Пользователь: Rom2307
Ранг в комментариях: Киноман (231 комментариев)
Дата регистрации: 01.01.2015
Последний раз заходил на сайт: 06.01.2022 12:05
Пол: муж.
О себе:
комментарии (231)
Награды пользователя
5
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)

Комментарии

Комментарии пользователя Rom2307

29.11.2017 04:13 # 921199
О, ждем нового обзора от бэда! :)
24.09.2017 09:11 # 900042
Еще один культовый фильм и культовый режисер окончательно в могилу лягут.

Что то после Ридли доверия к подобным вещам все меньше.
21.09.2017 14:17 # 899264
Только не это!
04.09.2017 23:53 # 81460
Вот согласен.

Удивительный переход. Если первые сезоны полностью рвали шаблоны, герои, даже самые значительные дохли на раз, совершая ошибки. Было и везение и хитрость. Персонажи были многослойные.

Теперь же простотнабор штампов. Все стали срочно тупыми. Бейлиша сделали не умнейшим стратегом которого хрен поймешь, мой любимый персонаж... а каким то дешевым интриганом, который может обмануть разве что дауна....

Ну и т.д.

Безвкусица...
06.06.2017 16:47 # 872728
Я что то в миллиарж не верю.

А польза от кина буит.. обзор Нвгения хоть посмотрю.
04.06.2017 00:19 # 872027
О жа.

А Познер считает, что Викинг плохие отзывы собирает потому, что мы все деграданты завистливые. Поганый зритель, совсем охамел.
21.03.2017 18:06 # 847324
А мне фильм зашел.

Как всегда, сюжет не оцениваю, ибо сюжеты вседо единого были рассказаны ещево времена адама и евы. Оцениваю только реализацию. А она отличная. Хотя 120 лмов? странно - многовато для этого фильма явно.

Но зато какое настроение у фильма, какая картинка :)

Правда... как можно заработать кучу денег когда проект длится 240 лет? Или такой корабль гонят один раз в один конец? тогдахрен поверю, что его 5000 человек окупить могут. Если только они все не мультимиллиардеры
15.03.2017 20:56 # 844960
А тупость так и вообще - вечная и канонизированная, как и пафос.
02.03.2017 17:25 # 840481
Мнетоже кажется сомнительным такой бюджет. Этого, при "жадности" марвелов, должно хватить фильма на 4 а то и 6. Ну с учетом уже запантованности актеров и их гонораров - ок - 4 не больше. И что можно вообще снять за 500лярдов? Они там вселенную в 3д рисовать будут, чтоб реально показать откуда прилетают космические гады? Так даже это не работают. "Путешествие на край вселенной" особо дорогим не был а по сути это уже сделал.
02.03.2017 12:37 # 840361
Я тут новенький, и первый раз спонсирую такое мероприятие, и немного не понял. Уже второе число, а где читать, кто победил, кому призы раздавать? :)

В конце концов, где я должен высказать свое мнение о призе симпатий от меня лично?:)
27.02.2017 18:44 # 838965
А что такого в "негритоске"?

А если я сказал бы "у этого австралийца" - тоже была бы проблема?:)
27.02.2017 18:42 # 838964
согласен, что "сценарий" для этот фильма - понятие относительное :)

Но - сценарии вообще, лично для меня, вещь мало важная. Этих "сценариев" то - всего пяток на весь мир с разными вариациями. Что там вообще может быть такого в сценарии чего еще не было?

А вот реализация.... Или даже банально идея, пусть без сценария - это уже что-то.
26.02.2017 15:34 # 837802
Ошибки - тут я как ни стараюсь, ничего исправить не могу. У меня очень слабая внимательнсть. Мне реально по буквам надо читать чтоб их исправить. А это - бесценное время. Я не читаю слова, я вижу слово целиком, сразу перевожу его в смысл и образ. Многие же видели прикол да? когада буквы в словах перепутаны но люди этого не замечают? Так вот я - квинтэессенция такого читателя. Абсолютный "гуманитарий"... с дипломом оптотехника бауманки :) То есть - абсолютно не уравновешенная личность. Так что... или с ошибками или никак :)
26.02.2017 02:52 # 837729
Даэп не знаю, радоваться или бояться. Вторая уже во многом проигрывает первой, хотя и остается на хорошем уровне. Но третья....
26.02.2017 02:43 # 837728
Было бы не плохо для съемок использовать хороших сценаристов в первую очередь. А камеры - пофиг какие
26.02.2017 02:41 # 837727
Угу. Имя Камерона как то не ассоциируется в последнее время с качественным кино.
26.02.2017 02:39 # 837726
Мишку посмотрю с удовольствием)
26.02.2017 02:38 # 837725
Да все комиксовые сериалы шлачина.
26.02.2017 02:24 # 837724
Удивительно, сколько малин у этого фильма. При всех его минусах, у него есть то, чего 99% комиксового шлака не имеют. Например пракьически идеально подаваемое настроение. Я бы сказал так, чтоту фильма проблема с сознательным, тогда как бессознательное просто идеально.

В то время как дэдпулы, самцы, жч3, тор2, самоубийцы практически с любой стороны погань. Не оправдывая косяки БПС не могу не отметить, что было море проектов которые малину заслужили куда больше.
26.02.2017 02:13 # 837721
Кому как. Мне это кино запало глубоко. Пересматривал его не единожды.

Такого кино мало, к сожалению, так что, пересматривать приходится)



Кстати, по поводу рецензии... а что в ней должно быть? Описание сюжета? Так сюжетов на все произведения мира, штук пять, с легкими отклонениями. Имхо, кроме того, что реально цепляет, писать больше ничего не надо, иначе читать скучно и тяжело. Это как у Джерома: нет ничего проще для описания и ничего скучнее для прочтения, чем описание природы. Так и в рецензиях, многие слишком много уделяют внимания тому, что не имеет смысла упоминать. Вот я и постарался описать только то, что фильм выбивает из общей линейки. Наверное, получилось не ахти. Буду стараться больше )


Главные материалы сайта:

05.11.2025 02:58
Не факт что 80% из 11,5 тысяч героев были русскими. Многих нерусских приписывали к русским. К примеру у якутов русские имена (фамилии), и таких народов много ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2173
  • Больше двух лет на сайте
05.11.2025 01:36
Нетфликс не даром давно инвестируют в местное производство, поэтому в основном у него на местах проблем минимум.

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2173
  • Больше двух лет на сайте
05.11.2025 01:33
Побочный продукт или поддержка крупного донора уже обязательны. Но и смотреть, как можно онлайн минимизировать выгоднее чем сейчас, плюс снижение расходов. ... [читать далее]


05.11.2025 00:49
Хм, странно конечно. Типа с местным колоритом? Или англичанам всё налогов мало)))

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 78350
04.11.2025 23:55
Всем, кто любит стонать про "государственную поддержку российского кино", посвящается. Мало того, что налоги платят стриминги с прибыли, так их ... [читать далее]

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 8821
  • Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
04.11.2025 23:51
собственно да))

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 10740
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
04.11.2025 23:27
Как и Устюгов собственно)))

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 8821
  • Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
04.11.2025 23:18
Когда это Акиньшина была актрисой экстра класса?))

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 10740
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
04.11.2025 23:14
Вы забыли по Трейстер пройтись вашим катком критики)))

Лауреат премии Оскар
Энни Холл
Год выхода: 1977
Страна: США
Режиссер: Вуди Аллен
В главных ролях: Кристофер Уокен, Вуди Аллен
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Студия Marvel предложит зрителям любопытную трактовку суперзлодея
Это не провал, так как все сделано по рабочей схеме, но и не полноценный шаг вперед
Странное кастинговое решение для сиквела "Страстей Христовых" вызвало протесты
Награждения
Наши рекорды