29.01.2022 03:21# 159737 Сильно переоцененный фильм. Прежде чем начнется то, что называется триллером и детективом, приходится зевать час сорок. Ни Оливье, ни Фонтейн не спасают. Музыкальное сопровождение вообще невпопад - сплошная мелодраматика при визуальных попытках "саспенса".
02.06.2021 00:09# 145649 Рекомендуется к просмотру тем, кто видел самые известные фильмы Хичкока: "Головокружение", "К северу через северо-запад", "Птицы", ну и, конечно, "Психо". Во-первых, там много спойлеров, а во-вторых, так будет просто интересней.
16.04.2021 01:24# 142475 Непонятно, за что хвалят этот фильм. Кроме спецеффектов с птицами, ничего стоящего внимания. Из разряда фильмов, когда не страшно, а противно.
02.03.2021 00:49# 138727 Фильм неплохой, с глубоким нравственным посылом, но сценаристы явно облажались под конец фильма (финал истории с дамочкой и ее сыном), что, однако, не помешало им взять "Оскар".
08.12.2020 00:56# 134807 Потрясный фильм. Отлично показано, как больно падать, когда так высоко взлетел. Драматизм жизни необыкновенный, достоин не одного художественного фильма.
14.11.2020 02:10# 133764 Дорогие девушки, вы меня неправильно поняли, возможно, я неточно выразился. Я не говорю, что в советском кино мало поющих актеров. Я хотел сказать вот что: по моим наблюдениям, к вокальным ролям в СССР и США разный подход. В СССР на роли, где требуется петь, часто выбирали тех актеров, которые петь не умеют, поэтому за них пели другие. Ну, например, в "Труффальдино из Бергамо" за Райкина пел Боярский. Режиссеру нужна была пластика одного и голос второго. А в США для таких ролей, как правило, выбирают тех, кто сможет и сыграть, и спеть.
14.11.2020 00:36# 133761 Во-первых, это мое субъективное мнение. Если в двух словах, то это жутко тяжелое, высосанное из пальца театрализированное зрелище, ситуации совершенно надуманные, гиперболизированные. Жестокость героев по отношению друг к другу, особенно к гостям, совершенно не оправдана и не мотивирована. Сравнение с садизмом и мазохизмом я выбрал сразу после просмотра фильма — это непосредственное послевкусие. Я принципиально пытался досмотреть его до конца, что заняло у меня несколько вечеров. Поэтому я чувствовал себя мазохистом. А нужно было просто выключить и забыть. Единственный позитивный момент, который хочется отметить, — это главная музыкальная тема, звучащая в начале и конце фильма.
14.11.2020 00:17# 133757 Для меня открытием был Николас Кейдж, который в фильме "Дикие сердцем" пел песни Пресли не хуже, чем сам Элвис. Кроме того, в американских мюзиклах в основном поют те, кто играет роль, например, Ричард Гир ("Чикаго"), Хью Джекман, Рассел Кроу ("Отверженные") — вот уж совсем не певцы. В советском мюзикле вместо них пели бы Боярский, Караченцов, Анофриев, Георг Отс и другие. Конечно, насчет количественного соотношения в Америке и СССР можно поспорить - это мое субъективное впечатление. В Союзе актеры также часто говорят чужими голосами. Может вы меня поправите, но на мой взгляд, в Америке это не распространенная практика.
17.10.2020 12:27# 132900 Советую еще посмотреть фильм "Хладнокровное убийство" 1967 года (4 номинации на Оскар). Он как раз снят по сценарию Трумена Капоте об этом убийстве, практически по горячим следам. История воссоздается очень подробно.
16.10.2020 23:13# 132894 Хороший фильм. Советую также посмотреть фильм "Капоте" 2005 года с Сеймуром Хоффманом. Он как раз о том, как Трумен Капоте исследует это убийство и пишет книгу о нем.
05.06.2020 01:04# 128721 Это точно. В целом фильм хороший, знаковый, но первый час фильма жутко перетянут, особенно сцена свадьбы, на которой постоянно почему-то звучит украинская народная музыка. Стоило бы поинтересоваться, что русские слушали на свадьбах в 60-70-е, прежде чем снимать. Не хватает хорошего саундтрека для создания атмосферы тех лет. Кроме того, русскими тут и не пахнет, больше похожи на итальянцев. Де Ниро и Казале (оба на тот момент уже снялись в "Крестном отце") никак не напоминают русских. Русский с американским акцентом и избитые фразы на русском раздражают. При этом, как ни парадоксально, кино цепляет, даже несмотря на скучнейшую первую треть фильма.
11.05.2020 01:02# 128086 В отличие от советских фильмов, где в большинстве случаев за профессиональных актеров поют профессиональные певцы, в американском кино стараются подбирать таких актеров, которые умеют петь не хуже, чем певцы, чьи песни они поют.
07.05.2020 13:39# 128018 Фильм мощный, но концовка сначала показалась неоправданной. Однако по зрелом размышлении мне стало ясно, что таким образом комиссар полиции избавил его от мучений перед неминуемой казнью.
13.04.2020 15:48# 127244 Может дело не в старомодности, а в том, что в фильме Висконти показаны современные ему события и нравы, чувствуются социальные и политические перемены, которые происходят за окном? А у Бергмана показана спокойная бюргерская Европа начала 20-го века, которая еще не знала мировых войн и студенческих беспорядков. Отсюда фокус только на внутрисемейных отношениях и неспешное повествование. Кстати, в фильме Бергмана много семейных портретов в интерьере, фильм снят очень красиво и почти каждый кадр похож на живопись 18-19-го веков.
откровенно говоря, для обладательницы Оскара такой себе выбор, видать у нее внешность неподходящая. Ей только и играть каких-нибудь хвостатых дурочек))
Анонсировано продолжение истории Годзиллы и Кинг Конга