13.06.2021 23:20 # 146297как это "не собираются"?
трехмесячная консольная эксклюзивность и после сразу выходит на ps5.
13.06.2021 23:12 # 146295ты что-то не увидела, ага.
а что ты ожидала увидеть?
13.06.2021 22:35 # 1216923кто ругает современные игры за мифический "гринд" - тот не помнит времена, когда РПГ были целиком из гринда.
13.06.2021 22:29 # 1216921с rtx должно быть круто.
Фаркрай 6 уже скоро выходить - у нее ролики достойно смотрятся.
13.06.2021 22:01 # 1216917не стерильна. неплохая химия между персонажами, понятные предыстории.
Даже у персонажей, которым по паре минут отведено.
За отношения очкарика Ботана и блондинки-наемницы переживаешь больше, чем за свои. а они всего-то парой взглядов обменялись.
А вот в хищниках - эта часть провалена напрочь.
"Вот смотри - это африканский партизан, это картели. а вот там в углу - Спецгруппа Альфа". и все. а дальше просто нарезка неловких скетчей про этих персонажей - вот они внезапно ссорятся, вот внезапно успокаиваются, вот по графику они выпиливаются. связь этого в сюжет даже не формальная, она практически неразличима. все просто движется к неизвестной точке сценария проходя надуманные экшен сцены и диалоги.
даже похожее по структуре произведение Смертельная Битва (1995) хотя бы минимальные предыстории героев показало, чтоб их сделать более ценными для сюжета. а у Антала Это декорации. не говоря о сумбурном экшене с ними.
Схватка Якудзы с Сокольничим - вот что было без огонька
13.06.2021 21:43 # 146291я, кстати, говорил, что после успеха Сериала "Чернобыль" в названии Сиквела будет подзаголовок с этим топонимом, как у первой части.
Можно считать простой последовательностью авторов, но тут и маркетинг не последнюю роль сыграл, скорее всего.
На Западе это поможет продвигать.
13.06.2021 18:18 # 1216902Можно было бы.
Но лучше б идею с костюмом в финале выбросили.
А гибридизация - вполне применимо. можно было бы объяснить на чем "сидели" Суперхищники в третьем фильме.
К тому же это вязалось с сюжетной линией игры "Бетонные Джунгли".
Только там человек хотел стать подобием пришельца.
13.06.2021 14:18 # 1216881издатель - это не разработчик. они не делают, они выпускают.
а Юбисофт Монреаль и Massive Entertainment - просто разные студии одного издателя. даже если они будут делать одно и то же, результат может быть совсем не похож.
13.06.2021 14:14 # 1216879Полюбопытстоввал, посмотрел оценки играм.
Посмеялся. десятки всем уорнеровским, единица Мстителям.
Классика. вам бы в Бан.
Главное, что Безумному Максу 10. это ли не типичная игра с вышками, аванпостами и репетативностью?
Удачи с таким подходом к выбору нормальных игр.
13.06.2021 14:08 # 1216878да-да. мифические "НОРМАЛЬНЫЕ ИГРЫ".
13.06.2021 14:05 # 1216876я указал на конкретную ошибку в комментарии, не более. к чему делать вид, что факт не есть факт?
А игры все достаточно оригинальные. если не повторять друг за другом одну и ту же ерунду, а знакомиться с играми непредвзято, то можно увидеть, что серии хоть и конвейерные, но разные и интересные. а главное - вполне качественные, чего многим сейчас не хватает.
13.06.2021 13:53 # 1216871как будто Фаркрай - плохие игры.
полноценный синглплеер с передовой графикой и неплохими сюжетами.
где там гринд? какой клоун решил, что аванпосты обязательно захватывать или собирать каждую метку на карте? это просто опциональные задания, для тех, кто хочет задержаться в игре подольше.
не нравится? играйте в недоделанный киберпанк или очередной батлрояль в Батлфилд.
13.06.2021 13:49 # 1216869так и что? это разные студии разработчиков. Юбисофт - издатель.
13.06.2021 13:41 # 1216865ту делали Юбисофт Монреаль. а эту - купленная шведская студия.
13.06.2021 00:25 # 1216845стремное дело - падать с небес.
на любителя.
13.06.2021 00:17 # 1216844не знаю, за что их любить.
я бы отметил, что нелепо ввели персонажей - просто каждого описали прямым текстом и все они как стадо пошли за главным героем.
Сюжетные повороты тоже не порадовали. какой-то набор скетчей.
Хищники - попытка сделать "то же, но круче" для меня была неумелой провальной. особенно морда без маски у Берсеркера трэшово выглядела.
Единственное, что было интересно снято - финальная Битва. но в вопросе правдоподобия - не цепляло.
Вот ЧПХ андерсона сумел при том же хронометраже дать героям экспозицию, свои сюжетные линии, прописать отношения в команде незнакомцев довольно сносно. и вообще история более цельная, законченная, с понятной структурой. и декорации при этом хороши. а какие схватки эффектные!
12.06.2021 23:55 # 1216840Жаль, что их нет.
А Хищники Антала - чуть лучше Реквиема и слабее ЧПХ почти во всем.
12.06.2021 23:20 # 1216838да не надо подражать. надо рассказывать истории главных героев. выходят же фильмы вроде "тихого места". а там только нюансы отличаются.
нужна только грамотная разработка проекта. даже Шейн Блэк мог свой фильм сделать качественно. постановщик-то он нормальный.
12.06.2021 22:36 # 1216835без людей будут плохо смотреть. Придется попаданца добавлять.
12.06.2021 21:37 # 1216829если сосредоточиться на антагонистах, выкинуть фарм колхозников на аванпостах, то можно интересное что-то получить. но сделать не клишированный боевик из этих историй прямо тяжело, мне кажется.
Режиссер Пол Фейг опроверг конфликт Блейк Лайвли и Анны Кендрик