Пользователь: Kelogg
Ранг в комментариях: Киноман (202 комментариев)
Ранг в форуме: Новичок (13 постов)
Дата регистрации: 25.12.2016
Последний раз заходил на сайт: 08.02.2025 09:01
Пол: муж.
Родился: 16 марта
О себе:
комментарии (202)
Награды пользователя
7

Комментарии

Комментарии пользователя Kelogg

08.02.2025 09:01 # 1409380
пробы как пробы, молодой актер тогда был Генри. Сейчас бы все было иначе)
08.02.2025 08:58 # 216642
оказывается делают еще в наше время оптимизированные игры, а не выезжают за счёт генерации кадров и длсс. Молодцы чехи!
14.03.2024 00:03 # 204891
Лисан аль-Гаиб! ЛИСАН АЛЬ-ГАИБ!!!!! Да, ещё не отошел, недавно только с сеанса. Давно так фильмы не пробирали в хорошем смысле слова.
14.03.2024 00:00 # 204890
Стоит знакомиться, у Лантимоса уникальный киноязык. Фаворитка более массовый фильм, но, пожалуй, его лучший. А вот Лобстер и Убийство священного оленя более артхаусные проекты.
13.03.2024 23:11 # 204888
Что касается непосредственно картины - это совершенно гениальное произведение, мастерски смонтированное, вводящее зрителя в состояние транса. Качественное созерцательно кино является редкостью и ещё реже это крупнобюджетный блокбастер. Но Дени Вильнёв не боится рисковать и со времён "Апокалипсиса Сегодня" никто ничего подобного не снимал. Это заслуживает уважения, особенно после финансового провала сиквела Блейдранера.

Огромный пласт информации и эмоций в Дюне переданы глазами. Изумительные взгляды Шани, Пола, Фейд-Рауты, леди Джессики, Императора и конечно же Стилгара способны заменить тысячи страниц диалогов. Последний в исполнении Хавьера Бардема вообще творит чудеса. Страх, боль, надежда, вера, радость, экстаз - целая вселенная в его глазах! Определённо лучшая роль Бардема после Антона Чигура.

Дюна поражает своей искренностью и любовью к кинематографу. Постановщик уважает зрителя и не считает его дураком. Безумный аудиовизуальный опыт с одним из лучших финалов в истории кино!
13.03.2024 23:08 # 204886
Какие-же тут в комментариях собрались дети и нюни! Видите ли им не объяснили всё досконально по пунктикам! Скучно смотреть длинный фильм, не высидеть сеанс! Сложно концентрироваться без ежеминутных стимулов? Идите потреблять супергеройский ширпотреб и тиктоки! Вы не способны воспринимать медитативное кино. Засуньте свои поганые писульки куда подальше. Вашей желчи тут не место! Режиссёр у них там чего-то не понял, запутался, ага, щас!
07.03.2024 09:08 # 204441
В этом году академики выбрали 2 никчёмных переоцененных фильма и форсят его на различных премиях. Это Зона интересов и Анатомия падения. Каждый раз одно и тоже.
07.03.2024 09:04 # 204440
Отличные декорации, но тут режиссёр просто пытается повторить лучшее из Фаворитки и это смотрится вторично. Также не являюсь большим фанатом фишая и снять весь фильм таким образом было неуместно имхо. Да и за весь феминистский посыл скину бал.
17.09.2023 18:57 # 194029
Амадей, Пианист, Социальная Сеть, Игры Разума, Волк с Уолл-стрит, Лоуренс Аравийский - это примеры как надо работать с биографическим жанром. Оппенгеймер - это просто ещё один фильм Нолана. Он может быть сколь угодно изобразительный и содержательный, но он асболютно ужасен и слаб в повествовании и сценарии.
17.09.2023 18:43 # 194025
Можно сколь угодно вылизывать и выверять каждую сцену и кадр, тратить баснословные усилия и средства на производство фильма, экспериментировать, использовать непривычные для себя приёмы, но если история в нём слабая, то все эти старания идут коту под хвост. При этом фильм не тянет на авторское кино или артхаус. В общем, последние 3 фильма Нолана явно уступают его былому творчеству. Однако, даже его менее успешные картины мне понравились больше. Довод впечатлил отличной идеей и её виртуозной реализацией. Дюнкерк крайне напряженный триллер в обстановке 2й мировой с великолепными сценами воздушных боёв. А тут Киллиан Мёрфи 3 часа пучит глаза...

Я плохо знаком с историей Роберта Оппенгеймера и просто хотел увидеть новый фильм Нолана, но по итогу получил очень странный экспириенс.
17.09.2023 18:40 # 194024
Потому что это пересказ странички из Википедии. Извините за такую дилетантскую оценку. Не знаю насколько хорош литературный первоисточник, но Оппенгеймера за 3 часа будто бы плохо раскрыли, уделив немалый кусок хронометража другим персонажам, часть которых можно было вырезать. У истории отсутствовал фокус! Слишком много всего! Странный метод повествования, абсолютно враждебный к зрителю. Опять всё скачет во времени, без всякой на то причины. Подобный приём как и в Дюнкерке мешал и сбивал с толку. Кульминации, как таковой, нет. Если это взрыв, то после него оставалась ещё целая треть, а то и половина фильма. Если это сцена допроса, то она была абсолютно блеклой - никакого апофеоза и катарсиса. Если это сцена Эйнштейна и Оппенгеймера, то это плоско и неинтересно поскольку Штраусс не является ключевой фигурой фильма. Возможно проблема в том, что это биография, а Нолан никогда с ними не работал. Поэтому весь его перфекционизм был инвестирован в техническую составляющую фильма, а не сюжет.
17.09.2023 17:39 # 194013
Скорее на коммунистах. Я бы понял если бы Нолан пытался отстаивать свободу слова, но он не американец. Мне сложно было прочуствоваться историей Оппенгеймера именно из-за его непоследовательности. Ты как бы рвёшься создать ядерное оружие, а потом охаешь и ахаешь, когда заказчик использует его против врага, прекращая таким образом кровопролитную войну. Да и собственно Оппенгеймера справедливо отстранили за коммунистические связи.
17.09.2023 17:33 # 194012
Сложно назвать успешный кассовый хит Нолана элитарным авторским фильмом. По-моему, это самое что ни на есть массовое кино, как и всё творчество Кристофера Нолана после Мементо. Язык не поворачивается поставить это в один ряд с Ханеке, Бергманом, Висконти, Антониони, Фелини или хотя бы с Кубриком и Фон Триером.
17.09.2023 17:28 # 194011
Если игнорировать весь кринж белорусской мафии из 3й части то в принципе крутой боевичок на вечер. Сцена в стиле Hotline Miami вообще срыв бошки, над франшизой работают действительно креативные люди. И клише смотрятся органично во вселенной Уика.
14.09.2023 05:01 # 193823
Неплохая попытка, но голос совсем не подходит + смысл текста теряется. Тут как и в Лалалэнде лучше смотреть с субтитрами.
14.09.2023 04:54 # 193822
Игнорируя весь феминистский месседж, можно с уверенностью сказать, что у режиссерки (режисёрессы? авторки?) вышел замечательный фильм. Довольно свежий в постановке и непохожий ни на что по своей атмосфере. И если в трейлерах возникали сомнения по поводу Гослинга, то после просмотра я не могу представить никого другого в роли Кена. По сути, в фильме интереснее всего наблюдать за судьбой Кена. Он и есть главный герой этой истории, что бы вам кто ни говорил и ни пытался доказать обратное. Не удивлюсь если Гослинг выиграет оскар за лучшую актёрскую работу, обогнав ДиКаприо и Киллиана Мерфи. И песня Кена точно заберёт награду.
14.09.2023 04:31 # 193821
Увы, возможно я мало эрудирован и не способен постичь столь высокое искусство, но Оппенгеймер показался мне помпезной оберткой с пустышкой внутри. Когда в режиссерах Кристофер Нолан, рейтинг фильма зашкаливает и он бьёт все кассовые рекорды ты ожидаешь нечто большее, чем финальный результат. Странное кино, короче, господа.
27.01.2023 07:46 # 178096
Какое занудство...
01.04.2022 16:47 # 161759
Ещё один проходняк, который все забудут после оскаров. И это лучший сценарий года?
01.04.2022 16:45 # 161757
Соглашусь, что фильм неплохой, но достоин ли он звания главной награды американской киноакадемии? Явно не лучший фильм года. С другой стороны, а кого тогда стоило объявить победителем? В этом году у киноакадемии был во истину сложный выбор, выбор среди посредственных проходняков. При этом Дюна 1/2 единственный фильм среди 10 номинантов, кто на такую награду тянет, но было бы странно отмечать пол фильма, так никогда не делали. Уж лучше бы Власть Пса, списали бы на снобизм. А ещё лучше Человека-Паука, вот действительно не пожалел бы ему награды за лучший фильм в этом году.


Главные материалы сайта:

  • Cosmo
  • Зритель
  • Постов: 660
  • Сейчас на сайте
12.10.2025 10:20
Когда спор придётся решать проводя спектрометрические измерения покадрово

  • Cosmo
  • Зритель
  • Постов: 660
  • Сейчас на сайте
12.10.2025 10:14
- Феминизм есть!
- Феминизма нет!
- Атмосфера та же!
- Атмосфера совсем не та!
- Мне просто понравилось
- А я заявляю как эксперт

12.10.2025 10:12
Какой это уже провал по счёту за год? 7-8?)

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9633
  • Больше десяти лет на сайте
12.10.2025 10:10
))) Сейчас уже нет интереса читать))) Пропал смысл,нет конкретики) ..-мне понравилась игра СХ"f"!...
Оппонент:- это не "f" и всё тут!....)

12.10.2025 09:26
При этом, не сказать, что события последней серии прям отвратительны. Просто после предыдущих частей с настоящим безумием... ожидаешь большего. И да, ... [читать далее]

12.10.2025 09:21
Всё было прямо отлично... вплоть до последней серии. Потом в сериал как будто зашли Бениофф и Уайсс и решили закончить сериал... ни на чём. Все семь серий ... [читать далее]

12.10.2025 09:15
Прикольный развлекательный триллер с душой! Остин в очередной раз подтверждает свою феноменальную актёрскую игру и способность тащить на себе фильм. ... [читать далее]

12.10.2025 09:13
Недаром за Энни Холл Оскара получила. Очень яркая роль, как и сама карьера

12.10.2025 08:58
А новый фильм с Лопес возьмёт 1 миллион на старте и будет аж одиннадцатым!!!!


Лауреат премии Оскар
Операция "Арго"
Год выхода: 2012
Страна: США
Режиссер: Бен Аффлек
В главных ролях: Бен Аффлек, Брайан Крэнстон
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Перезапуск киновселенной DC вновь оказался неуспешным для Warner Bros.
Кассовым хитом данному полотну, увы, вряд ли суждено стать
Западные кинокритики разгромили продолжение франшизы "Трон"
Награждения
Наши рекорды