px
Пользователь: Mono
Ранг в комментариях: Критик (11712 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (6383 постов)
Дата регистрации: 20.10.2015
Последний раз заходил на сайт: 18.01.2025 08:36
Пол: жен.
Родился: 28 июля 1995 г.
Регион: Россия, Екатеринбург
О себе: "Мы все немного сходим с ума иногда, не так ли?" ©
комментарии (11712)
Награды пользователя
9
2018
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Mono

08.11.2024 11:18 # 213192
Я не могу её не сравнить с Карлах из BG3. Обе мощные, большие, нечеловеческого вида тёти, которые напрямую связаны с огнём. Но как же шикарно прописан характер Карлах, при том, что она так же может зароманситься как мужиком, так и женщиной! Она великолепна! У неё тоже были свои личные страдания и собственное нытьё. Но, блин, та буквально не могла никого касаться из-за своего сердца и из-за него же она не могла долго жить в человеческом мире! Это реально помогает проникнуться к персонажу. А у недоразумения всё одно и тоже: "хочу женщину и чтоб меня звали "они", хнык-хнык". Она буквально никто и ничто без этой повесточной фигни. При этом она ещё и ведёт себя ужасно. Она нюхает моих компаньонок! И говорит мне, как сладко они пахнут. А я этому опять должна улыбаться, отшучиваться и советами помогать ей их совращать... Вывод: этот перс – самая главная ошибка разрабов, из-за чего эту игру считают дико повесточной.
08.11.2024 11:18 # 213191
По замыслу авторов, это, наверно, должно было как-то сблизить меня с ней или показать на примере, как же плохо живётся этим «личностям», которых отказывается принимать общество. Однако каждый раз, когда у неё появляется сюжетный диалог или новое задание (а появляются они ооооооооооооочень часто), я только закатываю глаза и думаю, на что же она будет жаловаться в этот раз, потому что только из этого нытья и состоит абсолютно весь её характер… Это буквально ходячая повестка без какой-либо другой идеи. Потому что вообще всё остальное, что связано с огнём у неё внутри и как бы основным видом её деятельности (убийством драконов), занимает от всего времени, проведённого с ней, ну, может, процентов 20-30 только.
08.11.2024 11:17 # 213190
Она, блин, с воодушевлением рассказывает, как ей приятно, когда к ней обращаются "они"! А я, адекватный человек и ГГ без права выбора, должна это всё принять, поддержать и мило улыбаться, чтобы это недоразумение продолжало прокачивать свои навыки за счёт одобрения и тупо не сдохло к концу. Игра просто выбора не предоставляет другого, кроме как принять и поддержать это нечто, так как это чуть ли не самый важный перс для сюжета и для финала в общем. Во время очередного нытья я прям негодовала от того, что в DA4 нет возможности, как в Origins с Зевраном, например, тупо убить это существо при первой же встрече… Моя ГГня реально обращается к недоразумению на «они», и сама Тааш так же делает. Говорит типа «я сделали» или «я поговорили»… Это и на игровой текст распространяется.
08.11.2024 11:17 # 213189
Тааш... Ну и на сладенькое, самая громкая проблема DA4. Вот до её появления среди моих компаньонов, я в игре не встречала НИЧЕГО, что связано с повесточкой (ну кроме опций, которые конкретно к ГГ относятся, и одной дурацкой ошибки, которая сделала моё тело мужицким). Там даже семейные пары по сюжетке традиционные были и не было ни одного мужика с титьками и ни одной женщины с мужским голосом, а обползала я там, вроде, всё вообще. Но стоило только появиться этому...недоразумению.. как всё пошло по наклонной. Практически ВСЕ её квесты и почти ВСЕ её разговоры и истерики (со мной, с другими спутниками в пути, с её матерью) крутятся вокруг её генитальных страданий. Ноет из-за того, что ей нравятся женщины, ноет из-за того, что она небинарная личность, ноет из-за того, что не хочет носить платья, ноет из-за того, что её мать не принимает её такой.
08.11.2024 11:16 # 213188
Лысый Солас, кстати, в Инквизиции тоже красавчиком не был, однако я к нему настолько прикипела, что даже в DA4 до сих пор всё делаю только в его интересах и до сих пор он кажется мне красивым. Ну а у Эммрика всё компенсируется тем, что он романтик (хоть этого слишком мало показано) и у него есть ооооочень умилительный ходячий скелет под крылом. И сюжетка его мне нравится, хоть большую часть времени мы с ним то цветочки на кладбище собирали, то свечки зажигали... У него просто ещё своя атмосфера есть, в отличие от остальных. Загробная такая, мрачная, но одновременно с этим потешная.
08.11.2024 11:16 # 213187
Эммрик... Это словно постаревший Дориан из DA3, которого теперь может заромансить женщина))) Комбо мих предпочтений))) Мужчина постарше, преподаватель, любитель с трупами поиграть и провести романтический ужин на кладбище. Прелесть в общем. Официально уже в отношениях с моей девчулей, к которой всё ещё обращается на «Вы») Нравятся мне, видимо, утончённые, умные и забавные мужчины с седыми волосами и морщинками у глаз)) Фетиш у меня такой, выбирать вместо жгучего испанского мачо с демоном внутри, манерного мужика при смерти, к лицу которого я всё ещё не привыкла из-за стилистики...
08.11.2024 11:16 # 213186
Нэв... В теории самый секси-компаньон по подобию Изабеллы из DA2. Но по итогу это Изабелла смешанная с Вивьен из DA3. Вроде, и хороша собой, но далеко не такая развязная или обольстительная. У меня она ещё и, якобы, «озлобленная и недоверчивая» стала после одного обязательного квеста. Но всё это только на словах и в менюшке игры. По факту - характера и какого-то огонька у этой дамы просто не было и нет. Это вот… вот просто обычная серьёзная женщина. Говорят, что супер детектив, но это малозначительно. Наверно, поэтому и квесты её не вызывают особого интереса.
08.11.2024 11:16 # 213185
Люканис... Эдакая смесь сути Андерса из DA2 и внешки со стойкостью Блэквола из DA3, плюс подача голоса Фенриса из DA2. Ох сколько бы всего можно было придумать с этим персом... Будь он на уровне безудержной Baldurs Gate 3, мог бы быть эпичнейшим героем!!! Или будь он хотя бы на уровне DA2 и Андерса с его Справедливостью, мог бы быть хоть просто крутым, ведь у него даже не Справедливость внутри, а настоящая Злость. Дикая, бешеная, рычащая (в теории). А так... Идея хороша, характер (больше на словах опять же) мощный, но аккуратнейшая реализация снова подкачала. При этом сделали упор в его судьбе не на демоне, а на мафиозной семье Люканиса. Глупый ход.
08.11.2024 11:15 # 213184
ДаРвин... Второй персонаж без аналога. И я знаю, что он ДаВрин, но привыкнуть не могу, да и пофиг как-то. Это тот самый Серый Страж, который не совсем серый. Чернокожий «обаятельный» эльф из "Игры Престолов") Как и ожидалось: слишком правильный, слишком героический, слишком добрый и не имеющий ни одной отрицательной черты даже больше, чем все остальные. Просто у остальных хоть какой-то моральный выбор есть (сделать что-то хорошее или чууууть менее хорошее), который делаю за них всё равно я, а у этого вообще ничего нет. Идеальный идеал, короче. Но разве могло бы быть иначе с такими внешними данными? Расисты, блин... Однако, у него в питомцах есть милаха-грифон, с которым связана сюжетка Дарвина и про которого идёт бОльшее количество диалогов с ним, поэтому его можно и потерпеть)
08.11.2024 11:15 # 213183
Хардинг... Гномка с инквизиции, которая стала особенной. Она, вроде, и очень важна для общего сюжета, но всё равно будто где-то в уголочке всегда стоит. Просто есть и есть. Её судьба, какая-то там вселенская ярость ещё - задел на нечто бОльшее, чем было на самом деле. К тому же ещё и разочаровала своими предпочтениями... Не буду сильно спойлерить, какими именно.

Однако ж она оригинальна) Одна из двух персонажей, которым сложно найти аналог из прошлых частей DA или даже из недавней BG...
08.11.2024 11:15 # 213182
Беллара... Вот будь я мужиком, замутила бы с ней. Лучшая дама из предложенных, хоть и такая же односторонне-положительная, как все. По первым скринам и трейлерам она мне больше всех не нравилась, а по факту она самая приятная и симпатичная на личико. В остальном ещё забавная, неловкая, умная. Это не та самая "сильная, независимая и бессмертная бой-баба", а вполне приятная азиатка-эльфийка, у которой вот этот бросающийся в глаза широченный объём бёдер кажется таким исключительно из-за одежды (да, я проверяла). Мерриль из DA2 по духу... да и по основному квесту тоже на неё похожа. Только не такая противная, как та)
08.11.2024 11:15 # 213181
Просто авторы сделали каждому свои какие-то увлечения особенные, как-то прописали им судьбу, особенную внешку с манерой речи, а поведение и нравственность списали друг у друга. То есть условия существования-то у всех разные, но суть одна. И даже когда мне по сюжету какой-то из спутников говорит, что он там якобы со своим гневом нечеловеческим борется, то это только на словах и происходит. На деле же слишком по-доброму. Поющих птичек вокруг этим диснеевским принцессам только не хватает.

А теперь по каждому в отдельности пройдусь, стараясь всё-таки их отличия разглядывать.
08.11.2024 11:14 # 213180
По существу… они все по-своему хороши, все «нетакусики», но ни одного из них не дожали в полной мере. Они хоть и разные абсолютно, но внутренне всё равно будто одинаковые какие-то… Одинаково добрые все, хорошие, политкорректные, понимающие, верные, смелые и т.д. Все такие же убеждённые герои, как и ГГ. Может, авторы боялись лишний раз добавить им негатива, чтобы, не дай боже, не обидеть никого, но, тем самым, они их будто в рамки скукоты засунули, даже при всех их особенностях. В том же BaldersGate3, например, любимый многими Астарион был законченным гадом, который кайфовал от насилия) Там же были и персонажи-расисты, и жуки, которые хотели стать богами. Есть жизнь у персов, есть и хорошие стороны и плохие, а не исключительно положительные. Или, если из серии DA взять, Морриган из Origins, которой не нравилось, что ГГ тратит время, чтобы всяких там котят с веточек спасать. В DA4 же это понравилось бы всем, без исключения.
08.11.2024 11:14 # 213179
По персонажам вот очень много всего интересного) У игрока теперь нет возможности пройти игру чисто с двумя любимыми друзяшками под боком, так как, опять же, всех необходимо прокачивать общением и выполнением заданий, и, плюс к этому, теперь ещё и появились разные «головоломки» на пути, с которыми может справиться только тот или иной персонаж. Что-то починить – Беллара. Что-то заморозить – Нэв. И т.д. (первую часть игры)
08.11.2024 11:13 # 213178
Хотя вот чисто с визуальной стороны снаряжения там очень много выбора. На любую удобную шмотку с нужными бонусами можно налипить какой-либо другой внешний вид из большого пополняемого списка. И большинство вещей там реально красивые) Особенно костюмы антиванских воронов, у которых плащи, как крылья за спиной.
08.11.2024 11:13 # 213177
Инвентарь… Круто, что теперь не надо особо мучиться с массой снаряжения в карманах, которое либо продавать, либо улучшать и носить, либо выкинуть, потому что вот просто места уже нет или глаза разбегаются, когда ищешь что-то нужное. В DA4 есть определённое относительно небольшое количество доступного снаряжения отдельно для каждого героя, которое, как обычно, в магазинах продаётся или находится где-то. И по ходу сюжета просто улучшается, если купить или найти точно такой же предмет.

Так же и вне магазинов улучшение снаряжения есть с зачарованием. Но опять же не такое муторное и сложное, как, например, в Инквизиции. Просто: прокачал магазин, увеличил уровень используемой шмотки, зачаровал любым доступным бонусом из списка и пошёл дальше. Мне-то норм. Мне нравится. Но ощущение, что слишком уж это по-детски для игроков, которые ценят ролёвки за разнообразие, в том числе и снаряги.
08.11.2024 11:13 # 213176
Прокачка… Древо навыков у ГГ мне тоже понравилось в игре. Оно большое, там есть много бонусов, которые можно выбрать (типа увеличения маны на сколько-то там процентов или отдельно увеличить урон от взрывающих атак), несколько основных способностей, направление. Короче, действительно можно выбирать то, что хочешь и что нужно, относительно своего стиля игры.

У спутников древо по размерам раз в 5, наверно, меньше. И прокачка навыков зависит исключительно от одобрения. То есть болтать с ними и собирать с ними цветочки всё равно придётся, чтоб они не дохли)
08.11.2024 11:12 # 213175
Боёвка… Боёвка прикольная, бодренькая. Я там играю за мага, но выбрала боевое направление, где посох не используется, используется только магическая сфера, кинжал и способности на близком расстоянии. И мне там даже в кайф по полю скакать и молниями всех шандарахать) В остальном…стратегия совсем отпала из возможного ведения боя, теперь всё только напрямую, но с возможностью быстренько отдать приказ спутнику. И чем-то даже игры типа DMC напоминает со своими комбинациями кнопок и изворотами героя)) В общем, неплохо…. НО только на двух самых низких уровнях сложности. Просто выбор способностей, которые может использовать ГГ, там слишком маленький, из-за этого все сражения (помимо тех, что с боссами) со временем начнут казаться одинаковыми. И если они будут отнимать слишком много времени, это такой гемор будет затяжной… Гарантирую, надоест быстро.
08.11.2024 11:12 # 213174
Визуал… Стилистика всё-таки слишком мультяшная. Я, конечно, к этому быстро привыкла, но, лично для меня, там будто серьёзность происходящего страдает из-за того, что все персонажи теперь выглядят, словно из Диснея сбежали. И, не знаю конкретно почему, но все вокруг, исключая рослого и худого Эммрика, кажутся какими-то коротышками. Но это только персов касается. Все локации: города, пещеры, здания, выглядят очень круто и детализировано. Много разных деталей, каменные руки, гигантские скелеты в стенах, вид скверны и т.д. и т.п. Мир не открытый, как и обещали разрабы, все локации, хоть и достаточно крупные, но всё равно коридорные, однако впечатление от визуала это нисколько не портит)
08.11.2024 11:12 # 213173
Разрабы даже магию крови для ГГ в игру не включили, так как это, якобы, не соответствует его характеру, который уже заранее для всех игроков прописан. Я, при каждом важном выборе, даже не переживаю особо, так как всё равно всё закончится хорошо и по ответам всегда сразу понятно, к чему всё приведёт. Действительно важными для финала игры являются только уровни спутников и разных фракций. Но там тупо задания линейные выполнять, да с компаньонами общаться. Никакой индивидуальности))


Главные материалы сайта:

18.01.2025 10:38
Вот это название!)

18.01.2025 08:54
Это шоу даже интереснее чем ожидалось)))Пусть друг друга мучают)))

18.01.2025 08:50
И при этом Бальдони был нанят в качестве режиссера)Видать думали будет послушным мальчком и даст свое согласие на любой каприз звездной семейки))

18.01.2025 08:43
Так баночки же пусть девочки покупают, а я носки куплю)

18.01.2025 07:36
Да оба они гадёниши и змеи и волки в одном лице, тут нету борьби добра и зла, тут зло бореться со злом. Не стоит выбират одну сторону, они оба не стоят нашей ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1252
  • Больше года на сайте
18.01.2025 02:16
Я не вижу в иске заявлений, что по договору она не могла этого делать. А если договора не было, то могла, могла бы даже заставить свои бутылки в кадр поставить ... [читать далее]

18.01.2025 02:12
Не то чтобы это шедевр, да и такой кровавой новизны как после просмотра Харли Квинн не было. Но это всё же приятная чёрная комедия с забавным и порой чарующими ... [читать далее]

18.01.2025 02:10
Честно говоря, не очень хотел смотреть, но один друг настоял, сказал намного лучше последних сезонов Харли Квинн. Начал смотреть без энтузиазма и... Втянулся. ... [читать далее]

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 7163
  • Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
18.01.2025 02:05
Вы видели сколько такие баночки у той же Лайвли стоят?)) Может все же лучше потратиться на носки?)

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 7163
  • Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
18.01.2025 02:03
Она продюсер этого фильма :)) Так что вероятнее всего имела право продвигать что угодно, хоть в самом кадре свои напитки распивать)

Лауреат премии Оскар
Чикаго
Год выхода: 2002
Страна: США, Германия, Канада
Режиссер: Роб Маршалл
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Представлен список номинантов на главную независимую российскую антипремию "Ржавый бублик"
Комедия "Елки 11" улучшила достижение третьей части
Адвокаты актрисы назвали иск "очередной главой в руководстве для абьюзеров"
Награждения
Наши рекорды