, он желанный гость на любом из конкурсов.
04.09.2014 06:20# 121393 Философское размышление в кинопритче "Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни" шведского режиссёра и сценариста Роя Андерссона, больше в аллегорической форме, останавливает кадр и показывает нам даже в молчании мудрость, вечность и ценности сосуществования, но не в простой форме. Абсурдность бытия больше говорит через больного на голову, нежели через человеческую суету. Утрированность и сгущение кадра в мыслеформе даёт комичность и фарс. Его фильмы, это всегда головоломка и гурманство киноэстета. Кино заинтересует малую и целевую аудиторию.
04.09.2014 06:17# 121392 Итак, ещё некоторые фильмы последней фестивальной программы. Фильм Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицын" показывает в простоте ту безысходность человеческой души, которую принимает только матушка природа. Сам фильм сделан в живописных местах Архангельской области. Принимая и чувствуя Великую красоту – мы чувствуем вечность. Впрочем фильм об отношениях и самих людях в одиночестве. Связывающее звено у таких людей – почтальон, приносящий с различными весточками и новостями частичку тепла.
04.09.2014 06:14# 121391 К сожалению многие фильмы из прошлогоднего конкурса у нас можно увидеть только в этом году, вплоть до последнего. Но это не умиляет значимости и качества данных работ.
04.09.2014 06:10# 121390 Если прошлогодний кинофестиваль удивил в награждении и порадовал в смотрах. Достаточно вспомнить отмеченный главной наградой, документальный фильм "Священная римская кольцевая". И порадовал, в первую очередь фильмами "Гравитация", "Филомена", "Теорема Зеро", "Ветер крепчает". Необычным и немного странным показам, такими фильмами, как "Дитя божье" и "Побудь в моей шкуре". То на этом последнем смотре авторское и документальное кино ещё больше поражает зрительскую аудиторию. Чего только стоит "Взгляд тишины" Оппенхаймера. Точно также, как и фильм Ульриха Зайдля "В подвале" рождает целую массу чувств от негодования до умственного катарсиса в своём показном издевательстве. Всё показанное выдаётся словно мозги из мясорубки, выдавая никчемность, человеческую низость, закомплексованность и ограниченность.
04.09.2014 06:06# 121389 Венецианский кинофестиваль 2014 года чтит то кинонаследие, что проложили известные во всём киномире люди. Воспевая дань должного даже в основном плакате феста, изображен один из конечных кадров в фильме "400 ударов" режиссёра классика Франсуа Трюффо. Возможно это дань уважения, возможно дань новаторства и нового прорыва в киноискусстве. Так как этот фильм и является первым полным метром в его творчестве. Делая киноязык дерзким и свободолюбивым, мыслями и чаиньями человека. Делая "новую волну" социальной и реалистичной в своём выражении и подходах.
04.09.2014 06:02# 121388 Сударь, мне очень важно ваше согласие, я без него спать не могу. ) Мнение не предвзятое ценю всегда. Клаб, стильный ты наш ), читай дальше бредни от старого кота. ) Всё же Венеция соблазняет и манит.)
04.09.2014 05:53# 121387 Фильм Питера Богдановича уже хочется смотреть за один актёрский состав. Но как и во многих работах, он выступает ещё и сценаристом. Где сюжет и сам жанр комедии скорее будет отдавать лёгким стёбом и высмеиванием многих в кавычках кинодарований, которые имеют очень сомнительные таланты в мире кино. Зато в остальном, могут быть ну очень убедительны.) Жаль, что данная работа не в основной, а внеконкурсной программе.
04.09.2014 05:48# 121386 ОЦЕНИВАНИЕ СЕРИЙ -? ) Как сериал - обычно выставляется оценка. Остальное можно в комментариях или по выдвинутой новости или теме писать, высказывать, оценивать.Отдельное оценивание серий не представляю как можно сделать ) и зачем? Поясни.
29.08.2014 19:07# 121284 Люблю творчество (сценарии и фильмы) мэтра Питера Богдановича. Чего только стоит его "Последний киносеанс" и "Бумажная луна". Считая, что незаслуженно его столько раз прокатывали. Могли бы и большой наградой признать.Надо бы пересмотреть такое лёгкое и стилизованное под старый Голливуд кино, как "Торговцы грёзами". )
29.08.2014 18:51# 121283 Самым же слабым для меня фильмом, после этих всех знаковых работ, явился так сказать кинохит, фильм «НОЙ» !? Моё мнение, что как на думающего и взрослого зрителя, данный фильм был хорош, лет этак 20 назад. То что он (Аранофски) воплотил в жизнь свои юношеские (детские) желания. Стремление и виденье науськанного им определёнными "преподавателями" в ранние годы такого желания – это весьма похвально, но не более того. Увы.У меня был при просмотре, определённый гнев негодования особенно на первую половину фильма. И чем пересматривать такие творения, намного лучше посмотреть "10 заповедей"(1956 года) или того же "Бен Гур"(1959 года) с Чарлтон Хестон, который по тематике нечем не хуже, чем данное кинцо. А во всём остальном, только выигрывает. К тому же, действительно является классикой кинематографа. А этот "Ной" никогда ей не станет, так как в нем почти нет ничего, кроме христианской агитации, которая к тому же должна проходить не так, и совсем на другом уровне. Но, я высказал только своё мнение, ничуть не унижая всех любителей и почитателей такого искусства и данного творения. Безусловно им такой фильм будет нравится больше, мне же – нет. На крайний случай лучше уж ещё раз пересмотреть "Страсти Христовы" Мел Гибсона, а лучше фильм Павла Лунгина (Россия) - "Остров".
29.08.2014 18:40# 121281 Работа "Рестлер" мало будет интересна зрителям не побитыми жизненными неурядицами. Там нет никакой глубокой философской составляющей, как это было в его картине "Фонтан" или "Pi", тем более мистики преобразования и осмысления в его фестивальном кино "Чёрный лебедь". Но фильм намного душевней, чем опять же, его фильм "Боец". Тоже социально-драматический вызов. Мне "Рестлер" даже со слабой (женской) стороны очень нравится, хоть кто скажет, это потуги мелодрамы.
28.08.2014 16:17# 121231 В основном смотре за 10 дней покажут 20 фильмов, со второй половины дня до ночи, где выбор претендента до последнего просмотра не ясен. Неделя критики характеризует 7 фильмов очень спорных и вызывающих, новаторских и эстетских. В основном кино, которое по тем или другим причинам не попало на конкурсные и большие смотры. А порадуют нас на смотре некоторые уже известные кинолюди. Режиссёры: Фатих Акин, Абель Феррара, Александро Гонсалес Иньярриту. Актёры: Аль Пачино, Эдвард Нортон, Майкл Китон, Вильям Дефо, Наоми Уоттс, Эмма Стоун, Холли Хантер, Кьяра Мастрояни, Зак Галифианакис, Бенуа Пульворд, … От их мастерства и перевоплощения всегда ожидаешь большего. Не будем расстраиваться и в этот раз.
28.08.2014 16:08# 121230 Итак, 71 уже Венецианский фестиваль проходит с 27 августа по 6 сентября! Вся конкурсная программа, как и интрига придерживается до последнего. Всё больше идёт продвижение новых технологий и молодых режиссёров. Делается упор на душевные страдание и понимание мира, социальный контекст и нужды рядового жителя в непростых условиях, (в любые времена) решающего жизненные уроки выживания. Много делается впервые. Как и назначение председателем жюри – композитора Александра Депла. Видать «львиное мясо жестокости» обойдёт главный выбор стороной.) Подчёркивая художественную ценность данного биеннале, в жюри «сидит» и художник по костюмам. Актёр Тим Рот и актриса Джоан Чень будут оценивать в первую очередь актёрское мастерство. Писательница из США, в первую очередь сценарий и диалоги, постановка. Одним словом, кому что ближе и профессиональней.
Ганн ещё упомянул, что не хочет, чтобы зрители делали "домашнее задание" перед просмотром, в DCU не будет сквозного сюжета и все проекты будут разными. ... [читать далее]
То что было в чис не является правильным переносом супермена, супермен это не дуболомный кретин который сначала делает а потом думаено как у Снайдера, ... [читать далее]
С каких пор Супермен превратился из символа надежды в способ устроить сиджиайные битвы? Возможно я буду не прав, но это ещё более детское восприятие персонажа
Джеймс Ганн назвал отличие его Супермена от версии Зака Снайдера