25.05.2014 21:29 # 580055Вообще прошлую подборку на 15-22 я отправляла Эндрю в воскресенье 11-го со всеми дополнениями и коррективами, а 12-го утром он уже все вывесил. Так что давайте дорогие сегодня-завтра. Не увлекайтесь слишком - это же не Нобелевская премия)))
25.05.2014 18:02 # 580031А мне Марч больше нравится в Любовнике. И фильм сам более тонкий чем Цвет ночи, по-восточному тоний. Но Цвет ночи люблю, Уиллис там чуть-чуть выше головы прыгнул в смысле моральной и даже физической свободы
25.05.2014 17:26 # 40721Там было от чего. Здесь пожалуй нет. Голливуд больше не слезы любит выжимать, а счастливые улыбки. Хотя и это тоже мило.
25.05.2014 17:24 # 580027Само собой - жизнь это движение
25.05.2014 17:24 # 580026Профессор, мы движемся семимильными шагами к статусу УНИСЕКС. Это я говорю как биолог. Для любого другого вида это могло бы препятствием для воспроизводства биомассы. Для нас нет - суррогатное материнство, искусственное оплодотворение, банки спермы. Будем считать что геи и прочие меньшинства заслуживают такого же сочувствия в своей отчужденности как и мутанты Люди Х. Кстати они нынче больше бисексуалы
25.05.2014 17:17 # 40718Почти "побуквенный" ремейк фильма Тиля Швайгера "Босиком по мостовой", где он же и играл бабника и пофигиста из хорошей семьи голубых кровей, который по стечению обстоятельств оказывается привязанным к пациентке психиатрической больницы. Она в итоге оказывается не столько с психическими отклонениями, сколько вне социальной адаптации, а он понимает что эта "инопланетянка" его счастливый лотерейный билет в нормальную жизнь. Оригинал более душевный с некоторыми милыми подробностями. Здесь неплохо смотрится Эван Рейчел Вуд, в ней есть вызов, простота и уязвимость, и "присутствие в образе". Последнее перестало волновать, кажется, голливудских див старшего поколения, которые страдают только по своему физическому увяданию
25.05.2014 17:03 # 580017Я лично проголосовала за Шоугелз - от него никогда не устаю, динамичный и бодрящий, МНОГО красивого пластичного тела, мужского и женского, много острых моментов. А вот Кубрик и второй фильм Верховена уже как-то приелись. А 9 1/2 уже и смотреть страшно - как вспомнишь Рурка сегодня, сразу все настроение пропадет.
25.05.2014 16:32 # 580012Собственно эротики тут 9 1/2, Дикая орхидея и Эммануэль. Все остальное качественные триллеры и драмы с эротической неизбежностью - куда же без нее в нашей жизни. Кажется в списке и вообще не было "Неверная жена" - один из трех фильмов с дуэтом Гир-Лэйн, в котором в роли главного соблазнителя Оливье Мартинез. А Опасные связи я больше люблю у Милоша Формана
25.05.2014 10:45 # 579834Господа, сегодня 75-летний юбилей отмечает Сэр Йен МакКеллен. Все любят его Гендальфа и Магнето. Но если не видели раньше, не поленитесь посмотреть с ним хотя бы "Способный ученик", "Ричард III" и "Боги и монстры". Творите еще долгие годы, Сэр Волшебник)))
25.05.2014 10:24 # 579833Надеюсь что наши прокатчики были оперативными и ЖАДНЫМИ, как киноманы
25.05.2014 10:18 # 579832Британцы кстати совместно со Штатами снимали фильм "Что-то не так с Кевином" о таком же юном убийце. Его играл Эзра Миллер, очень одиозный молодой человек, его мать - Тильда Суинтон.
25.05.2014 10:15 # 579831Все это относится не только к американцам, но и ко всему нашему несчастному миру. В Америке рулит больше даже другой миф - "Каждый может и даже ДОЛЖЕН быть крутым". Но воспаленное воображение хватается за самую тупую и "легкую" по исполнению возможность крутизны - оружие как тотальный уравнитель. Все это очень неприятно.
25.05.2014 09:57 # 579829Многие фильмы ждала задолго до того, как они были отмечены в Каннах - тем с большим нетерпением продолжаю ждать. Вчера вечером по ТВ краем глаза посмотрела передачу Сергея Шолохова "Тихий дом" об итогах и закрытии фестиваля глазами участника. Единственное что категорически не понимаю - стойкого увлечения кинообщественности Ксавье Доланом. Вижу в нем много самолюбования, что оотлкивает, как бы не было хорошо все остальное
24.05.2014 16:28 # 579663Не удержалась, посмотрела фильм второй раз - ощущения не менее, если не более, сильные, чем в первый. Поправьте меня, если я ошибаюсь - с Сингера в 2000 собственно началась "систематическая " экранная жизнь героев комиксов. До Людей Х 2000 были три фильма о Бэтмане, Бертона и Шумахера. А после 2000 понеслось: 2002 стартует Рейми с трилогией о Пауке, 2005 Нолан с трилогией о Бэтсе, в 2008 Фавро с Тони Старком который потянул на собой потихоньку всех Мстителей, дальше понятно. Новые Люди Х следующую страницу (условно) переворачивают. Были коконы с куколками, теперь полетели бабочки
23.05.2014 21:28 # 40420Изгои - роскошный фильм. Отбой на один раз
23.05.2014 21:18 # 40416Отбой? Изгои? Risky business?
23.05.2014 17:28 # 40273На изготовление точных копий туалетов и украшений принцессы денег не пожалели, но вместо милой очаровательной девушки Грейс Келли имеем гламурный манекен. А вся история ограничивается коротким периодом политических и экономических проблем правящей семьи Монако в 1960-х. В принцессу Николь Кидман играла явно с большим воодушевлением, чем в жену железнодорожника (Возмездие), но все равно не убеждает. Бедный Тим Рот весь фильм курит, молчит и изредка бросает фразы. Он и Кидман так плохо сочетаются друг с другом, что фильм не мог даже позволить ни одной сцены страсти между супругами. Антураж хорош, музыка превосходная. Одри Хэпберн в Римских каникулах была в сто раз больше принцессой, чем Кидман в роли Грейс принцессы Монако
23.05.2014 15:45 # 579229Концепция твоя - а эффективность чья-то чужая)))
23.05.2014 15:38 # 579219Фасси как всегда хорош, но авансцену все же скромно уступает коллегам.
23.05.2014 00:59 # 579089Мальчики, уже умираю от нетерпения и вашего "возбуждения" - удачи))))
Хью Джекман может вновь сыграть Росомаху в фильме Marvel