Пользователь: Uncle Serg
Ранг в комментариях: Киноман (675 комментариев)
Дата регистрации: 30.04.2016
Последний раз заходил на сайт: 27.04.2019 17:08
Пол: муж.
Родился: 13 января
О себе:
комментарии (675)
Награды пользователя
2

Комментарии

Комментарии пользователя Uncle Serg

23.12.2016 12:30 # 818578
Реону же и убивать никого не надо, что вызвать мерзость к себе. Дайте ту истерическую сцену с Реном ему, и она не будет выглядеть такой... истеричной:))
23.12.2016 12:29 # 818576
Я имею в виду общий образ персонажа:))

Энакин вызывал отвращение своими поступками, но на лице был сплошной покер-фэйс, от того и не было общего ощущения от его персонажа, что он отвратителен. Поступки совершал конечно жёсткие, но воспринимался больше, как обработанный Палпатином раб на побегушках.
23.12.2016 12:22 # 818572
Кстати да. Особенно та сцена, когда у Рена бомбануло, и начал мечом стены и приборные панели рубить, выглядел как истеричка. Вот Реон бы, в тот момент, выглядел бы мерзко и отвратительно. Но именно такого злодея и не хватало в ЗВ. Я вот лично не припомню злодея, который вызывал бы именно мерзость и отвращение.
23.12.2016 12:17 # 818569
- ``Мы тогда ещё не решили, где именно будут сниматься ВЕС эти фильмы``

Опечатка у вас:))
23.12.2016 11:14 # 818521
Помнится, как Фассбендер сам говорил, что у Кредо Убийц материала на целую трилогию, но после оценок критиков сразу же заявляет, что сделает перерыв в кинемотографе:))

Сдаётся мне, перерыва бы не было, попади он в своё время в ЗВ7:))
23.12.2016 11:11 # 818519
Сходство в сценарии - в этом главная проблема. Но суть даже не в этом, я то не против. Понятное дело, очень долго мы не видели тех самых ЗВ, и хотели сами этого, и тут нумерной эпизод, возвращение к корням, удар по ностальджи, все дела.

У мене претензии к другому: Финн убивать в начале никого не хотел, и складывалось ощущение, что сделай он это, то занимался б самобичеванием до конца жизни. Но как мы помним, то вместе с По Дамероном они там имперцев пачками с истребителя снимали, и это потом он никак не затрагивает, ну подумаешь, поперестреляли своих сослуживцев, а кто-то мог и вовсе ему другом стать за всё это время, но неважно.

А вот дальше череда случайных совпадений, которая и приводит всё к развязке. Я не придираюсь к самоповторам, меня не устраивает, что середина фильма - это не логичное развитие сюжета, а просто поход за ручку к развязке. Ничего не может быть проще, чем сюжетная линия, где главгероям всё само к ногами валится, а они лишь бегут по ковровой дорожке к финалу.
23.12.2016 08:07 # 818509
Пробуждение Силы плохое объективно в плане сценария. Там буквально героев ведут за ручку по протоптанной дороге, в итоге чередой случайных совпадений мы и получаем сюжет, а совпадений уж слишком много, и следуют просто одно за другим. То есть, там двигателем сюжета являются вовсе не персонажи, и принятые ими решения, а просто цепочка случайностей, что бы выстроился фильм. Там дело в подаче.
23.12.2016 06:20 # 818508
В последнее время за сливами Бени еле успеваешь уследить, только Расплата вышла, как уже Закон ночи, и это ещё отбросив БпС. А там, если ещё и Лига не вкатит, то вообще давай до свиданья. Единственный шанс у Аффлека по настоящему блеснуть - это сольный Бэтмен. Ибо складывается ощущение, что после БпС он пытается хвататься за всё подряд, но дальше ``успеха`` БпС вылететь не может.
22.12.2016 20:11 # 818467
Что, Беня не смог, или опять критики плохие, и вообще проплачены...
22.12.2016 14:18 # 818377
Хоукай в списке есть. И это ещё не факт, что не будет Воителя и Сокола. По официальных заявлениям ВБ будет продолжать развитие идей из ПМП, значит они обязаны быть.
22.12.2016 11:38 # 818332
Ну, официально Джеймса Ганна приставили к помощи браткам, для работы над Войной Бесконечности. А как уже известно, то Стражи Галактики исполнят там существенную роль. Так что как минимум за ту часть сюжета, что будет происходит в космосе, думаю можно не переживать)) Ганн подстрахует)) А вот в каком ключе будет развиваться продолжение сюжетной ветки Мстителей, это уже да, вопрос конечно)
22.12.2016 08:31 # 818272
Уже пускай злодеев объявят.
21.12.2016 12:21 # 818088
Ну, а по теме, спасибо, что предоставили возможность высказаться:)) Читаю, и понимаю, все слаженно и адекватно выразили свою мнение по данному фильму. Радует, что Сага ЗВ снова расцвела, и продолжает радовать фанатов. Я уже было соскучился по тем временам, когда с друзьями ждали новый Эпизод по ЗВ, обсуждали, делились предположениями и теориями, и так снова, и снова)) ЗВ Изгой вернул то самое время)) Не это ли является показателем, что Сага по ЗВ как никогда жива:))
21.12.2016 12:17 # 818087
Худший фильм года?

Извините, но человек, у которого первый же самый пост - это поливание желчью ЗВ не вызывает к себе серьёзного отношения.
21.12.2016 12:13 # 818086
Очевидно же, что будь ещё больше Вейдера, была б 10ка))
21.12.2016 10:01 # 818055
Ну, Остров проклятых был очень хорош. Если смогут повторить по качеству, очень даже ЗА:))
20.12.2016 17:15 # 817916
У меня тоже. Складывалось впечатление, что экранизировали про цыганский цирк.
20.12.2016 17:14 # 817915
Ассассины - Аватар - История колонизаций. За последние время, даже и не упомню настолько разноплановых бесед под одной темой:))
20.12.2016 14:35 # 817830
Я к тому и клоню, что должна быть стратегия. Если вы планируете расширять свою линейку фильмов по ДС, надо думать наперёд, и не просто заинтересовать на один фильм, а идти дальше. То, что сборы ЗВ8 будут меньше, пока не знаю, что и сказать. Не буду Вангой. Но если запилят нормальный сценарий, и сюжет будут хвалить, то сборы 9го эпизода в будущем уж точно обеспечены. Дисней выкрутятся, я уверен.

Джо - это Джокер, да.

Всмысле, посмотреть на Робби? Парни шли на Робби, девушки на Лето.

Трейлер Лиги выпустили таким лишь потому, что поняли, что в БпС слили дофига спойлеров. А по поводу ЧЖ, так они и сами понимают, что фильм мало кому интересен, поэтому и запилили аж 3 трейлера за 7 месяцев до премьеры, что бы напомнить хоть о том, что такой фильм вообще есть, и что б его ждали. Если у них даже Бэтмен и Супермен не смогли затащить нужную сумму, то этот сольник и подавно.
20.12.2016 14:18 # 817821
То значит, что успех первой части Отряда был продиктован лишь громкой рекламой Джо. Вторую часть как бы не пиарили, это может уже не спасти. Одно дело, когда громкий пиар и хороший фильм в итоге. Тогда вторую часть уже можно и менее сильно рекламировать, меньше денег на рекламу, да и люди в качестве уже не будут сомневаться, и сборы соответственно выше у второй части по итогу. Как со Стражами например, фильм первый успешен. Второй пиарят пока слабо, но это вряд ли помешает ему миллиард срубить, ибо все уже знают, каким будет фильм. А ДС пока что доказывают лишь то, что их трейлеры оказываются лучше итоговых проектов. Если такое повторится ещё с ЧЖ и Лигой, то рип ДС.


Главные материалы сайта:

  • Mono
  • Критик
  • Постов: 11842
  • Сейчас на сайтеБольше девяти лет на сайте
    Звезда сайта 2018 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
12.10.2025 12:49
Хехе. У меня девчата знакомые так же шутили)))

  • Mono
  • Критик
  • Постов: 11842
  • Сейчас на сайтеБольше девяти лет на сайте
    Звезда сайта 2018 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
12.10.2025 12:48
О. Кстати. Я вот сейчас играю ещё параллельно в Lost Soul Aside (прервалась из-за выхода СХf).
И вот там я тоже вижу все минусы и всю всратость игры. Графика там ... [читать далее]

  • SF Freddy
  • Киноакадемик
  • Постов: 32110
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
12.10.2025 12:47
зачем снимать фильмы для франшизы, которая изначально была провальной. первый фильм хотя бы взял спецэффектами, которые на то время были единичны, но ... [читать далее]

  • SF Freddy
  • Киноакадемик
  • Постов: 32110
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
12.10.2025 12:44
ну как бы... лучше не нужно Сигурни. уже не снимут аля Чужой или Чужие. уже так франшизу испоганили, что лучше ее оставить в спокойствии

  • Cosmo
  • Зритель
  • Постов: 665
12.10.2025 12:32
Просто у меня сразу ассоциация с устойчивым "Press f to pay respect", типа помянем-респектнём) В отношении игры

  • Mono
  • Критик
  • Постов: 11842
  • Сейчас на сайтеБольше девяти лет на сайте
    Звезда сайта 2018 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
12.10.2025 12:32
Скучно, может)

  • Mono
  • Критик
  • Постов: 11842
  • Сейчас на сайтеБольше девяти лет на сайте
    Звезда сайта 2018 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
12.10.2025 12:31
А вот насчёт этого согласна, да. На пальцах можно сосчитать что-то качественное даже за год. Ну... частично согласна, так как проекты типа СХf у меня всё-таки ... [читать далее]

  • Mono
  • Критик
  • Постов: 11842
  • Сейчас на сайтеБольше девяти лет на сайте
    Звезда сайта 2018 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
12.10.2025 12:26
Жаль, что игра не зашла, но прикольно, что по ней много разных мнений. Это значит, что серия ещё жива. Я как одно вижу, так и другое везде. Поделились все ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9635
  • Больше десяти лет на сайте
12.10.2025 12:23
Я про это же) Тебя убеждает sks_96 что тебе не должна нравится игра,как одна из СХ) А всё потому,что по его мнению это не СХ) Зачем так делать, я не знаю)

  • Mono
  • Критик
  • Постов: 11842
  • Сейчас на сайтеБольше девяти лет на сайте
    Звезда сайта 2018 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
12.10.2025 12:18
Авторы не говорят прямо, но есть мнения, что это либо flower - типа цветочки, которых там куча, либо feminity - типа женственность. fox из-за всего лисьего, fear из-за... ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Бродвейская мелодия 1929-го года
Год выхода: 1929
Страна: США
Режиссер: Гарри Бомонт
В главных ролях: Бесси Лав, Джеймс Глисон
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Перезапуск киновселенной DC вновь оказался неуспешным для Warner Bros.
Кассовым хитом данному полотну, увы, вряд ли суждено стать
Западные кинокритики разгромили продолжение франшизы "Трон"
Награждения
Наши рекорды