14.10.2020 15:35 # 1175054да, рисковать на больших экранах нельзя совсем, в отличие от ТВ и Веб.. И, по-моему, главное, что может отпасть такая беда, как закрытие франшизы после не выстрелившего первого фильма.
Сколько средних картин пытались дать начало перспективным киновселенным, но неубедительные сборы рушили планы и не давали шанса на реабилитацию.
По подписке только ленивый не посмотрит, значит и рейтинг достойный будет у хорошего фильма. ничего не обвалит сильный конкурент в прокате.
14.10.2020 15:28 # 1175049вот именно - контент для стриминга требует тех же самых условий производства, тех же кадров, тех же актеров.
Большие студии так же будут нуждаться и в павильонах и в персонале. даже если работать только на цифровую дистрибуцию
а вы говорите, они останутся не при делах и разорятся, мол, у них другие методы работы..
14.10.2020 15:22 # 1175045один) хаха))
сейчас такая конкуренция на этом рынке, что в борьбе за зрителя не за горами и фильмы по 200-300 млн на стриминге. это лишь форма дистрибьюции, а не особая форма продакшена. не надо мыслить стереотипами, что это какое-то там телешоу, а не "большое кино".
Тут уже у сериалов бюджеты голливудские стали.
14.10.2020 15:19 # 1175043да здравствует конкуренция.
14.10.2020 15:17 # 1175040нетфликс снимает "малобюджетные" «Проект «Сила»» (Бюджет $85 млн), «Тройная граница» (Бюджет $115 млн), «Призрачная шестёрка» (Бюджет $150 млн), «Красное уведомление» (Бюджет $150 млн), «Ирландец» (Бюджет $159 млн), «Человек в сером» (Бюджет $200 млн).
Наверное, без павильонов и персонала)
14.10.2020 15:15 # 1175039вот именно, что глупости - на прокат надеяться. Фоксы из-за проката и загнулись.
А нетфликс в это время делает фильмы по 100-150 млн и уже запустил проект за 200.
Подписки - гарантия постоянного дохода, а прокат - лотерея. да еще и с посредником
у парамаунта дела идут плохо. может, потому что они не вложились в свой стриминг?
14.10.2020 14:49 # 1175029как раз не рентабельно выпускать такое кино в прокате. Собрать 500 млн для окупаемости сложно, из 5 блокбастеров три проваливаются.
А на стриминге с сотней миллионов подписчиков уже по миллиарду в месяц можно будет заработать. хватит, чтоб выпускать по паре блокбастеров в месяц и десятку сериалов.
14.10.2020 14:46 # 1175025"невозможно" - это кто сказал? Нетфликс который год уже фигней занимается, да?
14.10.2020 14:24 # 1175019все беды от постмодернизма.
14.10.2020 12:06 # 1175006мне всегда было интересно, есть ли у компаний, занимающихся прокатом кино возможность какой-то конверсии по приносящей доход деятельности.
они хотя бы думали о своих перспективах до пандемии?
Шутки про хурму уже не кажутся шутками.
14.10.2020 11:47 # 1175001А сегодня мы изучим такую вещь, как "Ирония".)
14.10.2020 11:41 # 1174999а почему без причины? он конкретно указал, что его рассмешило.
14.10.2020 11:40 # 1174998летающий Мандо напоминает Ракетчика.
(Надеюсь, и про ракетчика снимут новый фильм.)
14.10.2020 02:46 # 132848решил продолжить знакомство с оригинальным комиксом - спойлеров уже явно бояться смысла нет.
Какой же трэшак((( не в хорошем смысле. Думал, только первые арки будут наполнены примитивным шок-контентом, а потом раскрутится... но дальше та же Чернуха, сортирщина и клоунада, перебивающая лор. Есть интересные моменты, но, все-таки, здорово, что сериал сделали более "причесанным", добавили немного более элегантного стиля.
Хотя адаптировать основу под ТВ тоже не смогли полноценно (второй сезон эпатажем не смог взять, а кое-где уступает по накалу страстей первоисточнику), но полностью каноничную экранизацию мне бы не хотелось видеть. грубо и неэстетично.
14.10.2020 02:31 # 1174952почему именно Аня? она же не похожа на Терон. скорее, на богомола.
14.10.2020 02:29 # 1174950опять кучи денег на одну смазливую мордашку.
Куда ей столько?) даже фантазии не у каждого хватит, чтоб промотать столько.
все-таки важность актеров сильно переоценена)
фанбаза звезд, конечно, дорого стоит, но и за в разы меньшие деньги выстроится очередь мегаталантливых актрис.
Мне не жалко, но если из-за этой растраты получится, что, скажем, CGI-Гепарда в фильме смотрится убого - стоило ли это того?
14.10.2020 02:16 # 1174949зачем им именно это - "возобновлять" чужой гешэфт? Они как раз модернизируют, а не пришпоривают дохлую лошадь.
во-первых, это посредничество хищническое уже много лет отъедает доход киноиндустрии. они обошли бутылочное горлышко кинобизнеса и теперь могут заниматься производством с меньшими рисками.
во-вторых пользователи получают более удобную форму дистрибуциии в дополнение к старым.
это и есть прогресс. все в плюсе - и авторы, и зрители.
13.10.2020 15:33 # 1174832Главное, вовремя адаптироваться.
13.10.2020 14:01 # 1174826скорее, тут мышь заранее обустроила себе уголок и пошла чиллить в нем, пока остальные в панике.
"Белоснежка" получила "гнилой" рейтинг западных кинокритиков