04.01.2021 16:37 # 1187590появится. зачем им вообще делать бомбардировщик, когда он уже не нужен?
спустят на тормозах это дело.
Гиперзвук уже создают, не хуже, чем у нас.
и в остальном не отстанут.
04.01.2021 16:29 # 1187585в эпоху орбитального и гиперзвукового ракетного вооружения?
04.01.2021 16:26 # 1187582это вот такая "версия превращения Кубика во всемирный культурный феномен"?
По секретным документам?
03.01.2021 19:12 # 1187385он говорил, после Старжей не хочет еще снимать Марвел. Может, с ЗВ задержится.
03.01.2021 18:06 # 136440вот понаотключают головы, а потом говорят, что в фильмах только Спецэффекты и БУХ-БАХ-БАБАХ. а спектр проблем и аллюзий, видите-ли, ускользает)))
03.01.2021 18:00 # 136438смейтесь. Чем человек меньше разбирается в чем-либо, тем легче его подкупить псведонаучной или псевдофилософской ерундой. и тем меньше он видит этой самой науки и философии там, где она действительно есть.
нет ничего плохого в разнообразии жанров и сеттингов, но когда появляются фанатики с предубеждениями относительно тех или иных киновселенных или направлений - сразу видно, что им важна одна обертка.
03.01.2021 17:55 # 136435дичь как раз вот это умозаключение.
Как и про то, что голову на Доводе включать нужно "в отличии от фильмов Марвел".
голову включать нужно всегда)
то, что довод кажется вам "умнее" марвела - это печальный симптом.
Нолану достаточно пустить пыль в глаза и начинаются снобские плевки в сторону кинокомиксов.
Хотя там есть идеи не менее интересные. отличия только в антураже.
03.01.2021 17:00 # 136428это проблема зрителя, что он голову не включает на фильмах Марвел, а в Доводе - "ох-ты-ж-боже-мой-дайте-подумать-чорт-возьми".
тем для размышлений и в КВМ хватает. но поверхностным зрителям нужна видимая атрибутика "умного кино" или "библейские отсылки", чтоб чувствовать себя более важными при просмотре.
03.01.2021 15:51 # 1187359Отлично) беру попкорн, слежу за разрывом диванных экспертов.
03.01.2021 15:20 # 1187355она так сказала в подкасте у Марка Мэрона (WTF), когда разговор зашел о ее почти снятом фильме Marvel.
02.01.2021 22:55 # 1187315Ого. Думал, Лэйн не занимается таким больше.
02.01.2021 16:16 # 1187253это восторги?
в главных отторгах были проекты пободрее, повеселее.
02.01.2021 13:38 # 1187230hollywood Reporter считает иначе. уже по этому году.
И получают подписчики доступ, конечно, не к одному фильму.
Но сколько фильмов в месяц выходит, которые предназначены для широкого проката? хорошо, если один.
(а зрителей, которые будут год ждать, чтобы посмотреть, все, что вышло за один месяц подписки - не так много.)
что касается остального контента - телешоу и прочего - там еще и аудитория разная. кто-то подпишется чтоб смотреть сериалы, игнорируя кинокомиксы, кто-то только ради комиксов - то есть, за эти вещи платят не один и тот же человек одной подпиской, а своя ЦА за каждый продукт. Сейчас главное - расширяться.
02.01.2021 13:21 # 1187224новый подписчик (или продливший подписку ради анонсированного фильма) - не хуже, чем зритель в кинотеатре по прибыли.
я не знаю, сколько релизов было бы у WB в новом году. но месячная подписка абонента обеспечивает выручку как его поход на 2-3 фильма в месяц, с учетом что не отъедает прокатчик.
схема рабочая, дело за маркетингом.
но на старте, конечно, убытки не могут не быть.
02.01.2021 12:22 # 1187206аниме тоже гик-культура)
Вообще странно, что это слово закрепилось за любителями комиксов, сериалов и всякими геймерами.
"в наше время" это больше относилось ко всяким "технофетишистам")
а теперь будто украли слово.
02.01.2021 12:16 # 1187203но на самом деле фанаты никогда не делают кассу.
Кассу делает массовый зритель. то есть, часто, люди вообще незнакомые с киновселенными, случайные зрители, которые по постеру выбрали на что сходить сегодня.
а самих фанатов не так много. интересы большинства людей вообще со всей гик-культурой слабо пересекаются.
02.01.2021 12:13 # 1187202которые пойдут в кинотеатры на новые фильмы.
или, те, что подпишутся на HBO ради работ Снайдера.
01.01.2021 21:33 # 1187182да при чем тут формула? речь ведь о конкретной ситуации на рынке проката. не каждый зрелищный фильм становится блокбастером. но 95% блокбастеров - зрелищные фильмы. это работает мощный поведенческий фактор аудитории.
есть огромный опыт проката. не учитывать его в этом бизнесе может только идиот.
01.01.2021 20:53 # 1187174я после "хищных птиц" чувствовал будто помоями облили.
Не все вещи стоит откапывать.
Том Холланд напомнил Фродо на съемках "Одиссеи" Кристофера Нолана