04.12.2018 04:01 # 100508Кино абсурдное. Братья наемные убийцы - не настоящие. Одиар снял мелодрамму о тяжких буднях сентиментального и ранимого старшего Систерс в его опеке над инфантильным младшим Систерс. Выраженное в фамилии женское начало братьев доминирует в сценарии вплоть до последней сцены. До идиллической сцены возвращения блудных сыновей в родную пастораль.
Весь фильм - разговоры у костра с примесью порохового дыма от экшн сцен, которые остались за кадром.
Режиссер играет в условности которые сам себе рисует. Это и имитация образа матерых убийц, и дорожное отравление, и сумбурная смерть от химреагента и финальная погоня с перестрелкой на лошадях.
А эта подростковая манера братьев выяснять отношения? А этот вездесущий нравственный мотив: "давай завяжем, заведем ферму, детей"?...
С Днем нашей общей Победы!