26.09.2014 17:16 # 46701Не так захватывающе как Гнев или Тренировочный день, сюжет предсказуемый, но на удивление смотрибельно. Смотреть как триллер, не ждать боевика, хотя экшен есть. Вашингтон хорош "как всегда", но ничего принципиально нового. Чокаш хорош - еще одного злодея в свою копилку добавил, неплохого злодея. Хлоя смотрится моментами лет на 10 старше своего возраста и особой игрой не балует - будем считать, что маленькая роль не позволила ей развернуться))
25.09.2014 23:07 # 616473С крепкими рукопожатиями и радостными улыбками: Hallo Moscow! Hallo Kinonews! Zdravstvuite, russkie kinomany))
25.09.2014 23:04 # 616472Не знаю, насколько хорошо получится в итоге, но пока интригует)) Татума больше жду в Охотнике на лис. А что, это теперь новый формат - коммент к трейлеру об исполнителях главных ролей?
25.09.2014 22:57 # 616470Трейлер не слишком "говорящий". НО...Обожаю Манна, люблю Хемсворта, кто бы не считал его деревянным, очень верю, что они "помножат" друг друга. Жду фильм в оскаровской гонке и, конечно, с нетерпением на наших экранах))
25.09.2014 21:55 # 616459Мои дорогие, как дела с анонсами? Надо бы в воскресенье все отослать Админу))
25.09.2014 13:21 # 46678Чуть менее ироничный, чем обычно у Аллена, но совершенно не депрессивный, солнечный и нежный фильм. Колин Ферт и Эмма Стоун блистают.
24.09.2014 20:03 # 46656Еще бы добавила, что операторская работа уровня Уолли Пфистера и Эммануэля Любецки))
24.09.2014 19:50 # 46655Надо сказать, что из всех "немых" фильмов последних лет (эпохи звукового кино) - Белоснежка, Туринская лошадь, Артист... - этот наименее линейный, очень выразительный зрительно и музыкально, позволяющий бездну трактовок. К тому же с множеством узнаваемых "родных" ретро мелочей, которые можно воспринимать буквально, а при желании и метафорически. Лирическая линия очень необычная и удачная получилась. В целом фильм аналогов не имеет. Короче - смотреть и получать удовольствие))
24.09.2014 19:40 # 46653Фильм задумывался изначально как история об испытании водородной бомбы в Семипалатинске в 1953 году. И взрыв "вершает" историю, над выжженной взрывом пустыней тихо встает хмурое солнце и тут же заходит, не в силах смотреть на местный Апокалипсис. Но усилиями Александра Котта фильм превратился в притчу или сказание о Казахской земле 1950-х с его "скудной" аскетичной жизнью, так отличающейся от цивилизованного изобилия. С массой уникальных выразительных говорящих деталей, выразительных взглядов, жестов и улыбок, эмоциональными актерами, потрясающим звукорядом и музыкой Алексея Айги. В фильме нет ни слова, но к лучшему - ничто не отвлекает от эстетского зрелища. И нет необходимости переводить фильм на язык слов, чтобы не делать его более тяжеловесным и неповоротливым. Чем живут персонажи, чем заняты, что было в их вчерашнем дне, что будет завтра - так ли это важно... Как в сказке - однажды пришли злые черные люди, потыкали в него странными палками, назавтра он слег и уже не встал...
24.09.2014 13:00 # 616204А кто говорит, что она плоха? Был фильм для любителей гонок, стал фильмом для любителей гонок и боевиков в широком смысле)) Конечно, зрительская аудитория выросла. Это факт, который не бывает ни плохим, ни хорошим. Для франшизы это хорошо в любом смысле))
24.09.2014 11:47 # 616189Превратилась из фильма о стритрейсервх для ограниченной аудитории в конкурентоспособный универсальный блокбастер для ВСЕХ.
23.09.2014 23:02 # 46633Тема очень хрупкая)) Такие вещи вроде как и ругать грешно, если даже что-то не получится)) Некоторые режиссеры этим пользуются. Но здесь получилось хорошо и достойно))
22.09.2014 22:58 # 46600Дельфины великолепные, все остальное тоска))
22.09.2014 19:16 # 615933Надеюсь, будет не хуже Ровера. Хотелось бы и лучше))
22.09.2014 18:46 # 615929ух ты! - Специально пускают в Штатах с октября ограниченным прокатом, чтобы можно было включить в списки потенциальных номинантов на Оскар)) Попали в самое сердце проблем голливудских актеров - с олимпийских высот (из дорогих блокбастеров) на грешную землю, в прах, а потом собраться... и снова взмыть. Come back, fly back))))
22.09.2014 18:36 # 615928Ну, посмотрим 16-го октября, что они там наснимали и наиграли. Предыдущий фильм о Лоране с Пьером Нинье в главной роли был не слишком удачен))
22.09.2014 16:16 # 46596Помимо живой истории странной дружбы «ботаника» и Казановы, только вернувшихся в родной Индианаполис с военной службы и заново привыкающих к жизни на гражданке, фильм замечателен точным социальным портретом Америки 1950-х: война в Корее, этнические напряжения, рождение американского абстрактного импрессионизма, литература битников, в том числе пространный монолог «ботаника» о Селинджере и «Над пропастью во ржи», всплеск джаза и рождение рок-н-ролла, проникновение в американский социум философии дзен-буддизма, импортированной вернувшимися с корейской войны дембелями, появление ярких девушек-эмансипэ... Интересная история, поданная с юмором, отличные актерские работы))
22.09.2014 15:46 # 46595Контекст "идеологический" разумеется))
22.09.2014 15:44 # 615901Самое лучшее в фильме - финальная фраза кукловодов: "Они заглотили наживку". Которая позволяет надеяться, что слабая разминка во второй фазе перейдет на более крутой и осмысленный уровень))
22.09.2014 15:41 # 46594Интригует и разочаровывает одновременно. Задумка неплохая6 едиологический контекст слабый, все слшком линейно или прямолинейно, в том числе и герои
Трейлер документального фильма "Брат навсегда"