Пользователь: Зэпп
Ранг в комментариях: Критик (38896 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (13823 постов)
Дата регистрации: 28.06.2010
Последний раз заходил на сайт: 30.01.2024 20:06
Пол: муж.
Родился: 9 июля
Регион: Вавилон
О себе: Кино никогда не меняется, оно не может измениться. Но каждый раз, когда ты его смотришь, оно другое, потому что ты другой. Ты видишь каждый раз разное.
комментарии (38896)
Награды пользователя
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Зэпп

21.10.2020 19:50 # 1175972
как будто к видеоигре трейлер. квесты, подземелья, боссы.

красиво, но есть в этом какая-то вторичность.

Хотя при дефиците оригинальных чисто приключенческих анимационных проектов даже интересно.
21.10.2020 19:08 # 1175962
как и везде. одни компании закрываются, банкротятся, открываются новые.

пробуют опять урвать что-то. в итоге все равно поток не заканчивается.

как инди-разрабы игр. качество - не самое главное, никогда не знаешь, какая поделка станет успехом.
21.10.2020 18:37 # 1175956
так это не обвинение. конкуренция огромная - это факт, и даже позитивный. и, конечно, она отсеевает часть хлама. вот только, он не заканчивается.



что касается Запада - тут тоже полно альтернативы. фильмы сделанные для выхода на ТВ, на ДВД, бесконечные мокбастеры и полулюбительское независимое кино, которое раз за разом делается на авось, как и дешевое аниме. и там тоже конкуренция ого-го. и их на успех голливудского масштаба не пускает "контроль качества" в виде "изысканного" вкуса западного зрителя)

Так что в который раз скажу, что индустрия работает очень похоже и там и там. хотя японцам полегче без всяких sjw-нападок.
21.10.2020 18:10 # 1175950
ну, не. По такой логике халтуру бы просто не делали. зачем? ведь всегда понятно, что проект не конкурент, планку качества не потянуть. значит, продюсеры не вкладывались бы в заведомо неконкурентоспособные проекты, старались бы только топовое что-то делать. Но, получается наоборот - что они делают этот трэш, понимая, что в паре случаев из ста его могут схавать. если повезет. а качество - не так важно, как массовость. так что тут даже более печальная конъюнктура - та же самая погоня за баблом, но вслепую.

В двух словах не опишешь, но если студии работают на то, чтоб выстреливал случайный продукт среди десятков посредственных - значит, система работает, потребитель не такой уж привередливый, разборчивый. просто из-за перенасыщенности рынка рандом сильно влияет.
21.10.2020 17:43 # 1175946
хайп никогда не был связан со вкусом. как, например, мода - всего лишь способ полагаться в выборе на что-то актуальное.

То, что на хайпе выстреливают пустышки - это проблема политическая и маркетинговая. я рад, что японцы на этом не зациклены, но, что ни говори, низкокачественный контент у них штампуют люто. что-то смотрят, что-то не очень. провалилось одно - вот вам еще позабористее дичь. не окупился сезон - выпустим второй еще дешевле, погаже.

Есть такое. можешь не отрицать.) ну или объясни, зачем это делается. интересно же.
21.10.2020 17:27 # 1175944
вот, смотри - просто сухая статистика от ветерана индустрии:

To crunch the numbers from earlier, if about 45 new anime series are released per cour and there are 4 cours per year, that works out to roughly 200 new anime series being released every year.



Now for a pretty harsh dose of reality: The chances of you making a successful anime are actually halved compared to video games. For the between 1 and 4 breakout hits of the season (10%), you have 40 shows (90%!) that`re in the red and losing money. :O
21.10.2020 17:26 # 1175943
если ты считаешь, что шансы выпустить ширпотреб "минимальны", то ты в каком-то вымышленном мире живешь.

Ширпотреб там выпускается бесконечно, и это 90% всей индустрии.

да, эти проекты стабильно проваливаются (в некотором роде - вот он контроль качества в действии, да), приносят убытки, но их никто не перестает делать. выходят сотни новых шоу каждый год и продолжаются старые. Хороших художников и аниматоров просто не хватает, за копейки набирают фрилансеров. логично, что большинство проектов выходит так себе. но выходит же.

это ли не говорит о подходе, как о "конвейерном" или "на авось"?
21.10.2020 17:08 # 1175936
ну это уж совсем другие вещи, мало относящиеся к вкусам)

сказал бы, что у "американцев нет смелости" - с этим было б трудно не согласиться. так на западе работают продажи.

Но ты про какой-то мифический контроль качества у азиатов пишешь. а при этом большая часть продукции (что нормально) - все равно дешевка или бред.

Я уж не придираюсь, что даже в хитах проскакивают нездоровые нотки и в порядке вещей сумасшедший дизайн.
21.10.2020 17:03 # 1175932
ок-ок) просто странная у него предъява к американцам. очевидно же, что у японцев, как везде, ширпотреб - не оч по качеству. но его кто-то смотрит. и главное - кто-то делает.
21.10.2020 16:57 # 1175929
я не писал, что она халтурная. очнись)

Я писал, что у японцев, как и у американцев, вкус не на высоте. что позволяет студиям втюхивать конвейерные поделки с вопящими школьницами, заезжанными темами, слабой анимацией и безумными сюжетами. если массовое производство низкопробного контента для тебя не пруф плохих вкусов (и как следствие "ужасности и халтурности" индустрии"), то ты просто не хочешь видеть то, что есть.
21.10.2020 16:34 # 1175926
как и пруфов, что "У Американцев давно нет вкуса:)"?

посмотри аниме, посчитай процент вменяемых из них. увидишь свой пруф. то, что это востребовано, очень хорошо характеризует общие запросы нации.
21.10.2020 16:16 # 1175924
какие пруфы, если сам контент - пруф?) из тысяч аниме, что выходят каждый год становятся широко известны 3-4 неплохих, а остальное полная клоунада, трэш или ориентировано на извращенцев? японские телешоу, японский кинематограф - та же самая тенденция. единичные вещи культовые и качественные, а большая часть никуда не годится ни по исполнению, ни по наполнению. а уж безумный японский "вкус" - это вообще мем. Анимэ-индустрия - конвейер похлеще голливуда, с кучей студий, где художники за копейки пытаются создать очередной проходняк. о какой-то элитарности речи нет.
21.10.2020 16:05 # 1175921
блюзы пусть записывает.
21.10.2020 15:59 # 1175919
у японцев тоже, судя по большинству анимех.
21.10.2020 15:58 # 1175917
пока в том же состоянии. хотят, но не могут.
21.10.2020 15:57 # 1175916
что такого? Воитель.
20.10.2020 22:11 # 1175857
что-то вы не экономите время с таким разбросом в оценках)
20.10.2020 21:39 # 1175853
Шоу маст гоу он. Наш главнокомандующий и на рояле может, и на татами, и на хоккее, и на дельталете.
20.10.2020 21:37 # 1175852
Джейсон сильно выше, обычно.
20.10.2020 21:34 # 1175851
без работы и не так завоешь.


Главные материалы сайта:

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 27037
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
20.03.2025 00:52
Так они его в таком месте встретили, что Фрэнк и сам мог бы легко стать "Монстром недели")
А что, один раз - не Икс-Файлс?)


20.03.2025 00:39
Как говорил Роберт Макколл из фильма «Уравнитель», не стоит сомневаться в себе, это вредно. Работу проделал достойно, рецензия интересная, говорю как есть)


20.03.2025 00:32
Кстати, в каких сериях появляется Лэнс Хенриксен в Икс Файлов?/!

20.03.2025 00:29
Сериал на заметку возьму, как-нибудь гляну, я ещё тот сериал не начал смотреть про Америку)


  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 27037
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)



Лауреат премии Оскар
Оливер!
Год выхода: 1968
Страна: Великобритания
Режиссер: Кэрол Рид
В главных ролях: Оливер Рид, Рон Муди
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Всем любителям неторопливых камерных драм могу смело посоветовать ознакомиться с фильмом
Стало известного кого будут играть звезды в экранизации произведения Гомера
Актер попросил отстранить его от судебной тяжбы супруги
Награждения
Наши рекорды