Пользователь: Mono
Ранг в комментариях: Критик (11895 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (6399 постов)
Дата регистрации: 20.10.2015
Последний раз заходил на сайт: 05.11.2025 16:11
Пол: жен.
Родился: 28 июля 1995 г.
Регион: Россия, Екатеринбург
О себе: "Мы все немного сходим с ума иногда, не так ли?" ©
комментарии (11895)
Награды пользователя
10
2018
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Mono

28.08.2023 14:25 # 192840
Лаэзель, или для меня по-простому Лазанья. Спутница, которая всегда была для меня последней. Единственная, кто в финале покинул меня, потому что я с её стороны оказалась той ещё тварью. Но я не сожалела ни секунды, потому что…не нравилась она мне. Её не хотелось спасать ещё в самом начале, когда она сидела в клетке у хвостатых, требуя, чтобы я её спасла, но спутник – есть спутник. Они всегда нужны. СПОЙЛЕР. Одна из главных антагонистов как-то стащила у меня Лазанью из лагеря (не знаю, обязательно ли это должна быть она, или это мог бы быть любой из спутников) с целью начать меня шантажировать. Но огроменное ХА-ХА антагонистке было кинуто прямо в лицо. Я, конечно же, Лазанью всё равно спасла из лап злодейки, но делала это не спеша и вообще ни за что не переживая. Вот такая вот я гадюка.
28.08.2023 14:25 # 192839
Уилл. Хороший спутник для доброго Гг, который хочет стать настоящим героем, легко жертвующим своей жизнью ради….чего угодно вообще. Глупости и слепой героизм. И сам такой же. Хотя, естественно, тоже стал хорошим другом и компаньоном. Его сюжетная линия была одна из самых интересных. В особенности из-за его личной демонессы, которая очень мило напоминала каждый раз про разные пунктики в его демоническом контракте)

Шэдоухарт. Хорошая девчуля, но упёртая сектантка, которую оказалось очень сложно убедить встать на сторону добра. Ну и высокомерие её немного убивает. У Лазаньи подобное, но более агрессивное, у Астариона больше забавное, а у Шэдоухарт какое-то…безэмоциональное. На сколько знаю, она первая на очереди среди игроков-мужиков для любовного интереса. Оно и не удивительно. Красивая, достаточно милая и с обалденным!!! голосом.
28.08.2023 14:25 # 192838
Гейл. Ещё один юморной спутник, который мне понравился. Мужик с таким же классом, как и у меня (волшебник), поэтому ходил он со мной в компании не часто. Но шутки шутит он отменные)) В его случае я столкнулась с небольшим косяком в сюжете или, может, я где-то что-то не так сказала ему. Я его не романтизировала и не помню, чтобы вообще в моих ему ответах было что-то типа флирта, однако, от него иногда всё равно проскакивали какие-то подобные фразочки, которые почему-то вывели меня на долбанный любовный треугольник. Просто чувствует, видимо, игра, что он мне нравится. Настолько она офигенная))) И всё бы ничего в отношениях к этому персонажу, если бы не его любовь к бывшей. Ещё, кстати, лично для меня одна из причин выбрать себе в спутники Астариона. Тот вампир хоть и имел ооооочень крупный список «бывших» всех рас и полов, но это хоть не так сильно бросалось в глаза, как основной сюжет Гейла, напрямую связанный с его бывшей.
28.08.2023 14:25 # 192837
Карлах. Лучшая из здешних дамочек, про которую я чуть ниже уже писала. Она вообще один из лучших женских персонажей в подобных RPG. Снаружи – сильная, мощная и красивая женщина. Внутри – такая же сильная, но при этом эмоциональная и добрая прелесть, любящая похохотать. Не строит из себя непобедимого воина, рядом с которой все остальные – это мусор у ног, как Лазанья. И не обладает излишним чувством собственной важности с невозмутимым лицом, как Шэдоухарт. В общем… будь я мужиком, точно замутила бы с Карлах. Мне кажется, что, учитывая её основной квест и варианты финала, роман с ней был бы самым драматичным и интересным. Но, увы и ах, я упёртый натурал))
28.08.2023 14:24 # 192836
СПОЙЛЕРНЫЙ АБЗАЦ.

Но внешность это же не главное, да? Поэтому я сдержалась и до самого финала мы друг друга поддерживали. Однако, романтизировать его (а возможность такая есть) – боже упаси….
28.08.2023 14:24 # 192835
СПОЙЛЕРНЫЙ АБЗАЦ. Далее расскажу про ещё одного персонажа, который оказался настоящим обманом века, поэтому если собираетесь играть, лучше не читайте абзац. В самом начале игры нам дают создать двух героев. Первый – которым будешь играть. Второй – который будет периодически сниться первому. И так как ты сам создал себе облик второго, ты, соответственно, сходу чувствуешь к нему некую привязанность. Ну это же твоё детище, можно сказать. Его всегда поддержать хотелось, утешить, когда ему было грустно, тем более он и сам всегда был на моей стороне и поддерживал меня. А потом бац… И, как оказывается, внешность этого второго – просто оболочка, чтобы игроку нравилось. А на самом деле это был высоченный, жрущий мозги кальмар с длинными, противными, вечно извивающимися тентаклями на лице, пульсирующим мозгом наружу и маленькими глазками… Короче, ход авторов просто гениальный, чтобы дать игроку проникнуться светлыми чувствами к существу, которое по идее должно быть главным врагом...
28.08.2023 14:23 # 192834
Кстати, романтичные сцены со спутниками выглядят очень….чувственно. Да и не только со спутниками, так как некоторые второстепенные персы тоже иногда будут готовы отдаться игроку. Вообще игра как бы много вариантов предлагает, чтобы заняться чем-то пошляцким, но не перебарщивает с этим. Я всегда была обеими руками за присутствие в ролевых играх возможности завести роман (и чтобы это было не так, как в Скайриме). Это ведь круто. Это часть жизни. А таким образом, через подобную привязанность к какому-либо персонажу – и сама игра становится ближе и приятнее. А когда романы ещё и с постельными сценами – это ещё лучше. В общем… круть крутяцкая. Единственное, что немного мешало погрузиться в атмосферу, это только то, что ГГ – это безмолвное существо, которое общается исключительно текстом. Но с другой стороны, чтобы озвучить все эти миллиарды реплик ещё и с разными голосами – потребовались бы силы космических масштабов. Так что это тоже не такой уж и минус.
28.08.2023 14:23 # 192833
Но милая романтика доброго 1 варианта и последующее прелюбодеяние на кладбище под луной всё же победили…
28.08.2023 14:23 # 192831
СПОЙЛЕРНЫЙ АБЗАЦ. То, что Астарион вампир, это понятно с первого взгляда на него, так что это не спойлер. Спойлер тут будет про концовки его квеста, как вампира. Кратко: он – вампирское отродье, и у него есть хозяин, вампир рангом повыше, который хочет уничтожить 100500 своих отродий и стать вознёсшимся вампиром (рангом ещё повыше). И по итогу Астарион может стать либо просто свободным от хозяина вампиром (убьёт хозяина), либо сам убьёт 100500 таких, как он, и сам же станет вознёсшимся вампиром (ну и куча других вариантов ещё). Я, путём долгих раздумий (так как хотела выбрать второе), выбрала всё же 1 вариант, более добрый, но визуально ооочень кровавый (заскриншотила крутой момент на память). И со стороны романа это был самый милый вариант. Но я не удержалась и хотя бы просто посмотрела ещё и 2 вариант. И, о боже мой, как же Астарион был офигенен в роли супер-вампира. Ещё более высокомерный и властный гад. Поставил мою голую ггшу на колени и предложил вечную жизнь под боком.
28.08.2023 14:22 # 192830
К слову, Астарион – это перс, которому характерны такие пути решения, как обман, убеждение, или запугивание, защита собственной жизни, по возможности максимальное избежание необдуманного (или бескорыстного) геройства, ну и веселье при любом удобном случае (например, заставить провинившуюся женщину распороть себе брюхо в качестве наказания, вместо скучного прощения её грехов). Я почти всю игру так и шла. Спелись мы с этим персонажем почти на все 100.
28.08.2023 14:22 # 192829
Первым будет Астарион, так как в душу он запал больше всех. Официально моя новая одержимость. И дело тут не только в том, что он красавчик, или что он эдакий романтизированный вампир (хотя и в этом тоже), но и во всех остальных его составляющих. Я и так очень люблю немного странных, но при этом жадных до крови персонажей. А этот ещё и с отменным юмором (иногда жёстким и чёрным, прям по мне), наишикарнейшим характером, с потрясающими катсценами и с самым лучшим личным квестом. Астарион – это такой аналог Зеврана из dragon age, который тоже, как персонаж, был очень хорош, но не могу не признать, что Астарион всё же в разы его круче. К тому же, у меня вообще не было никаких проблем с получением его одобрения и завязкой отношений с ним, так как его поведение, его видение ситуаций по большей части совпадали с моими, но часто разнились с остальными спутниками.
28.08.2023 14:21 # 192828
О спутниках, кстати, отдельно тут сейчас оду разведу. Они все просто шикарны. Каждый из них по своему. А те, которые юморные – так и вовсе в душу запали ещё надолго. Уже сейчас хочется взяться за карандаш и начать рисовать с ними арты, или просмотреть все видеоролики с инета со всевозможными их репликами и кат-сценами, или сделать ещё хоть что-нибудь, чтобы ещё немножечно побыть в этом обалденном ощущении их присутствия. Поэтому сейчас пройдусь по каждому, я всё равно собралась устроить тут себе площадку для расплёскивания эмоций от прохождения.
28.08.2023 14:21 # 192827
К слову о многообразии выбора. В игре есть масса возможностей помереть. Навсегда. Ну или просто, грубо говоря, закончить игру на порядок раньше предусмотренного финала без вариантов стандартного игрового воскрешения (то есть игру продолжить можно только путём загрузки до того злополучного момента). Можно, например, ещё в самом начале игры сразу позволить осьминогу проникнуть к себе в мозг и поработить себя. Или сыграть в неудачника при броске кости и быть сожранным вампиром, или вообще помереть голышом в постельке с инкубом в процессе одного очень интимного занятия. Но это всё ещё только относительно себя любимого. А вот что со спутниками там творится – это вообще жесть. Ещё гораздо больше возможностей убить, предать, продать, использовать, манипулировать и т.д. и т.п.
28.08.2023 14:21 # 192826
Но из-за такой вариативности иногда немного страдает логичность. Например, когда ты долгое время откладывал один какой-нибудь квест, но проходил другой, который сюжетно оказался с ним связан. Тот самый забытый квест уже давно пропал даже из списка заданий из-за того, что, возможно, время его выполнения вышло. Но игра позже может сделать вид, что ты как бы тот самый квест прошёл и уже знаком со всеми, с кем должен был там познакомиться. Звучит сложновато, но, если начать представлять, какие там паутины из сюжетов вьются в схеме игры, то мозг просто лопается и сразу все претензии в незначительных сюжетных косяках отпадают. И хочется захвалить эту игру за такую работу ещё больше.
28.08.2023 14:21 # 192825
Из-за подобной проработанности действительно хочется когда-нибудь попробовать перепройти каждый квест по новому и потратить на игру ещё сотню часов из жизни. А я ведь перепройду!

Учитывая, кстати, что одна из основных особенностей геймплея – это рандомный бросок кубиков практически на каждое действие или особую реплику игрока, каждый раз игра сама будет открываться игроку с другой стороны. Вот повезло тебе сейчас, выпала необходимая для прохождения, скажем, 10ка на игральной кости, удалось убедить охрану в запретном помещении, что ты просто мимо проходил, и идёшь себе спокойно дальше, а не выпала 10ка – будь добр пройти в тюрьму, попробовать дать взятку или вовсе быть атакованным.
28.08.2023 14:20 # 192824
Свобода выбора, кстати, это одна из лучших особенностей игры. Тут нет абсолютно никакого ощущения того, что что бы я ни делала, так или иначе всё равно игра приведёт меня к одному и тому же финалу, лишь с каким-нибудь незначительным отклонением, как это часто бывает. И это относительно не только основного сюжета игры, но и вообще всех возможных квестов. Я не помню здесь ни одного случая по типу «спасал перса всю игру, а он взял и сдох сам по себе по скрипту». Конечно же, суть каждого из отдельных сюжетов неизменна, но только самому игроку предстоит решать, каким путём идти и к какому итогу это приведёт. Можно убеждать, обманывать, запугивать, читать мысли, манипулировать другими людьми или вообще тупо крушить и ломать всё, что движется. В игре практически в каждом диалоге есть вариант, с которым можно сходу атаковать собеседника. И это обалденно!!! Многообразие вариантов развития просто поражает.
28.08.2023 14:20 # 192823
Пожалуй, с общего впечатления начну. Игра крута. Игра мега-крута! Сюжет, проработанность деталей, музыка, зрелищность, геймплей, фишки – всё на достаточно высоком уровне. Вообще BG3 многими игровыми моментами и ощущениями от её прохождения схожа с великолепной dragon age: origins. Но годы их выпуска с серьёзной разницей и поэтому, естественно, BG3 в сравнении больше. Она во всём больше. Открытые обширные территории, огромное количество различных умений и навыков, в которых и запутаться легко, и полная…ПОЛНЕЙШАЯ свобода выбора.
28.08.2023 14:19 # 192822
123 часа в игре… Основная сюжетка окончена. Были пройдены, по возможности, все побочки, были найдены все спутники и выполнены все их квесты. Почти каждый угол был обползан и изучен и почти каждый ящик в игре был взломан и открыт. Это было тяжко, это было долго, но, божечки ж ты мой, как же это было КРУТО!!! Без сомнений, это лучшая RPG за долгие-доооолгие годы! И конкретно для меня (возможно, до выхода Alan Wake 2, но уже сомнительно), это пока лучшая игра года! (Уж финалку, нахваленную Финчем, оценить так же не могу).



Всё свободное время я зависала в этой игре. Оторваться было невозможно, но, естественно, приходилось. И так как игра теперь закончилась, а ощущение эйфории хочется продолжать и продолжать, то я сейчас начну выливать всё это здесь. Всё по отдельности. Будет много спойлеров, будет много восхищения, личных наблюдений и, конечно, же, хвала моему вечному поклонению особой жестокости, приближённой к искусству. Так что читайте на свой страх и риск. Это надолго.
28.08.2023 14:19 # 192820
Я подготовилась заранее... Так как это будет дооолго.
23.08.2023 15:57 # 192651
Я не хочу, чтобы эта игра заканчивалась.


Главные материалы сайта:

  • Cosmo
  • Зритель
  • Постов: 972
07.11.2025 06:47
Надеюсь, всем, кто не наяривает хурму - понравтся)

  • Cosmo
  • Зритель
  • Постов: 972
07.11.2025 06:46
Клан Хищников просил передать самому большому фанату - самую большую реликвию. Просмотр фильма в реале на корабле Хищников. Только тихо, как герой Фишберна


07.11.2025 05:34
У Броснахэн вышла как раз наиболее близкая к канону версия Лоис среди полнометражек, почти рядом с Марго Киддер.

07.11.2025 05:30
А как четвертого Кэпа выдвигают на соискание Оскара, так это уже сразу отличная новость, да?..

07.11.2025 05:11
На Ржавом бублике шансов у него будет еще больше;)

07.11.2025 05:07
Уже пытались оживить с "Черной пантерой"?) И как, получилось?)

07.11.2025 05:06
Это уже не смешно. Тут даже и близко нет прецедента уровня "Черной патнеры", который был сомнителен и сам по себе.

07.11.2025 00:42
Фильм очень специфический. Сурвивол с юморком)

  • Cosmo
  • Зритель
  • Постов: 972

Лауреат премии Оскар
Игры разума
Год выхода: 2001
Страна: США
Режиссер: Рон Ховард
В главных ролях: Рассел Кроу, Эд Харрис
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Студия Marvel предложит зрителям любопытную трактовку суперзлодея
Студия Disney заявила о своих "оскаровских" амбициях для экранизации комиксов
Участница экранизаций комик4сов Marvel станет гостьей фестиваля поп-культуры в России
Награждения
Наши рекорды