08.09.2017 13:26 # 896390вряд ли ей придется драться с роботами и монстрами как Джоли)
08.09.2017 13:23 # 896388А как позиционировался Халк, когда КВМ еще не было? в те времена Кинокомиксы были еще исключительно сольниками, даже Люди Икс не впечатляли мультипроектностью. ведь только зарождались крупные кроссоверные франшизы которые так сейчас популярны. А с Дэдпулом сразу было понятно, что он будет перекликаться с другими Икс-фильмами (так как Рейнольдс уже был в другом таймлайне Оружием-11).
08.09.2017 12:58 # 896378Это как сказать, что "Мстители" - Спин-офф Невероятного Халка с Нортоном)
08.09.2017 12:57 # 896377но Икс-Форс не были) раз уж расширяют вселенную, то Могли бы позиционировать как новую кинематографическую, а не как "жалкое ответвление" (так обычно выглядят спин-оффы) от Дэдпула.
08.09.2017 12:48 # 896373забавно, что не Спин Людей Икс и не Новых Людей Икс... жертвы маркетинга)
08.09.2017 11:44 # 896339я думаю, это Излом из Сталкера.
07.09.2017 15:52 # 896226хорошо, что они не перестают делать мульты. прекрасный стиль.
07.09.2017 14:55 # 81562Для Выставления Оценки в рейтинге - безусловно. а вот в обзорах - критерии важнее)
07.09.2017 14:50 # 896180Бэтмен был интересен отсылками, но не оправдал ожиданий. НиндзяГо вообще мало интересен взрослым, думаю. разве что стеб над азией...
07.09.2017 12:11 # 896151если бы бюджеты не скрывали - можно было бы много примеров привести других. Это так - забавный факт был. Но никакой хайп в сети не появляется бесплатно, когда речь идет о коммерческом продукте - ролики на ютюбе выводятся в тренды за большие деньги, репосты в соцсетях продвигаются недешевой силой СММ специалистов. иначе бы у нас выстреливали совершенно темные лошадки и независимое кино. у бюджета рекламы есть минимальный рациональный предел. а у бюджета фильмов такого предела почти нет.
07.09.2017 11:57 # 896144степенвульф будет биться в итоге в фемиграде со всей ордой)
07.09.2017 11:54 # 896140вы как-то забываете, что не одними блокбастерами живет кинематограф. У фильма, допустим, Аватар Бюджет на рекламу 150 млн. У средних блокбастеров с бюджетом около сотни-полутора - 45-70 млн. но со снижением стоимости (производственного бюджета) расходы на рекламу падают не пропорционально. Амбициозный фильм с бюджетом 20 миллионов может иметь затраты 20 миллионов на рекламу. Потому что для успешного проката нужна реклама, а она имеет приблизительно равный объем и те же форматы у какой-нибудь "Темной башни" и у "Пилы". Знаете сколько "Ведьма из Блэр" стоила и сколько на маркетинг ушло? в этом и суть успешной продажи - привлечь внимание, а дальше продажи пойдут даже у продукта эконом-класса.
07.09.2017 11:41 # 896136не Вы ли говорили, что рекламный бюджет Завета составил столько же сколько и самого фильма?
07.09.2017 11:38 # 896134не правда. маркетинг окупить проще, чем продукт с высокой себестоимостью.
07.09.2017 01:45 # 896070Знаем мы их планы. Дать Бонду ЭпплВотч вместо Омеги. И Ай-мобиль вместо Астона Мартина.
07.09.2017 00:00 # 896062Шикарный Сноук)
06.09.2017 15:52 # 81524Да. Обычно так есть критерии (обычно их около 10 или чуть более), которые вполне равнозначны - Балл за режиссуру. Балл за актерскую игру. Балл за Визуал, Балл за Сюжет, балл за дизайн, балл за костюмы и грим, балл за звук имузыку, Балл за экшен, +если подходит - за саспенс, за атмосферу и прочее.
Не может ужасный сценарий свести на нет гениальный дизайн или атмосферу. так как по одному параметру не оценивают.
Градация такая -
10 баллов - ШедеврКультовый фильм
9 - отличный фильм/любимый
8 - Хороший фильмпонравился
7 - крепкий середняк
6 - Проходное кино
5 - Плохое кино, только для фанатов жанраактерапервоисточника и тд
4 - ужасное кино, смотреть на свой страх и риск
3 - вообще не кино,
2 - преступление против кинематографа
1 - оружие массового поражения
06.09.2017 15:29 # 895995так нужно занять высоту и палить по командованию, а не по упырям.
Сериал "Чужой: Земля"