20.07.2017 12:14 # 883975а что ограничивает-то? Нашло вдохновение - пиши, выдумывай уникальный сеттинг...
"Бесславные ублюдки" происходят в реалиях исторических. но на историчность не претендуют.
Так и любой другой фильм может расставить акценты в нужных местах. В чем нарушена историчность? не показаны французы или там четко говорится, что Британцы справились без них? я не в курсе.
20.07.2017 12:03 # 883970Да причем тут документирование? художественность проявляется в каждой постановке ракурса - вот, камера показывает американца крупным планом, а с тыльной стороны от нее пробегает героический взвод французских войск... но просто кино не про него.
20.07.2017 11:52 # 883963художественное произведение не может не искажать реальность. по определению.
20.07.2017 11:13 # 883946не соглашусь. фильм должен быть лаконичным. большой хронометраж - для эпических жанров)
20.07.2017 10:35 # 883927А 28 Панфиловцев это на историческом событии основано? или оригинальный сюжет?
20.07.2017 10:31 # 883923а что за фигня на постере написана? про спасение кого-то и улики. это ребенок-маньяк?
19.07.2017 15:57 # 883770если бы каждый на 2-3 года зависал над проектом и больше ничего другого не планировал и не делал, не разрабатывал - загнулась бы индустрия. Многие (особенно те, кто не имеет миллионных зарплат) ведут кучу проектов одновременно, часть которых не видит свет вовсе. поэтому говорить, что кто-то подписался на на проект и 24/7 принадлежит студии - это не верно. есть технические ограничения, которые затягивают время производства, но не все они связаны с режиссурой, есть производственный график, он не запрещает творить между съемками что-то еще или просто бездельничать.
так что, как было сказано - условно - 3 фильма=3 года более-менее плотной и ответственной режиссерской работы.
19.07.2017 15:20 # 883766не вся работа по производству фильма связана с режиссерской деятельностью. Год может писаться сценарий, вестись работа реквизиторов и дизайнеров, и потом еще год работы визуализаторов) а между этим - три месяца съемок. Нил, конечно, может быть задействован во всех процессах. но большинство процессов не требует постоянного участия постановщика.
Ридли скотт, например, каждый год практически что-то выпускает. не считая продюссерской работы.
19.07.2017 14:47 # 883755ничего вдохновляющего в концептуальном плане не вижу((( Темная башня и Бегущий больше любопытства вызывают. но и то не оригинальные проекты.
19.07.2017 14:37 # 883752что такое 3 фильма? 3 года работы. меньше, чем программа бакалавра)
всю жизнь люди учатся. и ошибаются всю жизнь. потому что старый опыт полезен в ситуациях, которые были, а не которые будут)
19.07.2017 14:10 # 883746да все режиссеры слегка однообразные. а если Нил реально будет развиваться - я бы посмотрел на это.
19.07.2017 14:05 # 883745я за. только позавчера вспоминал, размышлял о сиквеле.
19.07.2017 13:44 # 883737Черный Болт довольно приятно выглядит. а Рамси на Александра Родионовича Бородоча похож.
19.07.2017 13:25 # 883733Все актеры после роли бэтмена сдуваются. ибо это как гамлет в кинематографе - предел мечтаний) дальше только вниз.
19.07.2017 12:40 # 883726У ДиСи хоть с этим все хорошо)
19.07.2017 12:27 # 883723туз из рукава достаешь и норм)
19.07.2017 12:05 # 79789это нормальный хронометраж. просто стали забывать, что такое нормальный фильм. с монтажом)
19.07.2017 11:48 # 883713это очень хорошо определяет аудиторию проекта.
18.07.2017 13:55 # 883419это еще далеко)
18.07.2017 10:39 # 883347ага. просто не худшая версия паука) мультсериалы с пауком-школьником и всякие "Приключения в броне" тони старка выпускают с героями детьми, потому что мультики в основном детям интересны. делать КИНО только для одних школьников по меньшей мере не честно. )))
Киану Ривз готов вернуться в сиквеле игры "Cyberpunk 2077"