23.06.2017 21:02# 161258 Трейлер из трех сюжеток смотрелся смачно, но именно эта короткометражка - чушь. Я бы хотел посмотреть другую - с глазастым чудом.Здесь похоже сплошные дыры. Даже в старой провалившейся "Поле битвы - Земля" тактику вторжения сумели объяснить здраво, а тут - WTF?
30.05.2017 10:14# 160210 Вот кто реально намутил так это Нил наш Бломкамп) Тизер вчера огневой ваще вышел, я пока смотрел чуть сыром не подавился. Для тех кто в теме фейспалм будет жесткий. Я ору до сих пор)
27.05.2017 06:52# 160122 Я бы вообще завязывал со всеми этими объединениями. Особенно когда в каждой франшизе есть свой козырной страшила, нередко вынесенный в название. Совместить две темы означает совместить кракозябр, и концепт начнет выстраиваться по принципу кто из них круче. Это уже комикс по сути дела.Зря фоксы повелись на кипиш, да и повелись как-то избирательно - Чужих дали, а ума им забыли дать. Не только им - всем. Лучше б Дед длинно и витиевато подвел Прометея к развязке, а на закуску можно было бы сделать кино про Ксеню) Раз уж он совершенный организм, то и надо было его подавать в самом конце и в единственном экземпляре как вишенку на торт-) Я бы согласился на густой саспенс почти без экшена в какой-нибудь большой локации типа Севастополя, с затаенным дыханием, осторожными шагами и баррикадами.
25.05.2017 12:42# 159972 Кстати, пример Риддика очень показателен.В Кромешной тьме им планету оперативно выбрал автопилот, до сведения зрителя это не поленились довести, и никаких вопросов при просмотре не возникало. Можно было начать докапываться - откуда там кислород в пустыне, откуда дождь и т.д., но это не бросалось в глаза.В Алиене ещё дополнительный фэйспалм оттого что весь замес и начинается по причине игнора техники безопасности-) Лучше б они запустили зонды - заразились бы в любом случае, но уже не выглядели идиотами)Можно было бы (в целом) возразить, что все эти мифические вирусы на другой планете пока что только мифические, база под ними Герберт Уэллс, м.б. кто ещё менее известный, что не научно ни разу. Но опять-таки, именно на эти грабли они и наталкиваются, не заметить придурковатость не получается
24.05.2017 17:49# 159924 Да, "Враг мой" - единственное что удалось вымучать из памяти. Но я его очень давно смотрел, там в конце вроде люди (нехорошие) появлялись, не появлялись ли они там раньше? Хотя я могу совсем напутать - оооочень давно смотрел
24.05.2017 17:40# 159920 Знатоки-киношники, не приходит никому на память, раньше в кино уже открывали новые планеты? Чтобы прямо обитаемые, со всякой флорой и фауной? Аватары и всякие Звездные войны в расчет не брать - там эти эпизоды оставались за кадром.А то мне всё сильнее кажется, что просто масштаб сабжа был быбран очень ошибочно. Нельзя за 2 часа и за бюджет меньше сотки адекватно открыть новую планету) Когда кроме этого нужно запихнуть туда и продолжение Прометея, и Ксеню поиграться запустить для фанатиков. Нельзя впихнуть невпихуемое)Паходу тут всё обречено уже было на этапе самой задумки
24.05.2017 17:31# 159916 По идее, после Прометея этот фильм можно было назвать "Франкенштейн. Завет" или "Завет Франкенштейна" )) Заголовок, правда, сильный замыленный, но суть передает хорошо-)
24.05.2017 00:50# 159862 Ошибка там могла быть к тому, чтобы показать поехавшему Электронику, что он не тот байроновский титан-полубог, который символ веры, пример для всех и т.д., а всего лишь зазнавшийся Франкенштейн.Я ещё никак не могу тему докурить - откудова он прознал, что яйцу нужна мама? Ему до этого яйца испытывать было не на ком)
23.05.2017 16:54# 159798 Что касается дизайна маски, то я за минимализм. Оптимальным вариантом считаю образец 1987. Если перерабатывать, наверное, наоборот ещё больше сгладил бы.
21.05.2017 12:22# 159686 Меня ещё момент подгрузил с яйцами и эмбрионами лицехвата. По новому канону яйцо оказалось первее курицы. Да и яйцо ли это по своей сути? Четкий ответ давал Кэмерон в сиквеле, но похоже, что для Деда канон только его первый фильм. Там эти "кожистые объекты" торчали из каких-то отростков вроде корней - может, это грибница? -) Получается, Ксеня - гриб?))
19.05.2017 16:58# 159659 Если даже наши исследователи (наши - в смысле "Заветные") совершенно спокойно принимают факт открытия новой планеты с жизнью (как будто их каждый месяц открывают по 10 штук вот уже много лет), у Инженеров она явно не единственная обитаемая.
19.05.2017 12:54# 159654 Уже мнение бытует что это.. не очень-то и создатели) Когда они высыпали всей гурьбой на площадь, сперва начали приветливо махать руками. Дэвид мог сам почувствовать себя создателем) Долгожданным. Кого зря так бы встречать не стали?
18.05.2017 23:51# 159642 Дальше соберу минусы и предложу свои варианты как бы я их исправил-) Многие из них свойственны многим фильмам вообще, а не только Завету. Вот почему их повторяют из фильма в фильм - для меня загадка-)1) Опять в космическом пространстве распространяются звуки. Неужели было бы хуже, есди б эти паруса разворачивались бесшумно, а из динамиков раздавалось учащенное дыхание космонавта, попискивание датчиков внутри скафандра и радиопереговоры с командой на фоне звенящей тишины космоса? К слову, ещё о звуках. И это буквально сейчас везде - почти в каждом фильме. В одном из следующих кадров в длинном коридоре последовательно загораются осветительные приборы: тыщ! тыщ! тыщ! Зачем???Неужели, когда вы щелкаете выключателем (на кухне, на работе, на даче), ваши люстры, светильники и торшеры загораются с басистым "тыщ!"?-)2) Сгорел капитан. Что ж, печально) Через пару минут команда с близкого расстояния смотрит в камеру и вспоминает какой же он был опытный и отважный, требует почтить его память. Это демонстрируют так навязчиво, как будто призывают зрителя - ну вот же был великий человек, посочувствуй, проникнись!) Нет уж-) Я как зритель наблюдал этого человека горящим в капсуле считанные секунды, и моё сочувствие к персонажу вообще стремится к нулю.Почему бы просто не облететь неторопливой камерой коридоры Завета, под хорошо подобранный саундтрек невозмутимо и остраненно показывая последствия нейтриновой вспышки, плавно скользя по загоревшимся приборным панелям, по растерянным колонистам, оттаскивающим от обугленной капсулы бьющуюся в истерике женщину. Зритель смотрит и видит - ага, этот человек был ей дорог. Вообще, эта беда сейчас всюду. В Живом аналогичные сцены. Только-только кого-нибудь придушили, оставшиеся находят спокойный угол и под печальную музыку начинают по нём грустить. Хотя у них есть дела куда важнее, например, спасаться самим-)Это как на войне: траурные оркестры пусть играют после победы, тогда мы вспомним товарищей, почтим их память, а сейчас, голодранцы, живо взяли винтовки и пошли выбивать врага вон из того вон окопа. Марш!Такой прием оправдан, когда зрителю дают почувствовать, что прошло какое-то количество времени, острая опасность миновала, персонажи морально истощены, они переводят дух, грустят, что-то там осмысливают, рефлексируют, но когда динамика то ли нарошно, то ли по неопытности несбалансирована, это смотрится лишним.Для начала 2 пунктика) Потом ещё
18.05.2017 23:32# 159641 В целом, я согласен, впечатление положительное. Ридли Скотту даже при неудачном сценарии удается постановка, которая держит. Постановщик он очень сильный. Есть своя атмосфера (кстати, здесь атмосфера Прометея, а не Чужого). Напряженная, холодная, безнадежная.Я бы сравнил это с разглядыванием шикарной картины сквозь пыльное стекло. Стекло глупости. Смотришь и понимаешь что сделано сильно, но почему, блин, нельзя было сделать пару штрихов, чтобы убрать стекло?
Ой, а что же изменилось за три месяца, если фильм был самым просматриваемым?:) Ааа, точно Трамп победил, который называл Клуни "посредственным актером":)
"Гладиатор 2" стартовал в три раза хуже Ведьмы Запада