03.04.2019 15:21 # 1061856но для меня, его главная роль, так и осталась в "Остров" того же Лунгина. Так передать всю боль, всё страдание, и человечность - под силу только самым великим актёрам. Эта роль осталась самой знаковой и как икона актёрского стиля будит жить со мной навечно!
03.04.2019 15:17 # 1061851и совершенно другую роль антипода, продажного политика, Юрий Кузнецов воплотил в довольно знаковом, отмеченным большой наградой сериале "Оптимисты". Время, самое начало 60-х, разгар хрущёвской оттепели, так легко обыграли, словно рок-н-ролл, но в политике и внешней разведке. ...
03.04.2019 15:07 # 1061842Да, это, как ты описал киноработу "Царь". Там великий Павел Лунгин всё так собрал и выстроил. Непостижимо. Сам же Юрий Кузнецов, считает эту работу более затратной по актёрскому ремеслу и одной из лучших в его творчестве. Да и предсмертная роль самого Олега Янковского, словно его завещание.
31.03.2019 16:49 # 1060769Стив ..., я не за сцену, я за актёра, даже за некоторых актёров в целом. Настоящий, за душу берёт. Если он плачет - ты плачешь вместе с ним, если великий актёр смеётся - ты смеёшься в месте с ним. А сцена да, сильная, как у меня была пронзительная сцена при просмотре "Довлатов". И совсем крошечная (эпизодическая) роль у Светланы Ходченковой. Её глаза, её взгляд до сих пор забыть не могу. Так пробрал, даже не в сцене, а только эпизод возле машины на бетонной мостовой. Вот это - гениальность! (и как правило, "Золотой Орёл" за роль второго плана).
31.03.2019 15:31 # 1060766да, актёрская, а скорее жизненная уникальность состоит в том, что таких актёрам уже изображать кого-то и играть не надо. Он просто в кадре. Есть! Ходит, что-то делает, куда-то смотрит - всё. Вот это талант от Бога. Наработки потом будут, если кому нужны.
31.03.2019 15:23 # 1060765вернее в Мюнхене намного раньше наградили, почти как "Честь и достоинство", только "За жизненные достижения". А вот "Ван Гоги" так и не посмотрел. Нужно срочно исправлять упущенное.)
31.03.2019 15:16 # 1060764рад за обладателей "Ники". Для меня "Лето" Кирилла Серебренникова получился простым, но бесподобным фильмом, и очень понравился. А за грузинского режиссера Отара Иоселиани рад вдвойне. Действительно такой самобытный постмодерн с элементами сюра этого режиссёра как по мне особо ценится.Сам реализм в его творчестве не так восхищает как всесторонность формата. Моим любимым фильмом по каким-то мотивам, напоминающим скорее Марчелло Мастроянни считаю "Истина в вине". Стык межвременья, и Франция и провинция так сильно переплетены.
был отмечен почетной наградой "честь и достоинство".
29.03.2019 19:12 # 1060461М-да, завершённый жизненный путь - это творческий путь!
24.03.2019 22:58 # 107685скажу и я.
Завод, рабочие, грязь, мрак - это антураж.
Боевик, бандиты, джипы, оружие, перестрелка - это ничего не значимая общая канва.
Место действия, семьи, быт - это общая часть сюжетной линии.
Характеры, герои, образы - это отсылки, на чём выстраивается сценарий.
Главное смысл, философия и психология фильма!
И да, фильм можно сказать "чернушный", но яркий и запоминающийся. Этого не отнять. Нравится кому или нет, но Юрий Быков второй Балабанов, царство ему небо. За это 10 из 10!
В целом фильм на 8 баллов. Глядя на то, что вообще происходит - скажу Браво, за отдачу и смелость режиссёра, которого душат всеми силами!
24.03.2019 22:07 # 107676Сериал понравился. За многие моменты и места - только высший балл!
В целом 9 из 10! Такую пародию и самоиронию надо поощрять - за это Браво!
24.03.2019 19:25 # 107663земной ад каждый сам себе делает. Такой фильм как этот - хорошая попытка передачи этого ада на людей, в данном случае на зрителя.
24.03.2019 19:21 # 107662Второе главное - это нервозность! Нервозность и нагнетание. С малого и постепенного, раскручивается всё больше и больше. Кажется что за этим стоит сам А.Хичкок, ну или тень самого люцифера.
24.03.2019 19:16 # 107661есть два момента с образовательной точки. Первое - это съёмка кинооператора, вернее местами полное отсутствие технической стороны. Съёмка как бы снимает сама себя.) А передача камеры по приглашённым явственно даёт знать передачу слова человека человеку. В этом смысле можно сказать о нескладности человеческого естества, человеческих поступков, человеческой натуры как таковой.
24.03.2019 16:08 # 107643как говорил сам Томас Винтерберг, сюжет, то бишь саму историю он как-то услышал по радио. А теперь подумаем, как режиссёр это всё дорисовал.
24.03.2019 16:02 # 107641мне лично приятно, что сам режиссёр вдохновлялся одним из моих любимых шедевральных фильмов Ингмара Бергмана "Фанни и Александр". Фильм Бергмана бесспорный шедевр для меня, этот же - нет.
24.03.2019 15:55 # 107640Из общения сТомас Винтерберг с некоторыми авторитетными людьми, я понял, что сам режиссёр хотел этим фильмом не показать картину действительности, а показать глубину и суть самого зла. Проникнуть в губительное отвращение. Ну что же, ему это удалось. Думаю не только я оценили или оценят это. Хотя сам фильм я пожалуй больше никогда пересматривать не буду.
24.03.2019 15:43 # 107637боюсь одними килограммами здесь не отделаешься.) Я вот насколько активно смотрю тяжёлые фильмы, но порой душевная тяжесть не спасает.)
24.03.2019 15:25 # 107633я бы сказал большее, хех, тяжёлый фильм, тяжёлый случай, тяжёлая история, для тяжёлого зрителя.)) хех, не иначе))
15.03.2019 22:19 # 1055974ох, ну вы со Стефой даёте.) Тоже бывает подурачится хочется. Какая рецензия - такие и комментарии, а потом так к себе самокритично, как в анекдоте "Сам дурак, сам дурак" - всегда начинаю с себя, потом ещё и ржу над собой.)
14.03.2019 19:25 # 1055580к вам (множественное)), всегда приятно за отдыхом приходить, пусть порой глупым, но от этого по своему милым и беззаботным. Жаль только что многое имеет свойство всегда заканчиваться.
"Волшебник Изумрудного города" заработал больше трех миллиардов