31.05.2015 14:52 # 678985И не очень прочувствовала, чем тебя так пленила Даддарио . В 29 лет сниматься в трэше, когда девочки моложе, даже существенно моложе, уже успели сделать впечатляющую карьеру - Морец 18 лет, Ронан 21 год, Васиковска 25, Лайвли 27, в конце концов ее ровесница Йоханссон))
31.05.2015 14:39 # 678984Написал хорошо)) Только мне показалось, что ставку все же делали на масштабную катастрофу, которую и отрабатывали, не на людей, для которых даже диалогов не предусмотрено толком (особенно для бедного Гриффита, который из всей компании единственный актер высокого класса, сейчас модно британцами украшать большие проекты) - так, марионетки, пыль под шквалами землетрясений и цунами))
30.05.2015 22:02 # 54963А до Махульского в Польше кинематографа не было? Вайда, Кеслевский, Жулавский, Кавалерович, Гоффман, Хас, Боровчик - были желанными гостями отечественного проката со всеми своими творениями)) Это нынче Голливуд все заполонил и европейское кино мало кто смотрит)))
30.05.2015 18:30 # 54945Да ладно - в свое время польское кино показывали тоннами)))
30.05.2015 13:30 # 678838Трудно не согласиться, что ее участие в Сумерках было самым удачным)) У нее первые фильмы очень живые - Тринадцать и Короли Догтауна))
А в этот сюжет я как-то не въезжаю))
30.05.2015 13:24 # 54940Красивая сказка, по большей части индийская, безбрежно сентиментальная и безумно романтичная. О любви, благородстве, коварстве и тонкой структуре нашей вселенной, которая (структура!) в несколько ином контексте звучит в научно-фантастических фильмах))
30.05.2015 08:48 # 54932А вот подробно весь фильм пересказывать - это не айс))
29.05.2015 17:48 # 54922Светлый и трогательный фильм о потерянном поколении - молодых британцах времен Первой мировой войны, об ужасах войны, потерях самых близких и воле к жизни. Основан на книге "Заветы юности" Веры Бриттен, написанный ею по собственным военным и не военным воспоминаниям тем лет, которая считается одним из лучших антивоенных романов в истории)) Очень сильный антивоенный манифест))
29.05.2015 12:08 # 54916Хорошая криминальная драма, основанная на реальных фактах. Марсель 1975, многомесячное противостояние наркобарона Гаэтано Зампы (Жиль Лелуш), проложившего свой наркотраффик в Штаты, и полицейского судьи Пьера Мишеля (Жан Дюжарден), человека не робкого десятка и не менее рискового, чем преследуемый гангстер, который поставил на карту все, ради того, чтобы засадить Зампу. Финал истории драматичен, а по уровню лента нисколько не уступает лучшим голливудским образцам жанра))) И очень достойные актерские работы Дюжардена и Лелуша))
28.05.2015 18:25 # 678544А в каком контексте о покойном Энтони Мингелле? Кроме того, что он поставил фильм 1999?
28.05.2015 17:51 # 678520Где только такого очаровательного негодяя найти, каким определенно был Делон и на которого никак не тянуд Деймон))
28.05.2015 17:03 # 54901Много музыки Рахманинова, Женя Цыганов моментами очень похож на протагониста, остальное на совести Павла Лунгина))
28.05.2015 17:00 # 678506Ооооо, ну добавлю с благодарностью комментарий к работе администрации - ее, администрации, авторские тексты всегда повод для живого общения, ибо доходят до самого нутра))
28.05.2015 16:47 # 678500Мы обсуждаем фильм, в котором реально есть что обсуждать))
28.05.2015 16:42 # 678495Еще, кстати, по поводу, названия ленты. В нем первая часть - Безумный Макс - просто закрепляет принадлежность к франшизе. А истинное название: Дорога ярости. И главный "герой" здесь именно это безумное пустынное турне туда и обратно)) Безумное и по своим замыслам, и по привходящим обстоятельствам. Думаю, если бы Миллер имел в виду только Макса, он и название придумал бы иное. Как, например, в части второй - БМ 2: Воин дороги))
28.05.2015 16:01 # 678465А я вот с удовольствием пару раз посмотрела - чтобы детали посмаковать))
28.05.2015 15:58 # 678460Фильм вполне оправдал ожидания своего зрительского сектора, коллег-кинематографистов и широкой критики)) Честно говоря, удивлена, что Вы пошли оценить фильм - при Вашем крайне скептическом отношении и к Миллеру, и к Харди это просто вычеркнуть два часа из жизни))
И если быть "строго научным" (что для комикса не является строгим условием, это же не научная фантастика), то генетика к гигиене ровно никакого отношения не имеет, гены не надо мыть с мылом, чтобы они проявлялись. Но, тем не менее, у власть придержащих не было проблем ни с водой, ни с элементарным комфортом)) А восхищенная женщина - это, извините, не ко мне)) Запойный киноман с пиететом к профессии и профессионалам - это пожалуй))
28.05.2015 15:41 # 54895Аккуратная криминальная драма, отрабатывающая положенные экшен и психологию)) Ничего выдающегося, в том числе актерских работ, но смотрится неплохо))
28.05.2015 15:36 # 54893Масштаба и обилия разрушений хватит на несколько фильмов-катастроф, а в остальном фильм однообразный, банальный и слегка деревянный))
28.05.2015 08:56 # 678342При всем уважении к автору - не убедительно)) И гремучая смесь жанров работает, так что получился штучный товар, не имеющий аналогов)) И сюжетные накладки можно всяко объяснять, и у Миллера масса трактовок и интерпретаций есть в рукаве))) Хотя бы длинноногие красавицы - естественная случайнвя комбинация генетического материала по законам генетики, случай редкий, потому особенно ценный))) Хотя бы Фьюриоза: конечно, не ах как надежна, но только она умеет "делать дела", а не тупо из пестика палить - извините, умная баба, а не туповатые приспешники, такая ставка рискована, но оправдана)) Хотя бы длительное кровопускание - на то он и бешеный, Макс)) А Холт, кстати, быстро сдувается, переходя в стан оппозиционеров))
А вообще фильм шедевр дизайна и ювелирной съемки, в которой "читается" каждая мелкая деталь)) Это настоящий кинокомикс в самом комплиментарном смысле))
А если смотреть предвзято - соплей найти можно в любом шедевре))
Сериал "Лазарус"