Пользователь: Sony
Ранг в комментариях: Зритель (644 комментариев)
Дата регистрации: 29.07.2009
Последний раз заходил на сайт: 04.03.2020 20:29
Пол: муж.
Родился: 17 мая
Регион: Украина, Хмельницкий
О себе: Люблю рок музыку, кино (фантастику), книги (фанат Стивена Кинга). Так же, уважаю Sony и хотел бы побывать на её предприятиях в Японии и студиях в Голливуде. Мой кумир в мире кино - Арнольд Шварценеггер. В музыке: Tarja, Epica, Halestorm.
комментарии (644)
Награды пользователя
8

Комментарии

Комментарии пользователя Sony

05.02.2010 22:24 # 26272
Да, с клубом ошибочка вышла))) просто стриптизёр на гея смахивал. Я тоже не утверждаю, что фильм очень плохой, но согласитесь - война в Т3 ограничилась лишь толпой эндоскелетов, восстание машин не было показано должным образом (только как фон). Может, вы правы и я слишком много ждал (через 10 лет хотелось увидеть что-то особенное - "Терминатор" всё же). Но спецеффекты были не лучше чем в Т2, но главное, по настоящему пытались сыграть лишь Шварценеггер и Локен. Как -то неубедительно выглядели персонажи Коннора и Брюстер. А вообще, для меня после выхода "Терминатора 2" так и не появилось ни одного фильма который смог бы так зацепить, поэтому, может на моё мнение о Т3 сильно влияет фанатичная любовь к идеальному во всех отношениях Т2.
05.02.2010 21:57 # 26268
Идеальны лишь первые две части. Мне кажется, что "Терминатор 3" вытянул на своих могучих плечах Арнольд Шварценеггер (правда Кристанна Локен тоже старалась). Но в основном, большая часть фильма лишь скопировала предыдущие, хотя дело даже не в этом. Самое оскорбительное (во всяком случае для меня, как большого фаната и Арнольда и Кэмерона и "Терминатора") это не уместный для такого фильма юмор, типа гей клуба, очков в звёздочку и т.д. Четвёртый погубили сразу несколько вещей - 1.Отсутствие Арнольда. 2. Сюжет много раз переписывали и фильм получился как "нарезка". 3. Слабая атмосфера (война Кэмерона за те пару минут в Т1 и Т2 куда убедительнее всего Т4). Единственное, что было шикарно - это безупречно и правдоподобно созданные роботы (кроме двуногого чучела с пушкой на голове - тут никакой логики или реалистичности). Вобщем, Т5 будет трудно, но если найдут хорошего режиссёра и уговорят Арнольда - может "Терминатор" ещё повоюет, во всяком случае, у него ещё есть поклонники.
05.02.2010 16:44 # 26174
Почему первый не Джеймс Кэмерон? Только по одной причине, по той же самой, что и при работе с "Титаником" - он сам предложил уменьшить свой гонорар, что бы увеличить бюджет "Аватара". Джеймс Кэмерон фанат своего дела и в очередной раз подтвердил это. Как и Арнольд Шварценеггер, отдавший часть гонорара за эффектные сцены, Джеймс Кэмерон предпочёл доставить большее удовольствие зрителям фильма, чем пополнить карман на пару лишних миллионов. Джеймс Кэмерон не снимает ширпотреб типа "Трансформеров" и его фильмы смотрят с удовольствием и через десятки лет, они являются эталонами качества, в то время как столь популярные "Трансформеры" забываются уже при выходе из зала, ибо они просты и не несут в себе никакого смысла, являясь лишь набором модных спецэффектов.
05.02.2010 14:44 # 26147
Учитывая то, что лишь "Аватар" помог FOX обойти Sony Pictures по кассовым сборам, эта студия (на сегодня 2я в мире) располагает огромными средствами и имеет больше шансов возродить "Терминатор". Сомневаюсь, что Lionsgate (будучи далеко не лидером рынка) сможет снять такого "Терминатора", что вернёт ему былую славу. Для этого нужен как минимум Арнольд Шварценеггер, а соответственно и крупный бюджет, который не по карману средней студии. Если всё же Lionsgate купит права, думаю, "Терминатор" превратится в многосерийный фильм категории "В". Жаль, что Warner не участвует - было бы больше шансов, что "Терминатор" не достанется Lionsgate.
04.02.2010 15:30 # 25891
CSM-101, вы абсолютно правы. У Бэя есть хорошие фильмы, но Бэй это не Кэмерон, не дорос он ещё до великого творца "Терминатора". И столь популярные сейчас "Трансформеры" лишь подтверждение тому - примитивный сюжет и недоработанные спецэфекты которые выглядят крайне неестественно, а перенос их в 3D вообще будет лишь раздражать глаза (слишком много мелких деталей), хотя, детям может и понравится, но относится серьёзно к "Трансформерам" просто глупо.
04.02.2010 15:21 # 25890
Смотрел все серии, но, "зацепила" только первая. Остальные оказались куда хуже - посмотрел и забыл. Сомневаюсь, что пятая что-то изменит.
03.02.2010 20:16 # 25695
Студия и её боссы могут говорить всё, что угодно. Но, думаю, каждому понятно, что в данном случае, условия диктовать будет Джеймс Кэмерон. После такого грандиозного успеха он может заручится любым бюджетом и массой предложений от конкурирующих студий. На то он и Джеймс Кэмерон, чтоб сделать всё так, как видит он и то что там требуют студии - его мало волнует. Джеймс Кэмерон это уже "бренд", что стал синонимом качества в мире кино и он не станет портить себе репутацию из-за желания студии быстрее заработать.
26.01.2010 14:05 # 23092
Возвращения Джеймса Кэмерона в кино ждали очень долго и как и следовало ожидать, он в очередной раз покорил весь мир. Похоже, для Джеймса Кэмерона просто нет ничего невозможного, когда речь идёт о кинематографе. Он снова доказал, что если режиссёр гений - никакое пиратство в сети не способно повлиять на кассовые сборы. На его фильмы шли, идут и будут ходить, потому, что они действительно того стоят. Этот человек просто не способен снимать пустые, однодневные фильмы. Думаю, если рекорды "Аватара" будут побиты - то это будет обязательно творение Джеймса Кэмерона, другим это просто не под силу. Но всё же, при всём уважении к "Аватару" для меня так и остался непревзойдённым "Терминатор 2ю Судный день". Этот фильм и на сегодняшний день является эталоном незабываемой атмосферы, мастерства режиссёров, сценаристов, мастеров спецеффектов и гениального подбора актёров. Этот фильм идеален во всём.
24.01.2010 13:05 # 22641
Только одного имени Джеймса Кэмерона достаточно, что бы студии наперебой давали ему деньги на фильмы. За все эти годы он мог снять десятки фильмов "срубая" деньги с фанатов. Но, на то он и гениальный Джеймс Кэмерон, чтобы годами ждать развития технологий или разрабатывать их самому, но не снимать второсортную ерунду, чтобы заработать побольше денег. Да, он редко снимает, но его фильмы - это события в мировом кинематографе, его фильмы не забываются после первого просмотра, а становятся культовыми. Он фанат своего дела и до мелочей продумывает свои фильмы, поэтому зритель всегда получает отлично продуманный сюжет, персонажей, непревзойдённую атмосферу фильма, в которую погружаешься с первой, до последней секунды и передовые технологии в области спецэффектов. И конечно, Джеймс как никто умеет подобрать актёрский состав, поэтому, в его фильмах просто нет случайных, плохо играющих актёров. Джеймс Кэмерон непревзойдённый мастер современного кино.
23.01.2010 12:29 # 22398
К сожалению, всё же главная проблема в MGM, которая терпит убытки и вскоре будет продана (они не могут сами снять ни "Хоббита", ни "Бонда"). Студия не располагающая средствами не сможет позволить себе дорогие технологии, поэтому, возможно если её купят более успешные конкуренты - фильм достойно снимут, задействовав их средства. Думаю, кто-то из тройки лидеров - FOX, Sony,Warner обязательно заинтересуется, тем более, что есть опыт совместной работы.
22.01.2010 13:08 # 22089
Согласен, к тому же, я писал экс-СССР. А то что в Союзе снимали хорошее кино это факт. Были и хорошие актёры и фильмы которые помнит не одно поколение. Во всяком случае, эти фильмы не были бледными копиями Голливудских блокбастеров, но даже с мизерным гонораром актёры играли отлично и большинство фильмов тех времён смотрят и сейчас, в то время, как современные "шедевры" отечественного кинематографа трудно досмотреть до конца, не говоря уже о просмотре второй раз.
22.01.2010 12:37 # 22066
Снимать кино на просторах бывшего СССР просто не умеют. Даже солидный бюджет не может помочь - фильмы действительно никакие и зачастую, лишь копируют идеи Голливуда или паразитируют на ностальгии граждан экс-СССР, либо сводятся к плоскому юмору сомнительного качества или криминальным разборкам. Про сериалы и говорить не стоит - смотреть их могут либо домохозяйки и пенсионерки (от нечего делать) либо люди не имеющие никакого понятия о кино. Всякие там, Бекмамбетовы пробуют учить Джеймса Кэмерона, хотя сами практически не способны снять нормальный фильм. Даже раскрученные работы Бекмамбетова в Голливуде - полнейшая ерунда, которую смотреть тошно, а он возомнил себя экспертом. Трёпу много, а толку - мало.
22.01.2010 11:29 # 22046
"Конан" без Арнольда Шварценеггера? Видать, даже продюсеры не верят в успех, раз выделили скромные (по меркам Голливуда) 50 миллионов. Но даже эта сумма вряд ли окупится.
18.01.2010 14:31 # 21398
PREDATOR, это лишь реклама - Panasonic и McDonalds с LG неплохо заплатили, чтобы их товары ассоциировались с "Аватаром" Теперь ещё массу игрушек выпустят - бизнес одним словом. А что до Sony - лично мне нравится, кому-то больше подходит Samsung или Panasonic, поэтому, никого вы не расстроили.)))
18.01.2010 14:06 # 21378
PREDATOR, а мне всё равно, какую технику предпочитает Джеймс Кэмерон - для меня главное, какие фильмы он снимает - а делает он это непревзойдённо, на той технике, которую считает нужной. Талантливый человек может снять отличный фильм даже на самом дешёвом оборудовании и при минимальном бюджете, что и доказал всё тот же Джеймс Кэмерон своим "Терминатором", который был признан культурным достоянием и будет сохранён на золотом диске в библиотеке конгресса США.
18.01.2010 13:48 # 21369
Джеймс Кэмерон однозначно, достоин всех полученных наград, как и все его творения. Он знает, чего хочет зритель, умеет создать на экране неповторимую атмосферу и конечно, грамотно подбирает актёров для своих шедевров. А все завистники его таланта пусть попробуют назвать хоть одного человека в кино, кто сумел сотворить сенсацию при минимальном бюджете "Терминатор", снять лучшие сиквелы "Терминатор2. Судный день", "Чужие", снять римейк лучше оригинала "Правдивая ложь", или покорить мир гигантскими сборами "Титаник", "Аватар"? Джеймс Кэмерон - лучший и если он берётся за работу, то делает это выкладываясь на сто процентов и успех его фильмов и любовь зрителя лучшее этому подтверждение.
17.01.2010 19:35 # 21237
Учитывая, что в фильме нет Арнольда Шварценеггера не вижу никакого смысла тратить время и деньги на просмотр очередного никчемного продолжения культового фильма, (в котором так великолепно сыграл Арнольд) и на успехе которого паразитируют "штампуя" никудышние сиквелы.
12.01.2010 18:14 # 20066
Мне кажется, что в Sony Pictures слишком увлеклись сменой ключевых актёров в блокбастерах. Да, действительно "младшее" подразделение Sony - ScrenGems неплохо заработало, заменив Кейт Бекинсейл в третьем"Другом мире" и на волне успеха, то же предпримут в пятом фильме "Обители зла" заменив дорогостоящую Милу Йовович. Но, "Человек - паук" это несколько другой случай. Сдесь задействована самая крупная студия Sony - Columbia Pictures, что распоряжается гигантским бюджетом и соответственно, не должна экономить на актёрах, тем более, что в этом фильме их замена скорее всего, приведёт к провалу. Точно так же, как провалился Т4 без Шварценеггера, в то же в ремя, как слабенький Т3, но со Шварценеггером всё же собрал немалую кассу. Сомневаюсь, что даже лучшие спецеффекты заставят зрителя забыть о прежних героях фильма.
12.01.2010 17:40 # 20060
Просто больные люди, которым нечем привлечь к себе внимание - вот и пытаются хоть где-то "засветится". А вообще, политика и искусство вещи не совместимые, поэтому, коммунисты лучше бы лишний раз не позорились выставляя себя идиотами. Нашли где попиарится, клоуны.
11.01.2010 13:30 # 19818
Можно лишь поздравить Джеймса Кэмерона с ошеломляющим успехом и удачным возвращением в кино. Надеюсь, что новые его фильмы, как и сиквелы "Аватара" будут ещё лучше. Хотя, лично для меня так и остался непревзойдённым его "Терминатор 2. Судный день", который просто идеален во всём - от великолепного сюжета и просто невероятных на то время спецэффектов, до отличного подбора и игры всех без исключения актёров, с собственной философией и незабываемой атмосферой - сейчас таких фильмов не снимают. Очень надеюсь увидеть в новых работах Джеймса Арнольда Шварценеггера, которого сейчас так не хватает в кинематографе.


Главные материалы сайта:

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 78159
  • Сейчас на сайте
14.10.2025 11:09
Кстати, "Дракула" у нас собрал уже 10 миллионов долларов, больше, чем на любом другом рынке вообще:) Бессону пора снимать фильмы в России:)

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 78159
  • Сейчас на сайте
14.10.2025 10:55
Германия, например, теперь одна из самых отсталых стран в западном мире в развитии цифровых технологий, так как у них профсоюзы продавили множество ... [читать далее]

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 78159
  • Сейчас на сайте
14.10.2025 10:53
К сожалению, они так и не поняли, что происходит. Что они - уже прошлое. И все, что они могут сделать - это не запреты плодить, а перестраивать всю работу ... [читать далее]

14.10.2025 10:28
Кузя неплохо нарисован. Вообще для детей будет хорошее кино. Охлобыстин в касте радует

  • Mr Ma
  • Критик
  • Постов: 9183
  • Больше десяти лет на сайтеБронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
14.10.2025 09:51
Сначала это называется перезагрузка, потом глумление и кощунство, затем реанимация, следующей идет некромантия, а уж в конце инферно - вот до какой стадии ... [читать далее]

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 6638
  • Больше десяти лет на сайте
14.10.2025 09:14
...просто не дочитал до конца

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 6638
  • Больше десяти лет на сайте

14.10.2025 08:50
В Корее, в свой первый уик-энд, не смог одолеть "Битву за битвой" у которой там второй уик-энд

14.10.2025 08:38
Это явно не (и не только) шоковый снафф фильм. Здесь присутствуют более глубокие смыслы и остросоциальная политическая рефлексия на тёмные уголки нашего ... [читать далее]

14.10.2025 08:30
Сложно оценивать такое кино. Этакий фьюжн Хостела и Ичи-киллера. Мир действительно жесток и подобные вещи имеют место. Крайне смелое заявление и на удивление ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Шофер Мисс Дэйзи
Год выхода: 1989
Страна: США
Режиссер: Брюс Бирсфорд
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Перезапуск киновселенной DC вновь оказался неуспешным для Warner Bros.
Третья часть фантастической франшизы "Трон" провалилась на старте
Западные кинокритики разгромили продолжение франшизы "Трон"
Награждения
Наши рекорды