12.01.2015 10:55 # 647304А вот интересно, каков средний возраст оскаровских лауреатов-актеров среди мужчин и женщин? Не вспомню молодых актеров-мужчин с Оскаровскими статуэтками. Женщины - да, хотя бы Лоуренс)) А вот мужчины? Леджера с Горбатой горой в свое время прокатили ради Хоффмана "с гениальным акцентом", хотя Капоте их него...
12.01.2015 10:46 # 50421Хороший сценарий, хотя и "прост как правда". Роскошные, без преувеличения, съемки, особенно для конца сороковых)) Действительно один из лучших вестернов в истории Голливуда)) И отличный дуэт Джона Уэйна и Монтгомери Клифта - взаимоотношения двух поколений фермеров-ковбоев и одновременно двух поколений тогдашних голливудских "отцов и детей", двух систем актерства. Уэйн воплощение грубой мужественности и прямоты, Клифт - воплощение стиля и психологической глубины, которые на удивление не звучат диссонансом в истории о простых ковбоях))
12.01.2015 10:27 # 647298Запах женщины, спору нет, хороший фильм, и Аль Пачино в нем хорош. Но я бы и тогда, и сейчас проголосовала за Аттенборо, Чаплина и Дауни))
12.01.2015 08:43 # 647284Рада за Левиафан, усилю - горжусь (вообще наше кино прошедшего года очень порадовало). Рада за Будапешт, Симмонса и Китона, с нетерпением жду Бердмена в прокате и Все еще Элис)) Ажиотаж вокруг Отрочества по прежнему не понимаю. Эми Адамс - это, скорее, "на безптичье"))
10.01.2015 22:42 # 50368При всем уважении к Джону Хьюстону, Артуру Миллеру и печальной неприкаянности персонажей ленты, фильм не блестящий)) Артуо Миллер писал рассказ (в основе сценария) во время развода с женой в нетерпеливом ожидании будущего брака с Мерилин Монро, поэтому история ооооочень личная и полна желанием освободиться от всех и всяческих пут в прямом и переносном смысле и стала явным комплиментом Монро, которая преподносится как единственная на свете божественная Женщина. Смотреть на это скучновато)) И 60-летний Гейбл никак не похож на крепкого ковбоя и ловца мустангов))
10.01.2015 20:12 # 50359Живая, жизненная и жесткая драма об армейских буднях)) Отличные диалоги, напряженный сюжет, великолепные актерские работы, особенно Монтгомери Клифта)) В этом фильме особенно заметно как отличается его манера игры от мейнстрима - полное погружение в материал и образ, без наигрышей и псевдоэмоций)) Подписываюсь под 8-ю Оскарами картине, жаль, что именно Клифт не получил девятый, за лучшую мужскую роль))
10.01.2015 17:49 # 646957Я готова и три части посмотреть, если в каждой будет достаточно драйва - качественный комикс отличное развлечение)) Актеры один к одному)) Я сначала заранее очаровываюсь, а потом как пойдет))
10.01.2015 17:36 # 50354Экранизация романа Генри Джеймса, в которой бесхитростная дурнушка и богатая наследница, живущая в своем замкнутом мирке, получает предложение о замужестве и одновременно жестокий жизненный опыт, после которого уже никогда не сможет вернуться к своей очаровательной наивности. Фильм не такой зажигательный и "эпичный", как другие работы Уильяма Уайлера, а Оскар за лучшую главную женскую роль Оливии Де Хэвилленд кажется некоторым преувеличением. Спустя почти 50 лет историю "пересказала" Агнешка Холланд с более филигранными подробностями и более глубокими актерскими работами, ее адаптация кажется более интересной, хотя и не такой обсуждаемой. Монтгомери Клифт в первый, но далеко не в последний раз играет отвергаемого, точнее "сомнительного" по причине социального неравенства, жениха))
10.01.2015 09:57 # 646849Капитан, ты просто супер вместе со своими задумками и пингвинами)))
10.01.2015 09:54 # 646848S3S - сплошное очарование)) И еще есть время дорисовать тельце!!!
10.01.2015 09:46 # 646847Бедный-бедный Олег)) Столько времени потратить на заведомый шлак))
09.01.2015 21:24 # 646785Уверена, что Китон составит ему сильную конкуренцию))
09.01.2015 21:23 # 646784Глядя на список номинантов, понимаешь, с каким опозданием до наших экранов доходят новинки)) Уверена, что самые крутые фильмы из перечня у нас еще впереди - Бердмен как минимум))
09.01.2015 21:17 # 50315Необычный фильм, больше похожий моментами на жесткий хоррор, чем на классику драматургии)) Внимания заслуживают все три исполнителя центральных ролей - Элизабет Тейлор, Кэтрин Хэпберн и Монтгомери Клифт))
09.01.2015 19:12 # 646768Сериал Заложница. Часть 4))
09.01.2015 19:03 # 50307Не самая лучшая голливудская военная драма, но заслуживает внимания как адаптация основанного на реальных событиях романа Ирвина Шоу, участника второй мировой. И непременно нужно смотреть на Марлона Брандо в роли белокурого немецкого офицера, представителя "расы господ" (какая ироническая неожиданность!), и Монтгомери Клифта в роли еврея-ботаника, чье "пристрастие к жизни" заслуживает особого уважения))
09.01.2015 14:50 # 50297Внешне просто изумительно, как актриса, скорее, не оскаровского уровня. Впрочем, не настаиваю на последнем))
09.01.2015 14:47 # 646691Хорошо, что вспомнили о Клифте)) Он актер милостью божьей, снялся в знаковых картинах, хотя говорят о нем куда меньше, чем о его ровесниках Брандо и Дине))
Бомер у меня, пожалуй, не вполне соединяется с Клифтом, но тем интереснее))
09.01.2015 14:29 # 50295Неплохая экранная адаптация "Американской трагедии" Драйзера, лишенная, правда, его живых подробностей и психологизма)) История молодого человека из низов, который, пользуясь дальним родством с сильными мира сего, хочет пробиться наверх, при этом ведет двойную жизнь , ибо обстоятельства складываются "не совсем" в его пользу)) Это вечная история, о чем напомнил нам Вуди Аллен своим фильмом Матч Поинт, переиначив ее совершенно на свой манер)) В прочтении Дорджа Стивенса получилась история любви, за которую уплачена очень высокая цена, у Драйзера это скорее анализ порочности человеческой натуры. Обилие Оскаров 1951, в том числе за режиссуру, адаптированный сценарий и несколько технических, сейчас кажется не совсем убедительным. Сдержанная игра Монтгомери Клифта производит хорошее впечатление))
09.01.2015 00:23 # 50283Избыточный, на мой вкус, комплимент режиссеру Веливису)) Фильм добротный, но не такой стильный, как у Ричи получается))
Какие фильмы второй половины 2025 года могут стать хитами