px
Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Киноакадемик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

25.08.2024 09:24 # 210523
Зачем и почему, не важно, но только что за чашкой кофе глянул представленный разработчиками 10-минутный геймплей за воина, демонстрирующий боевые механики на поздних стадиях прохождения. И, знаете, а боёвка-то неплохая, местами даже сочная! Я серьёзно. Нет ощущения, что она вымученная и инородная, как казалось во время первой геймплейной демонстрации игры. Использование щита в моментах так вообще немного напомнило нынешнюю God of War. И анимации ГГ очень плавные, приятные глазу, нет дёрганности в движениях и резких переходов. Активная пауза, опять же, довольно хорошо сделана, интерфейс в этом режиме не перегружен, всё понятно, куда и что нажимать, чтоб не тратить много времени.



И все эти неплохие моменты портит общая визуализация окружения, персонажей и т.д. Это можно повторять бесконечно. Радужная цветокоррекция, иконки кислотных оттенков, вырвиглазная контрастность. Жена краем глаза увидела геймплей и спросила (далее цитата): "Это что за Марвел такой?". Такие пироги.
24.08.2024 18:06 # 210498
Немного моих скриншотов из первых двух глав игры:

https://forum.kinonews.ru/tema253412_p352/#269889



И несколько гифок битв с боссами тоже из начала игры:

https://forum.kinonews.ru/tema253412_p352/#269879

https://forum.kinonews.ru/tema253412_p352/#269883
24.08.2024 11:09 # 210494
Игра на днях появилась в подписке Game Pass, причём сразу её недавняя улучшенная версия с подзаголовком Reign оf Sand, в которой авторы вроде как учли косяки оригинальной игры и что-то там улучшили. Качать и проверять не буду, времени на подобные проекты совсем нет. Держу в курсе.
24.08.2024 09:41 # 1391863
Шикарнейший трейлер! И какой контраст с роликом Little Nightmares 3 в соседней теме. Сходу видно, где работали мастера, а где простые ремесленники, которые как будто даже не смогли уловить тот особенный вайб серии LN. Настоящий триквел вот он, и имя ему Reanimal. Но рад буду ошибаться насчёт LN3. Может, что-то путное и выйдет у авторов антологии The Dark Pictures.
23.08.2024 17:07 # 210485
Ещё в Wukong коридор более жёсткий. После первых двух глав, говорят, дадут полуоткрытый мир, но вот в начале игра нередко прям сплошной коридор с невидимыми стенами, причём иногда они невидимые до тупости, персонаж просто утыкается во что-то и дальше не идёт, причём визуально вообще нет намёков, что вот именно в эту сторону нельзя ходить. Короче, в этом плане игре не хватает изящности, ограничения слишком уж явные.



Графика в игре - отпад челюсти. Очень красивая, с шикарными эффектами. Правда, анимации немного дёрганые и лицевые слабые. Зато детализация персонажей моё почтение.
23.08.2024 17:01 # 210483
Многие в сети зачем-то пишут, что Wukong по сложности ближе к God of War (2018, 2022), чем к соулзлайкам. Вообще не понял, почему так решили. Обычных мобов тут мочить легко, да, но некоторые боссы (даже сюжетные) мне сложновато даются. В GoW такого вообще не было с боссами, ну за исключением необязательной Сигрюн.



И тема с боссами, когда они идут практически друг за дружкой, мне не очень зашла. Просто пропадает вот это ощущение, когда кое-как сразил гада, пошёл сохранился у алтаря и дальше исследуешь локацию, занимаешься чем-то, расслабляешь мозг от битвы, ищешь секретики и т.д. Вчера долго пробовал замочить одного босса, у которого к тому же две фазы, много попыток было, но потом таки победил его. Пошёл сохранился, пробежал буквально 5 минут, и там уже следующий босс, на котором я ещё дольше сидел. Дальше снова сохранение у алтаря, 7 минут пробежал по линейной локации, и снова босс! Ладно хоть его с первого раза удалось завалить, а то я бы сгорел снова сидеть долбить.
20.08.2024 16:39 # 210429
А вот общую игровую структуру, повествование, диалоги и музыкальное сопровождение сохранили. Т.е. тут не настолько сильная переработка всего и вся, как, скажем, было в ремейке Resident Evil 2. Ремейк Silent Hill 2 в некотором плане можно назвать осторожным. И, наверное, это к лучшему. Всё-таки поляки из Bloober Team не настолько рукастые и талантливые, как разрабы из Capcom. Поэтому первый ремейк, на мой взгляд, и должен быть аккуратным. Если всё получится, то в следующий раз уже можно будет и поэкспериментировать.
20.08.2024 16:36 # 210428
Прессе дали поиграть несколько часов, поэтому в сети уже можно найти первые впечатления от игры.



Практически все хвалят визуальную часть и детализацию. Помнится, на форуме, когда я выкладывал ещё предыдущий геймплейный ролик и хвалил визуал игры, двое ребят на него отреагировали словами что-то типа "графон из 2010 года". Ну, или я снова переиначиваю по-своему, хех.



Также похвалы от прессы удостоилась боёвка (а вот это удивило). Она не навороченная, местами с дёрганой анимацией, но свою функцию выполняет отлично, плюс появились уклонения. В целом, пишут, что играется удобно.



Осовременили головоломки (за что отдельное спасибо, ибо при прохождении оригинала некоторые из них лично мне казались уж слишком не очевидными), плюс добавили новых.
20.08.2024 16:13 # 210427
Там с игрой что-то невероятное творится. На текущий момент по пиковому онлайну она уже занимает (внимание!) второе место за всю историю Steam. Прямо сейчас в игре находится одновременно 2,15 млн. человек. Пали все рекорды контерстрайков, дот, элденрингов, балдурсгейтов и прочих киберпанков. Король Обезьян просто с двух ног всех их нокаутировал менее чем за сутки (напомню, игра только сегодня вышла). И это во вторник! Не в пятницу или выходные. То ли ещё будет дальше. Впереди по пиковому онлайну осталась только PUBG с её 3,2 млн. человек.



Пользовательский рейтинг у Wukong тоже рвёт и мечет, на текущий момент в Стим у игры 96% на основе уже 65 тыс. оценок. Это просто какая-то бомба. При всех тех крутых роликах даже я ну никак не ожидал подобного исхода, ещё вчера я не поверил бы в такие цифры ни за что. Но реальность такова. Сегодня после работы сам залечу, уже скорее хочется пощупать возможную игру года:)
19.08.2024 17:06 # 1391392
Разработчики ремейка - поляки:)
19.08.2024 17:04 # 1391391
Ого, женские персонажи выглядят отлично. Но как же так? Ведь повестка... Ведь Свит Бэби... Упс, похоже, нас ждёт переобувка в среде игроков:)
19.08.2024 11:36 # 210409
Проблема ещё в том, что он ведь нередко даже не понимает, о чём ему пишут. Как будто слова и предложения по-своему трактует или не может их нормально прочитать. Вон предыдущее моё сообщение он ведь совсем не понял (как я, собственно, и предполагал в том комментарии, хех) и всё свёл к тому, что я ему якобы предъявляю за просмотр "экранок", хотя речь то шла совсем о другом - о том, что он часто завирается и выдумывает всякое, а также пишет что-то невразумительное. Многие активные завсегдатаи сайта, вероятно, и так об этом в курсе.
18.08.2024 11:51 # 210380
Я стараюсь на сайт заходить ежедневно. Хоть и не всегда это удаётся, но всё равно периодически на глаза попадаются твои нелепые комментарии с ответами другим пользователям, в которых логическая связь либо вовсе нарушена (т.е. идёт разрозненный и лишь отдалённо относящийся к теме беседы ответ в стиле "конь, стул, дерево, 28"), либо же всё сводится к очередному упоминанию алкашей, вот прям как сейчас. Но это ещё ладно, пофиг, т.к. я уверен, что ты всё равно не поймёшь, о чём я сейчас написал. А вот когда ты начинаешь завираться и утверждать что-то, что легко проверить (например, про твои "походы" в кино, когда его ещё ни в одном городе России не показывают даже в качестве предсеансового обслуживания, или про какое-то особое качество фильма, которое только ты можешь найти в сети, хотя там, по факту, на тот момент ничего, кроме "экранки" быть не может), вот это уже вызывает ту самую снисходительную улыбку. Тебя же за язык никто не тянет, чтоб выдумывать, но ты это из раза в раз делаешь.
17.08.2024 15:28 # 210337
Меня больше трясёт от некоторых врунов. Не люблю, когда люди лгут, забывая, что в любой момент можно выйти в сеть и почти всю интересующую информацию найти в считанные минуты. Но ты уже патологический выдумщик, поэтому тут, скорее, не тряска, а снисходительная улыбка:)
17.08.2024 09:24 # 210330
В кинотеатрах России начнут уже с 22 августа крутить, так что недолго ждать осталось:)



"космическая тематика только на большом экране" - Согласен. К тому же фильм тёмный. Что там можно нормально увидеть в том камрипном непотребстве, что лежит в сети, ума не приложу. Но нашему местному выдумщику, уже поставившему оценку, конечно, не привыкать, хех:))
16.08.2024 16:10 # 210310
Хочется в очередной раз разобрать ситуацию с вечно недовольными современными геймерами. Не так давно разработчики игры обмолвились, что среднее прохождение сюжетной кампании (в зависимости от скилла играющего) займёт 10-12 часов. И тут в интернете начало-о-ось. Снова плач и слёзы, что коварные разрабы продают за фулл-прайс игру, которая проходится за такое короткое время. Во-первых, 10-12 часов - это ни одним местом не короткая продолжительность, это стандартное время для экшена. Вон взять ту же первую часть Space Marine, она тоже проходится за эти же самые 10-12 часов, а экшена в ней вагон и маленькая тележка, иногда даже уставать от него начинаешь. И игра тоже в своё время стоила фулл-прайс. Во-вторых, эти страдальцы, похоже, забывают, что в Space Marine 2, помимо сюжетной кампании, будет отдельный кооп-режим и мультиплеер. К слову, в первой части не было коопа, была только сюжетка и мульт. Отчего тогда тряска-то, не пойму?
16.08.2024 15:50 # 210309
Что в итоге имеем? Первая половина игры на тоненького доползает до оценки в 7 баллов, зато уже во второй половине перед нами крепкий "восьмёрочный" экшен, оставляющий после финала приятное послевкусие, особенно открытая концовка с последующей судьбой главного героя (очень жду развития в сиквеле).



Пожалуй, остановлюсь на итоговых 8 баллах:)
16.08.2024 15:50 # 210308
Также во второй половине и визуально Space Marine становится, как ни странно, гораздо опрятнее. Не в последнюю очередь из-за смены времени суток. Окружение часто подаётся в приятных для глазу фиолетово-оранжевых тонах, да и сами локации за счёт вечернего закатного освещения как будто становятся чуточку красивее. Сюжетная сторона игры тоже просыпается, следить за действиями персонажей становится интереснее, кат-сцены приобретают необходимый размах.



Полёты и экшен на джетпаке добавляют игре драйва. Хотя его хватало и в "наземном" экшене, который, к слову, немного кондовый, с не всегда отзывчивым управлением даже при игре с геймпада. Вообще, многое в геймплее Space Marine воспринимается приветом из начала нулевых. Создаётся впечатление, что игра как будто пропустила весь тот прогресс, что породила и популяризовала серия Gears of War в экшенах от третьего лица.
16.08.2024 15:48 # 210307
Со второй половины игры, а именно с моментов появления джетпака и адептов Хаоса, Space Marine врубает варп. Играть становится веселее, появляются интересные геймплейные ситуации, появляется челлендж наконец! У игры вообще странная кривая сложности. Я проходил её на высоком уровне, и первые часы были невероятно лёгкими, вот прям совсем не чувствовалось, что играешь на харде. Но при этом иногда на ровном месте возникали странные душные моменты, когда умирал раза по три, прежде чем пройти дальше. И только ко второй половине игра в этом плане нормализовалась, плюс появилось разнообразие врагов, которые к тому же ещё и между собой сражаются (то есть, по факту, в игре три противоборствующих стороны: люди, орки и адепты Хаоса), а броня протагониста прокачалась ровно настолько, чтобы свести к минимуму те немногочисленные душные моменты, и ещё появилось шикарное оружие ближнего боя - энергетический молот. Арсенал, кстати, в игре довольно обширный и на любой вкус, к этому аспекту нет претензий.
16.08.2024 15:46 # 210306
Радовало только мясо с орками и то, как они визжат. Ей богу, все эти "Мочи космодесантников!", "Валим босссса!" и "Кысссмодесант" (да, слышится как будто именно через "ы") были усладой для ушей, и вообще каждый раз заставляли улыбаться. А ещё тут орки не просто кричат "А-А-А-А-А", а делают это через букву "у", т.е. "УА-А-А-А-А!". Это так смешно. Одни из самых приятных вражеских кличей, которые я встречал в видеоиграх. Кстати, русская локализация подкачала. Если не считать фразочки орков, остальной русский дубляж сделан спустя рукава, актёры стараются мало, встречаются косяки во фразах. Надеюсь, в сиквеле к озвучке подойдут более основательно.


Главные материалы сайта:

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 26063
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

  • Constance
  • Киноакадемик
  • Постов: 17003
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2017 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
22.11.2024 00:29
Для 1956-го это гениально. И как интеллектуальный и технический продукт, и как фантастический триллер, и как маленький визуальный шедевр.

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 74620
22.11.2024 00:26
Так это понятно:) Просто зачем громкие слова и условия:) Это просто работа и просто бизнес:)

22.11.2024 00:21
Знаете то что 3 минутная сцена с пальцами сосисками с Мишель Йео и Джейми Ли Кертис, которые в легкую уделывают унылую белую пару, которые не показывают ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1068
  • Больше года на сайте
22.11.2024 00:18
Сказать не сделать) Да и не уедет ни кто, перекрасятся… Вон Себастиан Стэн говорит что все попрятались, и я ему верю, но это многое говорит о голливудском ... [читать далее]

  • Wylf
  • Зритель
  • Постов: 104
  • Больше шести лет на сайте
22.11.2024 00:17
Ну там номинация на малину должна быть, а не на оскар.

22.11.2024 00:16
В Бордерлэнде она тоже на высоте:))) АУУУУФ

22.11.2024 00:10
- Некоторые рисуют, некоторые становятся мамами (Махершала Али без обид, но ты мне не папа, сорямба за рОсизм), у некоторых есть таланты играть на пианино, ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 8177
  • Больше десяти лет на сайте

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 8177
  • Больше десяти лет на сайте
22.11.2024 00:04
Пошёл ва-банк))) Потом можно будет сказать "погорячился я")))

Лауреат премии Оскар
Идти своим путем
Год выхода: 1944
Страна: США
Режиссер: Лео МакКери
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды