05.01.2021 17:21# 1187796 Это был бы лучший сиквел кинокомиксов или хотя бы один из лучших, если бы люди делали главный фокус на реализации идей. Я бы даже закрыл глаза на никакущий экшн, видать инструментов у ДиСи и вправду нет, чтобы выдать хороший экшн, но извините меня, зачем было так экономить на сценарии, наняв сценариста второсортных боевиков? Сценаристы закончились что ли? Создатели так старались показать "хорошую Диану в крутом супергеройском костюме", видимо для трейлера, хотя по задумке выбранной идей она должна была быть худшей версией себя, которая только в финале должна была самоопределиться. Отчего весь фильм рушится. Стив чья функция которая должна выполнять, насколько хуже стала Диана вообще не выполняет свою роль, отчего кажется совсем лишним. Про Гепарду совсем молчу, меня конечно поднадоели персонажи неудачники общества, но тут у создателей был шанс что то интересное сделать. Актриса не подходит совершенно. Похвалю Паскаля и как закончили его линию. Как говорится Хорошо, но могло бы и лучше.
27.12.2020 10:54# 135895 Самым лучшим персонажем оказался закомплексованный аниме псих в исполнении Педро Паскаля, с которым кое как в третьем акте не лажанули. То есть именно с ним "все сработало". Возможно сценарий настолько наивен и мультяшен, но я "могу поверить" или же поддаюсь, что чувак хотел стать "самым крутым папой", потому что его папа был никакущим, отчего у чувака съехала крыша с визуальной стороны НУ ОЧЕНЬ ПОХОЖ на другого шизойда из аниме Тетрадь смерти, даже с дурацкой прической. Но завершение его линии меня порадовало, хоть тут Дженкинс не ступила .
Понимаете, я конечно не "фанат Трилогии Рэйми" хотя в связи с последними пауками очень даже уважаю, Человек Паук 2 так вообще общепризнанный, но "чет не понял третий акт этого фильма, где Паркер говорит, что порой надо отказываться от мечты", я не понял, что как, что хотел сказать Рэйми этим самым? Что? Пойти самоубиться об Солнце?:) Что?:) Понимаете, тема "капитализма", "мечты", "смотреть на мир розовыми очками" всегда интересна и актуальна.
27.12.2020 10:44# 135894 "своим действием она очерняет память и за что вообще жил погибший Стив", хотелось бы сцены, чтобы он послал ее куда подальше, и что она не та Диана, которая защищала слабых в Первой мировой. Вообще было бы отлично если бы Стива убили бы еще раз, но фильму нужна была "сцена, где Диана отказывается от капитализма", как вы поняли, сделано это некрасиво, незапоминающееся, а такие сцены должны были врезаться в память.
Гепарду либо надо было удалять из сюжета, либо же продумать ее линию получше, ибо она стала жертвой капитализма. Визуал просто никакущий, то есть либо надо было нанять "красивую актрису" которую надо было загримировать в ботанку, либо же поработать с визуалом. Потому что преображение типа "она покрасила волосы и надела платье" это что то типа диснеевского мультфильма Золушки извините)) Плюс для сценарного визуала она должна была становиться тупее, мол за любое желание надо платить равноценно, а тут она "получила красоту" а вот чего лишилась не продумали.
27.12.2020 10:36# 135892 Направление у сиквела было правильным. Фансервиса нет тут тоже плюс. Но как можно было так безответственно подойти к работе? Почему для такой серьезной и актуальной темы капитализма с рекламными лозунгами "Получи что захочешь, все и сразу и без какого либо труда" нанимают сценариста второсортных боевиков, который не может нормально структуру повествования изобрести? Экшн тут не нужен был вообще. Имея такой огромный хронометраж режиссер не смог сделать нормальную фокусировку к важным сюжетным моментам, к сюжетным линиям и особенно к визуализации. Я не сценарист, я бесплатно структуру сделаю и на чем делать фокус.
1. В первом акте главным героем должен был быть Стив Тревор, кого возвращает Диана. Персонаж который "мотивировал" Диану стать героем, должен был наблюдать, как "его присутствие" деградирует главную героиню. И то, что она "не собирается останавливать главного злодея" чтобы Стив жил с ней, и должны были показать что в этом нет смысла.
Так я уже писал фильмы Скотта никогда не собирали много, около полумиллиона он соберет, может даже Марсианина догонит, больше вряд ли, но для режиссёра ... [читать далее]
Форсаж это уже вещь в себе, скорее кинокомикс, но если не считать семейную сагу, комиксы, звездные войны, динозавров, Аватар, и Топ ган которой скорее ... [читать далее]
Там аудитории не пересекаются, вопрос не в расчете, а в том, что боевики уже много не собирают. Нужно что-то более семейно сопливое. Гладиатор соберет ... [читать далее]
"Гладиатор 2" стартовал в три раза хуже Ведьмы Запада