31.12.2018 00:02# 101968 Очень редко встречается жанр трагикомедии. Он весьма специфичен, от этого с ним сложно работать. Очень советую посмотреть 1 сезон (принудительно) - не пожалеете. И 3 - по желанию.
30.12.2018 23:47# 101967 Очень наслышана об этом фильме. Наконец посмотрела. Теперь понимаю, почему он так цениться в США. Манифесты свободы, лозунги о молодости и безрассудстве, романтизация преступности - все это было и раньше в американском кинематографе. Но теперь это все про женщин. А это уже в новинку.
30.12.2018 23:42# 101965 Самый страшный фильм, который я когда-либо смотрела. Пожалуй, такое жуткое кино могут снять только в Австрии или Германии. Безусловно, это фильм-предупреждение всему европейскому сообществу о том, что они там в Европе сами пускают своих убийц в дом, добродушно и наивно. Очень актуальное кино, потому что, как мы видим, Европа от этого же сейчас и страдает.
30.12.2018 23:38# 101964 Привыкла к тому, что Оливия Колман спасает все фильмы, в которых участвует. Все кроме этого. Нельзя, нельзя Кеннету и режиссировать, и играть главную роль. Начнем с того, что просто не красиво писать под себя самую романтическую и благородную из ролей. При чем без каких-либо гарантий, что это будет хорошо сыграно, скорее наоборот.
Бессмысленное кино. Особенно хочется выделить момент, когда все заговорщики усаживаются, как будто у них Тайная вечеря. Зачем? Просто чтобы показать, что Кеннет Брана в курсе, что есть такая картина, такой сюжет; что в каждом произведении обязательно можно отыскать что-нибудь про Иисуса? Ну здорово, что я могу сказать.
30.12.2018 23:31# 101963 Один из лучших рождественских фильмов. Не нелепая волшебная сказка, которая зачастую несмотрибельна, и не пошлая комедия. От такого кино действительно появляется праздничное настроение.
30.12.2018 23:15# 101962 Пересматриваю 1 сезон уже 3 раз. Могу сделать только один вывод, что братья Даффер - настоящие мастера, чего совершенно не скажешь, посмотрев "Сосны".
30.12.2018 23:08# 101960 Как мне кажется, в мире огромное количество хороших мюзиклов, но обязательных к просмотру - только один! И это "Чикаго". Хореография, сценарий, актерская игра, съемки - все на высоте. С моей нелюбовью к русской эстраде, все-таки господину Киркорову от меня низкий поклон за замечательную русскую озвучку, ведь в отличие от многих классических мюзиклов, здесь песни участвуют в сюжете, и каждая строчка важна для его понимания, это Вам не "Звуки музыки", где все просто радостно, и мы и без Киркорова понимает, что все радостно.
30.12.2018 23:01# 101958 Это все, конечно, не про Толстого (а кто вообщем-то и обещал, что это про него) , НО на удивление понравилось. Первый раз за долгое время смотрю русское кино, где нормально относятся к русским и к, так называемой, "русской душе". Поместье Толстого показано не с чеховской неприязнью, а по-уютному, по-дачному. Пьют все в меру, совсем чуть-чуть вот этих вот разговоров за рюмкой водки. И самое главное - приятно смотреть, как снято. Звук, конечно, записан отвратительно, но это у нас так принято, но вы посмотрите, какая картинка - тут можно и звук простить, да и многое другое - все-таки редкость, чтобы и снято было красиво, да и со смыслом.
30.12.2018 22:45# 101956 Безусловно, хороший американский фильм, воспевающий американский же мюзикл как жанр, в котором Голливуд успешен как никто другой. Очарование "Поющих под дождем" и "Вестсайдской истории" - это про фильм Шазелла, и за то, что он вспомнил о забытой классике - спасибо! Но все-таки фильм не шедевральный, ну уж больно хорошие должны быть песни и танцы, чтобы позволить себе сценарий, состоящий из пафосных речевок, и чтобы музыка была представлена несколькими мелодиями и одной довольно доставучей темой. И как бы это все это минусы, но ведь здесь Гослинг.
Фильм "Супергерл: Женщина завтрашнего дня"