19.12.2020 16:55 # 1184463да я привык.
он спросил - я ответил. Чушь так чушь)
кто-то иначе подумает.
19.12.2020 16:39 # 1184456а я и не кичился. я привел доводы, которые основаны на фактах.
Пушка пропеллер и сельдерей относятся к космосу? нет, факт.
Цвет Синий и желтый - хорошее сочетание с точки зрения дизайна? нет, факт
Мелкие детали на эмблеме могут быть хорошо различимыми? нет, факт.
примитивные градиенты в тренде? нет, факт.
нет тут никакой вкусовщины.
19.12.2020 16:29 # 1184446То есть, есть люди, у которых при виде сельдерея мысли о космосе возникают?)
Наверняка.
но, конечно, вкусовщина. Но вкусовщина человека со вкусом все же чуть получше, чем у человека без него.
19.12.2020 16:06 # 1184440Восстать)
если б люди думали об интеграции, а не частных и государственных интересах, давно бы не было проблем такого рода.
"Патриоты" когда-нибудь погубят цивилизацию.
19.12.2020 16:03 # 1184439устаревшие геральдические элементы использованы.
Вырвиглазное сочетание цветов - Одно из самых ужасных в дизайне. касается и флага и эмблемы.
различимость и узнаваемость хуже некуда. все мелкое и непонятное.
Форма - никакая.
из-за градиента на синих и желтых элементах от эмблемы веет дешевизной.
Сельдерей, старинная Пушка, пропеллер - должны вызывать ассоциации с космосом?
Как будто Карлсон и Мюнхгаузен открыли космическое агенство.
понятно, что исторические символы использовали, и наша геральдика вообще не соответствует трендам дизайна. но все равно позор какой-то.
даже сельдерей мог выглядеть круче.
19.12.2020 15:36 # 1184432эмблема вкс - это и есть символика.
Про знаки различия и шевроны речи не было ни в моем комменте, ни в этой заметке.
19.12.2020 13:56 # 1184426легче сказать чем она не убогая. ничем.
19.12.2020 13:21 # 1184424наши тоже переименуются в какой-нибудь "Космический Дозор".
И, надеюсь, убогую символику ВКС поменяют.
19.12.2020 11:05 # 1184405это человек, который улаживает конфликты с удушениями.
19.12.2020 10:58 # 1184399это же спин-офф геракла. Самого геракла в этой вселенной никто не менял.
19.12.2020 10:46 # 1354742019:О побочных квестах: если в Ведьмаке структура квестов была похожа на линию с кучей разветвлений, которые иногда возвращались к основной линии, то в Киберпанке ветвей будет гораздо больше, и они часто будут пересекаться друг с другом. Это означает, что одни побочные квесты часто будут развиваться в другие побочные квесты, и эти квесты будут оказывать влияние на другие квесты, а также на основную сюжетную линию. Благодаря всем этим разветвлениям каждое прохождение будет разным.
19.12.2020 10:44 # 1354722019: Ведущий дизайнер квестов CD Projekt RED Филипп Вебер и дизайнер уровней Майлз Тост пару дней назад приняли участие в подкасте с немецким журналом Gamestar, в котором рассказали, что квесты в Cyberpunk 2077 будут в 3-5 раз более разветвленными, чем в The Witcher 3.
19.12.2020 00:45 # 1184385главное, чтоб Марту вовремя вспомнили.
18.12.2020 22:33 # 1184365Отелло можно менять? или это расизм?
18.12.2020 21:22 # 1184346мб, как крюгер?) ну хоть слегка более истощенным, наверное.
заедал стресс, понятно. но и работа не сидячая.
18.12.2020 20:53 # 135448обязательно поиграй тоже. но без иллюзий. так-то игра залипательная, довольно красивая хоть и стиль на любителя.
18.12.2020 20:52 # 1184341жаль, что моррисон уже не тянет на сорокалетнего.
Да и выглядит, будто он съел сарлака, а не наоборот.
18.12.2020 20:49 # 1184339смысл портирования представляете себе?
Игры вроде Дума выходят одновременно и для топовых ПК и для Нинтендо Свитч. а иногда может и на телефонах выйти.
всегда делали даунгрейд для более слабых машин, иногда просто практически создавали отдельную игру со значительными изменениями. Но работоспособность портов - самое важное при их выпуске. их же за реальные деньги продают.
Названы персонажи Зендаи и Шарлиз Терон в "Одиссее" Кристофера Нолана