09.01.2015 19:12 # 646768Сериал Заложница. Часть 4))
09.01.2015 19:03 # 50307Не самая лучшая голливудская военная драма, но заслуживает внимания как адаптация основанного на реальных событиях романа Ирвина Шоу, участника второй мировой. И непременно нужно смотреть на Марлона Брандо в роли белокурого немецкого офицера, представителя "расы господ" (какая ироническая неожиданность!), и Монтгомери Клифта в роли еврея-ботаника, чье "пристрастие к жизни" заслуживает особого уважения))
09.01.2015 14:50 # 50297Внешне просто изумительно, как актриса, скорее, не оскаровского уровня. Впрочем, не настаиваю на последнем))
09.01.2015 14:47 # 646691Хорошо, что вспомнили о Клифте)) Он актер милостью божьей, снялся в знаковых картинах, хотя говорят о нем куда меньше, чем о его ровесниках Брандо и Дине))
Бомер у меня, пожалуй, не вполне соединяется с Клифтом, но тем интереснее))
09.01.2015 14:29 # 50295Неплохая экранная адаптация "Американской трагедии" Драйзера, лишенная, правда, его живых подробностей и психологизма)) История молодого человека из низов, который, пользуясь дальним родством с сильными мира сего, хочет пробиться наверх, при этом ведет двойную жизнь , ибо обстоятельства складываются "не совсем" в его пользу)) Это вечная история, о чем напомнил нам Вуди Аллен своим фильмом Матч Поинт, переиначив ее совершенно на свой манер)) В прочтении Дорджа Стивенса получилась история любви, за которую уплачена очень высокая цена, у Драйзера это скорее анализ порочности человеческой натуры. Обилие Оскаров 1951, в том числе за режиссуру, адаптированный сценарий и несколько технических, сейчас кажется не совсем убедительным. Сдержанная игра Монтгомери Клифта производит хорошее впечатление))
09.01.2015 00:23 # 50283Избыточный, на мой вкус, комплимент режиссеру Веливису)) Фильм добротный, но не такой стильный, как у Ричи получается))
09.01.2015 00:17 # 50282"Маленькая девочка и собственная мать" эмоционально гораздо более зрелые, чем герой, личности. И это скорее логично, чем парадоксально. Им подпорки не нужны. А он мечется, колеблется, весь в сомнениях. Для них ("бабушки" и ребенка) все прозрачно, они и его направляют, а сами исполнены твердости и мужества)) Но он заканчивает путь в мире и с ними, и с собой, и со своей семьей - матерью своего будущего (навсегда будущего!) ребенка.
08.01.2015 23:51 # 50279Запустили в прокат раньше на неделю логично - восьмое число практически пустует, а праздники еще не кончились)) жаль, что раньше не подумали))
Ну а Вальц - мое частное и твердое мнение))
08.01.2015 23:42 # 646602Пропущено слово: принял Джоли после? сеанса или до?
Согласно некоторым источникам Папа подарил четки))
И, наверное, кардинал Франции и архиепископ Парижа))
08.01.2015 14:34 # 50249Познавательно, атмосферно, но скучновато из-за отсутствия ощутимого внутреннего напряжения)) Хотя драматическая пружина налицо)) Фильм напрочь лишен фирменного Бертоновского мрачноватого саспенса, полон воздуха и красок)) Хотя загадочной темноты хватает в больших бездонных глазах с портретов Маргарет Кин, в которых то ли вопрос, то ли укор, то ли страдание)) Сама художница при всем облике "одуванчика" - хрупкая безответная блондинка - по стечению обстоятельств стала, на мой взгляд, одной из главных американских феминисток "второй волны", сделав, пройдя тернистым путем, успешную карьеру, отстояв свои права, дважды расторгая неудачные браки)) Эми Адамс неплохо преподносит эту твердость за обманчивой хрупкостью)) Кристоф Вальц ни на йоту не меняется со времен Бесславных ублюдков и перестал быть актерски привлекателен))
07.01.2015 14:19 # 646272Посмотрела "Что знает Оливия?" - непременно включать в список лучших мини-сериалов, и в соответствующие списки МакДорманд и Дженкинса, который не так ярок как Фрэнсис, но топ-профессионален и как всегда первоклассная группа поддержки. Без него не было бы и ее игры))
07.01.2015 14:11 # 646269Особенно "мяукающий" Дуглас))
07.01.2015 14:07 # 50231С большой осторожностью в последнее время отношусь к фильмам об апокалипсисе)) Это очень опасная "игрушка", хотя, спору нет, очень эффектный сюжетный ход. Но поговорить о присутствии или отсутствии человечности в человеке можно куда более виртуозными способами и без такой мощной "кувалды" как конец света)) А кинематографисты все раз за разом "казнят" нас, "навлекают" и "сгущают", видя в этом крутую эстетику)) Как-то, например, Шекспиру или Лермонтову погружение в глубины человеческой души и сознания удавалось превосходно без всяких апокалипсисов)) "Последние часы" не худший, но и далеко не выдающийся из апокалипсисов, вариант с австралийским колоритом, Нэйтан Филлипс в роли плейбоя успевает за 12 часов понять смысл жизни и раскупорить сердечные запасы тепла и заботы)) А кругом хаос - алкоголь, наркота, педофилия, самоубийства и проч.
06.01.2015 21:14 # 646100Написал хорошо. Оценку не имею морального права ставить - смотрела по диагонали, но тоже без энтузиазма))
06.01.2015 20:44 # 50211Очень хорошая литературная основа, по духу близкая русской классике, с прекрасно выписанными, оригинальными персонажами и емкими фразами, и великолепные актерские работы - МакДорманд в первую очередь, Дженкинс как всегда на высоте, Казан... Четыре неполные часа сериала смотрятся на одном вдохе как полноценный драматический фильм))
06.01.2015 18:01 # 50207"Крутой экшен" в Рейде. А здесь больше рассказывают как Джон Уик крут и даже однажды убил троих одним карандашом - но где это все на экране? Снято жестко, без соплей, но и без изящества))
06.01.2015 15:30 # 50177Я ему реально сочувствую)) Такие культовые фильмы на старте, плюс Матрица, скажем, в зрелом возрасте - и мучительное высасывание из пальца к 50)) Жуть))
06.01.2015 15:22 # 646011Я как раз пролистала все статьи за 2014, но времени смотреть таки нет)) Мне, пожалуй, Рей Донован и Американцы никак, а к Безумцам я уже несколько поостыла))
06.01.2015 15:14 # 646007Да, вот это очень круто и стильно))
06.01.2015 15:12 # 50174И для фильма о супер-киллере темп боевых эпизодов мог бы быть покруче))
Джеймс Кэмерон готов оставить "Аватар" после выхода третьей части