px
Пользователь: Uncle Serg
Ранг в комментариях: Киноман (675 комментариев)
Дата регистрации: 30.04.2016
Последний раз заходил на сайт: 27.04.2019 17:08
Пол: муж.
Родился: 13 января
О себе:
комментарии (675)
Награды пользователя
2

Комментарии

Комментарии пользователя Uncle Serg

04.01.2017 14:36 # 821705
- ``Первые два пункта - бред.``

Со 2м пунктом возможно. Ибо вроде Фетт особо и не преследовал Хана до этого. Да и про него отдельный спин-офф вроде будет.

Но по поводу первого:

- ``В Новой Надежде отношения Хана и Джаббы не настолько натянуты, так что если и затрагивать эту тему, то только в конце фильма``

This.

- ``Что обязано быть в фильме, так это спасение Чубакки и выигрыш Сокола.``

Soglasen.
04.01.2017 14:32 # 821704
Да вероятнее всего так и есть. Но... Трилогия о Хане, затем вы ещё предполагаете про Лендо. Если всё так и будет, то я видимо не настолько и любитель ЗВ, раз это всё мне не нужно. По мне, то идеальная формула один фильм - одна история. Соло и так уже много было в ЗВ. Выпустить один спин-офф, который будет отсылаться к Новой Надежде, и свяжет линию Хана с ней - этого более, чем достаточно. Но как говорится: ``Чего стоит моё мнение против большинства?``
04.01.2017 13:47 # 821690
Актёру уже 27 лет. если раз в три года, то он приблизиться возрастом к тому Хану, каким был в Новой Надежде. Тогда ему было 33. Как-то это не оч...
04.01.2017 13:41 # 821685
Ни в коем случае. Всё то, что я перечислил одним фильмом как раз-таки объять. Остальное просто не нужно. Один год - один фильм. И если будет: один год - одна история о Хане Соло, то нормальных спин-оффов про Оби-Вана и Фетта можно вообще не ждать.
04.01.2017 12:54 # 821681
- ``Возможно, что в случае успеха первого фильма о Хане Соло, студия LucasFilm снимет несколько продолжений.``

А вот этого я бы не хотел. На мой взгляд, формула: ``один спин-офф = одна история`` гораздо более лучше. Тем более, если в этом фильме будут затрагиваться такие моменты как:

1. Как Хан вляпался в долги к Джаббе, и тот посылает за ним своих контрабандистов, и начинаются приключения в духе Индианы.

2. Как контрабандисты не справляются с поимкой Соло, и Джабба нанимает Фетта для его поимки.

3. Знакомство Хана с Чубаккой.

Если это всё в фильме будет, то и одного спин-оффа хватит. Ибо и так раскроет весь потенциал, и использует все отсылки к старым частям. Большего и не нужно.
04.01.2017 11:37 # 821657
В этой беседе пожалуй займу сторону darkwhite & TREADSTONE. Rogue-One лучший фильм из ЗВ.
04.01.2017 09:03 # 821649
- ``Ну вот мы и пришли к выводу``

Я к этому же смыслу клонил раннее, когда написал страницей назад:

- ``мотивацию Бэтса ещё можно кое-как за уши притянуть``

Вот кое-как таки и притянули.

- ``Уэйн бескомпромиссный эгоист, не желающий смотреть на вещи иначе, как и некоторые граждане Земли``

У ненавидящих Супса жителей мотивациями выступают причинённый вред, смерти и т.д. Мотивация Бэтса - он эгоист. Если честно, это так себе оправдание, учитывая, что в бою с Супсом он эту ненависть где-то посеял, ибо не зарядить пушки криптонитом - это как стрелять в бронежилет водяным пистолетом. Считай, подписывать себе смертный приговор))
04.01.2017 05:53 # 821645
- ``Пересмотрите момент разговора с Альфредом``

Разговор с Альфредом как раз и гласит о том, что с Суперменом не стоит бороться, и не он настоящий враг Бэтсу. Об этом Альфред напрямую Уэйну твердит, но тот как настоящий твердолобый эгоист отказывается это слушать:))
04.01.2017 05:53 # 821644
- ``И только командование знало, что он на стороне людей``

Весь город мог это знать. Ибо сражение не увидел бы только ленивый. А во время сражения там военные корабли летали и стреляли не по Супсу, а криптонцам, а Супс рядом с ними летал и помогал. Если Уэйн и прибыл уже после, то как минимум долбящий корабль в центр города, и Супс, пытающийся остановить Зода уже должны были заставить его задуматься. А в Бэтпещере он ещё и запись новостей со сражения смотрел, наверняка всё было заснято. Да и то, что Супермен летает в Африку, да и вообще по миру и всех спасает - это разве не признание властей? После Пролога полтора года прошло, трудно было не понять...
04.01.2017 05:46 # 821643
Ой, да там даже дело не в этом:)) Смешно слышать о самосуде от Супса, когда он сам совершал тот же самый самосуд:)) Пускай и во имя спасения людей, но так в том то и дело, что он видимо не подумал, что и Бэтмен мог делать также. Учиттывая, что намеренно Бэтмен и не убивал.
03.01.2017 19:48 # 821590
Пролог: Уэйн прилетает на вертолёте, видит как инопланетный корабль долбит в центр города, военные истребители стреляются с другими кораблями криптонцев, в рядом Супермен летающий с Зодом.

То есть, злобный корабль прислал Супермен лично? Нет. Военные истребители против Супса? Нет. Может против криптонцев? Да. Супс пытается остановиться врагов? Да.

Вывод...

Да и про рядовых людей я уже объяснил. У них была причина ненавидеть Супса, к примеру тот же инвалид. Его не волнует, что там и как, и он ничего не хочет слышать, ему просто испортили жизнь навсгеда. Таких можно понять.
03.01.2017 19:22 # 821575
Если поковыряться, то мотивацию Бэтса ещё можно кое-как за уши притянуть. Но мотивация Супса и впрямь хромает на обе ноги, особенно в моменте с погоней. Это такой топ кек, что РукаЛицо просто...

На самом деле, с удовольствием влепил бы БпС 10ку(надо будет это сделать), за открывающую сцену Бэтмена, спасение Марты на складе, сильнейший саундтрек и лавки к ДС.
03.01.2017 19:19 # 821572
Так людей ненавидящих Супса можно понять, особенно инвалида. Но факт, что даже вояки пошли на контакт с Супсом, и дали ему добро крушить инопланетные корабли и криптонцев говорит о том, что он помогал землянам. Да и как Супс привёл криптонцев? Не специально же. Они пробудились после взрыва Криптона и прибыли на землю сами. Этого Кларк никак не мог предугадать. Поэтому это аналогично тому, что появление Бэтмена способствовало появлению преступности в Готэме, а точнее, её расширению. Особенно таких как Джокер. Это абсолютно идентичная ситуация.
03.01.2017 19:15 # 821567
Там отлично разъясняется только сцена в Африке, всё остальное на том же самом уровне.
03.01.2017 17:04 # 821518
Это вообще абсурдно. На глазах Уэйна Супермен боролся с Криптонцами - это было явно видно. Но на это пофиг, зато винит он его якобы в том, что он привёл их на Землю. В таком случае, почему Бэтмен сам себе сэппуку не провёл, ведь именно из-за него и появляются всякие Джокеры со своими бандами головорезов, Бэтмену такое постоянно твердят.
03.01.2017 12:50 # 821484
В БпС на самом деле были интересные режиссёрские находки. Первое появление Бэтмена(когда он заклеймил бандита, и висел словно демон на стене) настоящий хоррор-стайл, очень стильно, и в тоже время ужасающе-прекрасно. А сцена Бэтмена против головорезов Лютора при спасении Марты вообще эпик-вин, и одна из лучших боевых сцен, которые я когда-либо видел. Жаль, что в таком духе не выдержан весь фильм. Ибо в повествовании присутствует множество бездарных сцен, и абсолютно не нужных, которые только загадили общий хронометраж.
03.01.2017 12:46 # 821483
Я не согласен с теми, кто считает Джокера - лучшим достижением Нолана, среди трилогии Тёмного Рыцаря. Как раз-таки Бэйл в образе Бэтмена справился там на отлично тоже. Этот тот самый пример, когда персонаж не канон, но и ничем не хуже. Особенно радовали моменты диалогов между Уэйном и Альфредом, когда тот его всё время наставлял, из опыта, полученного в своей жизни. В плане персонажей и атмосферы 2й фильм трилогии шикарен. Проблемы была в постановке экшона, и некоторых персонажах, которых слили. Если бы не это, фильм был бы идеалом.
03.01.2017 12:06 # 821462
В этом то и проблема. ЗВ запустили свою вселенную уже давно, и с нуля успешно. А у ДС уже убер-раскрученный бренд. Но так слиться, не успев начать, имея тонны успешного материала - это надо иметь талант.
03.01.2017 12:03 # 821460
Самое смешное то, что ДС посчитали, что проблемы их фильмов в мрачности, и начинают снимать комедии. Как ЗВ выпускают мрачное кино, которое выстреливает собирает массу положительных рецензий и отзывов, и рубит кассу:)))

Кароч, ДС опять в лужу плюхнулись.
03.01.2017 11:59 # 821455
Ну что-то бренд ДС не обеспечил Уорнерам желанные сборы. Не провал, но далеко не тот результат.


Главные материалы сайта:


  • S3S
  • Критик
  • Постов: 13330
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
19.01.2025 11:55
Жду третий сезон, посмотрим-с как будут исправлять собственные ошибки

  • S3S
  • Критик
  • Постов: 13330
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
19.01.2025 11:53
ахахах
крыса, банка, валерьянка))
твой ход)

19.01.2025 11:52
Удивляются обычно необычностью, а возмущаются неприличностью)))
Так что Миледи, Шах и Мат))

  • S3S
  • Критик
  • Постов: 13330
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
19.01.2025 11:51
А у нас не все так просто) Если даже кажется, что женщина без макияжа, на ней слоев 10 уходовой косметики и скорее всего еще и декоративная есть)

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 75533
19.01.2025 11:49
Это очень плохо, что перестали краситься:) Дело ж даже не в самой краске, а в дисциплине, в привычке следить за собой в любой ситуации:) Когда ты даешь слабину ... [читать далее]

  • S3S
  • Критик
  • Постов: 13330
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
19.01.2025 11:48
ты сейчас пытаешься сменить тему)

  • S3S
  • Критик
  • Постов: 13330
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
19.01.2025 11:47
не видела, даж врать не буду)))

19.01.2025 11:46
возмущен и удивлен состояния разные)
Согласна?!)

  • S3S
  • Критик
  • Постов: 13330
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
19.01.2025 11:46
Ваще на изи)))
хвала богам и всему остальному, что женщины перестали краситься идя за картошкой в магазин)

Лауреат премии Оскар
Жизнь Эмиля Золя
Год выхода: 1937
Страна: США
Режиссер: Уильям Дитерле
В главных ролях: Пол Муни, Луи Кэлхерн
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Представлен список номинантов на главную независимую российскую антипремию "Ржавый бублик"
Комедия "Елки 11" улучшила достижение третьей части
У британского актера и его подружки родился ребенок
Награждения
Наши рекорды