28.08.2023 15:43# 192874 Один очень важный баг, с которым я столкнулась!
Про момент в 3 акте, когда надо погружаться в воду до тюрьмы, где придётся спасать людей на время.
Если в первый раз погрузиться в воду, но развернуться и погрузиться туда же опять, только через какое-то время. То пленники, даже если открыть их камеры, не будут убегать к выходу, что делает миссию по их спасению почти невыполнимой. Поэтому погружаться в воду и спасать узников нужно будет сразу же! Во время первого погружения.
28.08.2023 15:26# 192866 Забыла ещё сказать одну очень важную вещь!!!!
За все эти 123 часа прохождения и целую кучу квестов мне не попался НИ ОДИН, который попадал бы под стандартную тупую и бессмысленную забивку "принеси-подай". Буквально каждый квест, даже если там нужно что-то разок принести, относился к чему-то действительно интересному или даже масштабному. Всё имело какой-то смысл и последствия.
По крайней мере мне такие не попадались. Я имею ввиду вот эти квесты, где рандомный фермер просит какого-нибудь великого инквизитора притащить ему картохи ну просто чтобы было... И чтобы было чем заняться игроку за экраном.
28.08.2023 15:15# 192865 Котики в игре - это отдельный вид прекрасного. Все пушистые, все милые, и голос и манера речи каждого из них (если есть заклинание разговора с животными или подходящее зелье) просто потрясные. Сразу мысли в голове появляются, что, если бы котики умели разговаривать, то они разговаривали бы именно так.
И есть с котиками один прикол. Среди врагов есть вылитые сфинксы, вот эти вот лысые крысята, которые всегда злые и агрессивные. Вывод: пушистый котик - хорошо, лысый кошак - плохо)))
28.08.2023 15:08# 192860 Я это вчера под ночь накатала на эмоциях. Сразу после финала. Сегодня чуть продолжила и вылила сюда. Для рецензия я тут слишком много понаписала относительно своих личных предпочтений)) Короче, хочется просто вывалить эмоции наружу, а не сидеть за текстом и обдумывать каждое предложение.
28.08.2023 14:29# 192852 Всё. Только что написанный заранее большой текст на эмоциях закончился и теперь буду сразу всё сюда лить, если ещё что-то вспомню.
28.08.2023 14:28# 192851 Наверно, пора уже заканчивать. А то и так понаписала тут уже кучу всего. В общем – игра шикарная! С какой стороны не посмотри. Твёрдая десятка и уверенное обещание когда-нибудь её перепройти. Может, ещё что вспомню и напишу. А то мне кажется, я ещё долго от неё буду отходить, даже при том, что она закончилась… Весь ютуб у меня вон уже в роликах из BG.
28.08.2023 14:28# 192850 О, кстати, в игре был только один единственный выбор, над которым я не думала ни секунды. Насчёт которого у меня даже сомнений не было, что я буду до конца твёрдо стоять в отказе. В жёстком отказе. Даже без увиливаний по типу «нельзя отказывать на все 100, ну вдруг когда-нибудь пригодится». Это был момент, когда один кальмаристый друг предложил мне стать таким же существом с мерзкими щупальцами на лице и пульсирующим мозгом навыпучку. Плюсы в этом решении, конечно, были. В обмен на облик предлагали силушку богатырскую. Но никакая, хоть самая божественная сила не заставила бы меня на это согласиться.
28.08.2023 14:27# 192849 Вообще у меня такой подход к игре и был. У меня как обычно… либо я иду и убиваю всё, что движется, не раздумывая, либо обманами и хитропопыми путями изо всех сил стараюсь избежать лишнего кровопролития…кровопролития из моего тельца, имею ввиду.
28.08.2023 14:27# 192848 Боёвки мне по сути своей тоже понравились. Хоть и не люблю я пошаговые стратегии, и ребята мои частенько промахивались и раздражали меня, но всё же это было очень интересно, когда во всё это начинаешь втягиваться. Очень много времени тратится на подбор необходимого оружия, брони и умений с заклинаниями. Пока всё это прочитаешь, пока укомплектуешь, пока решишь, что-кому-куда – так и проходят часы. Но опять же, это всё очень интересно. Сколько же было вариантов решения задач с доступными заклинаниями, например…. Был вот у меня один случай, когда из темницы башни нужно было спасти заключённых. Вариантов на их спасение было много, но все они в основном заканчивались битвой с надзорщиками и «включённой сиреной». Их там было штук пять в разных местах. И вот одно гениальное решение – я их всех по одному телекинезом скинула в ущелье. Они даже подумать ничего не успевали. И таким образом я тихо и спокойно прошла это задание.
28.08.2023 14:27# 192847 Мне, кстати, очень сильно понравился юмор в игре. К тому, что мне и спутники больше всех нравились те, которые умеют шутить и смеяться, так и прочие ситуации привлекали меня именно юмором. Вот парочка случаев по памяти, которые на хохот пробивали: один шарлатан в цирке, после разборок, превратил меня в головку сыра и я несколько минут каталась так по территории или как Воло пытался выковырять у меня из мозга через глаза личинку. Это было нечто. И выражение лица Гг в конце этой «операции» стоило того, чтобы потратить на эту сцену несколько минут, даже если потом я загрузилась до этого момента. Я, если найду, скину эту сцену на форум. И подобных эпизодов там куча. Есть где посмеяться, а не только ходить с серьёзным лицом с одного поля боя на другой. Кстати, насчёт боя… Там можно в качестве оружия взять с собой колбаску))) Юморных мелочей там тоже масса, главное подмечать их и не пропускать.
28.08.2023 14:27# 192846 Отойду от темы романтики и вспомню про… антагонистов) Основных. Злодеи, коих трое, если не считать главного, достаточно хороши. Дамочка-оборотень понравилась больше всех. Может, потому что она жестокая красотка, хоть её внешность немного похожа на то, что она с парочку минут покрутилась в мясорубке и вылезла, а может потому, что это именно она стащила у меня Лазанью))) Остальные двое тоже личности запоминающиеся, но их всех будто мало… Хотя не знаю, куда уж больше, так как мне и всего остального в игре мало показалось, даже при том, что я там потратила 100 с лишним часов… Просто хочется продолжать, и, как сказал Ксен, банально не хочется, чтобы лето кончалось)
28.08.2023 14:26# 192845 Им стоило только встретиться, спустя кучу лет разлуки друг с другом, и они тут же, с ходу, начали мне заливать что-то типа «Гг, ты нам помогла, молодец, а теперь можешь сваливать на все 4 стороны, потому что нам надо срочно заняться телами друг друга»…. Неприятненькая ситуация была) Не помню ни одного случая, чтобы в подобных RPG традиционная пара, встретившись спустя кучу лет разлуки, через минуту спроваживала гг со словами, что им срочно нужно переспать. Лююююбоооовь, видимо, такая… Ни здасьте, ни досвидания.
28.08.2023 14:26# 192844 К слову о романах. Любовь есть не только среди ГГ и всего, что рядом с ним двигается, а ещё и, естественно, у второстепенных персонажей. И эта часть, как мне кажется, одновременно одна из самых неприятных в игре и одновременно одна из самых продвижных, которая делает эту игру ещё более свободовыборочной, будто в ней совсем нет предела для воображения. Суть претензии: традиционные пары в BG (мальчик-девочка) – это ооооочень большая редкость. К какому второстепенному персонажу не сунься – у каждого второго (или даже чаще), кто говорит про свои отношения – партнёр одного с ними пола. И это такая же для всех вокруг норма, как попить водички, когда хочется. Даже среди союзников (не компаньонов, с которыми можно походить), например, есть (на сколько помню) всего одна единственная пара, которая на прямую связана с основным сюжетом. И та состоит из двух женщин, чьи отношения довели до абсурда для непонятной мне цели.
Трамп USAID закрыл,халявщиков уволил,им не за что платили огромные деньги.У них в кино и сериалах менты и пожарники крутые,а на самом деле последние лохи.Америка ... [читать далее]
Грабители ворвались в дом актера Остина Батлера