Пользователь: SKSv3.0
Ранг в комментариях: Зритель (89 комментариев)
Дата регистрации: 06.11.2017
Последний раз заходил на сайт: 22.01.2018 17:45
Пол: муж.
О себе:
Пользователь заблокирован до 20.01.2028 17:47
(Оскорбление других посетителей сайта)
комментарии (89)

Комментарии

Комментарии пользователя SKSv3.0

22.01.2018 10:59 # 937756
Что-то вы написали... и даже сами не поняли что.
21.01.2018 22:56 # 937563
Ваха!
21.01.2018 22:43 # 937555
Смотрю тут тоталитарная секта - кто не согласен с мнением местного админа, то го в бан :-)

Однако, бань-не бань меня, а суть от этого не меняется: утверждение о том, что мрачность не нужна - глупость, не соответствующая действительности. Вопрос не в мрачности как таковой, а в том, как ее преподнести. Нынешние владельцы WB делают это, мягко говоря, плохо. Если мрачность преподнести так, как надо, то результат будет диаметрально противоположным.
16.01.2018 22:49 # 935560
Книга потрясная. Если сериал сделают качественно и хотя бы в половину от той сумрачности, что описана в произведении Симмонса, то успех ему обеспечен. Жду с крайним нетерпением.
12.01.2018 18:32 # 934268
Чувствую, снимут полное [продукты жизнедеятельности]. А книга-то какая...
10.01.2018 12:47 # 933678
Эка лихо Голливуд опускают :-) Вот он, новый метод приведения стада в стойло :-) Ясен пень, все эти "обвинения" могли быть выдвинуты в любое время и не сразу, а порциально. Однако, за всю эту публику взялись очень плотно, на системном уровне, что говорит о проектируемости данного процесса. Грамотно, ничего не скажешь.
09.01.2018 00:44 # 933312
Мягко говоря, неполный список.
07.01.2018 12:49 # 932867
Чушь полная.
07.01.2018 11:48 # 932848
Т.е. ответил и даже больше. Надо вдумываться в написанное.

Все остальное, написанное вами - бред и оффтоп.
06.01.2018 22:57 # 932800
Я заметил :-)
06.01.2018 22:56 # 932799
К слову: нужен будет сценарий, где стальной пятой давятся враги народа - обращайтесь :-) Уж я-то опишу смачно - закачаетесь :-)))))
06.01.2018 22:42 # 932789
Не стоит транслировать на меня э...э особенности своей физиологии и трудного детства :-)
06.01.2018 22:41 # 932788
И? Ну отвечу я. Вы скажите - мало, значит, знаете понаслышке, сами никогда не были/не имели дело/пустотреп/свой вариант. А дальше скажите о себе: а вот я-то - о-го-го! Повидал столько, что аж дух захватывает. И что, сие будет аргументом с вашей стороны? Не-а. Аж никак. Ибо у каждого, кто прожил при советской власти, есть свой личный уникальный жизненный опыт. И еже ли вы скажите, что:

а) сами имели дело с Конторой, а потому знаете, видели и т.п.

б) ваши знакомые, родные, друзья и прочие близко-дальние родственники-знакомые имели дело с КГБ

в) сошлетесь на Солженицына и ему подобных "страдальцев",

то это ничего не докажет в силу означенных выше причин, но не только, ибо на все это я смогу ответить не меньшим кол-вом контраргументов, а потому оба останемся при своем. На этом точка, дискуссия окончена. Вы меня не переубедите, даже если и ставите это своей целью (что вряд ли), не потроллили, т.к. я все сказал за вас и не дам вам подобной возможности. Adios.
06.01.2018 22:31 # 932779
Дык я хотя бы обосновал свои слова. Да, они грубые. Но ведь это правда и я ее аргументировал, а на правду, как говорил Ипполит, нельзя обижаться. Про нервное расстройство... Полагаю, вы не врач и уж тем более не вели мое обследование, а потому не можете знать о состоянии моих нервов по определению. Считаете, я не умею вести диалог? А я так не считаю. Веду и умею. Однако диалога с обсуждаемыми элементами быть не может по определению. Тут как с Рейхстагом - признается только полная и безоговорочная капитуляция. В остальном же - получают то, что заслужили.
06.01.2018 22:25 # 932770
Ох, пардон-пардон, нежный вы наш.



Дабы не травмировать ваше ультрачувственное восприятие я перефразирую свою непростительную грубость в адрес сих благопристойных особ. Как вам такое:



неолиберальные элементы с явно антисоветским окрасом в силу приобретенных русофобских воззрений, ибо антисоветизм и русофобия идут рука об руку, изливают в комментариях сего высоконравного ресурса наинепристойнейшие инвективы в адрес советского строя и его структур, не имя на то никаких аргументированных оснований, а руководствуясь сугубо навязанными штампами из арсенала геополитических противников России в их психоинформационной войне против нашей Родины.



Так подойдет? Не забаните?
06.01.2018 22:18 # 932765
Бред только для тех, кому возразить нечем, а хейтерство у шпаны от небольшого ума, а также отсутствия элементарного уважения к истории своей Родины. Хотя для них это понятие чуждо. Что же до нервного расстройства... Отвечать на вашу глупость не считаю нужным. Вы лишь этим подтверждаете мое мнение о вас и вам подобным. И не говорите о причинно-следственной связи - для вашего серого вещества подобные столь сложные рассуждения вредны, ибо могут привесит к его перенапряжению и преждевременной деменции :-)
06.01.2018 22:04 # 932748
Новость о КГБ была? Была. Я сказал, что русофобская и антисоветская шпана из Литвы "обвинила" Баниониса в сотрудничестве с КГБ, что есть абсурд по определению, поскольку работа с Комитетом, даже если она имела место быть, не есть нечто предосудительное. Всё. Однако местная шпана сама выдала себя с головой, что для меня не удивительно: для них все советское как нож в пониже спины. Так что из нас двоих смешит явно не я.
06.01.2018 21:57 # 932746
Вы путаете причину и следствие, что, впрочем, не удивительно. И это нисколько не забавно.

И при чем здесь якобы "троллинг" с моей стороны? Почитайте определение троллинга, я-то свою позицию старюсь аргументировать. Вы, разумеется, это будете это отрицать, говоря, что я, мол, веду себя неприлично и прочий вздор, однако это не отменяет моей правоты: новость, содержащая хоть что-либо из СССР, сразу же заставляет всю антисоветскую муть всплывать на поверхность, как ил со дна реки от брошенного камня. Для меня это является интересным. Вам не интересно? Ну так не вступайте в разговор.
06.01.2018 21:52 # 932745
Да, я говорю о вашем троллинге.

Кроме того, какие еще лозунги-то, коли те, кто настроен антисоветски САМИ себя проявляют в открытую? Хотите забанить за это? Да пожалуйста, сколько угодно. Я смотрю здесь сектанские методы: то местный "знаток" устроил кружок "свидетелей Марвелл" или культ под названием "Все против DC" и любое мнение не соответствующей его религии либо подвергается высмеиванию, либо банится (особенно, когда возразить нечем), то здесь как только назовешь вещи своими именами, так сразу грозят баном. Вперед и с песней - баньте, но сути-то мною сказанного это не меняет.
06.01.2018 21:47 # 932743
Не-а :-)



Что значит "врагов нашел и ярлыков понавешал"? - прочитайте еще раз ветку с комментариями и сами увидите, что разное антисоветское ***** вылезло как только зашла тема о КГБ и СССР. Если бы эти, скажем так, лица никак себя не проявили, то тогда да, можно было меня обвинить в навешивании ярлыков. Однако ж все наоборот: они сами себя идентифицировали. А я просто назвал их теми, кем они и являются на самом деле, тем паче эти лица и не скрывают своей идеологической принадлежности.



А про зомби-систему... Ваши антисоветские штампы меня только веселят :-)

Давайте еще, блесните умишком :-)


Главные материалы сайта:

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 7656
  • Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
09.05.2025 23:14
По данным издания у Снежки убытки меньше за счёт стриминга, цифровых копий и мерча

  • intvindet
  • Киноакадемик
  • Постов: 13453
  • Больше десяти лет на сайтеСеребряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
09.05.2025 22:49
Вот здесь полностью поддерживаю. Льюис реально внушительный и фактурный на его обаянии буквально все кино выстроено. И очевидно ставка была сделана ... [читать далее]

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 36608
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
09.05.2025 22:44
2 скипай, она ужасна ахахах

  • intvindet
  • Киноакадемик
  • Постов: 13453
  • Больше десяти лет на сайтеСеребряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
09.05.2025 22:43
Как сказать. Недостаточно, чтобы оправдать 180 миллионный бюджет и 100 миллионный маркетинг. Хотя впервые за долгое время само кино оказалось вполне сносным, ... [читать далее]

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 27603
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
09.05.2025 22:41
Переправа, переправа, берег левый, берег правый
Снег шершавый, кромка льда.
Кому память, кому слава, кому - тёмная вода, ни приметы, ни следа.

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 36608
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
09.05.2025 22:40
И да после великолепного Пингвина смотреть на этот типа серьезный сериал смешно даже. Пингвин с 1 серии цепляет внимание.

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 36608
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
09.05.2025 22:39
В общем и целом сериал более менее, смотреть можно, только сразу всё выветривается. Так как идут одни разговоры. Меченого нет только как и карателя.
В ... [читать далее]

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 36608
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
09.05.2025 22:37
Но как только взял снайперку то начал долго целится и сделал 1 выстрел.
Охрана тоже хороша. Стрелок на 2 этажа, но мы не будем в него стрелять и не пошлем ... [читать далее]

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 36608
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
09.05.2025 22:37
Окей нам дали понять по словам, что есть Паук и Мисс Марвел в этой вселенной. Есть мечник из Соколиного глаза и Каратель конечно же. Но где Кейдж, Железный ... [читать далее]

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 36608
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
09.05.2025 22:37
Итак досмотрел все серии.
Ну что можно вспомнить? Да почти ничего. Одна болтовня и Ванесса, Ванесса, Ванесса и прочее. По трейлеру думал Муза будет ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Английский пациент
Год выхода: 1996
Страна: США, Великобритания
В главных ролях: Уиллем Дефо, Рэйф Файнс
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Киностудия потеряла огромную сумму из-за провала фильма "Джокер: Безумие на двоих"
В Ватикане проходит конклав по выбору нового Папы Римского
Награждения
Наши рекорды