09.09.2015 19:59 # 700404да даже обливион интереснее смотреть, чем интерстеллар.. ИМХО. вся его надуманная достоверность - это большой звон, не более. для фильма в этом нет ценности. Интерстеллар недостаточно хорош не потому, что там гравитация черной дыры плохо просчитана, а потому, что как история он не интересен, не логичен и снят не на высоте.
09.09.2015 19:53 # 700402на самом деле идея модификации скорее всего для мерча нужна. новые коллекционные фигурки будут более востребованы с таким тематическим апдейтом. не думаю, что на сюжет хоть как-то повлияет этот факт или атмосферы добавит... даже не уверен, что в фильме на эту руку внимание обратят, раз уж ее появление объяснят не в нем, а аж в комиксе...
09.09.2015 19:48 # 57760только без фанатизма) но исправление ошибок - дело благородное. точно не откажет.
09.09.2015 17:47 # 700371не был замечен ни в чем толковом. хотя чуть не стал джонни кейджем.
09.09.2015 16:37 # 700366правило буравчика меня всегда пугало.
насчет других и интерстеллара - ну тут только из-за того, что научность этого фильма была элементом маркетинга. форсаж не позиционировался, как самый реалистичный фильм про автомобили.
09.09.2015 15:52 # 700355вы только что согласились с тем, что я вам говорил, но делаете вид, что вы правы, а я не прав. так смешно)
09.09.2015 15:51 # 700354да и пусть) новый герой - интереснее.
09.09.2015 15:50 # 700352ЛОЛ) это верх карты на севере, а не планеты) условные обозначения, не более... то есть не имеющие физических отличий по принципу верха, низа... полярность - да. но верх и низ - никакого отношения к магнитному полю не имеют. для человека верх в атмосфере, для земного шара - там, где его нарисуют.
09.09.2015 15:47 # 700350по-моему, сюжет тот же, что во всех сериях игры... просто обстановка другая. (я не проходил ни одной, могу не знать чего-то)
09.09.2015 15:45 # 700347мне "софистика" больше нравилась, чем "эээ", "лол" и "Ути-пути", если честно.
09.09.2015 15:22 # 700338ну да ладно. вы же скажете, что корни релятивизма находятся в древнегреческом софизме... и вывод один)))
тогда как вы ответите на вопрос - где у земного щара верх, а где низ? или где верх у Солнечной системы? разве там важно это?
09.09.2015 15:01 # 700328о, боги... какой вы закостенелый и унылый фрик... все условные обозначения важны только в том субъективном восприятии, в котором они рассматриваются, чтобы не запутаться и поддерживать единый стандарт... назовите потолок полом - может у вас получится по нему ходить)
09.09.2015 14:41 # 700319а вы правда считаете , что если перевернуть систему координат, что-то изменится?
09.09.2015 14:40 # 700318да вот и я вижу.... стыдоба.
09.09.2015 14:34 # 700315в физике и понятие верх и низ не имеет значения, в том числе. только направление действия.
09.09.2015 14:22 # 700301это техническое название. вы просто не специалист. когда у объекта есть фронтальная сторона, левая и правая - параметр глубина нужен для ориентации в пространстве по габаритам. когда есть длина и ширина - длина обычно больше, а ширина меньше... а когда есть глубина и ширина - они могут по-разному соотноситься. это позволяет избежать логической путаницы.
09.09.2015 14:19 # 700296было бы здорово, если бы ассассин в игре тоже лепил снеговиков на месте убийств.
09.09.2015 14:18 # 700294есть масса других решений. например:
смотрел видеозаписи прилипнув к экрану, ловил каждую фразу. после этого какое-то время без эмоций - показать насколько человек шокирован увиденным... и уже потом в каком-то другом эпизоде показать как человек осознает масштаб произошедшего, сам момент надлома.. и тут уже слезы, рыдания. показать что купер теряет контроль над собой от нахлынувших эмоций в какой-то трудной ситуации, например...
это было бы в десять раз правдоподобнее и драматичнее.
09.09.2015 14:00 # 700282я больше растрогался, когда в Генезисе т-800 Ризу сказал "защити мою Сару". ( на 9 из 10))) а макконахи просто сидел и плакал. подача была настолько скучная и нарочитая - даже не могу нолана похвалить за такой ход - примитивно.
Аниме "Истребитель демонов" не оставило шансов соперникам