px
Пользователь: PM_THX1138
Ранг в комментариях: Зритель (66 комментариев)
Дата регистрации: 21.12.2015
Последний раз заходил на сайт: 22.01.2018 19:40
Пол: муж.
Родился: 11 июня
Регион: СПб
О себе:
комментарии (66)
Награды пользователя
1

Комментарии

Комментарии пользователя PM_THX1138

08.10.2017 05:00 # 903699
По моему у критиков называвших 2049 шедевром просто синдром собаки Павлова. Типа: Блэйд Раннер+Вильнев+медленно = шедевр. Визуал конечно у него хорош, прям монументальный - на весь бюджет, только он даже не вторичный при этом, а кажется повторением всех остальных антиутопий наснятых за тридцать лет после оригинала. Ну и ладно, хуже другое, что сценарий в очередной раз не завезли. Все загадки и твисты ничего не меняют в восприятии фильма и его персонажей вообще. Темы тайного плана, избранного и подпольных революционеров стали общим местом в антиутопиях... но Вильнев похоже не знает, что до него эту песню уже спели тысячу раз, и решил спеть ее снова, только очень медленно. Пафосный Джаред Лето шепчущий всякую чушь просто опереточный злодей. Финальная схватка Форда и Хауэра в оригинале имела важнейший художественный смысл, а тут финальная схватка это просто обычное кто-кого... Кино может быть и быстрым и медленным, но если оно не держит содержанием, оно скучное по-любому.
16.09.2017 14:49 # 898025
Только сценарист и режиссёр не оригинального фильма, а ремейка французской комедии Le Totale, что б уже быть точным. В THR про ремейк вспомнили. )))) Кэмерон тут лишь приманка, главным продюсером и режиссёром пилота назначен МакДжи, а это уже не так интересно...
16.09.2017 01:52 # 897945
Треворо на Абрамса это шило на мыло поменяли. В любом случае ждём дурной ремейк "Возвращения джедая". Интересно, что за всю режиссёрскую карьеру в полнометражном кино Абрамс ещё не снял ничего оригинального. Только продолжения, ребуты и копипасты. Хорошо устроился.)))
14.07.2017 04:29 # 882379
Какой же нудный фильм. А предыдущие-то два очень хороши. Причём второй от Ривза, мне показался даже интереснее и напряженнее первого. А тут как подменили прям... все мимо. Два часа обезьяньей трагедии просто нуждались в хорошей истории, но Ривз ее не придумал. Тонна пафоса, жирный шмат аллюзий (в том числе и библейских, куда ж без этого) и самая примитивная сюжетная конструкция. На сравнении двух "обезьяньих" фильмов Ривза можно было бы написать учебник на тему как надо и не надо делать кино. Было бы справедливо если и зритель наказал бы сие творение своим долларом (ну и рублем))).
14.07.2017 04:13 # 882378
Первый фильм новой фрашизы был хорошим, второй по моему ещё лучше. Очень ждал третьего, но увы и ах. Фильм очень слабый. Нудный и скучный, суперпафосный, но драматургически поверхностный. Плохо придуманный. Все аллюзии на Апокалипсис сегодня, на Ветхо-заветный исход (про Моисея) и на Страсти Христовы, конечно хороши, но нанизаны на самую примитивную, банальную сюжетную конструкцию. Эффекты шикарны, спору нет. Отдельные сцены хорошие есть. Картинка тоже, что понятно. Но... предыдущий фильм был весь на саспенсе, хрупкий мир висел на волоске. Кто какой выбор сделает, кто не ошибётся. Конфликт у обезьян, конфликт у людей и общий конфликт двух разумных видов - все было сделано как надо. Тут - полная лажа. Примитивные цели, примитивные мотивы. Одномерные по сути герои. Даже Харрелсон с одним каменным лицом весь фильм. В итоге Цезарь хочет отомстить, Полковник хочет всех убить. И больше ничего.. Остальные персонажи одномерны: один мудрый, один прибабахнутый, одна молчит. И все. Нудятина.
07.07.2017 13:42 # 880692
Абсолютно верно - ролики не впечатляют, звёзд нет, тема неизвестная. Может сам фильм отличный, уж всяко более художественный, чем "Перл Харбор", но с точки зрения маркетинга конечно Нолан проигрывает всухую фильму Бэя.
07.07.2017 12:44 # 880677
Я не большой поклонник Нолана, но ваши выводы просто смешны... Эксперименты с пленкой, это личное дело автора и студии, они никак и никого не могут дискредитировать. Даже если вам кажется, что это позёрство, публике это все до фонаря. А насчёт последних фильмов, если речь идёт о продюсерских проектах, то в них много кто просел, тот же Снайдер, а Нолана, в контексте БпС и ЧиС практически не вспоминают. Что касается режиссёрских работ, то Интерстеллар скорее поправил его реноме после унылого 3-го Бэтмана. Думаю, что отсутствие интереса в основном связанно с вялой рекламой, неинтересными трейлерами, которые не цепляют обычного зрителя ни темой, ни звёздами, ни содержанием. Да и не сильно-то Нолан у них на слуху.
06.07.2017 21:44 # 880543
Ну лампы-то можно и поменять, нет? А то, что плёнка весит полтонны, зрителям фиолетово. Но нам этого и не узнать. У нас в стране таких проекторов наверное и небыло никогда. А вот то, что лампы слабые в наших цифровых кинотеатрах, это прям беда.
04.07.2017 00:54 # 879799
Обоих... Заслуги Кеннеди сильно преувеличены!
03.07.2017 16:49 # 879726
За это Абрамса и правда стоило бы уволить ещё до съёмок ЗВ7.
03.07.2017 16:47 # 879725
Видимо, уволил сам себя)))))
03.07.2017 11:05 # 879661
Хитрый Хэмилл подстраховался, теперь на бесконечных конвентах и встречах с фанатами может всем недовольным петь про - "ну я как бы их предупреждал, но мое дело маленькое".
03.07.2017 10:50 # 879658
Абрамса никто не увольнял. "Бредни" Лукаса причина, по которой ЗВ живут до сих пор. )))
01.07.2017 10:42 # 879392
Новый "Твин Пикс" это уже и не Твин Пикс никакой, тем более что и география шоу существенно расширилась, это просто "Мир Дэвида Линча" или "Вселенная Линча", как сейчас модно. Линч не пытается "играть в странноватый сериал для широкой публики", как он это делал 27 лет назад с оригиналом. Он бескомпромиссно творит свою реальность. Это реальность "Головы ластика", "Синего бархата", "Шоссе в никуда" и "Малхолланд драйва" смешанная с героями "Твин Пикса". Те, кто ждёт классического нарратива с некоторыми вывертами, будут разочарованы. Перед нами, возможно, первый сюрреалистический сериал, в который нужно погружаться, как в бредовый сон. Можно пытаться искать смыслы, ответы на загадки, но восприятие сериала зависит только от одного: готовы ли вы погрузится в условную, вычурно-театральную, причудливую "Вселенную Линча"? Если да - то сериал понравится, если нет, то лучше держаться от него подальше.
29.06.2017 17:18 # 878959
В своей книге о продюсировании, голливудский продюсер Лоуренс Турман (Выпускник, Нечто) писал: "выбирая режиссера, ты выбираешь себе не работника, а начальника". Кем бы себя не мнил дуэт, они вероятно не принимали для себя унизительную ситуацию, при которой им пришлось бы просиживать на съемках, наблюдая как кто-то другой за них режиссирует фильм, под которым они подписываются. Этого и хотела Кеннеди, что бы избежать шума и проблем с гильдией режиссёров, это то, что было и на "Изгое", где, фактически, доснимал Тони Гилрой. Плохая и печальная тенденция, которая, в очередной раз превращает творчество в синтетический корпоративный продукт.
27.06.2017 14:16 # 878486
Нет такого дна, которое нельзя пробить...
27.06.2017 07:24 # 878418
Хохма в том, что за всеми супер-успешными продюсерскими проектами Кеннеди стоят не сопоставимо более мощные в творческом и более влиятельные в производственном плане люди как Спилберг, Земекис, Иствуд, Шьямалан и даже ее муж, продюсер Фрэнк Маршалл, который и сам довольно крепкий режиссёр. Скорее всего Кеннеди реально крутой, мега- топовый администратор, но как идейный вдохновитель, творческий куратор не тянет, а без этого трудно быть главным продюсером ЗВ и руководителем Лукасфильма.
27.06.2017 06:33 # 878417
Продолжаем:

Кеноби гибнет не просто так, ради пущего драматизма, а потому, что знает о своём переходе в новое, надмирное, состояние. Герои сбегают со станции, не потому, что им счастливо повезло, а потому, что на их корабле спрятан имперский маяк. План подрыва "ЗС" возникает не просто так, а потому что у повстанцев есть подробные чертежи станции, за которыми и гонялись весь фильм.

У Люка получается финальный выстрел не просто так, а потому, что он, ВПЕРВЫЕ, обрёл способность чувствовать силу, к чему и шла вся история.

Да у Лукаса тоже есть случайности, но мелкие и вполне оправданные. Основной же сюжет, хоть и линейно прост, но чётко и логично продуман. С этим не поспоришь. Жаль, что ни Абрамс, ни Каздан, ни плохо надзирающая за процессом Кеннеди, не оказались столь же щепетильными при сочинении своего псевдо-сиквела, а по сути ремейка. Впрочем, как не печально, но за 200 лимонов бюджета, даже такая "шляпа" как ЗВ7 может сорвать банк. Голливуд, однако... ))
27.06.2017 06:23 # 878416
А вот, просто для сравнения, как это делал Лукас, в 77 году:

Р2Д2 отправлен на Татуин с чётким заданием, найти Кеноби. У него есть координаты и он идёт к цели. Роботы попадают к Люку, не по счастливой случайности, а потому, что Кеноби, специально обитал неподалёку, присматривал за будущим джедаем. Кеноби и Люк не встречают случайно какого-нибудь старого знакомого пилота, а договариваются с первым попавшимся пиратом, у которого, в результате, появляется шанс вырости в моральном плане. Герои натыкаются на "звезду смерти" в космосе не просто так, а потому, что летят на родную планету Леи, только что подорванную "звездой смерти" в попытке психологического давления на неё.
27.06.2017 05:30 # 878415
Случайно у Соло случается приступ старческого маразма и, вместо того, что б на "соколе" лететь к Лее, с важной инфой, он тащится на планету космо-пиратов.

Там, случайно, хранится меч Анакина/Люка, вроде бы утерянный в 5 эпизоде. Как он там оказался, хитрый Абрамс даже решил не объяснять.

Планета, случайно, находится по соседству со столицей новой республики, так что ее взрыв даже виден с поверхности.

Случайно у сопротивления уже есть подробная голограмма и четкий план подрыва супер-станции, о существовании которой, они, вроде бы, только что узнали.

И на закуску, в финале, случайно "оживает" Р2Д2, и помогает собрать карту, которую искали весь фильм. Я что-то упустил???

Примерно так продумывают сюжеты не только Абрамс и постаревший Каздан, но и юные графоманы из районной средней школы.

А теперь Каздан жалуется, что Лорд и Миллер несколько отошли от его сюжета... )))


Главные материалы сайта:

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 7241
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайте

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 7241
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайте

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 7241
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайте
25.04.2024 23:22
Да. Что-то изменилось. И это большой прорыв! Предполагаю, если адвокаты Харви продолжат разматывать клубок и выиграют,то МиТу просто будет уничтожен,а ... [читать далее]

25.04.2024 23:11
И на нарах чиферил
Выпил чашку выпил две.
Задался денек в суде)

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 73233
25.04.2024 23:06
Потому что нелепость достала очень многих:)

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 33588
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
25.04.2024 23:01
Становится опять интересно следить за подобным.
Даже в геймерских рядах пошла волна на организации которые пихают толерантность в игры. Маятники ... [читать далее]

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 431
  • Сейчас на сайте
25.04.2024 22:58
Это все демократы и их жалкие попытки в зарабатывании лишних голосов через потворству маргинальным движениям по типу миту.

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 33588
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
25.04.2024 22:56
Судью судить теперь и тех кто клеветал.Всем штраф и тюрьма

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 431
  • Сейчас на сайте
25.04.2024 22:55
Слава Ленину, такого позора у нас нет.

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 73233
25.04.2024 22:54
Да. нет, просто его дело настолько не соответствовало элементарным требованиям судебной системы, что как только популярность МиТу стала падать, это ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Жизнь Эмиля Золя
Год выхода: 1937
Страна: США
Режиссер: Уильям Дитерле
В главных ролях: Пол Муни, Луи Кэлхерн
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды