16.09.2014 15:59 # 46499В данном случае лучше было бы без реплик в таких случаях, одно действие и пауза молчания. Фильм по тематике идёт как шикарное дополнение к фильму Оливера Стоуна – "Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе", 1991 года.
Деятель кино (от режиссёра до актёра и продюсера) О. Стоун получал свои награды за политику в фильмах. Зациклен был на темах верховных деятелей, и в этом как говорится пуд соли съел. Некоторые названия и дальше красноречиво говорят сами за себя: "Никсон", "Буш", "Башни Близнецы", "День когда стреляли в президента", "В поисках Фиделя". Хочу сказать следующее, если вам спится и видится через 10 лет получить Оскар или другую награду …, уже сейчас начинайте снимать такие фильмы.
Естественно фильм о президенте "Парклэнд" был в номинации на "Золотой лев" Венецианского феста. Лондонский кинофестиваль во главе с Британским институтом кино тоже присудил номинацию за Лучший фильм. Да уж, что тут ещё скажешь.
16.09.2014 15:55 # 46498Фильм Венецианского фестиваля 2013 года "Парклэнд" сделан в духе политико-патриотической драмы, затрагивая жанр байопик. То есть все события показываются и развиваются во время и после убийства президента Кеннеди. Сделан максимально выверено с общим народным мнением, естественно по достоверным источникам информации.
С художественной точки фильм не передаёт чувства и эмоции на зрителя. Хотя крови и скорби в переживаниях было по сюжету много. К сожалению, все они (чувства) либо ванильные, либо деревянные. Некоторые факты показаны познавательно и для истории происходящего дают хороший урок. Как по мне, то загубили всё отдельные сцены в показе, забывая о простой логике вещей.
Поведение и действие отдельных персонажей вызывает мягко говоря недоумение. Видать в очередной раз захотелось провести урок и сделать преступление и наказание в таком свете. Диалоги следят за действием героев, но такая привязанность только усугубила отдельные сцены, например с матерью убийцы президента. В данном с
16.09.2014 15:46 # 46497Забавный фильм), смотреть только в трансе или по обкурке), когда компаньонов нетУ, а поговорить хочется и сообразить на третьего, то массовка в фильме уже есть.) Тот ещё андерграунд.)
Вы, зритель - понимаете, кино не для всех, как и режиссёр. Только тем кто в теме.)
13.09.2014 17:39 # 614334На самом деле, все немного не так. И если в большом прокате идёт "Ровер" Каннского фестиваля, то в спецпоказах твориться намного большее. Про торренты тут и говорить нечего.)
13.09.2014 17:33 # 614333Подискутировать всегда можно, а лучше пообщаться в дружеской обстановке. Фильмы, например Веницианского феста за прошлый год и все предыдущие смотрим и говорим своё мнение. А только отгремевшие фильмы на фестах для обычного зрителя выходят через полгода, а то и через год. Съездить разок, другой на смотр каждому то можно (где-то займёт по сумме баксов 800) но, поговорить мало с кем получится по взглядам. Только рассказать.
13.09.2014 17:22 # 614328Всегда рад и приятно за творческих людей. Хочется с пониманием относится друг к другу, и ценить пусть недлинную, но ту радость общения, которая подталкивает к развитию и творчеству. Знаю, что трудяга и шпаришь и тут и там разные. Это здорово! Надо и нам брать пример и не лениться.
13.09.2014 17:13 # 614318Это точно, такие кинострасти, такие киномнения.)
13.09.2014 17:09 # 614315В нашей жизни трудно найти друга с верным рецептом. )
13.09.2014 17:05 # 614313Порадовало словосочетание "дефективный недоросль" - лаконично.) А кроме шуток, поздравляю с юбилейной рецензией, мелочь а приятно. В таких мелочах мы порой и нуждаемся. Хорошо и с интересом пишешь, да и для всех много познавательного.
13.09.2014 16:57 # 614306Видать после всего хорошего, меня в сборную фанатов Паттинсона не примут. И как жить после этого. Пойду расстроюсь очень сильно.)
13.09.2014 16:55 # 614305Какие злые, поганые ТОВАРИЩИ бывают, на Паттинсона наговаривают.))
Чувствую и сам начинаю любить Паттинсона, малина правда мешает. Надо Триеру посоветовать, пусть "Нимфоманку – 3" с ним сделает. Чтобы радость полная была, так чтоБ для всех.)
13.09.2014 16:52 # 614304Так, революции не будет товарищи, Паттинсона, то есть броневик спионерили. Я хоть и "внук" товарища Ленина, но при таких раскладах в современной киноиндустрии, ему может даже светить Золотая пальмовая ветвь. Шарлотте Гензбур дали за вызывающий и отчасти "порнушный" фильм "Антихрист". Я – жлоб, не дал бы за этот фильм, а они в Каннах дали. Вот при таких делах и Паттинсону светит.
А то, "Золотую малину, да Золотую малину" токо вручают. Я понимаю, что родился он может возле пасеки, сладенький, медовый запах перешёл, словно медом намазанный. Говорят, если ещё раза три подряд, какого-нибудь пришлёпнутого или недоразвитого сыграет, это у него лучше всего получается, тогда и "Оскар" можно. Сплошная беда с этими критиками, а ещё академики в придачу, ох ёлки.))
13.09.2014 14:24 # 46453под Пирса (такой образ Пирсу как никогда близок). Зная друг друга не понаслышке, будучи выходцами из одной киношколы Австралии. В Мельбурне они общались и работали больше всего.
Как уже и говорилось, кино не для всех. Со своим взглядом на ценности бренного мира.
PS/ Кто за что ценит кино?!
13.09.2014 14:17 # 46451Но фильм мало бы стоял, если бы не отстраненность и чёрствость показных в фильме отношений, их влияние на человека. Во многом показывая худшую сторону, выраженную в убийствах, без царя в голове, делая сплошной беспредел и вседозволенность. Как человек может столько думать и задумываться о жизни, делая такие поступки? Противоречие идёт одним из мотивов фильма. Логика и поступки граничит с безумием.
Игра и персонаж главного героя великолепно передан Гай Пирсом. Не сказав за фильм и пяти минут сплошной речи, он своей харизмой и мастерством передаёт всё оттенки серого в такой жизни.
Великий актёр может нечего не делать, просто сидеть и задумываться, потом встать и пойти, и … на это хочется смотреть. И этим ВСЁ сказано. Такое выражение ДАРА! Показывая опустошённого человека, у которого осталось лишь безразличие, да выраженная злость, так показанная и переданная с экрана. Образ внутреннего мира и его характер и выражение, режиссёр и сценарист Дэвид Мишо специально делал только под Гай Пи
13.09.2014 14:09 # 46450Вполне возможно, что у человека единственный и настоящий друг – это собака. Сейчас очень часто, люди хуже собаки. Жестокость людей намного больше жестокости собак.
Потеря единственного и дорогого – делает непоправимые вещи. Показать всё это и сказать таким языком, нам и предлагает данный сюжет фильма.
13.09.2014 14:06 # 46449Всё здорово, только Эрику НЕ нужна цель. (Немножко тебя дополню) Человек раздавлен, надломлен и всё больше находится наедине со своими мыслями, чувствами. Что-то он решил для себя, захоронение – как необходимый ритуал. Можно сказать, это его ДОЛГ, который так важен для него.
13.09.2014 14:04 # 46448Где ещё поговорить о фильме, если не на странице самого фильма.) Хотя понимаю, форум для этого тоже есть.) Итак мало в таком русле общаемся. Он "профе7ор" сдаёт некоторые фильмы как стеклотару), штоб его)).
10.09.2014 16:31 # 46417Уже, как в сериалах тема пошла. Но актёрский состав просится на просмотр и второго отеля).
Ценности конечно не будет, но отдых гарантирован.
10.09.2014 16:23 # 46416Одни люди (зрители) видят и понимают в основном, как есть, как это показано. Другие перекладывают это на метафоры и алегории. Тоесть переносят значение увиденного показанного на другое понимание. Так увиденное захоронение или погребение может не быть только тем действием, а погребением остатков души, внутреннего мира или той части хорошего или плохого, что было у этого человека. Точно так же с закапыванием чего либо. Алегории во многом переворачивают символ, придавая им иносказание. Что такое камень? (много камней, каменистая почва). Пустыня – словно у библейского персонажа Ильи, и прочее.
К сожалению этот фильм не для обычного зрителя, и в массовом прокате не будет воспринят и понят. Для простого зрителя он получился надуманным и в этом нудным и скучным. Для гурмана и эстета, в полной мере не хватает философии кадра над стрельбой и диалогами.
10.09.2014 16:19 # 46415Для меня, данный фильм не произвёл слишком шикарного впечатления. Ожидалось от него большее. Но, опять таки, если рассматривать данный фильм, особенным, значимым событием. Не хватило образов, обдуманности действий, проработки сценария и сюжетной линии и главное осмыслённости во всём показанном.
Мир постапокалипсиса передан хорошо, с реалистичной заброшенностью. В остальном череда действий не даёт уловить какой-нибудь глубокий смысл в данном показе. Это к тому, что надо либо делать кино не для всех, и тогда идеи и образы артхауса будут лучше, ярче проявляться. Модерн неовестерна будет сильнее в акцентировании и заострении данных атрибутов.
Абсурда и утрированности происходящих событий можно сделать было и больше. Тогда зритель сразу не воспринимает обман реальных действий, а задумывается и концентрируется не на стрельбе и убийствах, но на том, почему такая жестокость? И что нам говорит за просмотренным кадром, то или иное событие. Если есть повторы и возвращения, то тем более, и т.
Премьера тизер-трейлера фильма ужасов "Пункт назначения 6"