Пользователь: Десмонд
Ранг в комментариях: Новичок (22 комментариев)
Дата регистрации: 28.05.2015
Последний раз заходил на сайт: 16.02.2017 12:49
Пол: муж.
Родился: 11 мая
О себе:
комментарии (22)
Награды пользователя
1

Комментарии

Комментарии пользователя Десмонд

23.12.2016 10:19 # 818516
Потрясающая новость. Я уверен что все посетители этого сайта уже поставили себе галочки в календаре и с нетерпение ждут когда же наконец они смогут увидеть в праздничном эфире эти,вне всякого сомнения, фильмы-праздники.
05.04.2016 11:20 # 759498
И что же он рассказала конкретно о БпС? поделитесь) я своей информацией поделился
05.04.2016 11:18 # 759497
Это все очень упрощенно. Суть в сравнении с Китайскими сборами. Понятно что там сложнее. Но это я чтобы не множить лишних сущностей а показать саму суть)
05.04.2016 11:13 # 759489
Я предлагаю вам почитать специализированный сайт про финансовую аналитику))

Вы такое не читаете?))Это я плохой совет дал?)))
05.04.2016 11:12 # 759487
Вы совсем не понимаете самой сути)

Постараюсь обьяснить попроще..китайский рынок растет, но он растет за счет СВОЕЙ внутренней продукции. Количество американских фильмов жестко квотировано.

Основной часть экранов отдается своим фильмам, благо их очень много.

Самый кассовый американский фильм - Форcаж 7. Касса в Китае - 390 млн. Юниверсал получила около 100 млн.

Касса Форсажа 7 в США - 353 млн. Прибыть студии - 175 млн.

Стандартный блокбастер американский берет в Китае около 100-150 млн, форсаж все же исключение. Далее считайте сами.

Надеюсь теперь когда на пальцах обьяснено - понятно?)
05.04.2016 10:56 # 759479
Так вы сравниваете американский рынок и мировой или только китайский?

Мировой - да, явно сильнее американского.

Но один китайский - никак нет. Вы просто передергиваете факты.

И насчет другого вашего утверждения.

"Блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» может не окупить затраты в одном только кинопрокате, но с учётом продаж на домашнем видео и телевизионных прав принесёт студии Warner Bros. свыше 200 миллионов долларов прибыли. К такому выводу пришли аналитики популярного сайта Deadline Hollywood."

Это выдержка из статьи, ссылку что то не могу вставить.

Если интересно - почитайте на сайте Кинобизнесса.

Это настоящая финансовая аналитика, а не диванная, в которой цифры берутся с потолка.

В статье подробно расписано о путях получения прибыли фильма.
05.04.2016 10:53 # 759477
Почему я не могу оставить комментарий?
05.04.2016 10:23 # 759467
Ну вот зачем это все сотрясание воздуха?

"Снайдер поставил франшизу на грань вымирания"..по подсчетам аналитиков, фильм принесет WB прибыль 200 миллионов..да это меньше чем ожидалось, но это не ВЫМИРАНИЕ франшизы..несмотря на критику зрителей и критиков, несмотря на сильное падение сборов, руководство студии осознанно оставляет у руля франшизы Снайдера. Значит они видят потенциал для дальнейшего развития вселенной именно с этим режиссером. Я согласен, что с творческой точки зрения фильм не удался, но с финансовой прибыль существенна.

Зачем эта буря в стакане, зачем эти пафосные утверждения про гибель франшизы?

И насчет Китая вы тоже не правы. Отчисления мейджорам из этой страны всего 25 процентов. Китайские сборы растут очень сильно, без сомнений. Но он никогда не станет основным рынком. Американский рынок будет основополагающим в любом случае.
18.02.2016 13:13 # 744132
На данный момент у Невского вышло 4 фильма. Все они были действительно ужасными. Вы знаете что такое "тенденция"?

И скажите честно, хоть один фильм Невского вам понравился? Только честно, без учета того что вы брали интервью у Самого.
18.02.2016 13:03 # 744130
Мне всегда нравилось когда Невского защищают с позиции - он вон столько всего добился, он хочет делать кино, находит деньги... а ты нет!

Я глубоко уважаю любовь Невского к боевикам 80-х, но ведь налицо один факт. Его фильмы ужасны, они очень плохи даже по критериям фильмов категории Б. Невский бездарный актер, просто без всяких скидок. Ужасный сценарист, плохой режиссер.

Рейтинги на профильных сайтах, рецензии критиков, мнения простых людей. Много людей найдется здесь кому бы понравилась "Черная роза"? или "Московская жара"?

Интервью огромное, работа проделана, но зачем все это сотрясание основ? Если мы все прекрасно понимаем, что Манила окажется точно такой же как и остальное что производит А. Невский.
16.12.2015 12:34 # 727913
Ждал ответ от Andrew, но видимо не дождусь.

Так мы и не узнаем, какой фильм лучше по его мнению - "Оттенки серого" или "Бешенные псы".

И так же не узнаем его мнение по мерчандайзингу.

Замечательный вариант завершить дискуссию - просто промолчать если аргументы закончились.
14.12.2015 18:02 # 727336
У Побега 7 номинаций.

К сожалению не выиграл ни одной, у него в 94 году были сильнейшие соперники.

Но это не мешает ему занимать первые места в рейтинге Кинопоиска и IMDB.

По мнению этих сайтов "Побег" - самый лучший фильм.

И кассовых сборов у него нет.

Но это великое кино на все времена.
14.12.2015 17:53 # 727331
Вы по поводу Бешеных псов?

К сожалению Оскар его тогда не заметил. Оскар пригляделся к Тарантино уже с его второго фильма "Криминальное чтиво") И там уже Оскар был за сценарий..

Но даже отсустствие номинаций и колоссальных кассовых сборов не мешает быть Бешенным псам одним из лучших фильмов вообще.

Хорошее кино - это хорошее кино, хорошие кассовые сборы - это хорошие сборы.

Никогда между ними не стояло знака равенства.

Мне кажется что это так очевидно..
14.12.2015 17:39 # 727325
Ок, давайте разберемся с этим вашим утверждением.

По поводу мерчандайзинга и прибыли вы тактично умолчали.

Вы утверждаете что качество фильма делает только касса. То есть зритель пошел, приинес деньги, значит это хороший фильм. Зритель не идет, кассы нет - фильм соответственно плохой.

По вашей логике самые лучшие фильмы это "Пятьдесят оттенков серого", "Сумерки", "Голодные игры".

Самые плохие - "Бойцовский клуб", "Побег из Шоушенка", "Бешенные псы".

Вы реально так думаете?? Вы ведь пишете на профильном сайте, вот честно скажите? Вы действительно думаете что "Оттенки серого" в 500 раз лучше "Бешенных псов"?

Никогда кассовый успех или не успех не мерял КАЧЕСТВО фильма..

Вот честно ответьте..Если для вас Оттенки кино которое лучше Псов, я просто больше даже не буду попытаться что то добавить или сказать)))

Если нет - тогда мне есть еще что добавить))
14.12.2015 17:25 # 727322
"Дорога ярости" оказался удивительным фильмом, который в равной степени понравился и зрителям и критикам. Я уверен что это только начало потока наград.

Фильм уникален, это бесспорно. Я просто недоумеваю как на киносайте может прозвучать фраза "Макс - худший фильм года".

ЗА державу (Макса) обидно))))
14.12.2015 17:09 # 727316
Ну мне кажется что это ведь профильный киносайт) Люди должны уже понимать очевидные вещи проката кино) Уточнил специально для вас)

Вы написали то же что и я)
14.12.2015 17:05 # 727313
Чем мое "Китай отдает всего лишь четверть" отличается от вашего - "У вас все перепуталось:) В Китае на "четверть берут", а примерно четверть оставляют как раз создателям фильма, все остальное себе забирают:) "??))))
14.12.2015 17:03 # 727312
Отдают четверть прибыли студии-производителю...Что я написал не так?
14.12.2015 17:02 # 727310
И еще один нюанс по Максу.

Деньги деньгами, но есть еще престиж студии.

У Ворнеров в этом году все конечно грустно, не поспоришь.

Но Макс они себе явно могут поставить в плюс.

Получение серьезных наград, причем не в технических номинациях, номинации на Золотой Глобус, впереди явные номинации на Оскар.

Вы понимаете, что Ворнеры выпустили БОЕВИК который номинирует на Золотой Глобус?

Плюс еще нюанс по поводу любви зрителей (с критиками вроде все понятно)

Рейтинг на IMDB - 8,2

На Кинопоиске - 7,8

Кто как не зрители віставили такие рейтинги?))
14.12.2015 16:57 # 727308
Ээ..перечитайте еще раз что я написал. Где там написано что в Китае берут? Читайте пожалуйста внимательней.

Вы так ловко весь мерчандайзинг списали на одни коллекционные фигурки))

Про остальные доходы которые я написал решили умолчать.

Еще раз повторю, тоже же что написал кроме меня darkwhite.

Студии получают большую прибыль от мерчандайзинга, и это НЕ ТОЛЬКО коллекционные фигурки)

Макс конечно не Мстители, но это франшиза с многолетним стажем, и на основе ее мерчандайзинг тоже работает.

Вы сами часто пишете что от таких крупных проектов студии терпят колоссальные убытки. Но ведь маховик продолжет работать, и многомиллионные проекты так же запускаются. Если бы они все были в убыток - неужели продюссеры вкладывались?

Система работает, с налогами, рекламным бюджетом, правами, мерчендайзингом.

И в этой системе Макс ну никак не провальый фильм.


Главные материалы сайта:

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 1672
  • Сейчас на сайтеБольше двух лет на сайте
10.02.2026 20:03
Не первый раз нас запад обманывает, не первый раз нам бросают вызов.

И как всегда они первыми начинаем, но мы всегда заканчиваем.

История циклична. ... [читать далее]

10.02.2026 19:40
Петров бы сыграл не хуже )))

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 9097
  • Больше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
10.02.2026 16:59
Ну Хитклифф тот еще придурок на самом деле :)

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 29553
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
10.02.2026 16:54
Не фанат кей-попа, да и мульт бы не посмотрел, если бы не на Премию. С комментариями насчёт банальности согласен. Походу сейчас она именно и нужна в сюжете всем.

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 7759
  • Больше десяти лет на сайте
10.02.2026 16:42
...первые две серии душевные! Ершову честно не узнал(в непривычной роли). Все остальное как я люблю. Вокруг все плохо, нарастает как снежный ком. Прикольное ... [читать далее]

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 7759
  • Больше десяти лет на сайте
10.02.2026 16:36
...Лера из Реальных пацанов и Псих из Физрука! Что может пойти не так...
Уже просто не выходят из образа. Сычев так вообще такой же...еще и за Фомой "Гелик" ... [читать далее]

10.02.2026 16:09
Ну всё, убийце точно не сдобровать.

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 29553
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
10.02.2026 15:20
Спойлеры!

Лайт-версия "Страстей Христовых" от Диккенса для категории 6+ прошла хорошо. Понравилось, что некоторые расхождения с библейским ... [читать далее]

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 29553
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
10.02.2026 15:12
Местами ситуации в мультфильме явно не для аудитории +6. Видно закосы под Индиану Джонса, бег длинношеих из Кинг-Конга, немного от Аватара и танец Каа ... [читать далее]

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 7759
  • Больше десяти лет на сайте
10.02.2026 14:58
...деритесь!

Лауреат премии Оскар
Моя прекрасная леди
Год выхода: 1964
Страна: США
Режиссер: Джордж Кьюкор
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Актера возмутила критика политических заявлений артистов на "Грэмми"
Джонатан Нолан посмотрел фильм своего брата и высказал о нем
Мотивация актера была не столь благородна, как он пытался показать публично
Награждения
Наши рекорды