21.10.2020 19:50 # 1175972как будто к видеоигре трейлер. квесты, подземелья, боссы.
красиво, но есть в этом какая-то вторичность.
Хотя при дефиците оригинальных чисто приключенческих анимационных проектов даже интересно.
21.10.2020 19:08 # 1175962как и везде. одни компании закрываются, банкротятся, открываются новые.
пробуют опять урвать что-то. в итоге все равно поток не заканчивается.
как инди-разрабы игр. качество - не самое главное, никогда не знаешь, какая поделка станет успехом.
21.10.2020 18:37 # 1175956так это не обвинение. конкуренция огромная - это факт, и даже позитивный. и, конечно, она отсеевает часть хлама. вот только, он не заканчивается.
что касается Запада - тут тоже полно альтернативы. фильмы сделанные для выхода на ТВ, на ДВД, бесконечные мокбастеры и полулюбительское независимое кино, которое раз за разом делается на авось, как и дешевое аниме. и там тоже конкуренция ого-го. и их на успех голливудского масштаба не пускает "контроль качества" в виде "изысканного" вкуса западного зрителя)
Так что в который раз скажу, что индустрия работает очень похоже и там и там. хотя японцам полегче без всяких sjw-нападок.
21.10.2020 18:10 # 1175950ну, не. По такой логике халтуру бы просто не делали. зачем? ведь всегда понятно, что проект не конкурент, планку качества не потянуть. значит, продюсеры не вкладывались бы в заведомо неконкурентоспособные проекты, старались бы только топовое что-то делать. Но, получается наоборот - что они делают этот трэш, понимая, что в паре случаев из ста его могут схавать. если повезет. а качество - не так важно, как массовость. так что тут даже более печальная конъюнктура - та же самая погоня за баблом, но вслепую.
В двух словах не опишешь, но если студии работают на то, чтоб выстреливал случайный продукт среди десятков посредственных - значит, система работает, потребитель не такой уж привередливый, разборчивый. просто из-за перенасыщенности рынка рандом сильно влияет.
21.10.2020 17:43 # 1175946хайп никогда не был связан со вкусом. как, например, мода - всего лишь способ полагаться в выборе на что-то актуальное.
То, что на хайпе выстреливают пустышки - это проблема политическая и маркетинговая. я рад, что японцы на этом не зациклены, но, что ни говори, низкокачественный контент у них штампуют люто. что-то смотрят, что-то не очень. провалилось одно - вот вам еще позабористее дичь. не окупился сезон - выпустим второй еще дешевле, погаже.
Есть такое. можешь не отрицать.) ну или объясни, зачем это делается. интересно же.
21.10.2020 17:27 # 1175944вот, смотри - просто сухая статистика от ветерана индустрии:
To crunch the numbers from earlier, if about 45 new anime series are released per cour and there are 4 cours per year, that works out to roughly 200 new anime series being released every year.
Now for a pretty harsh dose of reality: The chances of you making a successful anime are actually halved compared to video games. For the between 1 and 4 breakout hits of the season (10%), you have 40 shows (90%!) that`re in the red and losing money. :O
21.10.2020 17:26 # 1175943если ты считаешь, что шансы выпустить ширпотреб "минимальны", то ты в каком-то вымышленном мире живешь.
Ширпотреб там выпускается бесконечно, и это 90% всей индустрии.
да, эти проекты стабильно проваливаются (в некотором роде - вот он контроль качества в действии, да), приносят убытки, но их никто не перестает делать. выходят сотни новых шоу каждый год и продолжаются старые. Хороших художников и аниматоров просто не хватает, за копейки набирают фрилансеров. логично, что большинство проектов выходит так себе. но выходит же.
это ли не говорит о подходе, как о "конвейерном" или "на авось"?
21.10.2020 17:08 # 1175936ну это уж совсем другие вещи, мало относящиеся к вкусам)
сказал бы, что у "американцев нет смелости" - с этим было б трудно не согласиться. так на западе работают продажи.
Но ты про какой-то мифический контроль качества у азиатов пишешь. а при этом большая часть продукции (что нормально) - все равно дешевка или бред.
Я уж не придираюсь, что даже в хитах проскакивают нездоровые нотки и в порядке вещей сумасшедший дизайн.
21.10.2020 17:03 # 1175932ок-ок) просто странная у него предъява к американцам. очевидно же, что у японцев, как везде, ширпотреб - не оч по качеству. но его кто-то смотрит. и главное - кто-то делает.
21.10.2020 16:57 # 1175929я не писал, что она халтурная. очнись)
Я писал, что у японцев, как и у американцев, вкус не на высоте. что позволяет студиям втюхивать конвейерные поделки с вопящими школьницами, заезжанными темами, слабой анимацией и безумными сюжетами. если массовое производство низкопробного контента для тебя не пруф плохих вкусов (и как следствие "ужасности и халтурности" индустрии"), то ты просто не хочешь видеть то, что есть.
21.10.2020 16:34 # 1175926как и пруфов, что "У Американцев давно нет вкуса:)"?
посмотри аниме, посчитай процент вменяемых из них. увидишь свой пруф. то, что это востребовано, очень хорошо характеризует общие запросы нации.
21.10.2020 16:16 # 1175924какие пруфы, если сам контент - пруф?) из тысяч аниме, что выходят каждый год становятся широко известны 3-4 неплохих, а остальное полная клоунада, трэш или ориентировано на извращенцев? японские телешоу, японский кинематограф - та же самая тенденция. единичные вещи культовые и качественные, а большая часть никуда не годится ни по исполнению, ни по наполнению. а уж безумный японский "вкус" - это вообще мем. Анимэ-индустрия - конвейер похлеще голливуда, с кучей студий, где художники за копейки пытаются создать очередной проходняк. о какой-то элитарности речи нет.
21.10.2020 16:05 # 1175921блюзы пусть записывает.
21.10.2020 15:59 # 1175919у японцев тоже, судя по большинству анимех.
21.10.2020 15:58 # 1175917пока в том же состоянии. хотят, но не могут.
21.10.2020 15:57 # 1175916что такого? Воитель.
20.10.2020 22:11 # 1175857что-то вы не экономите время с таким разбросом в оценках)
20.10.2020 21:39 # 1175853Шоу маст гоу он. Наш главнокомандующий и на рояле может, и на татами, и на хоккее, и на дельталете.
20.10.2020 21:37 # 1175852Джейсон сильно выше, обычно.
20.10.2020 21:34 # 1175851без работы и не так завоешь.
Фильм "Белоснежка"