px
Пользователь: Sony
Ранг в комментариях: Зритель (644 комментариев)
Дата регистрации: 29.07.2009
Последний раз заходил на сайт: 04.03.2020 20:29
Пол: муж.
Родился: 17 мая
Регион: Украина, Хмельницкий
О себе: Люблю рок музыку, кино (фантастику), книги (фанат Стивена Кинга). Так же, уважаю Sony и хотел бы побывать на её предприятиях в Японии и студиях в Голливуде. Мой кумир в мире кино - Арнольд Шварценеггер. В музыке: Tarja, Epica, Halestorm.
комментарии (644)
Награды пользователя
8

Комментарии

Комментарии пользователя Sony

15.04.2010 11:06 # 46196
Григорьева понятное дело - по сути, ничего существенного собой не представляя, легла под знаменитого, хоть и далеко не молодого актёра пропиарив себя и обеспечив себе и дочери неплохое финансовое состояние. Гораздо более удивляет Мел Гибсон. У него ведь было всё - супруга, дети, деньги и слава... Ну какой смысл менять жену, с которой столько вместе прожили на какую-то свистульку - не стоит оно того. Ведь с женой он познакомился ещё будучи практически не известным и был нужен ей как человек, а не денежный мешок, в отличии от Григорьевой и ей подобных. Не понимаю я этого.
14.04.2010 13:08 # 46090
Новости о римейках фильмов с Арнольдом Шварценеггером вызывают лишь недоумение. Чем думают продюсеры? Можна забить фильм навороченными спецэффектами, вложить кучу денег - но смысл? Можете называть меня старомодным, зацикленным фаном Арнольда, но никакие бюджеты и новые технологии не способны заменить "Железного Арни". Этот человек - легенда. Таких в наше время нету и попытки заново снять римейки с новомодными псевдо-кумирами обречены на провал. На фильмах Арнольда выросло не одно поколение, их смотрят смотрели и будут смотреть именно из-за Арнольда, человека, что смог покорить мир. Можна снять десятки навороченных римейков, но всё равно, смотреть будут фильмы с Арнольдом Шварценеггером, пусть в то время не было таких технологий и возможностей, но были такие люди как Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис, Сильвестр Сталлоне - им не нужны были компьютерные технологии и спецэффекты, они смогли стать кумирами своего времени, полагаясь лишь на свои силы в отличии от нынешних смазливых "звёзд".
14.04.2010 12:49 # 46087
Смотрел "Дум". По этому поводу скажу, что играл лишь в "Дум"-3 (понравилось, хоть его и критиковали), но поскольку мне не известно, по какой части снимали кино - не могу судить о сходстве с игрой. По поводу фильма - тоже, вроде он не окупился, но мне кажется, в целом зря его так раскритиковали (многое понравилось), хотя лично я ожидал более напряжённой атмосферы, больше разных монстров, зомби-солдат, ходящих скелетов и навороченного оружия. Но не могу сказать, что фильм плохой. Просто, после игры ожидал немного большего, мне кажется, создатели не смогли полностью передать атмосферу игры (хотя, судя по фильму, они могли это сделать). По моему, создатели просто не были фанатами игры.
14.04.2010 12:20 # 46083
Честно говоря, из всех экранизаций видеоигр мне не понравилась ни одна. В целом, понравилась "Обитель зла", но я не знаком с игрой, поэтому смотрел все три части как обычное кино про зомби. Хотя, было бы интересно посмотреть на экранизацию "Fallout-3", при условии, что фильм сняла бы солидная студия с большим (около 200-250млн.) бюджетом и толковым режиссёром (в идеале - Джеймс Кемерон). Если бы смогли достойно передать мрачную, жестокую, постядерную атмосферу игры - могло бы выйти отличное кино, а Джеймс Кемерон мог бы сделать его как предупреждение о опасности использования ядерного оружия, как сделал это, в безусловно, легендарных "Терминаторах".
14.04.2010 12:09 # 46082
Я смотрел всего "Хауса" и хорошо помню копа в исполнении Морса (которого очень уважаю как актёра). Он шикарно сыграл, по моему, за все 6 сезонов это был единственный персонаж (и актёр) которые смогли быть на равных с Хаусом (Лори). Мне кажется, что они были достойны друг друга и как персонажи и как актёры. За весь сериал именно стычка Хауса с Триттером (Морс) была наиболее интересна и оба актёра были на высоте - лично я не могу сказать, что кто-то был лучше (сдесь были показаны два сильных, равноценных персонажа и сыграны они были достойно и крайне убедительно обоими актёрами).
12.04.2010 22:47 # 45846
Сериал отличный, хотя смотрится вовсе не из-за интереса к делам врачей или пациентов. Всё держится на докторе Хаусе столь великолепно сыгранном Хью Лори. Думаю, Лори заслужил свои награды, ведь его игра куда лучше, чем у многих "звёзд" большого кино, которые получают значительно большие гонорары. Никогда не думал, что буду смотреть сериал (терпеть их не могу), но Хаус это нечто большее, игра Лори просто не может оставить равнодушным.
24.03.2010 19:35 # 41069
Мне кажется, Уильям Уишер предложил наиболее интересный вариант "Терминатора 5", к тому же он предусматривает участие Шварценеггера, Бина, Хемилтон... Думаю, если к ним прибавится Уортингтон - это будет лишь приветствоваться зрителем. Хотя, "терминатору" несколько и подмочили репутацию, вернуть её сможет только очень сильный сюжет, великолепные актёры и передовые спецефекты.
19.02.2010 15:20 # 30412
Жаль, что так долго ждать... Я покупаю все любимые фильмы на дисках и очень напрягает задержка с их изданием. Честно говоря, в большинстве случаев больше удовольствия от просмотра фильма получаю дома - есть возможность настроить звук по своему вкусу, никто не комментирует фильм и не пересказывает сюжет (я уже молчу о некоторых любителях выпить во время просмотра). Единственное, что вынуждает идти в кинотеатр - это большой экран (на домашний проектор нет денег) но, если бы DVD выходили вовремя, наверное, в кино ходил бы только на фильмы с хорошими спецеффектами - для комедий и драм большой экран не обязателен. А вот "Аватар" хоть и возьму на диске, но кинотеатр это не заменит - такие фильмы просто глупо не посмотреть на большом экране, а люди предпочитающие экранку на компе просто лишают себя удовольствия.
18.02.2010 22:44 # 30037
Мне тоже интересно. Может имелись ввиду не амазонки, а фантастический проект "Боевой Ангел" о женщине-киборге в третьем тысячелетии? Ещё пару проектов о дайвинге (2 или 3) и вроде, Джеймс планирует какой-то особенный проект, но что это пока тщательно скрывают. Может это он о амазонках?
18.02.2010 22:33 # 30026
Только недавно видел Арнольда по ТВ - отлично выглядит, к тому же, Арнольд весьма харизматичен и то, что его до сих пор помнят и ждут главное тому доказательство. Не забывайте также, что современные технологии и умелый грим решают любые проблемы, хотя, повторюсь - Арнольду это не нужно, он не из тех, кто забывает о своей форме и насколько я слышал, ни политика, ни операция на сердце не заставили его отказаться от тренировок. Не так давно Арнольд собственноручно гасил пожары с пожарниками в Калифорнии, так что, думаю он в отличной физической форме и не важно, сколько ему лет. Арнольд просто лучший, не зря с его уходом из кино не нашлось никого, способного заменить Железного Арни.
18.02.2010 22:19 # 30012
Уильям Уишер не сможет привлечь к фильму солидный капитал одним только сюжетом, видимо, поэтому хочет видеть в фильме Арнольда, возможно, попробует пригласить Кэмерона хотя бы в качестве консультанта (уже этого хватит, чтобы подогреть интерес). Что бы там не говорили, но Т4 провалился именно из-за отсутствия Кэмерона, Арнольда и откровенно слабого сценария, фильм вышел будто из обрывков разных сценариев, неоднократно переписываемых. А чтобы снять фильм по сценарию Уишера нужны не просто пару десятков миллионов, а минимум 200 (без высокого бюджета снять задуманное просто нереально). Соответственно нужна "крутая" студия. Учитывая ставки Sony и Lionsgate на торгах - боссы не видят особой перспективы для франшизы (правда тогда ещё не было сценария Уишера), тем не менее - участия Арнольда хватит, чтоб огромная армия выросших на его фильмах людей пошла в кинотеатры - а это уже часть успеха и меньший риск для спонсоров. Как бы там ни было, "Терминатор" будут реанимировать и без Кэмерона.
18.02.2010 21:47 # 29968
18февраля, вы ошибаетесь, не знаю как там Хемилтон, но Шварценеггер и сейчас куда лучше всех этих новомодных кумиров, к тому же, вся его биография это доказательство, что для Арнольда Шварценеггера нет ничего не возможного. Если Арнольд захочет вернутся в кино - он это сделает, если захочет снова сыграть "Терминатора" - сыграет так, как и 80-90х и возраст ему не помеха. К тому же, Арнольд и Кэмерон планируют снять новую "Правдивую ложь", а там кто знает - может Шварценеггер всё же захочет вернутся к настоящему "Терминатору" и если он поставит себе такую цель - найдёт способ уговорить Кэмерона. Арнольд Шварценеггер всегда добивается намеченной цели и чем больше трудностей к достижению, тем упорнее он к ней идёт. Уверен, мы ещё не раз увидим Арнольда Шварценеггера в отличных фильмах и без Кэмерона тут не обойдётся.
18.02.2010 19:21 # 29907
Очень жаль... Мне кажется, что Кэмерон при желании смог бы вдохнуть новую жизнь в "Терминатора". Возможно, Уишер (при условии, что уговорит Шварценегера, Бина, Хемилтон и крупную студию, готовую раскошелится) сможет хоть немного поднять уровень "Терминатора" после провала предыдущей части. Его сценарий интересен за исключением идеи изменения терминаторами формы (попахивает "Трансформерами" чего очень бы не хотелось - не доросли ещё они до "Терминатора".
18.02.2010 11:26 # 29845
Странно, что столько шуму из-за сиквела фильма, который в Украине практически никто не смотрит. В стране на каждом канале 90% эфира сериалы для бабушек и домохозяек (в основном, продукция российских студий) мировые фильмы или сериалы появляются крайне редко и то, лишь на 2х каналах. Тут главная проблема в том, что в Украине есть такая себе Комиссия нацморали, что борется с "Симпсонами", писателями, в книгах которых есть эротические сцены, недавно вот забрали пару серверов в интернете и прикрыли несколько сайтов по надуманным причинам. Украинские журналисты и простые граждане неоднократно высмеивали и возмущались действиями этого органа, что борется с "ветряными мельницами", но, эти дармоеды пока продолжают постепенно вводить цензуру, правда, далеко не всегда там, где это нужно. А что до "Мы из будущего" - так это хлам, на который и внимания обращать не стоило, просто видать таким способом хотят привлечь интерес к непопулярному фильму.
12.02.2010 23:25 # 28557
Действие в Т4 на 10лет раньше, в отличии от Т1 и Т2, но всё же у Кэмерона куда достовернее показаны застывшие в сгоревших машинах, что так и застыли в вечной пропке, среди дороги, селеты, покрытые пеплом улицы, никакой растительности, мрак и гнетущая атмосфера войны. К тому же в убежищах люди греются у огня (очевидно, всё же холод ещё даёт о себе знать) и каждый выход на поверхность - риск. А у МакДжи ярко светит сонце, растут деревья, в разрушенном мегаполисе лишь один скелет и две-три машины (сомневаюсь, что в Лос-Анджелесе так пусто на улицах) нереально, нет атмосферы обречённости и страха.
12.02.2010 22:38 # 28545
Мне кажется, CSM-101 прав. Т4 действительно выпадает из серии и дело не только в Арнольде. Война показана крайне слабо в отличии от Т1 и Т2 где 10 минут войны в будущем выглядят правдоподобнее всего Т4. Люди практически на равных с машинами, никакой ядерной зимы, у них нет признаков лучевой болезни, зато есть самолёты, навигация и радио - как-то не похож фильм МакДжи на постядерный апокалипсис. У Кэмерона куда эфективнее - люди хоть как-то пытаются выжить(в основном безуспешно, неся огромные потери), а в Т4 даже ребёнку под силу справится с Т600... Кроме хорошо проработанных моделей роботов в Т4 нет ничего впечатляющего.
12.02.2010 19:27 # 28523
Это уже интересно. Сценарист "Терминатора 2 ", Арнольд Шварценеггер, а может и Хемилтон с Бином - это впечатляет (ещё бы уговорили Кэмерона в идеале). Звучит идея неплохо, может и реализуют достойно, если выбьют бюджет, чтобы всё это хорошо снять. "Терминатора" просто необходимо возродить и впервые появилась надежда, что это ещё можно сделать.
11.02.2010 20:10 # 28416
Честно говоря, смотреть римейк особого желания нет. В своё время этот фильм был неплохим, хотя и слишком мрачным (в основном, все действия происходили ночью) да и бюджет был мягко говоря - не очень. Судя по всему, римейк тоже не получит хорошего финансирования, а идея не нова... Вобщем, мне кажется, кино скорее для ТВ, чем большого экрана. Конечно, при малом бюджете можна снять хороший фантастический боевик (например, "Район№9"), но если в нём оригинальная идея, а римейк обречён на провал.
10.02.2010 11:57 # 27861
Полностью согласен с Вами. Франшизе нужен тандем Кэмерон - Шварценеггер, иначе, её окончательно погубят. Однако, если есть хоть малейшие шансы на возвращение Арни, то относительно Кэмерона сомнений нету - он не вернётся к "Терминатору" о чём неоднократно говорил. Жаль.
09.02.2010 10:45 # 27589
Никак не успокоятся... Передают беднягу "Терминатора" из рук в руки и спорят за права, вместо того, чтобы продумать хороший сюжет, пригласить Арнольда Шварценеггера и снять достойный фильм. Могу лишь представить, что чувствует Джеймс Кэмерон, видя как его легендарное творение "ходит по рукам". Наверное, Джеймс очень жалеет о продажи прав на "Терминатора". Зная, что на "Терминаторе" выросло целое поколение, делки всё ещё хотят заработать на его фанатах. Хотелось бы верить, что провал Т4 убедил их, что "Терминатор" нельзя снимать исключительно из набора качественных спецэффектов - нужен ещё сильный сюжет и оригинальная атмосфера, созданная Кэмероном, без этого будет очередной провал.


Главные материалы сайта:


23.11.2024 15:28
Много Вашингтона больше подходит!

23.11.2024 15:10
...я их воосоединению на экране был рад. Все остальное мелочи...

23.11.2024 15:09
..."у вас там затемнение,
У вас там сидит сущность в виде Гномика"

23.11.2024 15:06
...много Бролина не бывает.

Скучаю по Бене :(

23.11.2024 14:52
Сеанс через 10 минут. Вот и узнаю, что там за бессмысленный сиквел с чёрным Трампом снял Ридли)))

23.11.2024 14:50
Вместо этого он срывался на Поле Мескалле)))

23.11.2024 14:49
То есть, роль в Экипаже, считай, была профилактической?))

  • Withnail
  • Новичок
  • Постов: 23
23.11.2024 14:14
О том,что фильм с участием сторонника Джо Байдена нужно было обязательно написать в заголовке!))) Это же ни разу не политика) Здесь только кино обсуждают, ... [читать далее]


Лауреат премии Оскар
Все о Еве
Год выхода: 1950
Страна: США
Жанр: драма
В главных ролях: Мэрилин Монро, Бетт Дэвис
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды