31.12.2018 00:02# 101968 Очень редко встречается жанр трагикомедии. Он весьма специфичен, от этого с ним сложно работать. Очень советую посмотреть 1 сезон (принудительно) - не пожалеете. И 3 - по желанию.
30.12.2018 23:47# 101967 Очень наслышана об этом фильме. Наконец посмотрела. Теперь понимаю, почему он так цениться в США. Манифесты свободы, лозунги о молодости и безрассудстве, романтизация преступности - все это было и раньше в американском кинематографе. Но теперь это все про женщин. А это уже в новинку.
30.12.2018 23:42# 101965 Самый страшный фильм, который я когда-либо смотрела. Пожалуй, такое жуткое кино могут снять только в Австрии или Германии. Безусловно, это фильм-предупреждение всему европейскому сообществу о том, что они там в Европе сами пускают своих убийц в дом, добродушно и наивно. Очень актуальное кино, потому что, как мы видим, Европа от этого же сейчас и страдает.
30.12.2018 23:38# 101964 Привыкла к тому, что Оливия Колман спасает все фильмы, в которых участвует. Все кроме этого. Нельзя, нельзя Кеннету и режиссировать, и играть главную роль. Начнем с того, что просто не красиво писать под себя самую романтическую и благородную из ролей. При чем без каких-либо гарантий, что это будет хорошо сыграно, скорее наоборот.
Бессмысленное кино. Особенно хочется выделить момент, когда все заговорщики усаживаются, как будто у них Тайная вечеря. Зачем? Просто чтобы показать, что Кеннет Брана в курсе, что есть такая картина, такой сюжет; что в каждом произведении обязательно можно отыскать что-нибудь про Иисуса? Ну здорово, что я могу сказать.
30.12.2018 23:31# 101963 Один из лучших рождественских фильмов. Не нелепая волшебная сказка, которая зачастую несмотрибельна, и не пошлая комедия. От такого кино действительно появляется праздничное настроение.
30.12.2018 23:15# 101962 Пересматриваю 1 сезон уже 3 раз. Могу сделать только один вывод, что братья Даффер - настоящие мастера, чего совершенно не скажешь, посмотрев "Сосны".
30.12.2018 23:08# 101960 Как мне кажется, в мире огромное количество хороших мюзиклов, но обязательных к просмотру - только один! И это "Чикаго". Хореография, сценарий, актерская игра, съемки - все на высоте. С моей нелюбовью к русской эстраде, все-таки господину Киркорову от меня низкий поклон за замечательную русскую озвучку, ведь в отличие от многих классических мюзиклов, здесь песни участвуют в сюжете, и каждая строчка важна для его понимания, это Вам не "Звуки музыки", где все просто радостно, и мы и без Киркорова понимает, что все радостно.
30.12.2018 23:01# 101958 Это все, конечно, не про Толстого (а кто вообщем-то и обещал, что это про него) , НО на удивление понравилось. Первый раз за долгое время смотрю русское кино, где нормально относятся к русским и к, так называемой, "русской душе". Поместье Толстого показано не с чеховской неприязнью, а по-уютному, по-дачному. Пьют все в меру, совсем чуть-чуть вот этих вот разговоров за рюмкой водки. И самое главное - приятно смотреть, как снято. Звук, конечно, записан отвратительно, но это у нас так принято, но вы посмотрите, какая картинка - тут можно и звук простить, да и многое другое - все-таки редкость, чтобы и снято было красиво, да и со смыслом.
30.12.2018 22:45# 101956 Безусловно, хороший американский фильм, воспевающий американский же мюзикл как жанр, в котором Голливуд успешен как никто другой. Очарование "Поющих под дождем" и "Вестсайдской истории" - это про фильм Шазелла, и за то, что он вспомнил о забытой классике - спасибо! Но все-таки фильм не шедевральный, ну уж больно хорошие должны быть песни и танцы, чтобы позволить себе сценарий, состоящий из пафосных речевок, и чтобы музыка была представлена несколькими мелодиями и одной довольно доставучей темой. И как бы это все это минусы, но ведь здесь Гослинг.
Это понятно, но тут еще один момент похоже начинает глобализация стрим платформ, Нетфликс если сольется НВО станет основным сервисом по охвату, похоже ... [читать далее]
Netflix неожиданно получил права на фильмы о Джеймсе Бонде