px
Пользователь: Mono
Ранг в комментариях: Критик (11637 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (6376 постов)
Дата регистрации: 20.10.2015
Последний раз заходил на сайт: 21.11.2024 16:07
Пол: жен.
Родился: 28 июля 1995 г.
Регион: Россия, Екатеринбург
О себе: "Мы все немного сходим с ума иногда, не так ли?" ©
комментарии (11637)
Награды пользователя
9
2018
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Mono

08.11.2024 11:13 # 213177
Инвентарь… Круто, что теперь не надо особо мучиться с массой снаряжения в карманах, которое либо продавать, либо улучшать и носить, либо выкинуть, потому что вот просто места уже нет или глаза разбегаются, когда ищешь что-то нужное. В DA4 есть определённое относительно небольшое количество доступного снаряжения отдельно для каждого героя, которое, как обычно, в магазинах продаётся или находится где-то. И по ходу сюжета просто улучшается, если купить или найти точно такой же предмет.

Так же и вне магазинов улучшение снаряжения есть с зачарованием. Но опять же не такое муторное и сложное, как, например, в Инквизиции. Просто: прокачал магазин, увеличил уровень используемой шмотки, зачаровал любым доступным бонусом из списка и пошёл дальше. Мне-то норм. Мне нравится. Но ощущение, что слишком уж это по-детски для игроков, которые ценят ролёвки за разнообразие, в том числе и снаряги.
08.11.2024 11:13 # 213176
Прокачка… Древо навыков у ГГ мне тоже понравилось в игре. Оно большое, там есть много бонусов, которые можно выбрать (типа увеличения маны на сколько-то там процентов или отдельно увеличить урон от взрывающих атак), несколько основных способностей, направление. Короче, действительно можно выбирать то, что хочешь и что нужно, относительно своего стиля игры.

У спутников древо по размерам раз в 5, наверно, меньше. И прокачка навыков зависит исключительно от одобрения. То есть болтать с ними и собирать с ними цветочки всё равно придётся, чтоб они не дохли)
08.11.2024 11:12 # 213175
Боёвка… Боёвка прикольная, бодренькая. Я там играю за мага, но выбрала боевое направление, где посох не используется, используется только магическая сфера, кинжал и способности на близком расстоянии. И мне там даже в кайф по полю скакать и молниями всех шандарахать) В остальном…стратегия совсем отпала из возможного ведения боя, теперь всё только напрямую, но с возможностью быстренько отдать приказ спутнику. И чем-то даже игры типа DMC напоминает со своими комбинациями кнопок и изворотами героя)) В общем, неплохо…. НО только на двух самых низких уровнях сложности. Просто выбор способностей, которые может использовать ГГ, там слишком маленький, из-за этого все сражения (помимо тех, что с боссами) со временем начнут казаться одинаковыми. И если они будут отнимать слишком много времени, это такой гемор будет затяжной… Гарантирую, надоест быстро.
08.11.2024 11:12 # 213174
Визуал… Стилистика всё-таки слишком мультяшная. Я, конечно, к этому быстро привыкла, но, лично для меня, там будто серьёзность происходящего страдает из-за того, что все персонажи теперь выглядят, словно из Диснея сбежали. И, не знаю конкретно почему, но все вокруг, исключая рослого и худого Эммрика, кажутся какими-то коротышками. Но это только персов касается. Все локации: города, пещеры, здания, выглядят очень круто и детализировано. Много разных деталей, каменные руки, гигантские скелеты в стенах, вид скверны и т.д. и т.п. Мир не открытый, как и обещали разрабы, все локации, хоть и достаточно крупные, но всё равно коридорные, однако впечатление от визуала это нисколько не портит)
08.11.2024 11:12 # 213173
Разрабы даже магию крови для ГГ в игру не включили, так как это, якобы, не соответствует его характеру, который уже заранее для всех игроков прописан. Я, при каждом важном выборе, даже не переживаю особо, так как всё равно всё закончится хорошо и по ответам всегда сразу понятно, к чему всё приведёт. Действительно важными для финала игры являются только уровни спутников и разных фракций. Но там тупо задания линейные выполнять, да с компаньонами общаться. Никакой индивидуальности))
08.11.2024 11:11 # 213172
Нелинейность... Ожидаемо, игра делает вид, что она нелинейная. Есть пока какие-то незначительные ответвления по типу "сказанул что-то - потом в разговоре тебе это просто мимолётом припомнили" и чууууть более важные, но всё равно приводящие примерно к одному и тому же исходу. То есть... Выбрала из двух городов какой спасти, а какой пустить на произвол судьбы - оба всё равно потом останутся доступны, просто один из них частично будет разломан, а спутник, который там жил, слегка ожесточится. Ну или выбор типа: отобрать что-то силой или попробовать уболтать. Хотя итог тоже будет одинаковый.

Грубо говоря, ролёвка из этой игры вообще пропала. Я могу сделать себе какого угодно персонажа (любую расу, пол, телосложение, обращение и т.д.), также могу выбирать абсолютно любые ответы (обычно выбор из добродушного, шутливого и жёсткого), но ГГ всё равно всегда будет исключительно положительным персонажем. Как не выворачивайся, ГГ – упёртый герой, и с этим просто нужно смириться.
08.11.2024 11:11 # 213171
Побочки... Что приятно, тут, вроде, нет бесконечных заданий или тупых принеси-подаек. Но есть достаточно других миссий, в которые вот просто совсем не хочется вникать, их хочется пройти быстренько, получить бонусы и всё. Это, например, рядовые квесты по убийству врагов на территории. Без смысла, без интересной идеи или реализации. Причин для этих квестов там много, но зачем тратить время и вникать в них, если мне надо тупо убить всех и пойти дальше...
08.11.2024 11:11 # 213170
В принципе, общения со спутниками тут ооочень много. ООООЧЕНЬ! Я, особенно после Hogwarts Legaсy, даже подумать не могла, что меня так достанут частые диалоги и задания от спутников (не от всех). Обычно их не хватает. А тут ну вот достали. Я вот только с кем-то поговорила, покормила с ним чаек в другой локации, прихожу в местный «лагерь», а у этого перса опять доступный диалог висит. Это ещё не считая того, что они в лагере и между собой болтают постоянно без меня. Просто ладно бы ещё разговоры с ними содержательные были, но чаще всего в них просто смысла вообще никакого нет. Всё заканчивается либо на паре фраз, либо светской беседой, будто у них там вообще никаких врагов за дверью нет, либо мы тупо рыбку вместе с ними на рынке покупаем и обсуждаем кто что любит. Так сказать, часто это просто бессмысленные диалоги и похождения. Возможно, для того чтобы проникнуться к ним, но это постепенно всё равно надоедает, учитывая, что как бы там параллельно боги мир разрушают.
08.11.2024 11:11 # 213169
И действительно интересные квесты есть только у единиц (остальные уже чаще проматывать приходится, если это не главная битва с боссом). У ДаРвина с грифонами и монстром, у Эммрика с некрофилией и прикольной бабкой и у Беллары с братом. Всё. Остальные скучны, как жизнь офисного работника. Хотя у Люканиса могло бы быть интереснее, если бы его сюжетка уходила больше к его демону, чем к хитросплетениям его семьи.
08.11.2024 11:10 # 213168
Сюжетка спутников тут очень значима. Это буквально очень важная часть общего сюжета. Но не так, как в origins (например, с Алистером, где решается, станет ли он правителем), а вот...тупо... Грубо говоря, за окном хаос, боги буянят каждую секунду, мы вот буквально несколько игровых часов назад битву важную закончили и потеряли много людей, то есть готовиться надо к новому сражению, а у нас тут внезапно появляется фраза типа "мы не можем биться, пока не решим все свои личные дела" и как давай опять проблемы спутников решать) Цветочки собирать, голубей кормить, да камни подбирать (тоже буквально). Раньше, конечно, тоже такое было, но чьи-то личные дела, (которые с основной историей не связаны) вроде, не являлись такими обязательными.
08.11.2024 11:10 # 213167
Общая сюжетка... По основной линии часто всё идёт как-то тухло. Я уже потихоньку спидранить начинаю и особо не вникаю в происходящее, потому что интересно выглядят только блуждания по воспоминаниям Соласа и "битвы с боссами" (начальный эпизод, например, или битва с богиней или с драконами). В остальном: это задания типа поговорить с кем-то пару минут или убить рядовую нечисть. Наскучивает спустя часов 20 игры, если не раньше.
08.11.2024 11:10 # 213166
Примерно две трети сюжета пройдены. Выполняя попутно все доступные побочки и ища все тайники со статуями.

И вот что можно сказать на данный момент... Я, как обычно, сначала вылила весь свой яд в ворд, а теперь тупо сюда вставлю))
08.11.2024 11:08 # 213165
Ох щас яд рекой будет литься)

В перемешку со сладким кисельком.
08.11.2024 11:06 # 213164
Ак это ж та же самая игра. Скорее не ремейк, а ремастер даже. Текстурки подправлены только и добавлена одна сцена, вроде.
03.11.2024 22:30 # 213065
15 лет с даты выхода)

Отмечаю прохождением 4 части...
03.11.2024 12:46 # 1397939
Совершенно неподставная личность;)))
03.11.2024 08:30 # 1397930
Всё правильно. Первая половина мультика и вторая) То есть первая и вторая часть)))) Обе просмотрены.
03.11.2024 08:17 # 1397928
Ну вот. Астерикс и Обеликс. 2 опорных объекта вселенной галлов. И оба были в мультике;)))
03.11.2024 06:38 # 1397925
Ничё се ты жестокий!

Я свидетель того, что вселенная теперь всем довольна!)))
02.11.2024 20:43 # 213029
Мне страшно за своё психическое здоровье...

Я играю в неё всего лишь день (с частыми перерывами, но всё же). И я, кажется, уже привыкла там ко всему. И что действительно страшно - мне там пока плюс-минус всё нравится.

ПОКА никакие трансмоменты в глаза не бросаются. Только те, на которые можно забить с фразой "не нравится - не выбирай". Мордахи по ходу игры у героев намного приятнее стали казаться. Боёвка мне зашла. Окружение смотрится красиво и атмосферно, без перебора в психоделической смеси цветов.

Короче, всё выглядело горааааздо ГОРААААЗДО хуже до выхода игры, по всем этим скринам, новостям, описаниям героев и т.д.


Главные материалы сайта:

22.11.2024 13:28
все никак не могу добраться до 3 сезона. Прям интересно, что там Бруняшке зашло))

22.11.2024 13:20
я первый по праву)))

22.11.2024 13:19
на ютюбе стали очень часто стали показывать рекламу чужого-земля

22.11.2024 13:11
надо же Дарк совсем распоясался, что теперь другую оценку стал ставить, в отличии от Андрея 253)

  • Mr Ma
  • Киноман
  • Постов: 8287
  • Больше десяти лет на сайтеБронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
22.11.2024 13:07
Походу перчатка Таноса оставляет остаточное воздействие Баланса Вселенной)

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 26065
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
22.11.2024 12:19
Сомнений в том, что продлят, не было, однако, все равно приятно. Третий однозначно лучше второго и динамичнее. Ждем финал!

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 74621
  • Сейчас на сайте


  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 26065
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
22.11.2024 11:14
Не пеняйте на меня - я-а уйду из стада)


Лауреат премии Оскар
Касабланка
Год выхода: 1942
Страна: США
Режиссер: Майкл Кертиц
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды